У нас в садике было так: Камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, пистолет, огонь, вода и железная рука! ножницы- бумага - бутылка лимонада - карандаш - огонь - вода - колодец- железная рука). В советские годы существовала расширенная версия игры, звучала она так: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада. Карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада, и колодец тоже надо, и железная рука, цу-е-фа!
Мы на прогулки..... камень ножницы бумага и бутылка лимонада :)
В любом случае, человечество не придумало альтернативу настолько простой игре, готовой решить любой спор. Но в чем же заключается сущностная особенность игры «камень, ножницы, бумага? Многие психологи, социолингвисты утверждают, что первый показанный человеком жест в игре может о многом говорить. Случайность, уровень везения, все эти факторы настолько важны в определении победителя, что, кажется, сама игра представляют собой психологическую воронку: простую по технологии, но максимально эффективную в практической реализации. В чем же заключается зерно настоящего победителя этой игры? Ведь многие недооценивают ее в силу интеллектуальной бедности, она лишь может похвастаться способностью развить в человеке жестикуляционную коммуникативность, прочувствовать предсказуемость и определенный порядок, закономерность. И именно этот факт рассматривается главной причиной такого долгого существования этой игры, не утратившей свою популярность и сейчас, когда «катки» компьютерных игр заполонили разумы миллионов подростков. В процессе игры человек распознает своего условного соперника, он устанавливают с ним невербальную связь, пытаясь понять стратегию. Разумеется, это не удается, так как быстрый темп игры ограничивает возможности быстрого анализа информации и принятия решений на основе полученной информации. Но сама попытка представляется как тренировка определенных участков мозга в зависимости от ведущего полушария. В 2015 году китайские исследователи провели масштабный эксперимент.
По словам блогера, в опросе приняло участие более тысячи человек из почти каждого региона страны. В целом, выяснилось что вариантов существует превеликое множество. После традиционных «Камень, ножницы, бумага» жители разных регионов произносят совершенно различные фразы.
Сегодня речь пойдёт о небезызвестной игре и способе решить любой спор "Камень ножницы бумага" История КНБ Игра была изобретена в Китае Согласно книге Уцзацзу написанной Се Чжаочжэ во времена поздней династии Мин, военачальники эпохи поздней династии Хань играли в игру, называемую шоушилин которая признаётся эквивалентной современной «Камень, ножницы, бумага». Шоушилин может быть переведено как «команды рукой». Также в аниме упоминается японский вариант игры «дзян-кен-пон».
Никаких упоминаний об использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет. Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре. Обычно предлогом сыграть в игру является выдвинутый вперед кулак. На счёт «Три» они одновременно показывают при помощи руки один из трёх знаков: камень, ножницы или бумагу. Знаки изображены на картинке.
Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага». Оказывается, что в «камень-ножницы-бумага» играют не только люди, но и другие организмы.
Так, ученые выяснили, что три штамма бактерий, которые 1 производят антибиотик, 2 устойчивы к нему, но не производят сами и 3 не производят и не устойчивы, — в одной экологической нише соотносятся как камень, бумага и ножницы Конечно, большинство стратегий устроено гораздо сложнее, чем описанная схема, но за базовую разбивку по родам войск, как правило, берется именно противостояние камня, ножниц и бумаги. По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр , а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Больше 33 процентов Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом.
Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения. Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным.
Про "цуефу!"
Ну а рукопашники, чтобы не быть совсем бесполезными, оказываются хороши против стрелков. Замени «рукопашников» на пехоту и технику, не способных стрелять по воздуху обычные солдаты с автоматами и танки , «стрелков» — на системы ПВО, ну а летунов оставь «летунами» самолёты, вертолёты и получишь ещё один вариант для условно-современного сеттинга. Техника побивает стрелков, стрелки побивают гранатометчиков, гранатометчики побивают технику. В реальности оно несколько сложнее, но в играх очень часто. Если расширить до взаимодействия родов войск, то получается, что вертолеты бьют танки, танки бьют ПВО, ПВО бьёт вертолеты. К слову, очень похоже на средневековую схему с вертолетами в роли рыцарей. Космооперный стандартный. Универсальный конструктор. Есть несколько обычно как раз три типа атаки и столько же типов брони.
И больше одного типа атаки и типа брони в одни руки нельзя. Как правило комбинации подбирает геймдизайнер, а конструктор нужен чтобы получить стратегию с несимметричными расами. Дополнительные варианты Карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада, и колодец тоже надо, и железная рука, цу-е-фа! Добавление в DLC новых видов юнитов — сложная задача, ведь надо сделать, чтобы они вписались в уже существующую структуру. Неаккуратное добавление может привести к неприятным последствиям: «Камень падает в воду, ножницы падают в воду, бумага падает в воду». Убер-юнит, который побивает все три стандартных. В военной игре это может быть какой-нибудь «рейтар», который копейщика застрелит, лучника затопчет, а конника зарубит. В космической — какой-нибудь «звёздный разрушитель», который фрегаты перестреляет из больших калибров, бомбардировщики — из орудий ПВО, а по душу линкора пошлет свои бомбардировщики.
В военной игре это может быть какой-нибудь «рейтар», который копейщика застрелит, лучника затопчет, а конника зарубит. В космической — какой-нибудь «звёздный разрушитель», который фрегаты перестреляет из больших калибров, бомбардировщики — из орудий ПВО, а по душу линкора пошлет свои бомбардировщики. В фэнтези — какая-нибудь убер-стихия вроде «астрала», «духа», «квинтэссенции». Введение такого убер-юнита может быть оправдано только если это контент конца игры или опциональная плюшка за побивание какого-то суперкризиса. А это уже реальная версия КНБ с четырьмя фигурами, распространённая во Франции, но замеченная и в украинской глубинке.
Колодец доминирует над камнем, камень выпадает из игры. Минута математики: доказано, что минимально действующее КНБ — ни одна фигура не задоминирована — существует для любого n, кроме 2 и 4. Обратное — колодец выпадает — невыгодно для разработчиков DLC, отсюда явление пауэркрип. Иногда случайно ошибка в балансе , иногда намеренно, если этот юнит ценен чем-то другим. Вот ополченец с дубиной — его один на один и копейщик заколет, и лучник застрелит, и всадник затопчет — да только их можно собрать такую толпу, что пока копейщик одного колоть будет, другие пять ему дубинками все кости переломают.
Любой воин побеждает любого мага, любой лучник побеждает любого воина. А среди магов есть маг земли, маг воды и маг левого тапка, которые также состоят друг с другом в отношениях «камень-ножницы-бумага». Не убер-юнит, так как не дает гарантированной победы над тремя стандартными юнитами, но справляется с ними примерно одинаково. Например, мечник, которого из-за щита сложнее расстрелять из лука, чем копейщика, нельзя ссадить с коня, в отличие от всадника и в ближнем бою он гораздо опаснее лучника. В космической стратегии — какой-нибудь крейсер, который слабые фрегаты разгонит, а от сильного линкора убежит.
Вне структуры. Новый юнит действует совсем иначе, чем три стандартных.
Меня с детства волнует этот вопрос 11 февраля 2019 135K прочитали Игра «камень-ножницы-бумага» в детстве помогала решить любые споры! Но в регионах основная фраза произносилась по-разному: где-то «чи, фи, фо», в некоторых областях астраханской области вообще говорили «индыксо», во Владивостоке «цон-цон-бэ», в центральной России чаще именно «цу е фа». Поговорим о загадочном «цу е фа». Китайцы заразили всю Европу Оказывается, игра всё-таки родом из Китая. Эту игру знают во многих странах мира! Достаточно показать иностранцу знакомые движения кулаком и жесты «камень-ножницы-бумага», он сразу вас поймет, но считалочка будет звучать иначе. Считается, что древняя китайская игра была известна примерно в II веке до н.
Жаз Олег 2015 я у подружки слышал что в игре цу е фа полностью 12 знаков!
Dreamer 2015 У нас в школе все заставляют проигравших в цуефа исполнять желания Tambovskiyvolk 2017 Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа! Мы частенько так играли Евгений Степанищев bolknote.
«Цу Е Фа» — что это означает? Меня с детства волнует этот вопрос
Последняя фраза нередко заменяет собой само название КНБ. Теоретически, правила честной игры одинаковая вероятность любого исхода в данном варианте сохранялись, но были за пределами понимания большинства играющих , и после такой жеребьевки немедленно возникали срачи, на тему, например, что круче — огонь или бутылка лимонада. С одной стороны, лимонад заливает огонь, но тут же следовал контраргумент, что бутылка лимонада, брошенная в этот самый огонь, лопается, то есть перестает существовать. А огонь при этом может и не потухнуть. Такие диспуты нередко кончались мордобоем, в котором-то и выявлялась истина. В наше время популярна light-версия, состоящая из камня, ножниц, бумаги и колодца с лимонадом. Причём, камень почти не используется в игре. Колодец с лимонадом отличается от камня тем, что пальцы не сжимаются в кулак, а образовывают комбинацию, схожую с той, которая используется в фапе. Камень и ножницы падают в колодец, а бумага накрывает его. Также была версия «Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа». Бумага накрывала колодец, ножницы и камень тонули в колодце, а колодец тушил огонь.
Огонь плавил ножницы и сжигал бумагу, но его тушили и камень и колодец. Существует и менее распространённая комбинация «утка-озеро-ружьё». Утка плывёт по озеру, ружьё тонет в нём, и в тоже самое время убивает утку. В предместьях Нерезиновска была распространена «считалочка» вида «Камано, маргано, цуефа», произносившаяся обычно в таком виде: «Ка-ма-но, мар-га-но, цу-е-фа» — паузы между слогами в зависимости от произносящего, как правило, были глубоко различны и под такт махания руками попадали далеко не всегда.
Правила: один ведущий — волк, остальные игроки — краски. Каждая краска втайне от волка загадывает себе цвет.
Волк подходит к краскам и говорит: «Я волк, серый волк, какие у вас есть цвета? Если угадал цвет чьей-то краски, например белый, то «белая краска» начинает бежать по кругу территория заранее оговорена. Задача волка — догнать краску. Получилось — краска становится волком. Не удалось — игра начинается заново, только каждая краска загадывает новый цвет. Игры «Заморозка» и «Вирус» Игры почти одинаковые, похоже на «Расколдуйте меня, вороного коня».
Водящий гоняется за другими игроками. Тот, кого он поймал, в «Заморозке» останавливается, в «Вирусе» — становится заразным и тоже водящим. Здоровые и незамороженные игроки могут вылечить или разморозить любого, кроме вОды. Мирилка «Мирись, мирись и больше не дерись» Всё почти так же, как в нашем детстве. Единственное отличие — концовка. У нас всё заканчивалось на «дружба начинается».
Мирись-мирись-мирись и больше не дерись. А если будешь драться, я буду кусаться. А кусаться ни при чем, буду драться кирпичом. А кирпич сломается, дружба начинается. Мы залезем под кровать, будем кошку целовать. А у кошки ушки, мы с тобой подружки!
Он изображается кулаком, который слегка разжат, будто держит стакан. Колодец побеждает все фигуры, кроме бумаги. В колодце может утонуть камень и ножницы, но бумага его накроет, а даже если упадет, то останется на поверхности.
Это очень удобная фигура, поскольку шансов с ней проиграть меньше. Сложность такой игры в том, что все игроки стараются выбрать бумагу, чтобы победить колодец. Часто происходит ничья.
Но потом дети придумывают свои стратегии и учится путать противника. Что развивает: логику ребенок предполагает, какую фигуру выберет другой участник , память,.
К слову, очень похоже на средневековую схему с вертолетами в роли рыцарей. Космооперный стандартный. Универсальный конструктор. Есть несколько обычно как раз три типа атаки и столько же типов брони. И больше одного типа атаки и типа брони в одни руки нельзя. Как правило комбинации подбирает геймдизайнер, а конструктор нужен чтобы получить стратегию с несимметричными расами.
Дополнительные варианты Карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада, и колодец тоже надо, и железная рука, цу-е-фа! Добавление в DLC новых видов юнитов — сложная задача, ведь надо сделать, чтобы они вписались в уже существующую структуру. Неаккуратное добавление может привести к неприятным последствиям: «Камень падает в воду, ножницы падают в воду, бумага падает в воду». Убер-юнит, который побивает все три стандартных. В военной игре это может быть какой-нибудь «рейтар», который копейщика застрелит, лучника затопчет, а конника зарубит. В космической — какой-нибудь «звёздный разрушитель», который фрегаты перестреляет из больших калибров, бомбардировщики — из орудий ПВО, а по душу линкора пошлет свои бомбардировщики.
В фэнтези — какая-нибудь убер-стихия вроде «астрала», «духа», «квинтэссенции». Введение такого убер-юнита может быть оправдано только если это контент конца игры или опциональная плюшка за побивание какого-то суперкризиса. А это уже реальная версия КНБ с четырьмя фигурами, распространённая во Франции, но замеченная и в украинской глубинке. Колодец доминирует над камнем, камень выпадает из игры. Минута математики: доказано, что минимально действующее КНБ — ни одна фигура не задоминирована — существует для любого n, кроме 2 и 4.
Камень ножницы бумага полная версия на русском считалка
Смотреть видео онлайн камень ножницы бумага и бутылка лимонада. Гистограмма просмотров видео «Камень Ножницы Бумага И Бутылка Лимонада» в сравнении с последними загруженными видео. Станьте лидером в онлайн игре RockPaperScissors (камень-ножницы-бумага)! Цель игры состоит в том, чтобы выиграть матч, выбрав жест, который побьет жест противника.
43 Comments
- несколько вариантов считалочки
- Публикации
- Камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада. #ТамирланТамила #новыйтренд #осень2022 #деньгорода
- Полная считалка камень ножницы бумага. Камень, ножницы, бумага (Детская считалка, игра)
Камень ножницы бумага полная версия на русском считалка
Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". * * * Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Цу, е, фа! См. также: Все считалочки. Камень ножницы бумага и бутылка лимонада. в общем называй как хочешь, но приходи и докажи свою удачу. Сейчас должны упомянуть "Камень-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок", а после пойти понты с упоминанием более сложных разновидностей.
Камень,ножницы,бумага
Евгений Степанищев bolknote. Что-то уникальное, в интернете не нашёл такого варианта. Елена 2017 Спасибо Очень интересно было почитать Елена 2017 Камень, ножницы, бумага, человек, колодец, шпага 80-90е годы, юг Украины А мы ещё так говорили в детстве: «КАма, нОжа, бумажА — три бомжа!
В запущенных случаях может применяться для определения чего угодно. Существует даже чемпионаты мира по сей увлекательнейшей игре ТыкСюда... У советской детворы, а возможно и у нынешней, существовала апгрейженая версия сабжа, звучала она так: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада!
Что над чем обеспечивало вины, а также как показывать бутылку лимонада, анонимус вспомнить затрудняется, но утверждает, что правила честной игры одинаковая вероятность любого исхода в данном патче сохранялась! Тактика игры Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактику, что очень доставляло додумавшейся до этого детворы.
Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены. Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному. А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие камень и ножницы.
Кроме того, двойную силу приобретает бумага накрывает колодец и заворачивает камень. В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко - надо чаще показывать бумагу и колодец. Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши". Попробуем взять пять фигур, добавив огонь. Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: " камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь". Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь?
Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой 2 победы, 2 проигрыша Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами 2 победы, 2 проигрыша Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем 2 победы, 2 проигрыша Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой 3 победы, 1 проигрыш Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают 1 победа, 3 проигрыша Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем. Но его можно легко исправить.
Игра камень ножницы бумага колодец. Правил в игре камень ножницы бумага. Обновление камень ножницы бумага.
Камень ножницы бумага 101. Игра камень ножницы бумага ящерица Спок. Расширенные камень ножницы бумага. Камень ножницы бумага новая версия. Камень ножницы бумага логотип.
Камень ножницы бумага анимация. Камень ножницы бумага на китайском. Камень ножницы бумага большая. Камень-ножницы-бумага считалочка. Камень ножницы бумага разновидности.
Камень ножницы бумага прав. Продвинутые камень ножницы бумага. Камень, ножницы, бумага, ящерица, Spock. Камень ножницы бумага усложненная версия. Камень ножницы бумага полная версия правила.
Игра камень ножницы бумага правила полная версия. Улучшенная игра камень ножницы бумага. Камень ножницы бумага вектор. Камень ножницы бумага руки. Бумага ящерица Спок.
Камень ножницы бумага рифмы. Камень ножницы бумага железная рука и бутылка лимонада огонь вода. Камень ножницы бумага прикол. Paper Rock Scissors game. Камень ножницы бумага и бутылка лимонада и шашлычок сыграем.
Порядок игры камень ножницы бумага. Правила игры камень ножницы.
Камень-ножницы-бумага
а ещё Камень Ножницы Бумага Карандаш Огонь Вода и Бутылка Лимонада Цу Е Фа. Камень ножницы бумага бутылка лимонада лава. ножницы- бумага - бутылка лимонада - карандаш - огонь - вода - колодец- железная рука).
25 дворовых игр нашего детства, которые сейчас мало кто помнит
В чем же заключается зерно настоящего победителя этой игры? Ведь многие недооценивают ее в силу интеллектуальной бедности, она лишь может похвастаться способностью развить в человеке жестикуляционную коммуникативность, прочувствовать предсказуемость и определенный порядок, закономерность. И именно этот факт рассматривается главной причиной такого долгого существования этой игры, не утратившей свою популярность и сейчас, когда «катки» компьютерных игр заполонили разумы миллионов подростков. В процессе игры человек распознает своего условного соперника, он устанавливают с ним невербальную связь, пытаясь понять стратегию.
Разумеется, это не удается, так как быстрый темп игры ограничивает возможности быстрого анализа информации и принятия решений на основе полученной информации. Но сама попытка представляется как тренировка определенных участков мозга в зависимости от ведущего полушария. В 2015 году китайские исследователи провели масштабный эксперимент.
Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые: Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тот же предмет Проигравшие практически всегда меняют предмет.
Исследования реакций игроков во время чемпионата «камень, ножницы, бумага» показали, что игроки чаще всего повторяли последнее движение своего оппонента.
Дело в том, что чаще всего противник подсознательно ожидает жеста "камень", поэтому показывает "бумагу". Использовав эту логику можно повысить свои шансы на выигрыш и обмануть ожидания оппонента, показав "ножницы", пишет британская газета.
Японская клиентка не могла решить, на каком аукционе она хочет продать свою коллекцию полотен импрессионистов, и предложила представителям домов сыграть в игру. Это помогло выиграть конкурс. Другая закономерность, связанная с этой игрой, заключается в том, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом.
Так что если в первый раз противник выкинул "камень", то во второй раз целесообразно показывать "ножницы": он, скорее всего, выберет "бумагу". В США существует национальная лига по игре "Камень, ножницы, бумага", которая периодически проводит общенациональный чемпионат. По мнению представителей лиги, это самый настоящий вид спорта.
Участвовать может от 2 игроков. Они держат ладони сжатыми в кулачок, а когда начинают произносить заветные слова, то в такт раскачивают кулак. В некоторых вариантах игры кулак нужно держать неподвижно, чтобы не было маневра изменить фигуру во время последнего взмаха.
Камень победит ножницы, так как они не могут его порезать и могут затупиться.
Запомни раз и навсегда, Что победить невозможно меня. Я никому не уступлю, Оставь надежду мой друг свою.
Можешь злиться, можешь плакать - все равно, Одолеть тебе меня не суждено. Знай, напрасно ты стремишься победить, Ничего не выйдет - будешь ты водить. Камень, ножницы, бумага, Цу-Е-Фа.
В этом споре побеждаю я всегда.
В чем же заключается зерно настоящего победителя этой игры? Ведь многие недооценивают ее в силу интеллектуальной бедности, она лишь может похвастаться способностью развить в человеке жестикуляционную коммуникативность, прочувствовать предсказуемость и определенный порядок, закономерность. И именно этот факт рассматривается главной причиной такого долгого существования этой игры, не утратившей свою популярность и сейчас, когда «катки» компьютерных игр заполонили разумы миллионов подростков. В процессе игры человек распознает своего условного соперника, он устанавливают с ним невербальную связь, пытаясь понять стратегию. Разумеется, это не удается, так как быстрый темп игры ограничивает возможности быстрого анализа информации и принятия решений на основе полученной информации.
Но сама попытка представляется как тренировка определенных участков мозга в зависимости от ведущего полушария. В 2015 году китайские исследователи провели масштабный эксперимент. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые: Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тот же предмет Проигравшие практически всегда меняют предмет. Исследования реакций игроков во время чемпионата «камень, ножницы, бумага» показали, что игроки чаще всего повторяли последнее движение своего оппонента.