Официальный видеоролик говорим о важном с О. Стрелковой для классного часа 5 класса, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класса, 11 класса, ь ма. Сегодня, в рамках классных часов «Разговоры о важном» в Инженерном лицее прошел Единый урок посвященный «Символам России». Главная» Новости» Разговор о важном 13 марта.
Еще один разговор о важном
Открытия российских ученых в различных областях науки и технологий неоднократно становились точкой отсчета для дальнейших изысканий и исследований. Цель занятия: воспитание у студентов СПО уважения к своей профессии, трудовым и профессиональным достижениям российского народа, созидательному труду, готовности учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества и национальной безопасности России. Формирующиеся ценности: развитие, созидательный труд, самореализация, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу. Формирующиеся ценности: единство народов России, дружба гражданственность, историческая память и преемственность поколений. Те, кто выбрали для себя эту профессию, навсегда связали свою жизнь с Вооруженными силами Российской Федерации, которые являются важнейшей составляющей независимости государства и гарантией его безопасности.
Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, гордость за страну, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Российский кинематограф и отечественная анимация имеют давнюю историю и свои уникальные традиции. Именно этой теме посвящены Разговоры 16. Сегодня студенты с педагогами говорили о коллективе и пытались найти ответы на вопросы: На чем должны основываться отношения в коллективе?
Какие человеческие качества лежат в их основе? Педагоги работали над формированием у студентов ценностного отношения к коллективу, понимания значимости взаимоуважения и взаимопомощи в становлении своего студенческого коллектива, отношения к учебной группе как первому профессиональному коллективу. Формировали такие ценности как коллективизм, гуманизм, высокие нравственные идеалы, взаимопомощь, взаимоуважение, созидательный труд, справедливость. Ученики школ и колледжей поздравляют педагогов; те, кто давно уже закончил обучение, вспоминают своих учителей, приходят к ним в гости, звонят по телефону или записывают видеопоздравления.
Дню учителя посвящают различные мероприятия и праздничные концерты, главный из которых проходит в Кремле и транслируется по телевидению. И прежде всего, это замечательный повод сказать вам спасибо», — с такими словами обратился глава нашего государства к российским учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей. По данным Росстата, на начало 2023 года в России числилось более 620 тысяч воспитателей детсадов, более 1,2 миллиона школьных учителей, более 154 тысяч преподавателей и мастеров среднего профессионального образования и более 178 тысяч преподавателей вузов. Кроме того, в стране работало более 211 тысяч педагогов дополнительного образования.
Итого, в целом в сфере образования от детсада до вуза в стране задействовано более 2,3 миллиона педагогов Именно этой теме были посвящены Разговоры на сегодняшнем классном часе. Центральные темы Разговоров: История избирательной системы России; Конституция как общественный договор о ценностях, правах и обязанностях граждан; работа ЦИК; дистанционное электронное голосование; демократические принципы выборов в России. Основная цель занятия: формирование гражданской позиции, уважения к конституционным правам граждан России, ответственного отношения к избирательному праву; осознания студентами необходимости приобретения опыта гражданской социально значимой деятельности. Россия — уникальная страна, страна богатейших природных ресурсов и безграничных возможностей для человека, его развития и профессиональной реализации.
Классные руководители работали на развитие у обучающихся представлений о культурном, природном многообразии и богатстве России, чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию, привязанности к своей малой Родине, народу, стране. Говорили со студентами о понятиях патриотизма, гражданственности, единства народов России, культурном и природном достоянии страны. О счастье люди начали задумываться очень давно, ещё в первом веке до нашей эры один из римских авторов насчитал больше 280 определений счастья. Вопрос этот остается чрезвычайно популярным и сегодня.
Рассуждали о счастье с научной точки зрения, и о том, можно ли научится быть счастливее с каждым днём. Исследовали как личное, так и общечеловеческое счастье. Педагоги помогали студентам осмыслить общечеловеческую ценность «счастья», формировали представления о ней на личном и общественном уровнях. Педагоги рассказывали о детских общественных объединениях и пытались вовлечь студентов в деятельность Российского движения детей и молодежи «Движение первых» далее — РДДМ, Движение первых , мотивировать на участие в проектах Движения и в работе первичных отделений.
Говорили о дружбе, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России. Бессмертный полк». Этот праздник воспитывает уважение к подвигам Героев Отечества, развивает нравственное сознание, чувства и поведение на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей. Говорили о необходимости увековечить память о поколении Великой Отечественной войны.
Стремиться, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить. Сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны. Все это стало главной целью «Бессмертного полка». Педагоги и студенты искали ответы на основные вопросы: почему на уровне государства труду придаётся такое важное значение?
Какую роль труд играет в жизни человека и общества в целом? Разговор вели о формировании позитивного отношения к труду, уважения к людям труда; понимания, что умение честно и ответственно трудиться — важнейшая ценность для человека; развитие познавательного интереса обучающихся к получаемой профессии и построению своей будущей карьерной траектории. Разговор вели о необходимости сохранения исторической правды, памяти и преемственности поколений на примере истории геноцида мирных советских граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Педагоги знакомили обучающихся с важнейшими фактами преступлений против мирных граждан со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны и в настоящее время; формировали у обучающихся ценностное отношение к преступлениям геноцида, бесчеловечной нацистской идеологии и практики; формировали негативное отношение к нацизму как человеконенавистнической идеологии; воспитывали у обучающихся личностные качества патриота и гражданина на примерах жизни и деятельности детей и молодежи в годы Великой Отечественной войны, чувство сострадания к жертвам военных конфликтов — мирным гражданам; содействовали сохранению исторической памяти о событиях геноцида советского народа и преемственности поколений путем обсуждения способов сохранения исторической памяти.
Освоение космоса — направление, в котором наша страна была и остается первой. Разговор вели о ценностном отношении к покорению космоса, а также других знаменательных юбилейных датах, свидетельствующих о прорывах нашей страны в освоении космоса, о вкладе соотечественников в развитие мировой космонавтики и науки. Расширяли знания обучающихся об инженерном деле на основе изучения отечественных технологических достижений в области аэрокосмонавтики. Разговор вели о взаимодействии с окружающей средой и о том, как это делать правильно.
Расширяли знания обучающихся об экологической проблематике , о достижениях России в отрасле переработки отходов; повышали уровень экологической культуры обучающихся, формировали экопривычки и мотивацию к природоохранной деятельности 27 марта 2023 года Сегодняшний разговор посвящен Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта. Но театр есть искусство отражать жизнь». Фраза, открывающая смысл театральной деятельности, сказанная выдающимся человеком, создавшим уникальную театральную систему. Опираясь на наследие нашего великого соотечественника К.
Станиславского, педагоги постарались создать для обучающихся воспитательную ситуацию размышление об исконной роли театрального искусства нести людям жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости. И, конечно, много говорили о приоритете духовного над материальным, самореализации человека и развитии. Говорили об истории Крыма как исконно русской территории, о том каковы причины и историческое значение воссоединения России и Крыма. Сегодняшняя тема помогает формировать ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений.
Педагоги пытались расширить, обобщить и закрепить имеющиеся знания обучающихся о творчестве С. Михалкова; сформировать представление о многогранности его личности; познакомить с историей создания Государственного гимна СССР и Государственного гимна Российской Федерации. Работали над формированием ценностей: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений 06 марта 2023 года 06. Педагоги говорили с обучающимися о значимой роли учителя в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам, наставникам; понимания, что служение Отечеству проявляется, в числе прочего, и в форме наставничества; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником.
Основная цель разговора формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье; воспитание уважения к институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, к роли женщины в семье.
В игровом формате им предстоит испробовать себя в роли владельцев предприятий, связанных с обращением природных ресурсов. Школьникам и студентам предстоит выработать эффективную стратегию использования даров природы с позиции наименьшего вреда для экологии. Общей темой для учащихся разных классов станут активности Движения Первых в направлении экологии — юннатские встречи, экспедиции, онлайн-марафон, а для более старших — Всероссийский субботник, который длится до 29 мая.
В ходе выполнения задания ребята узнают, например, что йогурт в пластиковой бутылке более экологичен — эта односоставная упаковка легко перерабатывается, в отличие от тетрапака. Тетрапак — сложный вид упаковки, состоит не из 1 слоя, а из 6. В ней есть и картон, и фольга, и даже полиэтилен. Значит, требуется больше ресурсов для производства. Лучшим выбором воды станет вода в стеклянной бутылке, ведь стекло является самым экологичным материалом, его можно переработать бесконечное количество раз. А картошку лучше покупать немытую.
Солдата на урок позвали в рамках «Разговоров о важном», на котором обсуждали, что значит понятие «герой», связано ли оно с мирной жизнью, «можно ли совершить подвиг обычному человеку, обычному ребенку». В департаменте образования поддерживают местную инициативу. В свое время школы посещали ветераны Великой Отечественной войны или труженики тыла. Также к детям в рамках патриотического воспитания приглашают ветеранов Афганистана, а теперь и участников специальной военной операции на Украине, целью которой является демилитаризация и денацификация соседней страны. С этого учебного года в школах России каждый понедельник проходят классные часы «Разговоры о важном», на которых учителя обсуждают с детьми вопросы экологии, духовности, нравственности, любви к Родине, а также специальной военной операции на Украине.
На «Разговорах о важном» обсудили отношения в школьных коллективах
Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном» | Главная» Новости» Разговор о важном 13 марта. |
В Венгрии предсказали сроки завершения украинского конфликта | «Разговоры о важном» — название нового учебного предмета в России, введённого в 2022 году. |
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году? | Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии. |
Патриотизм можно привить только своим примером
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Разговоры о важном
- Школьный сайт - Разговоры о важном
- Определите, что мешает получать пятёрки
Учителя назвали минусы первых «Разговоров о важном» со школьниками
Скачать рабочие листы для классного часа «Разговоры о важном» Классный час разговоры о важном 23 октября 2023 года тема занятия «день подразделений сп. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Юридический колледж". Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. Еженедельно по понедельникам на первом уроке рябят будет ждать "Разговор о важном" с классным руководителем. С сентября в школах начались классные часы «Разговоры о важном» на основе одноименных разработок Минпросвещения.
Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»
Занятие будет проходить по понедельникам на первом уроке. Всего в учебном году запланировано 34 таких внеурочных занятия. Для какого возраста эти занятия? Кто будет проводить занятия?
Но мы делаем все, чтобы доказать обратное - про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое», - заявил Кравцов. По его словам, темами разговоров станут и простые человеческие ценности, например, дружба, уважение к труду, сохранение исторической памяти, милосердие, справедливость, дети расскажут, что понимают под этими словами. На нем как раз расскажем, для чего нужна церемония поднятия государственного флага в школе, что она олицетворяет.
И, реализуя все эти начинания, мы хотим, чтобы нынешнее поколение школьников - выросло в совсем других традициях, гордилось своей родиной», - отметил министр. Причины введения уроков Как заявил министр, обучение построено таким образом, что школьники могут получать знания и полезную информацию разными способами. И у них возникает масса вопросов: про жизнь, про то, что происходит в стране, мире. За какими-то ответами они идут к учителям, которые для них являются авторитетом, отметил министр. Когда ребята получают информацию в интернете, и зачастую она не то что не самого лучшего качества, а является откровенной ложью.
Классные руководители будут проводить их каждую неделю на классных часах. О чем будут беседовать с детьми и зачем ввели такие занятия, «Парламентской газете» рассказала первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова. Они будут приурочены к важным датам, их темы уже определены.
Классные часы проходят в формате беседы. Каждый ученик может высказать свое мнение, задать вопрос и обсудить ответ с учителем и одноклассниками. Разговоры о важном проходят каждый понедельник во всех школах страны. Темы одинаковые.
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России | 11 марта 2024 года в рамках занятий из цикла «Разговоры о важном» был проведен классный час, посвященный разговору о регионах Российской Федерации, их достижениях и планах развития. |
ВЗГЛЯД / На «Разговорах о важном» обсудили отношения в школьных коллективах :: Новости дня | Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление». |
«Разговоры о важном»: еженедельное внеурочное занятие посвятили России | В российских школах прошел традиционный урок «Разговоры о важном». |
«Разговоры о важном» - "О взаимоотношениях в семье"
Надо давать школьникам возможность задавать вопросы, говорить, обсуждать. Министр подчеркнул, что в современном мире, особенно в свете проведения специальной военной операции , на детей обрушился шквал фейков и откровенной лжи, не прекращаются попытки переписать нашу историю. Проект "Разговоры о важном" поможет педагогам объяснять ребятам понятным и доступным языком правду о происходящем и уберечь их от негативного влияния.
Подобное неформальное общение с детьми позволяет педагогам доступным и понятным языком объяснять сложные вещи. Щёголева Татьяна Моисеева сравнила «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах, отметив: - Этот проект, помимо важных и интересных тем о культурных традициях, истории, возникновении праздников, затрагивает темы развития и самореализации детей, даёт им возможность поговорить с педагогами о том, что их действительно интересует.
Развитие коммуникативных навыков школьников очень важно для их дальнейшей жизни, поэтому данные занятия будут им полезны. Касперской, основателя лаборатории Касперского с советами по безопасности в сети интернет. А на занятии «Какие качества необходимы учителю? Это вызвало ещё более живое общение и интерес у школьников.
Учителя также берут на заметку, какие темы находят наибольший отклик у ребят. Разговор шёл о том, как стать успешным в жизни. Мои восьмиклассники с удовольствием рассказывали о своих успешных родителях, братьях и сестрах и о том, как они тоже хотят стать успешными, когда вырастут. Даже сами хотели бы предложить такие темы: «Быстрее, выше, сильнее - вместе» о спорте, олимпийских чемпионах и др.
А «Об Артеке» они захотели узнать подробнее, так как был небольшой сюжет, который их очень заинтересовал. Когда мы предложили педагогам оценить, что, на их взгляд, в «Разговорах о важном» нуждается в доработке, то они прежде всего отметили их очевидные достоинства. Но поскольку данный вопрос всё же предполагает критический взгляд на курс, то учителя поделились своими умозаключениями и на эту тему. Если говорить о конкретных неудачных решениях в рамках данного курса, то таких, пожалуй, нет.
Тема очередного занятия сообщается буквально накануне, под выходные, были случаи замены тем.
Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа.
В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag.
В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний». Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования» : здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно в течение учебного года.
Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали.
Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек
Разговоры о важном: что это, цели, темы занятий | Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. |
Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном» | цикл занятий в формате классного часа, которые будут проводиться в российских школах в начале каждой учебной недели. |
На "Разговорах о важном" школьникам рассказали о взаимоотношениях в коллективе | Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном». |
Еще один разговор о важном | Самое главное в «Разговорах о важном» – это избежать формализма и фальши, прокомментировала нашему сайту директор аэрокосмического лицея имени Юрия Кондратюка Татьяна Сумаева. |
Разговоры о важном
В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.
В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. Большинство занятий приурочено к памятным и праздничным датам. Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для младших и старших классов.
Они смотрят видеозапись обращения президента к школьникам, а также отрывок из мультфильма. Учитель проводит с детьми игру: называет факты, связанные с разными областями знания, а ребятам нужно определить, правда это или вымысел. Старшеклассники также знакомятся с видеообращением президента, вместе с учителем вспоминают выдающихся земляков и их достижения, беседуют о том, почему важно изучать разные научные дисциплины, расширять кругозор и развивать эмоциональный интеллект.
Как нанопорошок из природного минерала улучшит экологические технологии Ученики старших классов, а также учреждений среднего профессионального образования подойдут к изучению темы с позиции деловой активности. В игровом формате им предстоит испробовать себя в роли владельцев предприятий, связанных с обращением природных ресурсов. Школьникам и студентам предстоит выработать эффективную стратегию использования даров природы с позиции наименьшего вреда для экологии. Общей темой для учащихся разных классов станут активности Движения Первых в направлении экологии — юннатские встречи, экспедиции, онлайн-марафон, а для более старших — Всероссийский субботник, который длится до 29 мая.
Ученики первых и вторых классов знакомятся с историей российского путешественника Фёдора Конюхова и смотрят видеоролик с виртуальным путешествием по стране. Учитель загадывает детям загадки, которые проверяют знания о природе родной страны, рассказывает о народных приметах, с ней связанных.
Также педагог предлагает ребятам принять участие в конкурсе фотографий от Русского географического общества. Ученики выпускных классов знакомятся с проектами Русского географического общества, смотрят VR-фильм о путешествии по стране, отвечают на вопросы о поездках Фёдора Конюхова и о личном опыте путешествий. Учитель рассказывает старшеклассникам об экопрофессиях будущего, знакомит с отечественными проектами, связанными с географией. Десяти- и одиннадцатиклассники беседуют с учителем о том, что помогло Зое совершить подвиг — личные качества, воспитание или обстоятельства, в которых она оказалась. Ученики знакомятся с фрагментами из художественных фильмах о Зое Космодемьянской, а в финале занятия преподаватель предлагает самостоятельно изучить литературу и другие материалы о героине. Тема четвёртого занятия «Разговоров о важном», которое пройдёт в школах 25-го сентября, — «Избирательная система России 30 лет ЦИК », однако его программа пока недоступна на официальном сайте.
Материал будет дополняться.
Ведь именно семья формирует человека и закладывает в нём необходимые качества и ценности. Ребята поняли, что в семье должно быть взаимоуважение, любовь,нежность, взаимопонимание, тогда в ней вырастет хороший человек. В завершении занятия ребята составили облако слов "Счастливая семья" и сделали вывод, что семья — это наше место силы, наша опора и наш тыл, и их задача в будущем — построить крепкие счастливые семьи.
Темы уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 году
- Портал правительства Москвы
- Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
- ВЗГЛЯД / На «Разговорах о важном» обсудили отношения в школьных коллективах :: Новости дня
- Что еще почитать
- Описание изображения
- В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»
На "Разговорах о важном" школьникам рассказали о взаимоотношениях в коллективе
9 января в МБОУ "Солнечная СОШ" прошли классные часы "Разговоры о важном" на тему: От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова. «Разговоры о важном» 27 апреля посвятят экологичному потреблению. С 5 сентября добавится ещё одна обязательная опция — внеклассный час «Разговоры о важном».
«Разговоры о важном» - "О взаимоотношениях в семье"
В новом учебном году во всех школах и колледжах страны ввели цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном". Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление». Главная» Новости» Разговор о важном 13 марта. Формат таких классных часов будет зависеть от возраста школьников и включать беседы об общественных ценностях в рамках стратегии национальной безопасности. Разговоры о важном классный час 27 апреля 2024. Классный час «Разговоры о важном». Понедельник, 12 Сентября 2022 года. 12 сентября учебная неделя началась с классного часа, тема которого – «Наша страна – Россия».
На «Разговорах о важном» обсудили отношения в школьных коллективах
С 2022-2023 учебного года в школах России введены всероссийские классные часы «Разговоры о важном», которые, как оказалось на практике, очень интересны не только для детей, но и для учителей. Информационный час «Беседа о важном». 11 марта 2024 года в рамках занятий из цикла «Разговоры о важном» был проведен классный час, посвященный разговору о регионах Российской Федерации, их достижениях и планах развития. 9 января в МБОУ "Солнечная СОШ" прошли классные часы "Разговоры о важном" на тему: От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?