При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent. Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки.
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями» | Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. |
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году | По сценарию The Mortal Tai, в РФ случилась ядерная война, создавшая мутантов и допустившая искусственный интеллект до власти. |
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов - Российская газета | Если вы инди-разработчик игр, то у нас вы найдете ламповый уголок для публикаций ваших новостей. |
Всероссийская хоккейная лига - Видео | Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году. |
Игровые новости
Политические эксперты отмечают, что видеоигры могут быть использованы как мощное оружие в информационной войне и борьбе за мнение подрастающих поколений. Для распространения своих идей государство разрабатывает игры класса ААА, которые будут транслировать его принципы и убеждения.
С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия.
Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно. Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием. Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти.
Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте».
Прочту позже Freepik В России будет создаваться Ассоциация разработчиков видеоигр, одной из целей которой будет развитие экспортного потенциала отечественных проектов, сообщил «Ведомостям» представитель правительства. Других подробностей проекта он не привел. Одним из инициаторов создания отраслевого объединения стала интернет-компания VK, утверждают четыре собеседника «Ведомостей» на отечественном рынке видеоигр. Представитель VK отказался от комментариев. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г. В качестве главы создаваемой ассоциации рассматривают Александра Михеева, который сейчас занимает должность директора по продукту VK Play.
Ранее он был гендиректором закрывшегося в 2022 г. Кандидатуру Михеева рекомендовал гендиректор VK Владимир Кириенко, утверждают два собеседника «Ведомостей» на рынке видеоигр. Михеев переадресовал вопросы по ассоциации в пресс-службу VK Play. По словам источника в игровой студии, к Lesta Games Михеев обращался в конце декабря 2022 г. Последнее время VK все активнее развивает игровое направление.
Это предел того, что рынок в состоянии был произвести и "переварить". Практически нет масштабных продуктов и мало команд, которые могли бы их сделать. Чтобы исправить ситуацию, нужен акселератор. Талантливых людей, способных это создавать, нужно растить через акселератор, обучение, специальные программы. Пока этого не произойдет, пока мы не откроем условный "игровой факультет МГУ", мы так и будем делать 5-10 продуктов, из которых 1-2 будут выстреливать. Для внутреннего рынка это уже неплохо. Но для того чтобы реализовать экспортный потенциал, для того чтобы делать мировые хиты, этого совершенно недостаточно", - говорит Гореславский. Но говорить о том, что на российском рынке сегодня не во что играть, было бы несправедливо. Так, одной из главных сенсаций прошлого сезона стала игра Atomic Heart, разработанная студией Mundfish - кипрской студией с российскими корнями. Развивает самобытные танковые и корабельные вселенные студия Lesta Games, ставшая независимым игроком после "развода" с Wargaming в 2022 году. При этом в ИРИ не видят проблем в том, что российские разработчики могут находить себе резиденции за пределами России, чтобы развивать свой бизнес. Есть Россия, и есть международный рынок. И там и там есть свои правила игры, которые постоянно трансформируются. Вчера была одна ситуация, сегодня она совершенно другая. Мы выступаем за результат.
Лучшие российские разработчики игр
В котором российские спортсмены всегда занимали лидирующие позиции. Уверен, что экспертиза нашей Федерации не только поможет продвижению отечественных игр, но и будет способствовать росту влияния нашей культуры. Ну а с поддержкой наших новых партнеров мы сможем еще больше поднять привлекательность, доступность и популярность компьютерного спорта. Это уже вторая организация в России, направленная на поддержку рынка видеоигр в стране.
Встречайте - первый геймплейный ролик Спарты! Предлагаем всем посмотреть нарезку различных фрагментов игрового процесса, оценить наши механики и арт и удостовериться - мы надеемся! Проект создаётся при финансовой поддержке Института развития интернета ИРИ.
В документе есть в распоряжении «Фонтанки. Также парламентарии ссылаются на президента РФ Владимира Путина, который ранее отметил, что видеоигры должны помогать воспитывать человека в рамках нравственных ценностей и патриотизма. При этом в данной игре активно пропагандируется ЛГБТ и иные формы поведения, противоречащие традиционным российским духовно-нравственным ценностям.
Более 700 единиц боевой техники, от легендарных Т-34 и ИС до малоизвестных машин, воссозданных по чертежам середины ХХ века, позволят выбрать свой стиль игры. Играть Медиа материалы О компании Разрабатываем игры с 2001 года и за это время стали одним из гигантов индустрии, открыв офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте. А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики.
Благодаря этому опыту делаем видеоролики высокого качества уже для своих продуктов.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
«Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. Меняя игру: передовая технология обновления игры, созданная работником EA.
9-е место. Selfloss
- Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева
- Онлайн-курсы
- «Чёрная книга»
- В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
- Лучшие российские игры на ПК, топ 15 игр российских разработчиков | Канобу
10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart
В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России поощряло местные компании, занимающиеся видеоиграми, выпускать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр создают игры антироссийского характера.[12]. Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы. Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. Новости. Об игре. Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.).
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Прорабатывается три сценария дальнейших действий, для которых потребуется разный уровень финансирования. Предполагается, что к 2030 году российские студии выпустят на PC и консолях 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд рублей на каждую и 40 AA-игр, которые будут стоить по 1,6 млрд рублей. Также обсуждается выпуск двух российских игровых консолей к 2030 году. Эксперты сомневаются, что задуманное удастся осуществить.
Повторять наш эксперимент мы не рекомендуем: «Смута» определённо не стоит ни вашего времени, ни денег. Отложил воскресные планы до лучших времен, намереваясь обстоятельно изучить достоинства и недостатки разработки Cyberia Nova. В тот день моим планам не было суждено сбыться: «Смута» попросту не захотела запускаться. Параметры моего личного ноутбука полностью соответствуют рекомендуемым системным требованиям для запуска игры. Я скачал ее на устройство — занимает она почти 30 гигабайт на жестком диске. Запустить «Смуту» можно тремя способами: через приложение в компьютере, из VK Play или же через облако в том же игровом центре, но уже за дополнительную плату — 50 рублей в час. Системные требования к игре. Проверено: соответствие рекомендуем параметрам «железа» вашего компьютера не гарантирует красивую картинку Источник: VK Play Пробуя первый и второй вариант, мы достигли только заставки — игра вылетала еще до ее окончания. Установка DirectX не помогла, до меню я так и не добрался. Платить дополнительные деньги за игру через облако, откровенно говоря, не захотелось. С аналогичными сложностями столкнулись многие пользователи: сообщения об этом появились в сервисе «Вопросы» Mail. Разработчики наличие проблемы признали. В ходе сбора информации было установлено, что в ряде случаев проблему помогает решить обновление Windows 10 до версии 22h2, — сообщили в Telegram-канале «Смуты» спустя три дня после релиза. Видео о том, как я запускал «Смуту» самостоятельно Источник: Антон Дигаев Для решения проблемы пришлось задействовать системного администратора и самый мощный ноутбук из арсенала редакции НГС. Коллега провозился со «Смутой» пару часов, чтобы наконец ее запустить. После установки всех драйверов установил VK Play, скачал игру. Запуск — ноль реакции, десять запусков — ноль реакции. Игра ошибок в журнале событий не выдавала, всплывающих окон не показывала, просто отключалась назад на экран VK Play, — рассказал системный администратор. В моем случае это был DirectX, который я и не подумал предварительно установить. Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta. Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала. То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай.
В этом его варианте вам предстоит пересекать бескрайние просторы 8 различных игровых зон на глайдере, выполнять различные задания, сражаться с другими пилотами, заниматься торговлей — словом, делать все, что и предполагается в открытом мире, когда вас не подгоняет сюжет. Нет, он, несомненно, тоже есть. Вам предстоит выход за пределы искусственного мира, в естественную среду планеты, для поиска научной обсерватории людей. В игре возможен и мультиплеер — одна карта вмещает до восьми игроков. Бесконечное лето Разработчик: Soviet Games Erogame Project Год выхода: 2013 Вначале было слово, и словом были комментарии анонимов на имиджборде — они и породили идею данной игры. Главный герой садится в «проклятый» автобус, засыпает в нем... Вот только что была зима и наше время, а теперь перед ним — пионерский лагерь 80х годов. Что же происходит?
«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру
Поручение Владимира Путина о производстве отечественных игровых приставок и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ТАСС 27 марта. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent. Игру в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России создает новосибирская студия Cyberia Limited. Все упомянутые в ней игры будет объединять ровно одно: они все созданы в России. Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
На это обычно уходят годы, а если учесть, что индустрия сейчас не в лучшем состоянии многие уезжают, а здесь остаются в основном инди-разработчики , выполнение таких планов кажется нереализуемым». В свою очередь Ростислав Михеев из Elverils полагает, что озвученные планы «звучат слишком абстрактно, чтобы как-то оценить их реальную пользу». Это и неудивительно, если учесть, что по планам правительства к 2030 году в российские игры должен играть 1 млрд пользователей по всему миру. Кроме того, добавляет игровой журналист Эмиль Политаев, не совсем понятно, смогут ли российские релизы, даже если они будут разработаны, выйти на международный рынок, ведь сейчас крупнейшие игровые маркетплейсы ввели ограничения для российского рынка.
Тут все зависит от качества игры, кроме того, неясно, будет ли у российских проектов доступ на зарубежный рынок. Я, честно говоря, вообще не могу вспомнить игры с призывом к чему-либо. В этой индустрии решает один важный фактор — в твою игру будут играть, если она крутая и интересная, больше ничего, — заключает Политаев.
Ростислав Михеев Ведущий инженер по компьютерной графике «ООО Элверилз»: «Не думаю, что планы властей как-то смогут сильно повлиять на ситуацию в ближайшее время. Но определенно это повысит необходимость в специалистах, со временем создаст новые рабочие места, возможно, побудит кого-то вернуться обратно в РФ, в перспективе откроет новые возможности для тех, кто всегда хотел заниматься разработкой игр. В целом индустрия видеоигр в РФ всегда была более чем зависима от зарубежья, рынок там больше, все интересные проекты там, современные технологии тоже, поэтому все время до этого разработчики были в том или ином виде вынуждены ассимилироваться в эту "забугорную систему", чтобы развиваться и получать какую-то выгоду.
Теперь нам хотят предложить альтернативу. Посмотрим, что из этого выйдет».
Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется. То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо?
Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом. В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь.
В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки. Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях. Отчаянный порыв немедленно найти финансирование на любых условиях может закончиться плачевно, так что тут я бы рекомендовал успокоиться и не спешить, как бы тяжело это ни было. Желая спасти студию, вы можете её уничтожить, сами того не понимая. Для руководителей главная задача состоит, пожалуй, в том, чтобы поговорить с коллективом начистоту и чётко обрисовать, что вы можете, чего не можете: если люди рассчитывали на повышение окладов, скажите честно, что его не будет. В нашей команде все прекрасно осознают происходящее и отнеслись к новостям о том, что в марте мы ступаем в непроглядный туман финансовых сложностей, с должным уровнем понимания. Не врите людям и не приукрашивайте собственное положение.
Самое ценное, что сейчас у вас есть, — это ваши коллеги.
Дедлайн: 2030 г. Стоимость: 7 млрд рублей. Амбициозный сценарий Некий резкий "отраслевой прорыв". В чём он будет заключаться и какие стадии потребуется пройти, не уточняется.
Но вопрос не в стоимости игры, потому что можно создать хороший продукт и за меньшие деньги, а только в том, станет ли она заметной или нет. В том, что для игры выбран такой период, нет ничего плохого.
Если мы в рамках действующего законодательства вспоминаем какие-то периоды времени, такие как битва Александра Невского на Чудском озере и так далее, ничего проблемного в этом нет. Все упирается в разработчиков. Идея создания Фонда поддержки игровой индустрии [была озвучена в 2021 году, предполагалась поддержка патриотических игр] — это примерно то же самое, что и Фонд кино. Но, на мой взгляд, видеоконтент — это более понимаемый и более реализуемый продукт. В играх же делать упор на патриотизм сложнее, чем в кино. Доктор исторических наук, политолог Андрей Зубов Смутное время — это единственный период истории, которым когда- либо занимался господин Мединский, именно о нем его единственная более-менее честно написанная кандидатская диссертация, включая историю, как отвоевали Смоленск. Подозреваю, что он сам будет в той или иной степени участвовать в этом проекте.
Второй момент сильно более идейный. Как в свое время, еще при [экс-помощнике президента Владиславе] Суркове, был утвержден праздник 4 ноября как День национального единства. Сурков тогда специально подчеркивал, что это не день объединения против кого-то, а день объединения русских сил, когда удалось остановить русское государство от гибели. Это правда. Дело в том, что именно в этот день Церковь отмечает День Казанской иконы Божией Матери, когда ополчение Минина и Пожарского, которые до этого момента воевали друг с другом в Москве на радость полякам, объединились. Таким образом, это не день освобождения Китай-города, Кремля и так далее, а день объединения русских сил, преодоления междоусобиц и смуты. Но это все забыто, потому и взяли эту тему.
Говорят, что самый большой враг мышки — это кошка. Так и для России сейчас самый главный враг — это поляки и вот будет их «бить». Хотя на самом деле их никто особо не бил: было почетное соглашение, и, в отличие от защитников Мариуполя, поляки с честью вышли из Кремля со знаменами и уехали к себе в Польшу, потому что таким было условие мира. Тем не менее, я думаю, что здесь главная задача показать, что мы побеждали поляков.