Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Главная Медиа Новости Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5». Главная Медиа Новости Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5».
Заинтересовали новости?
- ⚡Эксклюзивно
- КамАЗ К5 2024 года выпускают с большим числом дефектов
- Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА
- КАМАЗ 54901 -автомобиль пятого поколения - Страница 2 - Форум REMZONA-EKB
- Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение | ИА Красная Весна
Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут
Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции.
До старта конкурса прошла жеребьёвка участников. Все водители находились в равных условиях. Для объективности оценки были созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом. Вес груза — 20 т. Полная масса автопоезда — 40 т. За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива. Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации. С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция.
Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Видео о том как пропали тормоза на прицепе камаза к5 и как я отремонтировал их в дороги. В этом видео мы с вами поговорим о том, как не заводится KAMAZ K5 и основны причины почему это может происходить новом камазе 54901. Расскажу подробно как и из за чего это произошло и как починить массу камаза к5 в полевых условиях? В этом видео покажу вам с какими частыми неисправностями сталкиваются водители при эксплуатации kamaz к5. Камаз К5 - какие проблемы?
Отзывы водителей КАМАЗа
Или не хотел увидеть. В общем предосьавили бы мне выбор между отцом и пасынком, я не сомневаясь бы взял.... Пусть даже турецкой сборки, но только не его... А нахрен он спрашиваеться нужен если его ещё надо перетягивать!!!!! Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалдочка не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко как на легковой. Кабина не имеет ни какой шумоизоляции в -20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку так он не едет, а мотор мерседес 428 кабыл. При проезде через лежачий полицейский где асфальта не пожалели будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся саляра на асфальте будь оно не ладно.
Машину нужно протягивать раз в год ,болты самоотворачивающие сколько не протягивай без полезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина Аксор который называли европейский камаз ,теперь утвердилась камазом. Едет мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. Вообщем удивил меня камаз, особенно своей не доработанной машиной ,поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего ни хуже за бугорного. Не очень понравилось. Машина сырая.
Но если брать компонентную базу, которую российские поставщики локализовали - вопросов очень много", - сказал Когогин, отметив, что для компании такая ситуация "не была сюрпризом". Глава компании связал это с вопросами качества замещения компонентной базы. В качестве примера он привел кейс с замещением гидроцилиндра подъема кабины, который раньше для "КАМАЗа" делала германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes. То есть работа предварительно была выполнена - мы там оплачивали оснастку. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве.
До старта конкурса прошла жеребьёвка участников.
Все водители находились в равных условиях. Для объективности оценки были созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом. Вес груза — 20 т. Полная масса автопоезда — 40 т. За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива. Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации.
С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция.
И фильтр-сепаратор, открытый всем ветрам, тоже стоило бы расположить иначе. В эргономике главный минус — это расположенный посередине кабины рычаг коробки. Это архаичное решение, от которого производители комтранса сейчас массово отказываются, ведь водителям развозных грузовиков часто приходится выходит из кабины через правую дверь.
И у западных конкурентов, включая Hyundai Mighty, рычаг выполнен складным. Даже газовский «Валдай Next» примерил современный «джойстик» вместо «кочерги»... Если использовать камазовскую новинку для междугородных перевозок, тогда всплывёт другой минус китайского кабинного модуля — это спальный отсек, в котором установлена настолько узкая полка, что на ней не сможет поместиться даже ребёнок! Теоретически можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, но всё равно: для полноценного ночлега места здесь нет.
А из задних окошек зимой будет тянуть холодом. Под кабиной скрывается хорошо знакомый российским сервисменам дизель Cummins объёмом 3,8 литра. Правда, он выдаёт 152 силы, хотя логичнее было бы заявить «налоговыгодные» 149 л. Мощности мотора, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка Fast Gear, вполне хватает.
Comment section
- Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
- Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут –
- Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5»
- Экспресс-новости
- Отзывы сотрудников о компании Камаз
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО
Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. Качество грузовиков КамАЗ К5 вызывает растущие жалобы среди владельцев Уровень жалоб на грузовики КамАЗ К5 продолжает увеличиваться, и завод ищет решение проблемы. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди грузовиков КАМАЗ («. как будто вообще не было амортизаторов!»). новое видео: Рейс на Камазе К5.
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5. Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%. Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров. В орловском кафе «На привале» снова отка.
КАМАЗу не хватило два года
У нас есть поставщик ручного механизма этого подъема на старые автомобили. В мае-июне вынуждены ставить ручной», — рассказал Когогин. Интересно, что, по его словам, претензии возникли к механической части гидроцилиндра. Не скажу, что мне это понравилось. Но, к сожалению, это вот так», — резюмировал глава КамАЗа.
Коми и Котлас тут неприделах, хотя у них тоже полно печальных дорог. Приятно слушать! Удачи на дорогах!
Уже второе видео смотрю, очень нравится. Сам я не дальнобойщик, но почему-то люблю смотреть каналы про дальнобой.
Вес груза — 20 т. Полная масса автопоезда — 40 т. За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива. Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации. С трассы и кабин транспортных средств, участвующих в соревновании, велась прямая трансляция. Комментатором конкурса выступил российский автогонщик, экс-пилот «Формулы-1», заслуженный мастер спорта России Виталий Петров. Помимо основной линии мероприятия была организована разноплановая развлекательная программа.
Большой популярностью пользовался главный автомобиль мероприятия — КАМАЗ-54901: все желающие могли проехать за рулём по закрытой трассе.
По большинству продуктов их стало меньше, "отличился" антисанкционный КамАЗ К5 - по нему количество дефектов выросло, и в компании нашли объяснение этому. Такие результаты объясняют слабой квалификацией привлечённых работников, которые пока не успели освоить производственные процессы в полной мере, низкой заинтересованностью персонала в повышении качества, качеством комплектующих и недостаточным контактом подразделений компании между собой.
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?
«На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям | Начали работу с картирования всех процессов – нужно было так сбалансировать производство, чтобы грузовики КАМАЗ-54901 не тормозили ход конвейера. |
Работа в КАМАЗ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе КАМАЗ, зарплаты | Камаза 65206, Мойка, новое зеркало, подготовка к работе. |
«КАМАЗ» объяснил болезнью роста участившиеся жалобы на премиум-грузовик К5 | При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. |
Импортозамещенный «КАМАЗ» поколения К5 стал лучше прежнего | Ролик о том как во время эксплуатации камаза к5 возникали первые поломки и ошибки. |
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». |
Клиенты стали жаловаться на качество грузовиков К5 от «КАМАЗ»
Камаз К5 - какие проблемы? С чем я столкнулся во время эксплуатации? Как проходит ремонт камаза к5 на дорогах России? Очередные поломки на трассе камаза 54901.
Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях.
Ни в одном документе выданном руководством нет письменного приказа нарушать режим. Удачи на дорогах.
Локализованные модели вряд ли будут стоить дешевле. Но и дорожать не должны. Потому что есть покупательская способность, и в случае дальнейшего роста цен уже никто ничего покупать не будет. А что касается заявления об улучшение характеристик локализованного грузовика, то это смотря с чем сравнивать.
А импортозамещение деталей ведущих европейских фирм на той же машине вряд ли могло принципиально улучшить ее технические показатели.
Как работают водителе в тк Крафтер? Работа водителем в тк Крафтер. Условия работы для дальнобойщиков в транспортной компании Крафтер. Как проходит моя работа водителем в тк Крафтер? Видео ролик о том как протекает работа водителем в тк Крафтер?
Комфортный и эффективный: специалисты протестировали КАМАЗ-54901
«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения | Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. |
ПРОШИЛИ КАМАЗ К5 54901. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. | Видео | магистральный тягач нового поколения 54901. |
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5: Новости → Прочее → Truck&Bus | Символично, что первыми проверить в работе модель нового поколения КАМАЗ К5 предстоит водителям транспортной компании «ИТЕКО», считающейся крупнейшим коммерческим эксплуатантом техники этой марки. |
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?
Тест-драйвы и отзывы. Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди грузовиков КАМАЗ («. как будто вообще не было амортизаторов!»).