Новости киа соренто отзывы владельцев

Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento

Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010). КИА Соренто покупать только дизель. Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento

Отзывы об автомобилях KIA Sorento Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4.
KIA Sorento • Главная страница Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем.
Форум по Kia Sorento IV > Отзыв авто К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке.
Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4.
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

А вот хромированные детали не столь стойки к нашим дорожным реалиям. Хром довольно быстро вспучивается, ухудшая товарный вид машины, но давая возможность хорошо поторговаться. Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины и потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика.

Кроссовер доступен с двумя моторами — бензиновым объемом 2,4 литра 175 л. У последнего нужно обратить внимание на турбину, чувствительную к качеству масла. Плохая тяга двигателя и «масложор» могут говорить о том, что узел требует замены. Обычно турбина «умирает» на пробеге под 200 000 км.

Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом. Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски. Так же поменял ремень генератора и все ролики промежуточные 3 штуки. В принципе это все косяки. Уже проехал на ней почти 5000 км. В морозы - 25-30 заводилась сразу же, не требовался даже прогрев. По динамике машина очень хорошая. На автомате ездить без проблем. Комфортабельная, хорошо справляется с различной мелкой неровностью на асфальте, а вот серьезную ямку уже воспринимается машиной жёстко. Полный привод опробовал немного по снегу. Могу сказать, что на моих всесезонных покрышках, машина демонстрировала хороший показатель. Правда, пару раз пришлось взять небольшое препятствие со 2 раза только.

На деле, расход показывает 11 литров. Рулевое управление и подвеска Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом. Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт. Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1. Вариант с галогеновой оптикой. За светодиодную оптику, электропривод багажника, камеру заднего вида, атмосферную подсветку салона придется доплатить 115 900 руб. Итого — 2 336 800 руб. Skoda Kodiaq. Читайте о нем нашу статью Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2. Это для тех, кто предпочитает классический атмосферник с автоматом вместо турбомотора и робота. Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.

Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей. А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю.

Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев

Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. В акции примет участие почти 5,5 тысяч кроссоверов Kia Sorento, которые были проданы с 2021 по 2022 год, у которых есть проблемы в работе коробки передач. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя.

Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев

Думаю, что в силу пробега и усталости масла были толчки. Чего не хватает: 1 Не хватает системы Автохолд. Привык, что нажимаешь тормоз на светофоре и можно убирать ногу. Машина встает на ручник. Трогается при нажатии газа. Очень удобная фишка. Сейчас не особо нужно, но зимой чувствую, что буду страдать.

Очень привык.

После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать. Полный привод: Профилактика всегда дешевле Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии — в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора «раздатки» затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много. Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит — начинает разрушаться Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого. Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали Но это не всё.

Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой. Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать — запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно — облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел. Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту дорого , можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку.

Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис не дилерский по решению данной проблемы. В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так — попонтоваться внешним видом. Подвеска и заводские оказии Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес «развал» , с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто. Вторая проблема — задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км: Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет.

В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов передних и задних около 150 ткм. Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса. Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет: Кузов и внешний вид Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно.

Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах официальной-то информации нет! Есть предположение, что на их машинах Kia испытывает новый софт для «робота», или же дилеры просто выдали машины на свой страх и риск. Тем временем продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт. Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января. А вот запрещенные к выдаче дизельные Sorento стоят в шоурумах и на дилерских площадках в ассортименте.

Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко. Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом. Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски. Так же поменял ремень генератора и все ролики промежуточные 3 штуки. В принципе это все косяки. Уже проехал на ней почти 5000 км. В морозы - 25-30 заводилась сразу же, не требовался даже прогрев. По динамике машина очень хорошая. На автомате ездить без проблем. Комфортабельная, хорошо справляется с различной мелкой неровностью на асфальте, а вот серьезную ямку уже воспринимается машиной жёстко.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

Kia отзовет в России около 5,5 тыс. кроссоверов Sorento | Новости авто | Известия | 17.02.2023 Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев Kia Sorento New – обзор корейского внедорожника 2024 года выпуска, доступные комплектации, стоимость, технические характеристики и главные конкуренты на рынке.
Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года Киа Соренто отзывы владельцев.

KIA Sorento

Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка - зачетный "автомат".

Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки.

Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни.

Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов. Мы это умеем. Двигатели - В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, так как в конструкции нет гидрокомпенсаторов.

Светят прикольно. И в ночное время выглядят ну прям очень красиво. Задняя оптика галогенновая, надо бы заменить лампы для более лучшего свечения. А так дизайн самих отражателей в фонаре сделан прикольно. И в ночное время то же круто выглядит. Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем. Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема.

Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь.

Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1. Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом. Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте.

Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим...

Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia.

kia sorento 2017г. бензин 2,4

Подразделы KIA Sorento: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.

Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

kia sorento 2017г. бензин 2,4 - обсуждение (32207979) на форуме Kia Sorento New – обзор корейского внедорожника 2024 года выпуска, доступные комплектации, стоимость, технические характеристики и главные конкуренты на рынке.
Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021 Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев отзывы владельцев.
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (Киа Соренто) 2019 г. - gunner Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020.
Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021 она летает, страшно, буду продавать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий