Новости китайский дефендер

В китайском минпроме подтвердили, что новый внедорожник Haval — гибрид с фирменной силовой установкой Hi4. 7 мест и мощный двигатель.

В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле

Машина действительно очень сильно похожа на Land Rover Defender образца 2020 года и Ford Bronco. В январе текущего года компания Jetour, которая является дочерним подразделением китайского автомобильного гиганта Chery, представила свой новый рамный внедорожник T-1 в. Среди прочих, особое внимание потребителей привлекло новое поколение Land Rover Defender 2023, «живые» фотоснимки которого были опубликованы на днях в китайских автомобильных. Новый внедорожник Haval Xianglong, разработанный Great Wall Motors для китайского рынка (а значит и для нас), надеется переманить покупателей более маститых внедорожников.

Показан кроссовер Opel Grandland с электрическим двигателем

  • Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
  • Навигация по записям
  • Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).

Одного заряда такой батареи хватает на 235 километров. Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака. На первую «сотню» внедорожник Polestones 01 тратит 5,5 секунды. Можно также заказать семиместный вариант.

Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.

Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную.

Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.

У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад».

Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.

Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.

При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах.

Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет.

Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9. Кроссовер Aito M9 имеет длину 5230 мм.

Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России На российский авторынок в скором времени поступит бюджетная замена Land Rover Defender в лице новенького Haval Dargo. С конвейера под Тулой уже сошли несколько экземпляров «Большого пса», готовых к полноценной сертификации.

Что уже известно о китайском внедорожнике с ретро-внешностью и доступным ценником? Что ты такое, Haval Dargo? Хавейл Дарго — рамный внедорожник, собранный на базе платформы L. Колесная база большого внедорожника составляет 2738 мм при габаритах 4620х1890х1780 мм. В Китае модель продается под именем B06 DaGou, и, судя по статистике, довольно успешно. Откуда такое название?

Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender

Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. Новый Defender под кодовым названием L663 будет показан в конце 2018 года как центральное событие в празднованиях 70-летия Land Rover. В Китае состоялась официальная презентация нового внедорожника Yangwang U8 2024 от й вид новинки прямо указывает на то, что это брутальный внедорожник. Новости компании. Конспекты Тест-драйвы Новости Штрафы.

Внедорожник Chery Jetour T-1 в стиле Land Rover Defender показали на авто-шоу в Китае

Такого результата удалось добиться с помощью гибридной трансмиссии. Одного заряда такой батареи хватает на 235 километров. Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака. На первую «сотню» внедорожник Polestones 01 тратит 5,5 секунды.

Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком.

Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа.

Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.

Для решения этой задачи принято решение переформатировать марку Jetour — теперь она будет делать автомобили для путешествий: внедорожники, пикапы, кроссоверы и минивэны с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Сейчас линейка Jetour состоит исключительно из кроссоверов. В Т-серию будут входить внедорожники длиной от 4,6 до 5,1 м с бензиновыми турбомоторами объёмом 1,0 л, 2,0 л и 3,0 л в том числе в составе гибридных силовых установок и ценником от 150 000 до 300 000 юаней 1,8-3,6 млн рублей в переводе по текущему курсу. Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой.

Работает мотор, неожиданно, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, видимо потому что вместо шестой передачи туда поставили заднюю. Из каких-либо других особенностей известно, что у мотоцикла есть ABS на всех трёх колёсах, traction, 7-дюймовая TFT приборная панель с невероятным китайским дизайном, USB розетка и прикуриватель. Подвеска мотоцикла, кстати, от KYB, а тормоза от J. Эта компания продаёт свои мотоциклы, в том числе и с коляской, и во многих странах Европы, поэтому не исключено, что будет желание и эту модель поставлять в Европу, правда в этом случае исков от Piaggio группы избежать не выйдет.

Показан кроссовер Opel Grandland с электрическим двигателем

  • Ещё один китайский Defender. На этот раз от Haval — Журнал «4х4 Club»
  • Внедорожники
  • В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender
  • В Китае появился очередной «Дефендер», на этот раз от BAW — || Почитать
  • Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера
  • Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года — Блог Артема Краснова

Проект Jetour T-X: улучшенный УАЗ или аналог Дефендера

Снаружи также заметны лидары, что намекает на наличие продвинутых электронных помощников. В движение Stone 01 приводит гибридная силовая установка, состоящая их 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей. ДВС выдает 152 лошадиные силы, но играет роль генератора, а передний и задний электромоторы развивают 204 и 272 силы соответственно. Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL.

Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая.

В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей.

Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет.

Однако, автопроизводитель стал испытывать финансовые трудности и был вынужден вести совместную работу с BAIC. После этого название поменяли на Stone. Цена этого автомобиля пока не раскрывается.

Причем электромоторов у него четыре — по одному на каждой из осей. Это позволит внедорожнику быть весьма эффективным на труднопроходимых участках.

Более того, производитель сообщает о том, все его днище максимально защищено от попадания влаги, песка и грязи. На сколько эта защита будет эффективна в реальных условиях, большой вопрос.

В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле

Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. На рынке новому китайскому рамнику придётся соперничать с Ford Bronco, Tank 300, Land Rover Defender и др. Предпродажи Jetour Traveler начнутся 24 августа, цены составят от 18 000 до 23 100 долларов, а поставки к китайским дилерам начнутся в сентябре. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля.

В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender

7 мест и мощный двигатель. В Китае начались продажи полностью электрического кроссовера Baojun Yep Plus. Одна из его фишек — экстерьер в стиле Land Rover Defender. Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей. В конкуренцию в классе серьезных внедорожников вступает китайский концерн BAIC, не так давно ставший известным в России благодаря сотрудничеству c. Попытка повторить концепцию Land Rover Defender видна, как говорится, невооруженным глазом — прямые линии, брутальная оптика, даже названия комплектаций похожи.

Показан кроссовер Opel Grandland с электрическим двигателем

  • Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
  • Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
  • Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180 Автомобильный портал 5 Колесо
  • Откуда такое название?
  • Ещё на эту тему

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий