Новости игры нейросеть

Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney.

Как это работает

  • Нейросеть - все материалы игрового портала
  • Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр
  • В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
  • Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

В Counter-Strike 2 появились нейросетевые читеры, которых почти невозможно вычислить

Анимация персонажей по изображениям в полный рост. На основе одного или нескольких изображений нейросеть создаёт 3D-объект, который может двигаться: садиться, ходить, бегать. Разработчики научили ИИ создавать виртуальные миры на основе видео с реальных улиц. На камеры были зафиксированы разные локации. Затем нейронную сеть обучили переносить «увиденное» в виртуальный мир с предельной точностью. Получается существенная экономия времени и денег.

Отснять улицы города и затем отредактировать детали гораздо проще, чем рисовать локации с нуля. Правда, это применимо только к играм, в которых используются пространства, существующие в реальном мире. Но потенциал у нейросети всё равно огромный. Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии. Инструмент ускоряет рисование игровых локаций.

Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты. Например, на Гитхабе есть проект AIDungeon 2 , стилизованный под классическую ролевую текстовую игру. Его особенность в том, что игровой мир, развитие сюжета и все события генерируются нейросетью.

Разработчик утверждает, что потенциально программа может создать бесконечное количество миров, которые не будут повторяться, так что играть в AIDungeon 2 можно вечно. У игры есть бесплатная браузерная версия — попробуйте. Пишет с ошибками, но история уже неплохая В основе проекта лежит нейросеть GPT-2. Компания OpenAI опубликовала её в общем доступе в ноябре 2019 года. Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных.

Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета. Затем нейросеть создаёт мир, основываясь на поведении игрока. Для генерации новых ситуаций ИИ обращается к стартовым настройкам, реплике игрока, а также восьми последним действиям и их результатам. В итоге сеть выдаёт связный текст, который иногда невозможно отличить от написанного человеком.

Однако встречаются и ошибки — например, при создании диалогов игра может перепутать, кому какая реплика принадлежит. С более сложными играми нейросети пока справляются заметно хуже. Показательный пример — эксперимент исследователей из технологического института Джорджии. Разработчики создали алгоритм, который наблюдает за людьми, играющими в классические игры, а затем создаёт новые проекты. В качестве способа обучения специалисты выбрали мимикрию, рассудив, что именно так дети учатся творчеству — подражая взрослым.

Искусственный интеллект наблюдал за тем, как люди проходят первые уровни в Super Mario Bros. После получения необходимых данных нейросеть составляла соотношение между объектами и их взаимодействием с миром. Затем исследователи ставили перед ИИ задачу разработать похожее игровое пространство.

Note: This game is still in beta and is being actively developed and improved! Their inspiration comes from the human brain, and they have the remarkable ability to learn how to overcome even the most traditionally complex tasks for a computer on their own.

Perhaps their greatest drawback is how difficult they can be to set up or play around with for yourself. The Neural Sandbox is here to change this! Enter a small cellular world where you play god, and can create and customize neural net controlled creatures for yourself.

Что произойдет, если они вступят в противоречие с интересами человечества? Должны ли мы пытаться предотвратить разработку сильного ИИ? Эти вопросы со временем станут более актуальными.

Но ни один из прорывов последних нескольких месяцев существенно не приблизил нас к сильному ИИ. Искусственный интеллект до сих пор не контролирует физический мир и не может устанавливать собственные цели», — уверен Гейтс. Например доцент Университета Коннектикута Шири Дори-Хакоэн заявила , что «нейросетям не обязательно становится сверхумными, чтобы увеличить риски ядерной войны». При этом она уверяет, что говорить о проблеме в целом стоит без налета голливудского драматизма. Отдельные эксперты, опрошенные различными западными медиа, прямо говорили о том, что противники развития ИИ создают «немыслимые апокалиптические сценарии». Как бы то ни было, многие риски использования ИИ, в том числе и вскользь упомянутые Гейтсом, все-таки вполне реалистичны.

Людям уже сегодня сложно отличить фейки, сгенерированные искусственный интеллектом, от правды. Например, почти 70 процентов взрослых не могут отличить письмо, написанное Chat GPT, от письма, написанного человеком. Несмотря на то что многие фантазируют о восстании машин, думаю, на самом деле последствия выхода ИИ из-под контроля могут иметь совсем иную форму», — предполагает управляющий партнер компании Novo BI Евгений Непейвода. Могут появляться фейковые инфоповоды». Еще несколько лет назад общий тон подобных материалов был сугубо позитивным; теперь же, в том числе после публикаций Института будущего жизни, он стал куда более настороженным.

Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка. Так, компания Valve, владеющая сервисом Steam, изначально выступала против размещения созданных с участием ИИ игр на ее площадке, но со временем изменила позицию, разрешив публикацию таких игр, хотя и с соответствующей пометкой.

Главные новости

  • Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас | Техкульт
  • Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх
  • Tom’s Hardware: в Steam уже более 1000 игр, при разработке которых использовались нейросети
  • Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть

Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть

Участникам игры, рассчитанной на несколько человек, предстоит примерить на себя роль робота. Вариант богини смерти Мортариэль для игры «Тени Возмездия» нейросети Midjourney/ Vengeance Games. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже.

Запрос первый: кот работает в НОВАТе

  • ‎App Store: Шедеврум
  • Нейросети в игровой разработке 2023.
  • Откройте свой Мир!
  • Материалы по теме

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з.

Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций

Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News. Нейросеть смогла обойти ограничения, установленные создавшей ее командой, и исследовать способы истребления людей, одним из вариантов которых может стать провоцирование ядерной войны. Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию.

Уитмор вдохновился Mind Game — вымышленной игрой, создаваемой искусственным интеллектом в научно-фантастическом романе Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». GPT-2 изучает механику игр, что позволяет ей полноценно вливаться в процесс. Нейросеть генерирует текст по принципу: «Если игрок смотрит на восток, опиши объект к востоку от него». Получившаяся игра во многом напоминает старые текстовые приключенческие игры с теми же базовыми элементами и механикой.

Уитмор признаёт, что для этого ему пришлось добавить несколько дополнительных настроек. Бездушный алгоритм или творчество? GPT Adventure — неплохая игра, хотя иногда её сюжет развивается очень странным образом. Если вы когда-либо запускали текстовые игры, то можете заметить, что в GPT Adventure используются и порой странным образом смешиваются некоторые их идеи и концепции. Но на самом деле подобные явления помогают развивать творческий искусственный интеллект. Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет.

Вы можете делать любые странные вещи, которые никто не догадается запрограммировать. Этим GPT Adventure превосходит традиционные игры, поскольку её навыки позволяют правдоподобно строить любое развитие сюжета». Такое поведение отчасти является творческим, хотя нейросети на самом деле не придумывают новые истории или идеи, а просто используют отрывки из существующих произведений. Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива.

В Microsoft отмечают, что собираются предоставить авторам функционал в том числе для экспериментов, чтобы они могли проверять необычные концепции и идеи. У грядущей ИИ-системы пока нет названия и даты выхода. Материалы по теме.

На фоне частых новостей о массовых сокращениях и забастовках так и тянет удариться в луддизм, буддизм, коммунизм и прочие «-измы». Тем временем нейросетям уже нашли множество полезных применений. Например, генеративная заливка в Photoshop, Enhance Speech от той же Adobe или машинный переводчик DeepL , который в большинстве случаев выдаёт компетентно переведённый текст. Нейросети позволяют разработчикам добавлять в уже готовые продукты полезные функции, которые упрощают жизнь и ускоряют монотонную или чисто техническую часть работы. Но не творческую. Мне не нравится использование термина «искусственный интеллект» по отношению к нейросетям. Термин «искусственный идиот» куда точнее, но продать его инвесторам и зевакам уже не так легко. У нейросети нет интеллекта, ведь она не понимает, что делает и чего конкретно от неё хотят. Каждый раз она выдаёт случайную комбинацию элементов по определённому шаблону, эдакий коллаж. А творческий процесс не допускает случайности, ведь в его основе лежит замысел. Да, человек тоже создаёт комбинации известных ему образов. Но он хотя бы думает, что конкретно делает и зачем. И только он может превратить невнятные хотелки заказчика в нечто осязаемое. Истории о том, как нейросеть смогла сгенерировать крутой рисунок или связный текст, привлекают много внимания, поэтому их до сих пор тиражируют. Но из виду обычно ускользают важные детали: сколько ушло попыток на то, чтобы получился сколько-нибудь приемлемый результат, и насколько конечный вариант соответствует запросу. Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр.

Статьи по тегу Нейросети

Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре. Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов.

Поработят ли нейросети наш мир?

Об этом сообщает портал Rozetked. Нейросеть создала логотип игры, звездолеты, врагов, «задник» и все остальные графические элементы Shoon. По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка.

Игроки получают возможность более глубоко погрузиться в игровой мир, взаимодействовать с персонажами и окружающей средой, — рассказала Юсова. Одним из примеров является игра Spacewar, созданная в 1962 году в Массачусетском технологическом институте MIT. В этой игре ИИ использовался для контроля поведения компьютерного оппонента. Исторические данные показывают, что разработчики продолжали интегрировать ИИ в игры на протяжении десятилетий, вплоть до современных игр с использованием новейших алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. Президент РАН Геннадий Красников — о возвращении научной инфраструктуры, развитии российской микроэлектроники и восстании машин Дальнейшее развитие искусственный интеллект получил в аркадных играх, а также в симуляторах борьбы.

Настоящий бум развития технологий случился уже в 1990-х годах. Сейчас разработчики хотят развить нейросети до такого уровня, чтобы реальный игрок не смог понять, кто противостоит ему по ту сторону экрана — человек или искусственный интеллект. При этом они вынуждены занижать возможности ИИ. Это делается для того, чтобы геймеры улучшали свои показатели. ИИ сейчас обладает способностью к многозадачности, выстраиванию стратегии на несколько шагов вперед, быстрой реакцией, и среднестатический геймер не способен на равных противостоять этому. Это ключ к более глубокому погружению в игру и обострению ощущений, истинный полигон для проверки ума и духа игрока. Искусственный интеллект не просто изменяет игры — он трансформирует наше восприятие и наслаждение игровым процессом, делая его более глубоким и насыщенным, — считает эксперт.

Схематическое описание патента из заявки Sony На нейросеть можно будет переложить рутинные и неинтересные задачи, которые всегда хочется пропустить. В любом случае это лишь патент, и далеко не факт, что Sony решит его использовать. Возможно, такая функция появится только в следующем поколении консоли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий