В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Животные - 16 августа 2023 - Новости Ярославля -
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Ответ голосового помощника "Алисы" про мультфильм "Маша и Медведь" – это единичный случай, заявили в "Яндексе". Она привела в пример ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь», сообщило РИА «Новости». По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Маша почему-то решила, что Медведь загрустил в одиночестве, и ему срочно, немедленно, прямо сейчас нужен питомец. Потому что, ну, каждому ведь известно, что с собакой лучше!
Комментарии
- Кто содержал медведицу Машу
- В Швеции изъяли ребёнка из семьи за просмотр мультфильма «Маша и Медведь»
- Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
- Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
- Последние новости
- Масштабы популярности
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
Стало известно, почему "Яндекс Алиса" дала страшный ответ про героиню "Маши медведя" | Так, общее число просмотров выпусков «Маши и Медведя» на YouTube достигает 40 млрд. |
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя» | Аргументы и Факты | А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». |
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя | Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. |
Яндекс назвал единичным случаем ответ Алисы про героиню «Маши и медведя» | В настоящее время русский мультфильм про Машу и медведя показывают видеосервис Netflix из Соединённых Штатов, один из каналов итальянской телекомпании Rai и многие другие большие и малые кинокомпании и видеосервисы. |
Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
Год назад «Яндекс» внедрил нейросеть в виртуального помощника «Алису». В компании заявляли, что виртуальный помощник «Алиса» научилась сочинять тексты благодаря нейросети. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Первые две серии делались ровно год — никто никого не торопил, работа шла столько, сколько нужно. Недавно на Каннском телерынке мы общались с французскими продюсерами, и они поверить не могли, что кто-то решился на такой проект, где у персонажа — по 40—50 точек управления, серию нужно отделывать по четыре месяца, а весь сезон — два года у нас четыре режиссерские группы работают одновременно над четырьмя сериями. Там, во Франции, нужно выдавать сезон по 26 серий в год, иначе студию ждут убытки. В общем, никто не ожидал коммерческого успеха.
Мне вообще кажется, что такие вещи просчитать невозможно. Да, нам удалось выстроить грамотный маркетинг, но благодаря качеству самой анимации и верно найденной идее. Олегу удалось придумать прекрасных персонажей, обыграть в новой форме извечные отношения взрослого и ребенка — так, что это понятно и интересно везде. Хотя и основан на русской народной сказке. Мне кажется, это связано с тем, что наш продукт из России — а российское происхождение считывается моментально — вызывает уважение. Никто от нас давно уже ничего не ждал. Там выросли целые поколения людей, которые знать не знают про великую советскую анимацию.
Единственное светлое пятно — Чебурашка, очень популярный в Японии. А так — до «Маши» и «Смешариков» не было ничего. У нас, российских аниматоров, очень высокие позиции в профессиональной среде — благодаря призам на фестивалях, номинациям на «Оскара» Александра Петрова который даже получил статуэтку , Константина Бронзита и другим, но для массового зрителя российской анимации давно не существовало. Я понимаю, что основная аудитория — это дети, но в сериале очень много отсылок и шуток, которые ребенку не понять. Начиная со второго сезона часто используем сюжеты или предметы, составляющие наш национальный культурный код. Например, в серии «Пещерный медведь» обыгрывается сюжет фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая. И пусть дошкольник эту отсылку вряд ли считает, но точно запомнит — так мы вроде бы перебрасываем мостик к нашему прошлому.
А вообще в сериале шуток много и на другие темы. В эпизоде «День кино» мы спародировали культовые западные фильмы — «Титаник», «Кинг-Конг», «Миссия невыполнима»... Недавно я ходил с сыном, ему 15 лет, в кино на пятую «Миссию», и он спросил: «Папа, а они что, музыку из «Маши» взяли? Самое главное, что сериал интересно делать самим авторам. У нас на кухне в студии висит родословное древо Медведя. В самом сериале оно мелькнуло всего полсекунды в серии «Пещерный медведь» и больше не появится. А это совершенно гениальная вещь, которую можно рассматривать часами.
Детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина в своем выступлении перед депутатами петербургского Заксобрания заявила, что от мультсериала «Скибиди-туалет» страдает детская психика. Дети 7—8 лет с нетерпением ждут новые серии и просят покупать им игрушки, которые изображают персонажей этой вакханалии», — так Митянина предупредила депутатов об опасности популярности «Скибиди-туалета». Омбудсмен также добавила, что умная станция «Алиса» рассказывает детям страшилки о мультфильме «Маша и медведь».
Но кое-каких фактов про создание «Маши и Медведя» вы могли и не знать. Идея мультфильма появилась после того, как один из режиссеров проекта, Олег Кузовков, съездил отдохнуть в Крым. На пляже он увидел одну девочку «без комплексов», которая устроила замечательный «отдых» не только своим родителям, но и всему пляжу. Через пару дней люди, прячась от нее, заплывали за буйки, зарывались в гальку и притворялись мертвыми. Но «мертвых» она поднимала, зарывшихся в гальку — выкапывала, а из-за буйков… сами приплывали.
С 1 по 52 серию Машу в мультфильме озвучивала Алина Кукушкина, которой на момент запуска мультфильма было 6 лет.
Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
«Яндекс» объяснил версию «Алисы» про убитую девочку из «Маши и Медведя» | Детский омбудсмен Петербурга Анна Митянина пожаловалась депутатам на сериал «Скибиди-туалет» и умную колонку, которая считает героиню «Маша и Медведь» мёртвой. |
Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир | Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. |
Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру | Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. |
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя"
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» | | В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». |
«Призрак убитой девочки». В «Яндексе» объяснились за странный ответ «Алисы» про Машу из мультика | Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту. |
Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру | Так, общее число просмотров выпусков «Маши и Медведя» на YouTube достигает 40 млрд. |
Умная колонка назвала мультяшную Машу призраком убитой девочки. Вот как это объяснил «Яндекс»
В качестве примера чиновница привела ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». Животные - 16 августа 2023 - Новости Ярославля - Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Кроме «Маши и Медведя», Анна Митянина раскритиковала распространяемый через YouTube мультсериал «Скибиди-туалет», созданный бывшим жителем Москвы, уехавшим в Грузию.
В «Яндексе» прокомментировали ответ «Алисы» о смерти героини «Маши и медведя»
Например, достаточно вспомнить информационную кампанию вокруг так называемого российского вмешательства в выборы в Соединённых Штатах 2016 года. По мнению ряда американских политиков, во время президентской кампании Москва якобы могла оказывать поддержку кандидату от Республиканской партии США Дональду Трампу. С их точки зрения, российская сторона могла прилагать усилия к дискредитации кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон. При этом никаких доказательств такой кампании до сих пор не приводится, хотя уже полтора года в Штатах идёт специальное расследование под руководством спецпрокурора Роберта Мюллера.
Американский лидер Дональд Трамп и его команда категорически отрицают наличие какого-либо сговора с Москвой. Российская сторона также не раз опровергала обвинения о «вмешательстве» в американскую избирательную кампанию. Расследование «российского вмешательства» в американские выборы — тема, которая на протяжении последних двух лет не сходит со страниц западных СМИ.
Причём зарубежные журналисты и политики постоянно ищут новые поводы для тиражирования «сенсационных» сюжетов на антироссийскую тематику. Очередной пример, отмечают аналитики, — случай с «Машей и Медведем». Более того, в октябре этого года та же The Times опубликовала материал, в котором рассказывалось о том, как российские власти якобы влияют на британских подростков через интернет-форумы.
По версии журналистов издания, российские агенты в интернете выдавали себя за поклонников книг Джоан Роулинг о Гарри Поттере, чтобы повлиять на мировоззрение британской молодёжи и спровоцировать конфликты в обществе. Ранее в рамках кампании по демонизации России сотрудники американского издания The New York Times подготовили серию видеосюжетов под общим названием Operation Infektion. Они повествуют об этапах «развития» советской и российской пропаганды.
По мнению авторов фильма, эффективная схема дезинформации была разработана ещё в КГБ и сейчас активно применяется Москвой против стран Запада. Антироссийская истерия, нагнетаемая в США и некоторых странах Европы, включая Соединённое Королевство, в ряде случаев достигает колоссальных масштабов. Так, в октябре глава профильного комитета палаты общин Великобритании Дэмиан Коллинз отказался поверить в то, что Москва не вмешивалась в демократические процессы на территории Соединённого Королевства, хотя именно к такому выводу пришёл ранее кабмин страны.
По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы». В пресс-службе «Яндекса» добавили, что для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников.
Ее родители покинули дом после смерти дочери, а медведя Маша мучает, так как именно он ее убил. По словам Митяниной, такой ответ колонка дала на вопрос девочки 5-6 лет.
Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Сюжет повествует о маленькой девочке Маше и её друге Медведе, с которым она любит проводить время. Смотрите BigPicture Россия В Британии мультсериал «Маша и Медведь» назвали пропагандой Кремля, а в поведении Маши нашли черты Путина. Сейчас «Анимаккорд» делает совершенно новый для себя формат: впервые в истории проекта мы представим зрителям мини-фильм хронометражем 22 минуты про Машу, Медведя и Двенадцать месяцев.
Забавные подробности о популярном детском мультсериале
- В «Яндексе» объяснили жуткий ответ «Алисы» про героиню «Маши и Медведя» (ВИДЕО)
- "Яндекс" объяснил ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" – Москва 24, 03.04.2024
- «Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
- О чем мультик?
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь»
Именно бизнес-талант Ловейко принес мультику всемирную известность. Благодаря ему студия сделала ставку на бесплатное распространение мультика: новые серии можно увидеть на YouTube-канале или сайте проекта. Руководство студии осознало, что бороться с видеопиратами бессмысленно, к тому же россияне не любят платить за контент, который можно скачать бесплатно в сети. Менеджеры компании говорят , что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира. Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать. Например, прокатчики из Арабских Эмиратов хотели удалить кадры с участием Свинки Розочки. Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке.
Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе.
Второй расскажет об экологии. Полнометражный фильм планируют выпустить в 2025 году. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. Взаимоотношения героев сериала отражают отношения ребенка, познающего мир, и взрослого, пытающегося помочь ему в этом нелегком деле.
Когда я попыталась выяснить причины его отказа, оказалось, что он стал гомофобом и исламофобом. Эти качества, по моему мнению, ему привил этот ужасный мультфильм.
В нём полно российского милитаризма, шовинизма и культа личности. Я надеюсь, новая семья Свена сделает его достойным членом нашего общества», - сказала воспитательница Фатима Олафсен.
Теперь же Маша мучает медведя, «потому что он и лишил ее жизни», считает колонка от «Яндекса». Там также посоветовали всегда устанавливать детский режим, если с «Алисой» общается ребенок: это поможет защитить его от нежелательного контента. Год назад «Яндекс» внедрил нейросеть в виртуального помощника «Алису». В компании заявляли, что виртуальный помощник «Алиса» научилась сочинять тексты благодаря нейросети.
«В маленькой клетке, без еды»: что беспокоит волонтеров
- Правила комментирования
- «Яндекс» объяснил версию «Алисы» про убитую девочку из «Маши и Медведя»
- Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир
- Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
Маша и Медведь
Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы.
В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя».
Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж.
В частности, такого мнения придерживается профессор Букингемского университета Энтони Глис. Эксперта особенно тревожит тот факт, что отечественный мультипликационный фильм стал необычайно популярен не только в России, но и за рубежом. Так, общее число просмотров выпусков «Маши и Медведя» на YouTube достигает 40 млрд. Только на англоязычный канал мультфильма подписаны свыше 4 млн пользователей. Благодаря такой массовой аудитории Москва вполне может использовать мультфильм для «мягкой пропаганды», направленной на детей, считает профессор.
Она прыгает выше головы», — приводит The Times слова Энтони Глиса. Более того, профессор намекает, что поведение Маши якобы может ассоциироваться с образом действий президента России Владимира Путина. Посольство России в Соединённом Королевстве уже прокомментировало публикацию The Times на странице дипмиссии в Twitter. Открыть специальный антимультипликационный центр где-нибудь в Прибалтике? Внести всех мультипликаторов в санкционный список ЕС?
Очевидно, нужен решительный и очень дорогостоящий подход! Также по теме «Неуважение к своему народу и его выбору»: почему тема «российской пропаганды» не даёт покоя западным СМИ Американское издание The New York Times «раскрыло схему российской пропаганды». Газета обнародовала трёхсерийный тематический фильм... Авторы российского мультфильма также не оставили статью без внимания. Как отметил в интервью ТАСС глава студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко, у людей, нашедших в детском сериале элементы пропаганды, «богатая фантазия».
В студии предпочли отнестись к выводам британского профессора с юмором.
В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется!
В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным.
Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами.
В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190].
Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194].
Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196].
В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164].
Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199].
Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201]. Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202]. Такое же мнение высказал блогер Дмитрий Пучков , заявив, что Маша «ведёт себя отвратительно» [203].
Журналист Аркадий Бабченко сравнил Машу с журналисткой Ольгой Скабеевой и её манерой вести программу « 60 минут », в которой, по мнению Бабченко, она, как и Маша, относится неуважительно к собеседникам: «Абсолютная неспособность слушать собеседника, полное неуважение к собеседнику, крик как единственная модель общения, совершенно дубовая уверенность в собственной правоте, абсолютная неспособность слушать и слышать доводы» [204]. Комик Вадим Галыгин , упоминая спин-офф « Машины сказки », высказал недоумение вольной трактовкой классических русских сказок: «Я как отец хотел бы их поругать, что они, пересказывая классические сказки, коверкают их. Мультипликатор Игорь Волчек назвал «Машу и Медведя» «чипсами» и «фастфудом» — то есть проектом, которым можно временно отвлечь ребёнка, но который не несёт образовательной функции [206]. Священник Дмитрий Беженарь считает мультсериал пропагандой ювенальной юстиции, обращая внимание на способность Маши жить без родителей [207].
Эта информация явно в нее кем-то заложена, сама она такое не может генерировать. Привет программистам-извращенцам 7 Нравится Гость 10:17:00 04-04-2024 Гость 10:05:06 04-04-2024 Эта информация явно в нее кем-то заложена, сама она такое не... Да вроде в сети давно гуляет прикол по поводу того, что этот мультик "основан на славянском эпосе про молодую жрицу... А ИИ при поиске отличать стеб, видимо, не научен Депутаты, судя по всему, тоже.
Суд по интеллектуальным правам защитил "Машу и Медведя"
В "Яндексе" заявляли, что Алиса могла ответить некорректно в единичных случаях, поскольку информация берется из открытых источников. Позднее ответ изменили, ИИ начал выдавать, что родители просто забыли Машу и называл девочку "шилопопой". Сейчас такое прилагательное больше не используется, передают журналисты. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
По её мнению, интернет завален «мусором», информация распространяется бесконтрольно. Реакция ребёнка, особенно если он находится в «психологически сложной ситуации», будет непредсказуемой, предостерегла Митянина. Так, у омбудсмена возникли претензии к роликам про «Скибиди-туалеты» — она показала депутатам отрывок из треш-мультфильма, назвав его «вакханалией». Речь идёт о популярных в Тик-Токе и YouTube видео, где злобным поющим унитазам с головами людей «скибиди-туалеты» противостоят камерамены персонажи в деловых костюмах с камерой вместо головы. По сюжету поющие унитазы захватили Землю и стали превращать людей в таких же, как они, существ. Первый эпизод «Скибиди-туалетов» автор выпустил ради шутки в феврале 2023-го. Записанный в вертикальном формате ролик длился всего 11 секунд, но произвёл фурор среди пользователей.
Устройство утверждает, что героиня мультика якобы была убита, а теперь существует в виде призрака. Мол, именно поэтому её видят только животные. Откуда «Алиса» взяла такую странную и жуткую версию, стало понятно позже: в «Яндексе» пояснили, что колонка обращается к «открытым источникам» в интернете, очевидно, не всегда проверенным. Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту. Между тем мультик про озорную девочку в косынке уже давно завоевал сердца зрителей во всём мире. В частности, он стал самым популярным современным мультфильмом в Италии, его обожают в Южной Корее, Турции и Индонезии, а родители в разных странах всё чаще называют дочерей Машами.
Для того чтобы зайти в третий сезон, все эти проблемы нам нужно решить. У нас серьезные обязательства перед нашими партнерами в России и за рубежом. Мы должны им гарантировать, что сможем вовремя закончить сезон, что качество сериала никак не пострадает. Вы уже представляете, как двигать сюжет дальше? Понимаете, 52 истории про одних и тех же персонажей — это очень много. Все возможные ситуации уже исследованы вдоль и поперек — и школа, и день рождения, и, не знаю, сельское хозяйство, и много чего другого. У персонажей от серии к серии усложняются характеры. Маша не только безобразничает, теперь она может и заплакать, и взяться за работу. Медведь, который раньше стоически терпел все проказы, в новых сериях сам способен на каверзы — и так далее. Простые сюжетные ходы уже не работают. Зритель уже видел много хороших серий и не согласен на меньшее. Вариантов дальнейшего развития сюжета много, но все довольно сложные в реализации. Возможно, мы добавим новую локацию или новых персонажей — например, родителей. Или сосредоточимся на спин-оффах — «Машкины страшилки» уже снимаются, можно запустить отдельную линейку про Машины путешествия или отдельный сериал про Медведя. В любом случае, в ноябре должна состояться наша внутренняя конференция для лицензиатов со всего мира, где будем рассказывать о будущем проекта. К этому времени мы уже будем знать, когда стоит ждать третьего сезона и что будет с нашими героями. Если бы не он, у нас уже сейчас была бы сеть детских клубов по активному развитию детей с помощью персонажей сериала. Это замечательная идея, мы ее продвигаем с 2012 года, сейчас остановились, но, думаю, со всем справимся. Другой вопрос, что, на мой взгляд, государство в первую очередь должно помогать строить инфраструктуру. Дополнительные деньги — это, конечно, хорошо. Дебюты, авторскую анимацию, работы мэтров и нацпроекты вроде «Александра Суворова» на «Союзмультфильме» государство должно поддерживать финансово, а коммерческой анимации нужны иные меры. Мы давно уже просим снизить нам НДС хотя бы на уровень IT-индустрии и налог на прибыль, чтобы к нам потянулись частные инвестиции, чтобы потянулись кадры. Тем более что налоговые поступления со всех аниматоров — всего 400 млн рублей в год, сумма в масштабах страны незначительная, а для нас — принципиальная. Государство могло бы, например, выдавать гарантии под банковские кредиты на отдельные проекты. Организовать учебные курсы, так как в российской анимации дефицит специалистов среднего звена.