Главная» Новости» Новые требования к классному часу в 2023 году. Поздним вечером и ночью (с 22.00 до 6.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых. В рамках цикла «Разговоры о важном» в школах прошли классные часы на тему «Главный закон страны». Новости : еженедельные классные часы "Разговор о важном". 13 января в группе №C114 (куратор: Косарева Ольга Александровна) прошёл открытый классный час на тему «Праздники в январе».
Классный час «Письмо в мир витаминов»
Дети внимательно слушали и сопереживали. Для ребят средней и старшей школы в начале классного часа продемонстрировали кадры, снятые после прорыва блокады Ленинграда, — 80 лет назад, в 1944 году, в городе запустили салют. Учителя рассказали, что кольцо вокруг Ленинграда сомкнулось 8 сентября 1941 года. Фашистские войска окружили город. Блокада длилась 872 дня, но Ленинград выжил.
Какие основные права и обязанности граждан закреплены в этом документе. Школьникам также предложили выполнить интерактивное задание.
Учащиеся убедились в том, что изучать, понимать и следовать Конституции очень важно. Знание Основного закона страны и других законов позволяет правильно выстраивать отношения с людьми.
По его словам, классные часы могут быть в формате обсуждения просмотренного фильма, квиза, методического материала в форме урока или общения с экспертом. Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил , что с 1 сентября текущего года в начальных классах российских школ начнется историческое просвещение.
Кроме того, с начала нового учебного года появятся киноуроки по историческим темам.
После каждого посещения леса или длительного нахождения на участках с травой и другой растительностью необходимо проводить тщательную проверку у себя и всех, кто с вами находился в это время, на предмет поиска клещей. Уважаемые родители! Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно детям их напоминать. Сохранение жизни и здоровья детей — главная обязанность взрослых!
Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Сложно найти человека, который был бы равнодушен к новогодним праздникам! Новый год у всех ассоциируется с подарками, сладостями, весельем и хорошим настроением! Но мало кто знает о том, почему календарный год начинается 1 января, откуда к нам пришло празднование Рождества и Крещения, какова история этих праздников. Именно на классном часе студенты узнали ответы на все интересующие их вопросы.
Кроме того, с начала нового учебного года появятся киноуроки по историческим темам. Кравцов допустил, что учебники по истории в российских школах могут обновить уже до конца текущего года, поскольку в них собираются добавить новейшие события. Также с 1 сентября в российских школах введут обязательное исполнение государственного гимна и поднятие флага, а в начале учебной недели будут проходить уроки «Разговоры о важном», которые будут проводиться во всем учебном заведении в рамках часов, предусмотренных на внеурочную деятельность.
И солдатской молитвой, верой в возвращение, верой в победу. В 8 "И" кадетской классе классным руководителем Костаревой Е. Ребята прослушали стихотворение в разном исполнении: авторском К. Симонов , актером С. Безруковым, и в исполнении детей, участников нашего школьного конкурса чтецов "Читаем о войне". Кадеты сами прочитали это стихотворение, каждый по своему, но пропустив его через свое сердце. В 1"З" классе прошел классный час о здоровом образе жизни. Ребята вместе о классным руководителем Федоровой Ириной Петровной обсудили, что значит вести здоровый образ жизни, что вредно, а что полезно. Мероприятие было организовано в форме групповой работы, дети учились работать в команде и и сделали тематические плакаты. Вот и у кадетов 8"И" и 9"И" класса прошел спортивный классный час. Вместе с классными руководителями Костаревой Е. Получили заряд здоровья и коллективного общения! Ребята узнали о таком явлении после революции, как многомиллионная армия беспризорных голодных детей и как энтузиасты помогали стране с ней бороться. Это было очень сложно, на решение этой проблемы ушло 15 лет! Знаменитая картина "Республика ШКИД" рассказывает о трудном послереволюционном времени, когда улицы и подворотни Петрограда заполонили малолетние беспризорники. Специальная организация занималась отловом маленьких воришек и начинающих преступников, а затем распределяла их по детским домам. Те, кто не проходил отбор, попадали прямиком за решетку. Директор школы пытается совладать с первым набором воспитанников. Малолетние хулиганы категорически отказываются принимать заботу и противятся обучению. Они всячески издеваются над преподавателями и берутся за старое: воруют вещи и еду. Однако директору в итоге удается найти общий язык со своими воспитанниками, когда они совместно сочиняют собственный гимн. Фильм о чести и достоинстве, о становлении коллектива, о перевоспитании и доверии. Ребятам очень понравился фильм из золотой коллекции советских фильмов, никогда не теряющей своей актуальности. На классных часах и уроках мужества ребята вспоминали подвиги защитников нашего Отечества. В младшей школе ребята рисовали тематические картины о защитниках Земли Русской, былинных богатырях и солдатах, защищавших нашу Родину.
Фильм о чести и достоинстве, о становлении коллектива, о перевоспитании и доверии. Ребятам очень понравился фильм из золотой коллекции советских фильмов, никогда не теряющей своей актуальности. На классных часах и уроках мужества ребята вспоминали подвиги защитников нашего Отечества. В младшей школе ребята рисовали тематические картины о защитниках Земли Русской, былинных богатырях и солдатах, защищавших нашу Родину. РЕбята из средней и старшей школы прикоснулись к недавнему прошлому нашей страны - к непростому подвигу г воинов-интернационалистов. Ребята вспоминали героев, заново для себя открывали судьбы этих людей и их роль в истории России. То, с какими противоречивыми чувствами вспоминают войну в Афганистане и Анголе, Вьетнаме и других "горячих точках" нашей истории участники тех событий в кинохронике, интервью и биографиям заставляет по-иному взглянуть на происходящие события прошлого и настоящего. Многие были поражены современной историей военного подвига, не из далекого прошлого, Героя России летчика Романа Филипова. Лётчик попытался удержать самолёт в воздухе и доложил, что атакован ракетой, после чего катапультировался. На земле пилот попал в окружение боевиков и погиб в последовавшем за этим бою: отстреливаясь от нападавших из пистолета Стечкина, был тяжело ранен, но продолжал неравный бой до окончания боезапаса, а затем подорвал себя и приблизившихся боевиков гранатой со словами "Это вам за пацанов! Готовность в нужный момент встать на защиту семьи, родного дома, города, Отечества — это важное качество настоящего гражданина своей страны. Ученики средней школы совместно с классными руководителями на классных часах обсуждали правила безопасного поведения в школе. Важность взаимовыручки и взаимоуважения отметили все ребята. Ребята озвучили свое понимание содержания школьной тревожности, познакомились с определением этого понятия. Осознали личный опыт, поделились друг с другом собственными ситуациями и позитивным опытом их преодоления, получив эмоциональную поддержку от окружающих. Освоили новые техники эмоционального самоконтроля и саморегуляции. В 5"Р" классе классный руководитель Ильинская Л. Ребята с большим интересом посмотрели видеоролик об этой книге, мультфильм, а также поделились своими впечатлениями о прочитанной книге. Работа с современными технологиями и приборами требуют всё более высокой квалификации и глубоких знаний на стыке нескольких профессий. Поэтому качественное образование в современном мире приобретает все более важное значение. Чтобы поддержать в обществе стремление овладения новыми знаниями и навыками, ООН учредила специальный праздник: "Международный день образования", который ежегодно отмечается 24 января. Наши малыши уже с самого детства любят учиться и в будущем хотят стать известными людьми. В честь праздника в 1 "О" классе классный руководитель Кошелева Н. В ходе беседы дети ещё раз убедились насколько важно образование и как много для этого приходится трудиться, а также повторили правила прилежного ученика школы.
С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном"
Проводить эти классные часы можно в разных формах, в зависимости от возраста школьников. В 4"Е" классе (классный руководитель Федотова Н.Н.) состоялся классный час, приуроченный к 79 годовщине снятия блокады Ленинграда. 11 января 2022 года для обучающихся прошел классный час об одной из важных и актуальных тем сбережения и укрепления здоровья «Письмо в мир витаминов». Такие классные часы рекомендуется проводить каждую неделю хотя бы по 15-20 минут.
В российских школах введут новый формат классных часов
Конвенции признает право ребенка на отдых и... Кто, согласно ст. Право ребенка на что закреплено в ст. Неотъемлемое право ребенка на что закреплено в ст. Кто, если не родители, согласно ст. Вставьте пропущенное слово в ст. Какая организация в 1989 году приняла и выработала Конвенцию о правах ребенка?
Ответы учащихся. Государства-участники принимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целыо защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
Статья 27. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родитель и или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка. Статья 28. Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности: a вводят бесплатное и обязательное начальное образование; b поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи; c обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств; d обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей; е принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка, и в соответствии с настоящей Конвенцией.
Статья 29. Государства-участники согласны в том, что образование ребенка должно быть направлено на: a развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; b воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; c воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; d подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; е воспитание уважения к окружающей природе. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха. Статья 6. Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.
ВИЧ - это вирус иммунодефицита человека. Долгое время после заражения ВИЧ не опасен для жизни инфицированного человека и может ничем себя не проявлять. Организм вначале успешно противостоит воздействию вируса, и это единоборство продолжается несколько лет. Однако, когда вирусу удается разрушить значительную часть иммунной системы, она перестает справляться со своими функциями, и человеку уугрожают тяжелые болезни и смерть от инфекций, не опасных для большинства людей. Хота эпидемия СПИДа началась не так давно - всего 15 лет назад, - вирус, вызывающий эту болезнь, изучен лучше всех других открытых наукой вирусов: вируса гриппа, гепатита и т. С полной достоверностью известно, как можно и как нельзя заразиться ВИЧ-инфекцией, и эти знания подтверждены многолетним практическим опытом.
Тем не менее, эпидемия продолжает распространяться, потому что еще далеко не у всех людей есть достоверная информация о том, как передается инфекция и как от нее защититься. И даже те, у кого эта информация есть, не всегда имеют возможность изменить условия своей жизни и свое поведение, чтобы полностью исключить риск заражения ВИЧ. Как можно заразиться ВИЧ? К счастью, ВИЧ не передается через воздух, рукопожатие, поцелуй. Посуда, одежда, ванна, туалет, плавательный бассейн и т. ВИЧ можно заразиться только при определенных условиях, а именно: если в кровь или на слизистые оболочки незараженного человека попадает зараженная кровь, сперма, влагалищные выделения или материнское молоко.
Когда это может произойти? При половом акте При переливании непроверенной крови и медицинских манипуляциях нестерильными инструментами При употреблении инъекционных наркотиков - заражение может произойти не только через общий шприц, но и через посуду При беременности, родах, грудном вскармливании. Безопасный секс Как избежать заражения ВИЧ половым путем? Существует множество способов получить сексуальное удовлетворение, не подвергая риску ни себя, ни партнера. В вашем арсенале все, кроме полового акта: поцелуи, ласки, петтинг, взаимная мастурбация, использование индивидуальных игрушек и многое, многое другое. Если секс занимает важное место в твоей жизни, и при этом ты не хочешь рисковать, тебе необходимо усвоить правила безопасного секса.
Презервативы хорошего качества значительно снижают риск передачи ВИЧ. Презервативы защитят тебя только в том случае, если ты пользуешься ими постоянно при каждом половом акте и с каждым партнером и правильно. Если ты всегда имеешь при себе презервативы и не стесняешься ими пользоваться, это значит, что ты современный цивилизованный человек и высоко ценишь себя и своего партнера. Наркотики и ВИЧ Ты хочешь, чтобы твой друг полностью отказался от наркотиков? При этом ты осознаешь, что наркомания - болезнь, на лечение которой могут уйти годы. Как помочь другу уберечься от СПИДа, не добавив к одной смертельной опасности другую?
Сообщи ему несколько простых фактов. При употреблении инъекционных наркотиков общим шприцем или из общей посуды может произойти заражение многими инфекциями, в том числе гепатитом, сифилисом, СПИДом. Вопреки мнению многих наркоманов, не существует наркотика, который "убивал" бы ВИЧ-инфекцию. Не используй чужой шприц! Если нет нового, то только использованный свой. ВИЧ может находиться не только в использованной игле, но также в шприце, фильтре, ложечке, посуде.
Золотовка прошли уроки, классные часы, посвященные празднованию 79-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Дню пожарной охраны. В ходе урока рассмотрели вопросы безопасного поведения в весенне-летний период, правила поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действия при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вспомнили о правилах пожарной безопасности, об оказании первой помощи.
По словам Новикова, данные классные часы могут проводиться в разных формах, это будет зависеть от возраста школьников. Ранее секретарь Совета безопасности Николай Патрушев назвал важным итогом работы Совбеза за 30 лет подготовку новой редакции Стратегии национальной безопасности РФ. Он подчеркивал, что первое место в стратегии отведено сбережению народа и развитию человеческого потенциала, повышению качества жизни граждан, а отдельный акцент сделан на необходимости защиты традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти.
Министерство просвещения исходит из того, что они будут во всех школах. Министерство в ходе августовских конференций планирует с педагогами провести подготовительную работу этого направления в рамках программы воспитания в школе, чтобы классные руководители могли сами эти классные часы под названием "Разговоры о важном" проводить", - сказал Новиков. Он назвал значимым тот факт, что "Разговоры о важном" войдут в программу воспитания в школах.
Школьные классные часы получат новый формат с сентября
Сегодня 29 января 2024 года с целю формирования у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей и традиций в 1-9 классах прошли классные часы «2024 год-год семьи». 25 января в 1Е классе прошёл классный час «Дети – жертвы Холокоста». Примерная тематика классных часов в МАОУ «СОШ» р.п. Теплая Гора на 2022-2023 учебный год.
Какие классные часы провести в январе
МОБУ СОШ с.Правовосточное | В циклограмме четыре идеи для классных часов в январе, два кратких плана внеурочных мероприятий и один готовый конспект классного часа для учащихся 8–11‑х классов о вреде курения. |
Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2023-2024 | На классных часах «Разговоры о важном» был включен просмотр видеообращения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. |
тематика классных часов в январе-феврале. | Образовательная социальная сеть | В рамках открытого урока у учащихся филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 им Н.М. Фролова» в с. Золотовка прошли уроки, классные часы, посвященные празднованию 79-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Дню пожарной охраны. |
Арктической школе проведены единые классные часы, посвященные Дню Республики Саха (Якутия) | 28 января 2019 года в 1В классе (классный руководитель тникова) прошел классный час «Ценность жизни», целью которого являлось формирование у школьников позитивной адаптации к жизни. |
Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2023-2024 | Во Всероссийском детском центре «Океан» были проведены тематические классные часы, посвящённые промышленной и инженерной сферам России. |
Разговоры о важном
В рамках открытого урока у учащихся филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ №1 им Н.М. Фролова» в с. Золотовка прошли уроки, классные часы, посвященные празднованию 79-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Дню пожарной охраны. Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России. Классные часы, которые в том числе будут посвящены ценностям российского общества, закреплённым в стратегии национальной безопасности, появятся во всех школах страны. Одним из основных компонентов концепции работы классного руководителя является проведение классных часов.
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
Это закреплено в стратегии национальной безопасности. Он также добавил, что формат таких классных часов будет определяться в зависимости от возраста учеников.
Беседы со школьниками будут посвящены ценностям российского общества. Фото: Вадим Мелешко, Учительская газета Классные часы «Разговоры о важном», на которых будут говорить о ценностях российского общества, планируют начать проводить в школах с 5 сентября. Темы для встреч свяжут с положениями, закрепленными в стратегии национальной безопасности.
Эксперты рассказали, что изменилось в сознании людей за 25 лет «Разговоры о важном»: темы уроков в апреле 2024 года 1 апреля — «Цирк! Во время занятия ученики обсудят, почему цирк имеет такую большую популярность как у детей, так и у взрослых. Тема урока приурочена ко Дню космонавтики и названа в честь одноименной книги Юрия Гагарина, первого человека в космосе. В этот день ученики узнают или вспомнят о великом русском писателе, а также о его произведениях и интересных фактах из жизни. На уроке будут обсуждать сокращение потребления, переработку энергии и повторное использование материалов, чтобы снизить вред, причиняемый деятельностью человека окружающей среде. В канун Первомая занятие посвятят формированию у школьников позитивного отношения к труду, а также развитию интереса у подростков к выбору будущей профессии.
На занятии в преддверии Дня Победы будут обсуждать память поколений и события прошлого, которые не стоит забывать. Ко дню общественных организаций». Это занятие приурочено к празднованию в России 19 мая Дня детских общественных объединений и организаций, который берет свое начало из Советского Союза и раньше носил название «День пионерии». К 225-летию со дня рождения А. Последний урок учебного года в рамках проекта «Разговоры о важном» пройдет в преддверии дня рождения великого поэта, а также празднования Дня русского языка, который отмечается 6 июня. В этот день ученики поговорят о жизни писателя, а также о том, насколько он изменил русский язык.
Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока. Вместе о важном». Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей. Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube.