Новости карлос сайнс ралли

Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. Карлос Сайнс вновь примет участие в легендарном ралли “Дакар”. Испанский гонщик полон решимости одержать четвертую победу со своим новым четвертым производителем – на Audi гибридного типа. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии.

61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»

Четырёхкратный чемпион мира по ралли и трёхкратный победитель Дакара Карлос Сайнс-старший в аварии на гонке этого года получил двойной перелом. Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари». Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников. Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время.

Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына

В 2019 году он впервые поднялся на подиум, став третьим на Гран-при Бразилии, и по итогам сезона занял шестое место в личном зачете чемпионата. Это его лучший результат за всю текущую карьеру. Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно. Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков.

Действие 9-го этапа происходит в Пустом квартале Аравийского полуострова, который, как следует из названия, представляет собой бесплодные дюны, которые команды должны покорить.

Команды должны пройти 222 мили 355 км по песчаным склонам, но Сайнс и его Audi даже не прошли половину пути. Всего в 6 км от старта Сайнс потерял контроль над RS Q e-tron, перелетел через дюну и перевернулся кубарем, приземлившись на крышу автомобиля. У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт. Сайнс и его Audi стали победителями первого этапа, и казалось, что модернизация Audi своего электрического гоночного автомобиля Dakar позволит этим трем автомобилям занять лидирующие позиции.

Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины. Ралли-рейд «Дакар» финиширует 15 января. В зачете автомобилей лидирует катарский гонщик Нассер Аль-Аттия.

И пока сам пилот изучает возможные варианты трудоустройства, представители будущего коллектива Audi хотят, чтобы гонщик стал частью их проекта. При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки. По информации RacingNews365, в Audi готовы подождать решения пилота и даже отменили дедлайн, который, по слухам, намечен на апрель.

Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"

В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом».

В общем, Сайнса поставили на место, но, видимо, в качестве «пряника» пообещали что-то придумать, ведь доля истины в его словах была. Впервые за все время существования связки Red Bull Racing — Toro Rosso возникла проблема с переизбытком кадров. Сайнса к этой категории точно не отнесешь: за 54 проведенные гонки испанец стал самым результативным пилотом в истории Toro Rosso, набрав 112 очков против 256 у всех вместе взятых предшественников и нынешнего напарника Даниила Квята. Но вот беда: в отличие от того же Квята, Себастьяна Феттеля, Даниэля Риккьярдо и Макса Ферстаппена пойти на повышение у Сайнса не было никакой возможности! Как минимум до 2019 года оба места в старшей команде Red Bull были заняты. В то же время было очевидно, что Карлос уже перерос уровень юниорского коллектива. И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault. Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году.

Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала. Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку».

Известно, что итальянский гранд будет переименован в «Scuderia Ferrari HP» и впервые выступит под новым названием на Гран-при Майами, который пройдет с третьего по пятое мая. Логотип компании будет размещен на ливрее болида и комбинезонах пилотов. В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.

Карлос Сайнс-старший победил на шестом этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников

Гран-при Австралии. Карлос Сайнс ВЕРНУЛСЯ Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11.
Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию все новости, интервью, фото и видео.

Ралли-рейды

Карлос Сайнс прокатился на своем Audi RS Q e-tron на ралли Дакар Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя.
Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру.

Карлос Сайнс: Отказ гайковёрта свёл мои старания на нет

Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Трехкратный победитель "Дакара" испанец Карлос Сайнс-старший, попавший в серьезную аварию на девятом этапе ралли-марафона – 2023, сообщил, что у него обнаружен перелом двух позвонков. известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год. Отец Карлоса Сайнса, двукратный чемпион по ралли Карлос Сайнс-старший, доволен выступлением своего сына в Сочи.

Гран-при Австралии. Карлос Сайнс ВЕРНУЛСЯ

Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, оказавшийся первым в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года, стал самым возрастным победителем соревнований. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре».

Карлос Сайнс-старший прокомментировал свою победу в Дакаре-2024

Новый Renault Megane R.S.&Карлос Сайнс-младший Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года.
Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара» Гран-при Австралии.
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc.
Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS Карлос Сайнс вновь примет участие в легендарном ралли “Дакар”. Испанский гонщик полон решимости одержать четвертую победу со своим новым четвертым производителем – на Audi гибридного типа.
Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов.

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

Занимает второе место по числу проведённых этапов 196 , количеству подиумов 97. Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.

Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault 10. По словам Карлоса Сайнса-старшего, это был трехлетний контракт с очень выгодными условиями, и испанец был согласен сменить команду. Однако в Red Bull не согласились уволить пилота своей младшей команды и обязали его отработать еще один год в Toro Rosso.

У нас совершенно особенная машина, с которой очень сложно справиться — добиться её эффективной работы очень трудно. Но я очень рад за Audi, ведь мы добрались до финиша гонки и выиграли её. Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху. Разумеется, надо верить в себя, в то, что ты по-прежнему способен быстро ездить, но также важно отметить, что за кулисами была проведена очень большая работа. Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем.

Однако на этапе в четверг у Леба возникли серьезные механические проблемы с приводом Prodrive, и Сайнс выиграл более чем на час. Гийом де Мевиус финишировал вторым на Toyota, а Леб занял третье место на своем Prodrive Hunter, - уточняет издание. Это четвертая победа Сайнса в ралли "Дакар".

Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)

Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca. 23-летний испанец, сын двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнса-старшего, управлял новым Renault Mégane R.S на последнем участке этого легендарного ралли. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников.

Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой

В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г. Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли. За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро.

По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно. В 2025 г.

Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала. Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку». Читайте еще больше новостей в нашем Телеграм канале.

Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников Москва. По итогам 12 этапов его время — 48 часов 15 минут 18 секунд. Второе место в итоговой классификации занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого от победителя составило 1 час 20 минут 25 секунд.

Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.

🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!

Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс признан победителем второго «допа» марафона «Дакар». Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу. Offered via Rally, the vehicle notably represents the first Porsche Slantnose 964 customized by RWB’s Akira Nakai.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий