Новости истребитель стелс

Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя.

Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35

Транс признан в РФ иностранным агентом. Автор: Марина Вебер.

Авианосцев России требуется не менее трех. Стоимость каждого — от 500 миллиардов рублей. Сейчас в составе ВМФ России только один корабль подобного класса — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который находится в данный момент на плановом ремонте. После этого он сможет прослужить еще 20 лет. За это время ОПК должен пополниться новыми авианосцами и истребителями. РИА Новости.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В конце прошлого столетия самолеты с технологией «стелс» казались чем-то невероятным, дорогим, на грани с научной фантастикой. Сегодняшний день показывает, что данная методология станет обязательной уже в ближайшие несколько лет для воздушной войны. Первопроходцами на этом поприще стали инженеры США.

Не отстают от них и коллеги из России, а также из Китая. Если забыть про откровенно никудышный самолет F-117 Nighthawk, то именно F-22 Raptor можно считать первенцем в области скрытых самолетов. В воздух машина поднялась в 1997 году. Предполагалось, что совсем скоро «Хищник» заменит все истребители США, однако этого так и не случилось.

Машина оказалась неимоверно дорогой в производстве. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире.

Издание подозревает, что разработчик продолжает дразнить специалистов, военных, конкурентов, любителей авиации и простых обывателей, подавая свои вариации на различные детали конструкции самолета. В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. Отмечается, что показанный прототип самолета, безусловно, соответствует требованиям NGAD.

Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ

Однако в производстве находятся еще шесть бомбардировщиков В-21. Корпорация Nothrop Grumman заявляет, что новый бомбардировщик относится к «шестому поколению» из-за своей способности поддерживать контакт с другими самолетами и возможности адаптации нового вооружения. Кроме того, в В-21 используется более прочный материал защитного покрытия, который должен сократить издержки на обслуживание.

Кроме того, в В-21 используется более прочный материал защитного покрытия, который должен сократить издержки на обслуживание.

Технические характеристики нового бомбардировщика на данный момент официально не раскрываются. Читайте также:.

Взявшись за создание истребителя пятого поколения, Россия вступила на неизведанную территорию: еще никогда страна не производила «стелс»-истребители. Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии. Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология «стелс» станет для России.

Насколько важны истребители-«невидимки»? Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США — абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать «невидимые» самолеты. И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои «шапки-невидимки», то производство самолетов с использованием технологии «стелс» вообще станет бессмысленным.

Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались.

За 18 секунд ракетчики обнаружили самолет, произвели пуск ракет и сбили его", - рассказал военный эксперт Юрий Кнутов. После этого появилась версия о том, что брешь в технологии стелс — не что иное как диверсия советских спецслужб. Его работа под названием "Метод краевых волн в физической теории дифракции" была опубликована в 1962 году. Автор описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей.

Однако в СССР производство самолетов-невидимок сочли разорительным и разработки свернули. Книга Петра Уфимцева была издана тиражом 65 тысяч экземпляров и пылилась в советских библиотеках. Зато эта революционная научная работа заинтересовала американских разведчиков, которые привезли книгу в США и передали ученым. При радиолокации луч достигает цели, отражается и возвращается обратно. Если изменить форму объекта, то луч может отражаться в другую точку. Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит".

Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов. Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Это самое большое преимущество истребителей-невидимок по сравнению с остальными самолетами. И это также самая большая головная боль по борьбе с ними», — объясняют журналисты. Например, чтобы снизить заметность для ПВО, конструкция истребителя F-22 разработали таким образом, что падающие радиолокационные волны концентрируются в восьми определенных направлениях, а затем рассеиваются. Самолет имеет специальные отражатели, особые конструктивные элементы и стелс-покрытие из радиопоглощающих материалов. Все это приводит к очень малой эффективной площади радиолокационного рассеяния. По сравнению с F-22 F-35 по малозаметности уступает из-за конструктивных особенностей фюзеляжа, однако его характеристики все равно позволяют оставаться невидимым для большинства систем ПВО, подчеркивают авторы статьи. F-22 и F-35 китайские журналисты считают российские ракетно-зенитные комплексы С-300 и С-400.

С-300 имеет максимальную дальность обнаружения 300 километров и может одновременно наводить 12 ракет на перехват шести групп воздушных целей.

По сравнению с F-22 F-35 по малозаметности уступает из-за конструктивных особенностей фюзеляжа, однако его характеристики все равно позволяют оставаться невидимым для большинства систем ПВО, подчеркивают авторы статьи. F-22 и F-35 китайские журналисты считают российские ракетно-зенитные комплексы С-300 и С-400. С-300 имеет максимальную дальность обнаружения 300 километров и может одновременно наводить 12 ракет на перехват шести групп воздушных целей. Однако с появлением американских самолетов-невидимок в новом комплексе ПВО С-400 конструкторы уделили большее внимание их перехвату. Эта РЛС состоит из трех радиолокационных модулей, работающих в метровом, дециметровом и сантиметровом диапазонах соответственно. Малозаметные цели с величиной эффективной отражающей площади всего 0,05 квадратных метра могут быть обнаружены на расстоянии до 200 километров», — отмечают в Sina. Кроме того, С-400 имеет другие радары для обнаружения малозаметных летящих целей и баллистических ракет. Несмотря на серьезные радиолокационные возможности, обнаружить и сбить самолет-невидимку ему не так просто.

Новости Науки и техники » На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения 1 361 Возле испытательного комплекса американской компании Lockheed Martin - на полигоне радиолокационной сигнатуры Skunk Works в Хелендейле, расположенном в пустыне Мохаве, был замечен концепт стелс-истребителя шестого поколения или другого летательного аппарата. Новейшее секретное американское вооружение попало на видео, которое уже разошлось по соцсетям и стало предметом для обсуждения. Генерал ничего не смог ответить про данный объект.

Вы спросите: куда так гнать, когда ни Су-57, ни J-20, ни F-35 ещё толком нигде не повоевали? Вот и я о том же, но очевидно, что США планируют в обозримом будущем отправлять на покой F-22 Раптор — на учениях 2020, где был разыгран сценарий вторжения Китая в Тайвань, задачи по действию в глубине обороны противника выполнял уже самолёт проекта NGAD. Чем не угодил F-22? Машина в строю больше пятнадцати лет, зарекомендовала себя в боях. Ни у кого из потенциальных противников пока нет аналогичных машин, Китай и Россия только-только осваиваются с пятым поколением. Что это, как не попытка втянуть страны в новую гонку вооружений, надрывая их военные бюджеты? Инфографика NGAD Оказывается, проблемы есть, и тон американских военных звучит всё более решительно — от Раптора хотят избавиться. Причины кроются в следующем: Обилие нерешённых «детских болезней». Несколько самолётов потеряно из-за сбоев авионики, неисправной работы датчиков, а особенно доставалось системе обеспечения воздухом кабины: жалобы на запахи, головокружения, два пилота официально отказались летать на F-22, один погиб, потеряв сознание. Нерешённая проблема боковых РЛС, от них отказались ещё на стадии разработки, для ускорения проекта. Из-за этого, самолёту трудно атаковать цели из любого курса, ракету необходимо сопровождать в пределах не выше 90 градусов. В Су-57 такой проблемы нет, например. Не может работать в инфракрасном диапазоне, отсутствие необходимых для этого приборов, что сильно сказывается на больших дистанциях и ночью в плане распознавания объектов. Невозможность использовать тактическую систему Linx-16. Это система связи, управления и навигации работающая на ультравысоких «прыгающих» частотах.

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

Управляемый искусственным интеллектом экспериментальный боевой самолет X-62 впервые в истории вступил в схватку с пилотируемым истребителем F-16 ВВС США В этом месяце. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных. Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего.

Истребитель F-35 впервые перехватил самолет ВКС России

Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания Пилоты стелс-истребителей F-35 американского производства, которые были отправлены для патрулирования воздушного пространства рядом с границей России, рассказали об обманном.
Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35 VolgaDay | Новости Волгограда» Новости Науки и техники» На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения.
Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor.
Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения Истребитель J-20 рекламируется как ответ Китая на американский истребитель F-22, который считается лучшим в мире истребителем-«невидимкой».

В США обеспокоены приёмом на вооружение армии КНР палубного стелс-истребителя J-35

Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. NGAD (Next Generation Air Dominance – следующее поколение воздушного доминирования) — проект, после которого мир стал всерьёз обсуждать тему шестого поколения истребителей. Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии. "Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем 5-го поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс". По данным собеседника агентства, при разработке боевой машины будут применяться стелс-технологии и активно использоваться наработки по Су-57.

Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»

Но эта идея не была реализована. Кстати, появление нового концепта по созданию палубного истребителя пятого поколения отнюдь не означает, что от планов по «морской адаптации» Су-57 будут однозначно отказываться. В любом случае, будут считать смету и учитывать сроки реализации проекта. Тем более, что перспективные затраты на строительство авианосцев, на которых будут базироваться новые самолеты, несоизмеримо выше. Авианосцев России требуется не менее трех. Стоимость каждого — от 500 миллиардов рублей. Сейчас в составе ВМФ России только один корабль подобного класса — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который находится в данный момент на плановом ремонте.

Они должны быть многоцелевыми, способными вести воздушный бой и наносить удары по наземным целям. По словам Брауна, истребители NGAD должны быть "системой систем" как самолет, выполняющий задачи воздушного доминирования. ВВС США в условиях повышенной секретности уже разработали, построили и провели летные испытания, как минимум, одного прототипа перспективного истребителя шестого поколения, сообщил в сентябре прошлого года тогдашний начальник управления по закупкам, технологии и логистике ВВС США Уилл Ропер.

Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро".

Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать. Российские технологии малозаметности основываются на разработках СССР В течение долгого времени только Соединенные Штаты и их союзники имели в своем распоряжении принятые на вооружение истребители стелс.

Однако в настоящее время в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай уже даже принял на вооружение свой собственный малозаметный истребитель. Но вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях специалистов в Советском Союзе. Хотя Россия сильно отстает от Соединенных Штатов в разработке собственных малозаметных истребителей, Кремль утверждает, что он обладает самыми эффективными в мире комплексами противовоздушной обороны — речь идет об установках С-300 и С-400. Российские военные упорно утверждают, что они вполне в состоянии обнаружить невидимые американские истребители.

В ходе сирийского конфликта официальный представитель российского Министерства обороны генерал-майор Игорь Конашенков прямо предостерег Вашингтон от возможного нападения на российские позиции. При этом российский офицер не упустил возможность поиронизировать по поводу истребителей стелс. Развитие радаров Пока дело не дошло до прямой конфронтации с Соединенными Штатами, специалистам на Западе приходится гадать, можно ли это на самом деле сделать, а если можно, то с помощью каких средств.

В сравнительной таблице из множества критериев соответствия пятому поколению F-22 набрал 2 очка, в то время как F-35 дал отрицательные баллы в минус 8 очков, не удовлетворив большинству критериев. Неудивительно, потому что при конструировании Т-50 применялись композиционные материалы, составляющие большую часть наружной поверхности планера. Композиционные материалы отражают радиоволны хуже, чем металл — по сути ответный сигнал не возвращается к радару. Помимо этого в конструкцию планера ПАК ФА заложены совсем другие принципы — параллельность кромок и «приплюснутая» форма фюзеляжа, что не сказывается на его скоростных и манёвренных качествах, но улучшает показатель ЭПР. Это существенное отличие от американской stealth-технологии, которая основана на рассеивании излучения радара в направлении, противоположном антенне радара.

Если американский stealth облучать с разных ракурсов, то окажется, что наиболее сильную «засветку» дают острые кромки корпуса фюзеляжа и крыльев, а также места нарушения непрерывности обшивки. Американские конструкторы добились того, что их отражения сконцентрированы в нескольких узких секторах, а не распределены равномерно, как у обычных самолётов. Это получилось благодаря нанесения на фюзеляж самолётов специальной ферромагнитной краски, которая, как оказалось, в процессе эксплуатации требует бережного отношения. Именно поэтому такое значение придаётся новым радиолокационным схемам и технологиям, таким как активные фазированные антенные решётки АФАР , которые не только позволяют увеличить мощность излучателя вместе с чувствительностью приёмника, но вести сразу несколько целей, использовать цифровую обработку сигналов, отсеивая помехи.

Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета

J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. одной из характеристик, которая.

Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией

Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета. Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и. Япония создала свой первый стелс-истребитель | Военно-исторический портал Великобритания, Япония и Италия подписали договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового истребителя-невидимки, который должен подняться. Российские конструкторы начали работы над разработкой второго «стелс»-истребителя пятого поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий