То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024. Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов. Бренд Lenovo интересуется, какие подарки получили читатели.
Важные праздники в январе
- Инфоповоды для рассылок зимой
- Что такое инфоповод?
- 63 идеи для постов на зиму 2023-2024
- ИНФОПОВОДЫ
- «Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023» 05.04.2024 | Банки.ру
- Что такое инфоповод?
Календарь инфоповодов. Февраль 2023
Международный день движения сопротивления 10 апреля. Международный день движения сопротивления 10 апреля картинки. Соотношение мужчин по тембру. По инфоповодам. Инфоповоды сейчас. Календарный инфоповод. Инфоповод июля.
Инфоповод где. Календарь мероприятий. Календарь мероприятий на год. Календарь мероприятий на сайте. Календарь мероприятий на месяц. Календарь вектор.
Календарь Графика. The Calendar. Календарь декабрь 21. Открытки 21 декабря день пожимания лап. Инфоповод примеры. Заголовки инфоповодов.
Инфоповод в продажах. День гостя 4 августа. Открытки 4 августа. Международный день спички. Инфоповоды декабрь. Календарь маркетолога по праздникам.
Международный день мирного сосуществования. ООН — Международный день мирного сосуществования. Всемирный день стандартов. С днем стандартов поздравление. Инфоповоды для кафе. Рабочие дни в 2020 году производственный календарь.
Как создать инфоповод А теперь поговорим, как бренду самостоятельно разработать инфоповод: 1. Создайте список инфоповодов, который будет включать собственные корпоративные новости компании. Например, обновление продукта, новое сотрудничество, участие в мероприятии или рейтинге, результаты исследования, интервью с экспертом компании. Рекомендуем составить календарный контент-план по инфоповодам на год вперед. Как минимум, уже в декабре стоит сделать релиз с предварительными итогами по каким-либо направлениям бизнеса. То же самое можно публиковать раз в квартал.
В марте-апреле можно подготовить финансовый релиз с итогами года. Если компания участвует в регулярных выставках, на которых представляет свою продукцию или презентует что-то новое, это тоже стоит добавить в контент-план. При этом параллельно мониторьте мировые инфоповоды, чтобы в случае чего выстрелить с помощью ньюсджекинга. Попробуйте провести исследование или опрос аудитории. Соберите разнообразные количественные показатели, красочную инфографику и представьте результаты исследования в виде инфоповода. Это обязательно вызовет интерес общественности.
Кроме этого, напомнить о себе стоит развлекательным центрам, детским кафе, анимационным компаниям и всем тем, кто занимается организацией семейного досуга. В Украине до 2023 года его праздновали западные христиане, но сейчас 25 декабря стал общим торжеством для всех украинцев. Это ли не повод порадовать близких подарками? Отличным маркетинговым ходом в этот период станет рассылка с распродажами и рождественскими скидками. Перед его наступлением активно продается одежда и игрушки, новогодняя мишура, техника и продукты питания. По статистике, Новый Год является праздником, перед которым украинцы тратят больше всего денег, и бизнесу стоит в это время оставаться максимально активным!
После Нового года жизнь на какое-то время замирает, но это не значит, что нужно оставлять попытки «расшевелить» покупателя. Один из лучших поводов — рассылка сообщений в Viber ко Дню святого Валентина, который празднуется 14 февраля. Инфоповоды для рассылки весной Весенний календарь инфоповодов не идет ни в какое сравнение с зимним, поэтому акцентировать внимание нужно ни столько на самих праздниках, сколько на желании потребителя изменяться вместе с просыпающейся природой. Для мужчин же — это время хлопот и поиска достойных подарков для любимых. На пике популярности остаются магазины косметики, ювелирные салоны, продавцы элитного нижнего белья и, конечно же, все, кто занимаются флористикой. Это значит, что включить Всемирный день здоровья в календарь рассылок нужно фитнес-центрам и спортивным залам , магазинам, занимающимся продажей здоровой пищи, медицинским учреждениям и даже туроператорам.
Привлечь внимание клиентов как обычно помогут анонсы скидок и комплексных предложений. Отправка сервисных СМС для владельцев пабов и ресторанов будет эффективной в преддверии Для святого Патрика 17 марта. Если вы занимаетесь продажей товаров для обустройства жилища, напомните о себе перед Международным днем семьи 15 мая.
Это, в первую очередь, необычные новости, попадающие в СМИ бесплатно. Они быстро распространяются, вызывают бурную реакцию, собирают множество лайков и репостов. Для создания информационного повода совсем необязательно ждать чего-то необычного в жизнедеятельности фирмы.
Бренды сами могут организовывать яркие события в любой период. В данной статье мы рассмотрим: зачем нужен инфоповод, его классификацию, как найти мотив для проведения яркого события, а также что не относится к данному термину. Зачем нужен инфоповод Для увеличения продаж товаров или услуг организациям необходимо сделать так, чтобы постоянные покупатели помнили о них, а новые — узнавали. Для этого есть два варианта: 1. Заплатить за упоминание о событии компании в информационных ресурсах. Из недостатков данного способа стоит отметить быструю забываемость.
Клиенты не запомнят данную публикацию, поэтому через определённое время опять придётся затрачивать средства на размещение пресс-релиза. Если конверсии не оправдают вложенных денег, фирма понесёт убытки. Создать самостоятельно инфоповод, благодаря которому СМИ обратят на вас внимание. Этот метод гораздо эффективнее, так как вы бесплатно напоминаете о своей компании и распространяетесь по сети без помощи рекламы. В итоге фирма станет популярной и узнаваемой, повысится число лояльных покупателей и увеличится размер прибыли. Виды инфоповода и как их применять Ньюсджекинг или партизанский маркетинг: используйте внутренние и внешние инфоповоды, модные тренды Суть заключается в том, что вы находите актуальные новости и на их основе придумываете события для своей компании.
Пример ньюсджекинга. Компания K. Отличием ньюсджекинга является необходимость быстрой реакции на происходящие события. Когда тренд становится уже неактуальным, «подняться» за счёт него не получится. Если вы хотите, чтобы данный способ принёс максимальное количество пользы и помог распространиться по всей сети, вот несколько рекомендаций: Следите за информационными каналами Важно выбирать те, которые релевантны вашему бренду или организации. Подпишитесь на нужные рассылки от специализированных сайтов.
Таким образом вы не пройдёте мимо важных новостей. Используйте Google Trends, чтобы узнавать об интересах клиентов со всего света. Ищите популярные поисковые запросы Когда вы нашли инфоповод, проанализируйте поисковые запросы, соответствующие ему. Примените их к своей новости и добавьте в текст для увеличения вероятности попадания в топ. Всегда проверяйте достоверность информации Для этого стоит поискать на других сайтах новости о событии, почитать мнение специалистов по данной тематике.
Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2
Такой формат может работать в обе стороны. Вы создаете мероприятие под определенное событие. Например, фестиваль ко дню рождения компании. Так как заявлены очень крутые хедлайнеры, попасть туда хотят все. А значит, репутация компании возрастет. И наоборот. Вы создаете мероприятие, которое впоследствии становится инфоповодом.
Это может быть бизнес-форум, обучение или опять же музыкальный фестиваль, который позже превратится в одно из крупнейших событий лета. Мероприятия стоят дорого, особенно оффлайн, но и ценность их гораздо выше. О мероприятиях охотно напишут СМИ, ведь событий и крупных инфоповодов не так много. Конкурсы и розыгрыши. К памятной дате компании устройте викторину с памятными брендированными подарками. К юбилею предложите фанатам, поклонникам, лояльным клиентам придумать элемент дизайна или новый продукт в вашу линейку.
Это повысит доверие к бренду, покажет, что вы видите и слышите своих клиентов. Розыгрыши можно проводить практически на каждый календарный праздник. Этот раздел можно вынести отдельным видом инфоповодов. Производитель пива — устроить конкурс на самое быстрое опустошение кружки. Рекорды можно поставить абсолютно в любой области. Щепотку креатива — и инфоповод готов!
Аналитика, обзоры, исследования и опросы. Чтобы подтвердить данные, необходимо мнение экспертов или большой выборки людей. Анализ больших данных уже сам по себе инфоповод, так как говорит нам о нас.
Эта стена появилась 15 октября 2000 года. Так вот 16 октября 1923 года была основана кинокомпания «The Walt Disney Company». Из менее приятных фактов - в 1964 году Китай организовал первое испытание ядерного оружия. Удивительно, но первые комиксы были выпущены еще в 1896 году в Нью-Йорке. Сам Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года. Кроме того, эта дата богата на культурные события: в Нью-Йорке в 2000 году был основан филиал музея Мадам Тюссо, в этом же году Франция получила в подарок от анонимного мецената 109 ценных произведений искусства.
Кто-то верит в снежного человека? Если да, то 20 октября 1967 года в Калифорнии на пленку запечатлели снежного человека. Удивительно, не правда ли? В 2000 году было обнаружено много необычных находок, например, 24 октября был найден единственный автограф Клеопатры, находящийся в берлинском Египетском музее. Почти каждый человек является активным пользователем ПК, поэтому полезно будет узнать, в 2001 году была создана система Microsoft Windows XP. Из позитивных событий: первая Вики-конференция прошла в Санкт-Петербурге.
Интересные факты из истории кино и небольшая скидка сами сделают хорошие продажи. Интернет-магазины, сервисы бронирования, образовательные платформы, интернет-издания, банки и всевозможные агентства заваливают подписчиков новогодними рассылками. Как же выделиться среди этого бесчисленного количества писем? В нашей статье о новогодних рассылках вас ждет несколько неизбитых приемов. Инфоповоды для рассылок в январе 7 января — Рождество В этот праздник вся семья собирается за одним столом. Значит, есть повод предложить им обзавестись новыми столовыми приборами, посудой, кухонной утварью, скатертью, декором или же подбросить рецепты рождественских блюд. Подборки подарков и семейные туры тоже неизменно актуальны. Подсчитайте, сколько человек уже подписан, и по поводу этой даты отправьте небольшой подарок или скидку. Расскажите в своей рассылке интересные факты о праздновании старого Нового года и свяжите их со своим продуктом. И подписчиков поздравили, и вовлеченность интересной информацией повысили, и продажи заодно получили! Покажите внимание и заботу. Yves Rocher, например, рассказывают приятный факт об этом празднике и делают подписчику подарок. Рассылка ко Дню объятий Последнее воскресенье января — Международный день без интернета Мы не представляем жизни без интернета и даже забыли, как без него может быть хорошо. Напомните подписчикам о прелестях реальной жизни, как делает это «Технопарк». В своей рассылке они предлагают отложить гаджеты и заняться творчеством, поактивничать или с головой погрузиться в домашний уют. Рассылка ко Дню без интернета Инфоповоды для рассылок в феврале 2 февраля — День сурка В США и Канаде этот праздник связан с предвещанием начала весны. Но в других странах его знают из-за фильма «День сурка», где для главного героя один прожитый день повторялся снова и снова. Иногда жизнь каждого из нас бывает похожа на череду однообразных повторений работа-дом-работа. Покажите подписчикам, что вы можете разорвать этот замкнутый круг и добавить в их жизнь позитивные эмоции. Туристическая компания Tui, например, предлагает убежать от рутины к морю и солнцу. Рассылка ко Дню сурка 6 февраля — Международный день бармена В этот день можно поздравить не только барменов, поздравьте всех. Если не знаете, чего такого подходящего придумать к этому празднику, то зачерпните немного вдохновения из рассылки Westwing. Они сделали подборку интерьеров, стилизованных под популярные коктейли. Рассылка к Международному дню бармена 9 февраля — Международный день стоматолога Стоматологические компании могут поздравить клиентов и пригласить на прием, фармацевтические — напомнить о важности здоровья зубов, а косметические бренды — сделать подборку товаров для ухода за ротовой полостью. Акцентируем ваше внимание: речь идет именно о зимних видах спорта, то есть можно предлагать в рассылке все, что связано с времяпровождением на холоде. А значит это как повседневная зимняя одежда, так и защитные кремы от мороза. Мы уже рассказывали, как сделать email рассылку ко Дню святого Валентина. Почитайте, что писать в теме, как подготовить цепочку писем и отличится дизайном. Помните: главный залог успеха в этот праздник — креативность! Делая рассылку к этому празднику, воспользуйтесь сегментацией : отправьте мужской половине поздравления и подборку товаров, которыми они могут сами себя порадовать, а женщинам пришлите подборку идей для подарков. Можно сделать и нейтральную рассылку. Aizel, например, рассказали, какая армейская одежда стала частью повседневности. Рассылка ко Дню защитника отечества 26 февраля — Международный день неторопливости Предложите подписчикам абстрагироваться от суеты и расслабиться. Ведь жизнь так коротка, чтобы тратить ее во всеобщей спешке. А еще пришлите им подборку товаров, которые подарят уют и умиротворение. Инфоповоды для рассылок весной Весной люди избавляются от грузной зимней одежды и наполняют шкаф легкими весенними вещами. Не только природа просыпается, ваши подписчики тоже становятся более активными. Они готовы покупать с новыми силами, только отправьте им правильную рассылку. А когда и по какому поводу мы сейчас расскажем. Инфоповоды для рассылок в марте 1 марта — Всемирный день комплимента Поднимите настроение подписчикам в первый день весны — одарите их комплиментами. А еще помогите им стать лучше и предложите в этом посодействовать с помощью своих товаров или услуг. Как создать праздничную рассылку к 8 Марта , чтобы выделиться и запомниться, мы уже рассказывали в прошлой статье.
Попробовать Какой бывает контент Перед тем как создать контент-план, важно определиться с темами и форматами контента. Для этого нужно понять цели бизнеса, изучить тренды площадок и целевую аудиторию. И после этого определиться с форматами контента. Например, обзор мебельных магазинов с объяснением, какой диван лучше купить для семьи с маленьким ребёнком и собакой. Например, пост «Как отчистить пятно от сока на велюровой обивке за три минуты». Ещё лучше, если текст будет снабжён наглядными иллюстрациями или видео. К продающим также относятся посты об акциях и скидках. Например: «Только до конца месяца при покупке дивана от 50 тыс. Например, кликнуть по ссылке, заполнить форму или оставить заявку. Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке. В ней участвовали компании из 30 стран». Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу. Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию. Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением. Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео. Можно брать идеи из популярных роликов на YouTube или запросов в Google Trends, в том числе те, что набирают популярность каждый год в определённое время.
Инфоповод 2023
Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики.
Календарь инфоповодов – забавные праздники
- Календарь необычных праздников - GetResponse
- Календарь инфоповодов. Февраль 2023
- Какие инфоповоды использовать в email-рассылках
- Календарь инфоповодов
Календарь инфоповодов
Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод.
Календарь инфоповодов и событий на год
Слабый органический охват ситуативного контента в каналах SMM Известно, что соцсети сокращают показатели охвата по органике, и это не исправить. Поэтому не стоит завышать свои возможности. В небольших сообществах с аудиторией в 3—5 тыс. Поэтому вам лучше оплатить посев контента в тематических сообществах или лидирующих профилях.
Так креатив вашего бренда увидит множество людей, которые смогут поделиться им с друзьями. Примеры эффектного инфоповода Опубликовать редкую вакансию Казино и игровые клубы рекламировать нельзя. Но можно сделать интересный инфоповод, после чего о них будут писать повсюду.
Вообще бесплатно. Так поступила фирма PlatinCasino Британия , объявившая вакансию на должность «аналитик Симпсонов». Кандидатам нужно посмотреть весь сериал 710 серий средней продолжительностью 25 минут , подумать и сказать, какие эпизоды могут воплотиться в жизнь.
Работы предстоит на пару месяцев с оплатой 5 000 фунтов стерлингов, что составляет без малого 500 000 рублей. Претендент должен быть совершеннолетним и легко владеть английским языком. Соискателю нужно указать дату рождения, место жительства и свои контакты, а также объяснить, по каким критериям он подойдет на выставленную вакансию.
Кстати, сериал действительно предсказывает будущее. Там, к примеру, предвещается, что президентом будет Трамп. Что в мире будет пандемия, спровоцированная коронавирусом.
Что ученые изобретут «умные» часы. Вакансия была объявлена с целью узнать, что будет на планете в 2022-м. Исследовать ужастики Знаете ли вы, какой автомобиль обычно фигурирует в триллерах?
Это Ford. Чуть реже — Chevrolet, Volkswagen. Накануне Хеллоуина сотрудники печатного издания «Бристоль Стрит Моторс» опубликовали рейтинг, выбрав 650 авто из полусотни самых популярных фильмов ужасов.
Он показал, что «Форды» чаще всего мелькают на больших экранах — типичный «ужас на колесах». Разумеется, анализ проведен не брендом, так же как и серия статей о Ford F-150.
Например, «видео», «карусель с фото» или «конкурс». Например, посты для молодых мам обычно максимально дружелюбные, а для подростков и молодёжи — содержат популярные мемы или челленджи. Подходит для медиа и других бизнесов, где регулярно появляются новые инфоповоды, которые невозможно спланировать заранее. Краткосрочные планы работают, когда в компании короткая цепочка согласований и решения о выпуске контента принимаются быстро. Подходит для крупного бизнеса, где в течение года мало что меняется и новости возникают редко.
Разработка контент-плана на долгий срок актуальна также для компаний, которые делают авторские видео и другой сложный в исполнении контент. Потому что на его производство требуется гораздо больше времени, а в процессе задействовано много людей. Самый популярный вид, который обычно оформляют в виде таблицы в Google Sheets. В нём распределяют посты по датам и дням недели, указывая темы, рубрики и форматы. Его также можно составить в Google Sheets или таск-менеджерах: например, в Trello или Notion. Самый творческий подход к тому, как написать контент-план. Контент разбивается сначала по типам, затем — по темам и рубрикам.
В результате получается дерево. У каждого поста в нём видны цели, и есть тематическая область, из которой можно брать идеи. В ментальной карте для магазина музыкальных инструментов контент сгруппирован так, чтобы чётко прослеживались взаимосвязи между типами, темами и форматами На курсе «Трафик менеджер» студенты учатся составлять контент-план с примерами постов для соцсетей. Опытные маркетологи расскажут об особенностях каждой площадки, помогут на практике научиться отрабатывать контент-стратегии и достигать KPI кампаний. Попробовать Какой бывает контент Перед тем как создать контент-план, важно определиться с темами и форматами контента. Для этого нужно понять цели бизнеса, изучить тренды площадок и целевую аудиторию. И после этого определиться с форматами контента.
Например, обзор мебельных магазинов с объяснением, какой диван лучше купить для семьи с маленьким ребёнком и собакой. Например, пост «Как отчистить пятно от сока на велюровой обивке за три минуты». Ещё лучше, если текст будет снабжён наглядными иллюстрациями или видео. К продающим также относятся посты об акциях и скидках. Например: «Только до конца месяца при покупке дивана от 50 тыс. Например, кликнуть по ссылке, заполнить форму или оставить заявку. Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке.
Почему бы в такой день не показать всем папам, как сильно мы их любим? История этого дня любопытная: в 1909 году в США Сонора Смарт во время церковной службы в день матери подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. С мыслью отдать дань благодарности и уважения всем отцам она обратилась к местным властям с просьбой учредить специальный день отцов, и те ее поддержали. В email-рассылки сделайте подборку товаров для мужского досуга рыбалка, охота, автомобиль, пейнтбол, спорт, турпоходы, квест-комнаты , предметов мужского гардероба рубашки, брюки, галстуки, запонки, пижамы, свитера, аксессуары, духи , средств для ухода за кожей лица и тела, предложите скидку на абонементы в тренажерный зал или другие места притяжения мужчин, дайте список интересных вариантов семейного времяпрепровождения с детьми фильмы для просмотра, игры. Если вы работаете в ресторанном бизнесе, то можно пообещать скидку или бесплатный обед всем отцам в этот день. Происшествие было засекречено правительством США. В этот день поклонники всего таинственного собираются вместе, чтобы пообщаться о теориях заговора, обсудить места приземления пришельцев и обменяться личными впечатлениями от общения с иноземцами. Эта дата — отличный повод для тематической рассылки, оформленной в стиле сериала «Секретные материалы». Добавьте таинственности, темных тонов и зеленых человечков в письмо, и пользователи это непременно оценят!
Предложите аудитории подарки, промокоды со скидкой, бесплатную доставку — вы просто обязаны сделать это в такую памятную дату. Если вы работаете в косметической сфере, то вам не составит труда создать тематическую рассылку: сделайте подборку самых популярных помад, предложите наряды или составьте целые образы с обувью и аксессуарами, расскажите об истории возникновения помады, дайте советы, как подобрать цвет помады в зависимости от цветотипа лица. Август 07 августа — День холостяка в России Изначально идея праздника появилась в 1990х гг в Китае, где из-за политики ограничения численности населения произошел перекос в гендерной структуре, и теперь там очень много неженатых парней и мужчин, для которых просто нет пары. Сейчас этот праздник отмечается также в России и в других странах. В этот день холостяки собираются вместе и весело проводят время. По этому случаю в email-рассылке можно предложить товары для активного досуга, товары и аксессуары для автомобиля, компьютерные игры и сопутствующие продукты аппаратура, приставка, наушники и пр. Примечательно, что в Китае этот праздник отмечается 11 ноября и совпадает с днем грандиозных распродаж на AliExpress. Несмотря на давность событий, его творчество не забыто и продолжает жить. Конечно, эта тематика довольно специфическая, и сложно подобрать контент для email-рассылки, но если вы работаете в индустрии кино и музыки, то это отличный повод напомнить об этом музыканте, составить подборку самых его известных песен или фильмов, предложить скидку на музыкальные или компьютерные товары по специальному промокоду.
Сейчас без смайлов сложно представить электронное общение. Соответственно, рассылки могут быть посвящены активному времяпрепровождению на улице товары для бега и физкультуры, ролики, самокаты, скейтборды и пр. Как вариант, можно акцентировать внимание на экологической идее этого дня и рассказать подписчикам, что вы как компания делаете, чтобы улучшить экологическую обстановку например, продаете продукты из вторсырья или из разлагаемых материалов, делаете пожертвования в специальные фонды. Несмотря на сугубо медицинский характер праздника, в email-рассылках можно сделать акцент на всем известном символе красного сердца, которое олицетворяет любовь и доброту. Расскажите подписчикам, как вы их любите и как они вам дороги, оформите рассылку в красных тонах, предложите товары для создания уюта или для романтического вечера. Октябрь 06 октября — День рождения Instagram Эта популярная платформа для публикации фотографий появилась 06 октября 2010 года. Для социальной сети это внушительный срок, и сейчас она переживает пик своей популярности. Сложно представить фирму или человека, у которых не было бы профиля Instagram. А это значит, что в этот день вы в полном праве посвятить рассылку своему профилю в Instagram : дайте активную ссылку на него, расскажите, что в нем освещаете, какие фотографии публикуете.
Устройте розыгрыш среди тех, кто подпишется там на вас. Возможно, Вам будет интересно: Самые популярные сервисы автопостинга 28 октября — День бабушек и дедушек в России Дата для этого праздника выбрана была не случайно: именно в конце второго осеннего месяца славяне отмечали Деды — праздник поминовения усопших, который призван укрепить связь с предками и объединить силу поколений кстати, этот древний праздник имеет связь со всем известным праздником Хэллоуин.
Для его клиентов это может значить ускоренную техподдержку и доступ к новым инструментам на этапе бета-тестов. Об этом и надо рассказать. Смена времен года Эти события активно и успешно используют в своих email-рассылках компании из самых разных ниш. Интернет-магазины присылают подборки товаров, турфирмы — идеи для путешествий.
Сезонные предложения готовят банки, онлайн-школы, сервисы для людей и бизнеса. Найти способы обыграть в рассылках смену времен года можно практически в любой сфере. Подумайте, может и вам есть о чем рассказать подписчикам в начале весны или в преддверии нового учебного года. Начало дачного сезона в рассылке мебельного магазина Где искать инфоповоды и события для email-рассылок Один из важных принципов работы с инфоповодами в email-рассылках — своевременность. На неожиданные и актуальные новости нужно реагировать максимально оперативно. Рассылки по событиям, даты которых известны, планировать и готовить заранее.
То же самое с использованием событий, которые к инфоповодам не относятся. Для этого и календарные праздники, и новости своей сферы, и неожиданные события и тренды нужно тщательно отслеживать и мониторить. Вот какие ресурсы в этом помогут. Это сайты, созданные в помощь маркетологам, на которых собраны календарные праздники — государственные, международные и просто общепринятые. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится. Удобнее всего проходиться по таким ресурсам в начале месяца или года и заранее помечать в медиаплане праздники и события, которые нужно обыграть в рассылках.
Пример календаря: выбираем нужный месяц по номеру на верхней панели и получаем список актуальных праздников Новостные сайты и СМИ. Это могут быть как общетематический ресурсы, так и нишевые или отраслевые — все зависит от вашей сферы деятельности и того, какие именно инфоповоды вы хотите использовать в рассылках. Мониторинг большого количества источников отнимает много времени. Сэкономить его и облегчить себе задачу можно с помощью агрегаторов новостных сайтов — специальных сервисов, собирающих в одну ленту статьи и заметки из сотен источников. В них можно настроить интересующие вас сайты и тематики, чтобы не читать вообще все. Заходим, скролим одну ленту вместо десятков и отбираем стоящие инфоповоды Соцсети.
150+ инфоповодов для email-рассылок в июне 2023
Календарь инфоповодов — ваш план действий. Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре. Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь.
ИНФОПОВОДЫ
Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс - 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс - 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063. Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс.
Типы инфоповодов Инфоповоды можно разделить на три главных типа: календарные. Связаны с заранее запланированными датами и событиями, такими как праздники, годовщины, конференции и другие; ситуационные. Возникают внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами, например конфликтами, преступлениями и стихийными бедствиями, и требуют оперативного реагирования; информационные.
Основаны на поступлении новой информации, такой как заявления публичных личностей или научные открытия. Могут быть запланированными или внезапными.
Дата связана с открытием 16 января 1957 года в Ливерпуле клуба «The Cavern», где «битлы» начинали свой путь. Идея для поста: «Игра: сколько песен The Beatles вы найдёте на картинке? По всему миру в этот день проходят сходки поклонников японской анимации, участники которых обычно переодеваются в любимых персонажей из аниме косплеят их. Идея для поста: «Как понять, о чём говорит ваш ребёнок-анимешник: переводим с молодёжного на древне-взрослый» 28 апреля — День супергероев. Объявлен Marvel Comics в 1995 году.
В этот день поздравляют не только вымышленных, но и реальных героев, которые не хуже персонажей комиксов спасают жизни и работают во благо человечества. Идея для поста: «Какие суперспособности вы обретёте после покупки нашей продукции» 4 мая — День «Звёздных войн». Возникновение праздника связано с главной фразой джедаев «May the force be with you» «Да пребудет с тобой Сила» , которая фонетически похожа на «May the fourth be with you» «Да пребудет с тобой 4 мая». Идея для поста: «Опрос: а вы на какой стороне Силы? Толкина «Братство кольца». Это важный день для огромного числа толкинистов по всему миру. Идея для поста: «Собираем хоббитов в поход: что из нашего ассортимента точно помогло бы им дойти до Мордора» Культура 27 марта — Всемирный день театра.
Профессиональный праздник деятелей театрального искусства. В честь этого дня в Москве, например, проходит акция «Ночь в театре», в рамках которой спектакли можно посещать до самого утра. Идея для поста: «Тест: кто вы из персонажей пьес Шекспира» 18 апреля — Международный день памятников и исторических мест. Праздник должен привлечь внимание людей к необходимости защищать всемирное культурное наследие. А ровно через месяц — 18 мая — мир отмечает Международный день музеев. Идея для поста: «Расстояние от наших магазинов до разных исторических мест в городе» 8 сентября — Международный день грамотности. Идея для поста: «Сколько ошибок в этом посте?
Найдите все и получите скидку! В этот день американцы пристально следят за сурком, вылезающим из своей норы. Согласно примете, если зверёк увидит свою тень, зима будет продолжаться ещё 6 недель, если нет — весна наступит рано. Идея для поста: «А в какие приметы вы верите? Праздник связан с полным запретом на коммерческую ловлю китов, который вступил в силу в 1986 году. На сегодняшний день добыча и продажа китового мяса запрещена законами большинства стран. Однако другие морские млекопитающие всё ещё нуждаются в защите.
С этой датой связана и другая — 23 июля — Всемирный день китов и дельфинов. Идея для поста: «Как поддержать морских обитателей не выходя из дома» 1 марта — День кошек в России. Время идти за вкусняшками, чесать за ушком и гладить пузико. Кошатники подарили своим питомцам праздник не только в нашей стране: такой же есть, например, в США, Японии и Польше. А Всемирный день кошек отмечают 8 августа. Идея для поста: «Как отпраздновать День кошек с питомцем» 3 марта — Всемирный день дикой природы. Дата принята ООН как способ привлечь внимание людей к проблемам фауны и флоры Земли.
Идея для поста: «Подборка документальных фильмов о дикой природе» 21 марта. Международный день лесов. Праздник, учреждённый ООН, объединяет людей, которые заинтересованы в сохранении лесных ресурсов и ландшафтов. Идея для поста: «Как мы стараемся поддерживать леса эко-упаковка, экономия ресурсов и т. В этот день люди, которые хотят заботиться о планете, отказываются от использования пластиковых пакетов. Полиэтилен наносит огромный вред окружающей среде. Идея для поста: «Об экологичности нашей упаковки».
Праздник напоминает о том, какой серьёзный ущерб морям и океанам наносят морские перевозки, браконьерство, загрязнение водоёмов. Идея для поста: «Отвлечёмся от всего — медитативное видео с шумом моря» 4 октября — Всемирный день животных. В этот день активисты по всему миру проводят мероприятия и акции в поддержку представителей животного мира. Идея для поста: «Игра: с каким животным у вас ассоциируется предыдущий комментатор» Добро, любовь 11 января — Международный день «Спасибо». Праздник о том, как важно чаще говорить «волшебное слово», выражать благодарность людям. В этот день во многих странах проводят акции и флешмобы в поддержку вежливости. Идея для поста: «Подборка ваших благодарных отзывов» 20 марта — Международный день счастья.
Дата установлена ООН, чтобы подчеркнуть актуальность счастья и благополучия как общечеловеческих целей и ценностей. Идея для поста: «Чек-лист: где искать источники счастья каждый день» 9 июня — Международный день друзей. Прекрасный повод собраться дружеской компанией. Есть и ещё один — 30 июля. Это уже установленный ООН Международный день дружбы, который продвигает важность солидарности, сплочённости людей и целых народов. Идея для поста: «Отметьте в комментариях лучших друзей и примите участие в розыгрыше» 5 сентября — Международный день благотворительности. Праздник приурочен ко дню смерти матери Терезы, обладательницы Нобелевской премии мира «за деятельность по борьбе с бедностью и за помощь людям».
Ещё один добрый праздник отмечают 13 ноября — Всемирный день доброты, а 5 декабря в мире празднуют Международный день волонтёра. Идея для поста: «5 добрых дел, которые можно сделать сегодня» 21 сентября — Международный день мира.
В четвертой — пишем темы будущих статей, роликов, акций и конкурсов. Тут вы сами выбираете формат подачи информации с учетом вида вашей деятельности и продвигаемых продуктов. Сегодня ежедневно отмечается 1—10 праздников и знаменательных событий. Обдумайте, какие нужно освещать, а что не стоит брать в расчет.
Наметьте себе цель-минимум — каждый день просматривать соцсети и отраслевые сайты, чтобы узнать о самых злободневных темах обсуждений. Фейки Занимаясь инфоповодом если он не внутренняя новость фирмы или мем , не забывайте о фактчекинге — проверке фактов. Всегда ищите первоисточник данных. Ведь вы могли увидеть информацию в чужом и не совсем корректном изложении. Но не наоборот. Неудачный инфоповод Если хотите вызвать у своей ЦА негативные эмоции и отвращение к бренду, возьмитесь освещать политику, религию, войну и секс.
Добрый совет — творите в менее травмирующем информационном поле. Плохой контент Бесспорно, в сжатый срок сложно создать оригинальный, качественный пост. Однако же при разработке ситуационного контента старайтесь отвечать на несколько вопросов: какова роль компании в контенте; значение продукта в публикации; подходит ли контент к стратегии организации; отвечает ли его дизайн фирменному стилю бренда. Вы сразу же поймете, что следует исправить, чтобы креатив был эффективным. Слабый органический охват ситуативного контента в каналах SMM Известно, что соцсети сокращают показатели охвата по органике, и это не исправить. Поэтому не стоит завышать свои возможности.
В небольших сообществах с аудиторией в 3—5 тыс. Поэтому вам лучше оплатить посев контента в тематических сообществах или лидирующих профилях. Так креатив вашего бренда увидит множество людей, которые смогут поделиться им с друзьями. Примеры эффектного инфоповода Опубликовать редкую вакансию Казино и игровые клубы рекламировать нельзя. Но можно сделать интересный инфоповод, после чего о них будут писать повсюду. Вообще бесплатно.
Так поступила фирма PlatinCasino Британия , объявившая вакансию на должность «аналитик Симпсонов». Кандидатам нужно посмотреть весь сериал 710 серий средней продолжительностью 25 минут , подумать и сказать, какие эпизоды могут воплотиться в жизнь.