китайский премиум-бренд автомобилей. Как вырос спрос на китайские модели в Красноярске, какие марки более популярные и, главное, сколько стоят «китайцы» – в материале. Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов. Кого-то это удивит, но на первом месте по объёмам продаж не истинно китайский бренд.
Новости по теме: китайский автопром
Китайская корпорация BAIC, наладившая производство на заводе «Автотор» в Калининградской области, готовит к старту продаж седан U5 Plus и кроссовер X35. Автопром Поднебесной развивается «стремительными темпами» – китайских производителей уже не получится упрекнуть в «неумелом копировании» популярных моделей автомобилей именитых марок. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию
Dongfeng 580. Вместительный семиместный кроссовер является самым бюджетным вариантом в семейном сегменте российского рынка. Автомобиль оснащают системой бесключевого доступа, функцией автоматического закрытия окон, штатным навигатором и видеорегистратором. Voyah Free. Технологичный электрокроссовер поставляется в Россию в 3 модификациях. Салон автомобиля имеет премиальную отделку и большое количество опций для повышения комфорта в дороге. GAC GS5.
Самый бюджетный автомобиль торговой марки является среднеразмерным кроссовером. Модель, впервые представленная в 2020 году, вернулась на российский рынок в 2022. Среди значимых особенностей автомобиля выделяются системы пассивной безопасности от Bosch и выносливый силовой агрегат. Седан гольф-класса в первую очередь привлекает внимание своей ценой — новый автомобиль можно купить за 1,5 млн рублей. За эту сумму вы получите кожаный салон, мультимедийную систему с 12-дюймовым экраном и поддержкой Bluetooth, а также камеру заднего вида с отображением динамической разметки. Foton Tunland.
Рамный пикап, впервые представленный в 2019 году, совсем недавно официально вернулся в Россию. В обновлённом исполнении автомобиль получил 163-сильный дизельный двигатель и гидромеханический автомат от ZF Friedrichshafen. Ожидаемые марки: Haima. Дочерняя марка FAW уже присутствовала в России в прошлом, а в октябре 2023 года анонсировано возвращение на рынок с 2 моделями: минивэном и кроссовером. Параллельно будет развиваться дилерская сеть, которая к 2026 году будет включать около 100 офисов продаж. Суббренд Geely находится в активной фазе организации бизнеса в РФ.
В дилерских центрах уже доступен бюджетный кроссовер X3 Pro, а в скором времени ожидается поставка флагманских моделей торговой марки. Совместное предприятие Dongfeng и Nissan объявило о планах выйти на российский рынок.
Под каждым названием бренда размещен его модельный ряд, если нажать на карточку конкретной модели, то можно посмотреть цены и комплектации данного автомобиля официальный прайс-лист, который ежемесячно обновляется. Также есть другие страницы о китайских машинах разбитые по типу кузова или варианту силовой установки.
Вот их список:.
За год открылись около 2300 дилерских центров брендов из Китая. В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России. Chery Tiggo 8.
Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.
У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды.
В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают.
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.
Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.
Куда идет отечественно-китайский автопром
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.
Мы забудем, кто такие «немцы» 26. Прошел он в новом автосалоне «Диалог Авто» 25 апреля. Кстати, именно этот челнинский автодилер 18 лет назад первым в городе начал продавать автомобили из Китая. Модератор встречи Жанна Дарина подчеркнула принцип диалога — честность. Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев.
Под каждым названием бренда размещен его модельный ряд, если нажать на карточку конкретной модели, то можно посмотреть цены и комплектации данного автомобиля официальный прайс-лист, который ежемесячно обновляется. Также есть другие страницы о китайских машинах разбитые по типу кузова или варианту силовой установки. Вот их список:.
Тем не менее некоторые китайские марки не спешат приходить в Россию. В этой подборке собраны десять моделей, которые могут заинтересовать россиян даже без официальных поставок. Zeekr 007 Конкурент Tesla Model 3 доступен с задним 422 сил или полным 646 сил приводом, обладает запасом хода от 688 до 870 км, выделяется дизайнерскими и техническими решениями: гигантская панорамная крыша и сверхпрочная батарея собственной конструкции. Успех Zeekr 007 гарантирован, ведь под «премиальным» брендом продают бизнес-седан с конкурентной ценой от 210 тысяч юаней. Avatr 12 Молодая марка относится к совместному предприятию Changan и Huawei. От конкурентов Avatr 12 отличается необычным типом кузова, смелым дизайном и функционалом. На китайском рынке электромобиль соперничает с Zeekr 001. Мощность электрического фастбека — от 313 до 578 сил, привод бывает задним или полным. Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней. Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России | Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV). |
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей | Несмотря на заметный рост китайского автопрома, китайские концерны продолжают снижать себестоимость производства за счет использования материалов не самого высокого качества. |
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» | Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме. |
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине | Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. |
30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество | Китайский электроминивэн LEVC L380 Старт производства и покорение международного рынка: Китайский автопром продолжает удивлять мир: электрический многофункциональный минивэн LEVC L380. |
Новости по теме Китайский
Какие перспективы у китайского автопрома. В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025, которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Следом расположились китайские Sitrak (23,8 тысячи, 17%), Shacman (19,9 тысячи, 14%) и FAW (12,5 тысячи, 9%). По данным «Автостата», 66% российского рынка грузовых машин занимают китайские бренды. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. китайский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году.
Стадия принятия
- Китайские автоновости и статьи
- Какие модели с Пекинского автосалона привезут в Россию
- Популярное за неделю
- ⚡Эксклюзивно
Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться | Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. |
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Десять автомобильных брендов из Китая с конца 2022 года начали продажи в России или заявили о намерении выйти на российский рынок. Среди них как известные марки, так и новички, сообщили «Известия». |
В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
Китайская корпорация BAIC, наладившая производство на заводе «Автотор» в Калининградской области, готовит к старту продаж седан U5 Plus и кроссовер X35. Разбираемся, какие популярные китайские марки к нам привозят, сколько они стоят и что о них пишут владельцы. Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Китайский автопром отстает от Японии, но опережает США и Южную Корею, и его показатели возвещают о появлении мощного конкурента у именитых кие бренды сейчас лидируют на рынках Ближнего Востока и Латинской Америки. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом». Но важнее, пожалуй, что минивэн EXEED — довольно умная машина, разработчики называют его «интеллектуализированным». Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием.
Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно. BYD укрепил свое доминирование в области новых энергетических транспортных средств NEV , заняв первое место среди электрических и гибридных автомобилей. Tesla заняла второе место с продажами 603 664 автомобилей, а одна только модель Y продала более 456 000 автомобилей. В рейтинге продаж электромобилей Aion, Wuling и Nio занимают третье, четвертое и пятое места соответственно.
Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая отличается скорострельностью переключений. Очень неплохо. К тому же, работает силовой агрегат без нареканий. За те два года, что Джили Кулрей продается в России, проблем с движком и коробкой не было. Если мотор только один, а привод априори передний, то комплектаций этого китайского кроссовера белорусской сборки мы насчитали пять. Причем уже базовое исполнение Comfort может похвастать полным электропакетом передние стекла и зеркала с подогревом , мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, запуском двигателя с кнопки и камерой заднего вида, а также целым арсеналом систем активной и пассивной безопасности. В стандарте у Кулрея 17-дюймовые литые диски, противотуманки и дневные ходовые огни, а также обогрев форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей. Прайс-лист стартует с 2 299 990 руб. Следующая по рангу версия Luxury оценивается в 2 469 990 руб. В оснащении добавляются задние стеклоподъемники, климат-контроль вместо кондиционера, 18-дюймовые диски и прочее оборудование. Исполнение Flagship и Flagship Sport стоят соответственно 2 659 990 и 2 709 990 руб. А за флагманскую версию Nero с черным декором дилеры просят 2 749 990 целковых. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 , как и его старший брат 7 Про, на нашем рынке представлен только в переднеприводном исполнении. Зато с тремя моторами и тремя коробками передач и в семи вариантах оснащения! Такая широта выбора позволила найти с начала года 4,2 тыс. Базовая версия, которая так и называется Base, включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал с подогревом, передних и задних стекол, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная системы ASR , системы помощи при торможении BAS, EBD , при старте в гору HSA и спуске. Стандартный Чери Тигго 4 оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше и дневными ходовыми огнями. Под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 113 сил, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Прайс-лист стартует с 1 699 900 руб. Такой же силовой агрегат — 1,5 л 113 л. В нем дополнительно имеются задний парктроник, кожаный салон, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, подогрев форсунок омывателя и лобового стекла, руля и передних кресел. Комплектация Luxury 1. Исполнение Travel с таким же силовым агрегатом 1. Дополнительную сотню дилеры берут за боковые эйрбеги, панорамный люк в крыше и 17-дюймовые литые диски. За модификацию Techno китайцы просят 2 199 900 руб. Версия Trek за 2 299 900 руб. В пятерке лучших рейтинга китайских кроссоверов находится большой Чери Тигго 8 Про , разошедшийся тиражом 3,8 тыс. Для нас он доступен в двух модификациях: с 2-литровым турбомотором 170 л. Привод — только передний. Силовой агрегат с двухлитровым мотором и CVT9 доступен только для базовой версии Prestige за 3 219 900 руб. Изначально здесь имеются шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод стекол, передних кресел и зеркал с подогревом и функцией складывания, обогрев всех сидений, мульти-руля и форсунок омывателя, целый шквал электронных помощников, датчики дождя и света, 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, функция выбра режимов движения, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, дистанционное управление открытием двери багажника, система напоминания об усталости водителя, светодиодная оптика и дневные ходовые огни и прочие опции. Вариант Speedline за 3 329 900 руб. Стоит такой Chery Tiggo 8 Pro 3 469 900 руб. За эту версию производитель просит 3 589 900 руб. Шестое место занял китайский кроссовер Хавейл Ф7 , которого за 7 месяцев 2022 года выбрало 3,3 тыс. Его собирают в Тульской области с бензиновыми двигателями с турбонаддувом объемом 1,5 л 150 сил и 2,0 л 190 л. Причем 1,5-литровым мотором довольствуются как переднеприводные исполнения, так и полноприводные, а 2-литровой «четверкой» оснащаются исключительно модификации с трансмиссией 4х4. Начальная версия Comfort подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод стекол и зеркал с подогревом, климат-контроль, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки, ABS и ESP, системы помощи при торможении и спуске, дневные ходовые огни, противотуманки, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски и мультимедийка с ЖК-экраном. С таким минимальным набором оборудования Haval F7 стоит 2 569 000 руб. Комплектация Elite дополнительно включает 2-зонный климат-контроль, электронную панель приборов, камеру заднего вида, электропривод передних кресел, функцию складывания зеркал и подогрев задних сидений. Модификация с базовым 1,5-литровым мотором стоит 2 709 000, а с таким же двигателем и полным приводом — 2 829 000 руб. Версия с мощным движком 2,0 и с 4х4 обойдется уже в 2 979 000 руб. Исполнение Premium вдобавок подразумевает панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему помощи при старте в гору и 19-дюймовые колесные диски вместо 17-х. Модификация Хавейл Ф7 1.
Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов. Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте Один из самых молодых китайских автомобильных брендов – компания Skywell существует всего 3 года, но уже активно продает свои кроссоверы за пределами Китая. Китайские производители намерены продать россиянам почти 1,2 млн автомобилей в 2024 году, показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей. До 50% в цене автомобиля составляет стоимость бренда, и продукция китайского автопрома проигрывает в этом «европейцам»: китайские марки пока, в силу и предубеждений, и объективных проблем, ценятся на российском рынке ниже. Разбираемся, какие популярные китайские марки к нам привозят, сколько они стоят и что о них пишут владельцы.