Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Новости Сегодня в СМИ. Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. Киновед Александр Шпагин рассказал, что наживаться на актерах муж и жена начали еще в 90-х.
Александр Шпагин
Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться. Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы.
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье
Однако со «Сватами», как считает эксперт, еще может что-то получиться, если «вывернуть историю» в какую-то новую сторону. Он предложил отправить героев на Марс. Шпагин пояснил, что в свое время «Сваты» был когда-то коммерчески очень успешным сериалом, поэтому от него пытаются взять все. По его словам, проект был абсолютно народным.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс 10:15 28. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала ctnews. Ранее говорилось о том, что этот известный проект ждёт неминуемая гибель. Шпагин предложил «вывернуть» популярную среди телезрителей историю в совершенно другую сторону.
По словам эксперта, она всю жизнь живет в тени своего великого отца Василия Шукшина. При этом девушка является очень талантливой, но ей далеко до уровня своего отца. Шукшина занялась развитием своей актерской карьеры в период 90-х годов XX века.
Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива
И если вывернуть историю в какую-то совершенно особую сторону — например, все сваты попали на Марс, — вот это может сработать. Но если это будет сделано по тем же самым лекалам, то не сработает», — пояснил собеседник портала. Также кинокритик назвал сериал «Сваты» культовым и «абсолютно народным» проектом.
Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Особенно из-за пролога и эпилога, где молодые ребята у обелиска клянутся в памяти павшим.
Он хочет еще приобрести звездную скандальность, но это очень опасно, — подытожил кинокритик. Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Ингушская региональная общественная организация «Институт социальных изменений» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Николай Беглов.
Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Особенно из-за пролога и эпилога, где молодые ребята у обелиска клянутся в памяти павшим.
Виртуальный хостинг
- Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
- Курсы валюты:
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- Новости по теме
- «В интернете фильм все равно прорвется»
Новости по теме
- Александр Шпагин - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News
- Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости – Москва 24, 05.10.2021
- Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
- Навигация по записям
- Почему советское кино не теряет популярность? / Александр Шпагин // Два в уме - YouTube
Киновед Александр Шпагин рассказал, какое кино требует господдержки
Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину.
Десять дней на космической станции
Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г. И что? Невозможно запретить уже сделанный фильм — да, он не появится в прокате, но в интернете его не закроешь. Опасность для детей может составлять только прямая пропаганда нетрадиционных отношений. Что вы думаете об эффекте запретов, которые уже были введены в кино? Например, о запрете мата или сцен курения. Но, в отличие от художественного кино, в документальном эта мера привела к чудовищным результатам. Стало трудно снимать рабочих, бомжей, потому что они матом не ругаются, а разговаривают на нем, эти фильмы ранее всегда вызывали интерес. А теперь слышишь одни «соловьиные трели», не понимая, о чем говорят люди. Безусловно, этот запрет нанес искусству документального кино ущерб — речь все же должна быть такой, какая она есть, если мы хотим увидеть реальную жизнь.
Об этом в свое время Путину писал Никита Михалков. Но радует, что в интернете такой документальный фильм все равно прорвется к зрителю без запикивания. А что запрещали в кино за рубежом и как сработали эти запреты? Он был введен в 1934 г. Причиной стало то, что в конце 20-х-начале 30-х годов в Голливуде началась невероятная разнузданность на экране — появились и нетрадиционные формы секса, и какие-то персонажи-уроды, море «чернухи», все это в итоге стало сильно отвращать массового зрителя, но при этом, как ни странно, привлекло внимание культурной аудитории. Продюсеры решили, что рядовой зритель все же важнее, поэтому дали режиссерам по рукам. Запрещены были диалоги о сексе в положительной коннотации, показ белого рабства, сцены родов, порицание госучреждений и публичных персон, высмеивание духовенства, показ мужчины и женщины в одной постели, сцены пыток, жестокости, поджогов, методов убийств и контрабанды, хирургические операции, мятежи и восстания, сцены продажи женщин и попыток изнасилования и др. Правда, с запретами переборщили — до того, что в 30-е годы в США полностью исчезло фестивальное и арт-хаусное кино, и только после Второй мировой войны с «Кодексом Хейса» начали прощаться. И на экран пошли всякие черные комедии, явно издевающиеся над человеческой жизнью.
Но вскоре в США началась эпоха маккартизма — известная «охота на ведьм», когда кинематографистов стали подозревать в связях с коммунистами. В кино опять пришли запреты, и это привело к худшим результатам в истории киноиндустрии. В 1953 г. Как видим, американцы умеют учиться на ошибках, в отличие от нас, — наш паровоз все время дергается в режиме «тяни-толкай», в итоге все стоит на месте. Идет только бурление гадостей, борьба либералов и патриотов, от чего люди умнее не становятся, а становятся примитивнее и однозначно мыслящими. Но ведь цель нынешних запретов — защитить от вредной информации детей.
Однако в последние годы в России производили на десятки больше фильмов, чем ранее.
В настоящий момент стоит обратить внимание на блокбастеры, которые смогут выходить не только в кинотеатрах, но и в отечественных стрим-сервисах. Зрелищное кино требует государственной поддержки, чтобы не отстать в проблемный период от Голливуда, уверен Шпагин.
Зрители годами мечтали вновь увидеть Пуговку и Галину Сергеевну. Съемки новых «Папиных дочек» завершились, и уже осенью 2023-го полюбившиеся герои снова будут блистать на экранах. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь.
В беседе с порталом Blitz.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Виртуальный хостинг
- Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать ::Первый Севастопольский
- Критик Шпагин назвал «нехорошей» замену Назарова на Кота и Чонишвили в спектаклях
- Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
- Новости дня
- Кинокритик Шпагин объяснил, почему фильм «Брат 3» провалится в кинопрокате
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами
Творческий портрет кинокритика Александра Шпагина - история кино - Кино-Театр.Ру | Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. |
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром» | В день рождения Алексея Владимировича киновед Александр Шпагин рассказал "МИР 24" о том, что актер не умел перевоплощаться, но сумел задать новый тренд в советском кино, а также как под него переделывали сценарий хита Меньшова «Москва слезам не верит». |
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова » Территория новостей | Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов. |
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным - | Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. |
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе» | Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. |
Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала , российский кинокритик Александр Шпагин дал свою оценку сериалу "Сваты". Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Так прокомментировал уход из жизни советского и российского рок-музыкант, актера, поэта и радиоведущего его близкий друг кинокритик и журналист Александр Шпагин. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие.
Александр Владимирович Шпагин
Киновед отметил, что в ближайшее время требуется качественный скачок в кинематографе. Западные киностудии забрали свои премьеры из российского проката. Однако в последние годы в России производили на десятки больше фильмов, чем ранее.
Сейчас же многие комедии, особенно сериальные, живые, убедительные, происходят в реальности, а там недалеко и до жесткости. В силу этого могут возникать и радикальные произведения — скажем, у Серебренникова в «Петровых в гриппе» есть перебор с гомосексуальной темой, хотя подана она неявно: мы видим это в диалогах что Чайковский был гомосексуалистом или в кратком гомосексуальном видении одного из героев, когда он сходит с ума. Но я не вижу ни у Серебренникова, ни вообще в нашем кино никаких сцен с нетрадиционным сексом. Возможно, некоторые полагают, что подобные эпизоды будут множиться — по примеру западного опыта толерантности.
За рубежом же есть «квоты» на «особенных» персонажей: в фильме вполне может появиться одноногая чернокожая лесбиянка или такой же гомосексуалист. Но обратите внимание — такие персонажи чаще всего подаются ненавязчиво, чтобы придать фильму большую социальную реалистичность. И что — именно это теперь надо запрещать? Ну, если так, то это будет для наших зрителей как укус комара — не привыкли у нас подчиняться, когда человеку ограничивают свободу — таков наш менталитет. В отличие от Запада, где если сказали «нельзя», значит нельзя. Так что если фильм с какими-то особенными персонажами запретят, он у нас станет «фильмом года», как это было с картиной «Убить Сталина», которую как раз запретили для проката.
Фильм был очень плохой, но из него раздули такой хайп, что посмотрели все — от мала до велика. Можно ли считать, что вероятные запреты на демонстрацию фильмов с нетрадиционными сексуальными отношениями — это намек кинематографистам, чтобы они притормозили с «ненужными» элементами? Хотя немало фильмов снимается не на государственные деньги, а на частные, их не запретишь. Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г. И что? Невозможно запретить уже сделанный фильм — да, он не появится в прокате, но в интернете его не закроешь.
Опасность для детей может составлять только прямая пропаганда нетрадиционных отношений. Что вы думаете об эффекте запретов, которые уже были введены в кино? Например, о запрете мата или сцен курения. Но, в отличие от художественного кино, в документальном эта мера привела к чудовищным результатам. Стало трудно снимать рабочих, бомжей, потому что они матом не ругаются, а разговаривают на нем, эти фильмы ранее всегда вызывали интерес. А теперь слышишь одни «соловьиные трели», не понимая, о чем говорят люди.
Безусловно, этот запрет нанес искусству документального кино ущерб — речь все же должна быть такой, какая она есть, если мы хотим увидеть реальную жизнь. Об этом в свое время Путину писал Никита Михалков. Но радует, что в интернете такой документальный фильм все равно прорвется к зрителю без запикивания.
Она хорошая актриса, в принципе. Снимается и все в порядке. Сейчас как никогда много хороших молодых актрис.
Они должны стараться быть конструктивными и не плакатно мыслить, а осторожно, тонко, неоднозначно, стараться вести мир к гармонии, а не больше его раздражать», - заявил Шпагин. Ранее стало известно, что Назаров также лишился роли в фильме «12 стульев», где он должен был сыграть Кису Воробьянинова. Режиссер комедии Петр Зеленов отметил, что проблем с тем, чтобы переснять сцены с новым актером, не будет и что он найдет, кого снимать.
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
Зрелищное кино требует государственной поддержки, чтобы не отстать в проблемный период от Голливуда, уверен Шпагин. Фото: pixabay.
Но радует, что в интернете такой документальный фильм все равно прорвется к зрителю без запикивания. А что запрещали в кино за рубежом и как сработали эти запреты? Он был введен в 1934 г. Причиной стало то, что в конце 20-х-начале 30-х годов в Голливуде началась невероятная разнузданность на экране — появились и нетрадиционные формы секса, и какие-то персонажи-уроды, море «чернухи», все это в итоге стало сильно отвращать массового зрителя, но при этом, как ни странно, привлекло внимание культурной аудитории. Продюсеры решили, что рядовой зритель все же важнее, поэтому дали режиссерам по рукам. Запрещены были диалоги о сексе в положительной коннотации, показ белого рабства, сцены родов, порицание госучреждений и публичных персон, высмеивание духовенства, показ мужчины и женщины в одной постели, сцены пыток, жестокости, поджогов, методов убийств и контрабанды, хирургические операции, мятежи и восстания, сцены продажи женщин и попыток изнасилования и др.
Правда, с запретами переборщили — до того, что в 30-е годы в США полностью исчезло фестивальное и арт-хаусное кино, и только после Второй мировой войны с «Кодексом Хейса» начали прощаться. И на экран пошли всякие черные комедии, явно издевающиеся над человеческой жизнью. Но вскоре в США началась эпоха маккартизма — известная «охота на ведьм», когда кинематографистов стали подозревать в связях с коммунистами. В кино опять пришли запреты, и это привело к худшим результатам в истории киноиндустрии. В 1953 г. Как видим, американцы умеют учиться на ошибках, в отличие от нас, — наш паровоз все время дергается в режиме «тяни-толкай», в итоге все стоит на месте. Идет только бурление гадостей, борьба либералов и патриотов, от чего люди умнее не становятся, а становятся примитивнее и однозначно мыслящими. Но ведь цель нынешних запретов — защитить от вредной информации детей.
Может, есть тут рациональное зерно? Дело не в детях, а в том, что «патриоты» скорее просто прикрываются детьми, как щитом. Ведь в принципе дети всегда развивались сами по себе, они знают, что надо и что не надо спрашивать у родителей, это касается и сексуальной культуры. Поэтому запреты во имя защиты детей бессмысленны, особенно когда ребенок уже в четыре года в интернете разбирается лучше, чем я. Более того, существует миф, что если бы в интернете в основном были порносайты, то их смотрели бы многие с утра до ночи. Но сидеть в порно целый день скучно, в основном люди хотят смотреть кино про жизнь, про людей, хотят узнавать, что происходит в реальности. А что касается показа в фильмах нетрадиционных форм секса, то эта тема работает лишь на определенную аудиторию — таковой может быть фестивальная, интеллектуальная, паранормальная аудитория, в зависимости от контекста, в котором подан фильм, но никак не дети. Детям же интересно другое — они, к примеру, любят даркнет, куда прекрасно знают дорогу, их интересуют запретные вещи типа продажи оружия — потому что запретный плод сладок.
А то, от чего их хотят «защитить» через онлайн-кинотеатры, их не волнует. Можно вспомнить 90-е, когда многие беспокоились за нравственность молодежи, но большинство все же выросли и стали нормальными людьми — обрели работу, семью. Не преувеличена ли «пагубная» роль некоторого киноконтента?
Критик Шпагин назвал эти замены «нехорошими». Он разносторонний актер, харизматичный актер. Он очень энергетический актер, он очень держит зал.
Кот и Чонишвили - это нормальные актеры, крепкие профессионалы.
Чтобы лента себя оправдала, нужно было очень постараться, отметил эксперт. Он уверен, что коммерчески неверно сохранять старое название, ведь так планка оказалась слишком высока.
Шпагин не исключил, что какая-то часть зрителей отправится в кинотеатры, поведясь на отсылку к оригинальной версии, но это будет меньшинство. Кинокритик напомнил, что подобная ситуация была с фильмом "Бригада: Наследник", который не стал открытием и не превзошёл одноимённый сериал.