Новости иеромонах феофан

перенесение мощей святителя Феофана Иеромонах Георгий (Тертышников) у надгробия епископа Феофана. В этом интервью рассказывает о пытках, которым он повергался в Мариупольском СБУ. Иеромонах Феофан, ссылаясь на слова Зосимы, утверждает, что НАТО может бомбить Киев, но город не падет. 5 февраля 2022 Прошла конференция, посвященная святому Феофану Затворнику 6 февраля 2020 Прошла конференция по христианской психологии 18 марта 2018 В духовной академии.

Игумен Феофан из Гянджи мечтает о смерти на Святой земле

Киев проинформировал ДНР об освобождении похищенного иеромонаха Феофана Святитель Феофан Затворник участвовал в торжествах прославления святителя Тихона, которые прошли в 1861 году.
Божественная литургия О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта.

о. Феофан похоронен на монастрыском кладбище.

Сейчас это делают послушники, то есть те, кто готовится стать монахами, паломники и трудники. Чем притягивает мирского человека это место? Игумен СОФРОНИЙ, настоятель Свято-Успенского монастыря: «И это не так, не как многие думают: разбитая любовь, неудачи в жизни, ничего не получается, нет никакого смысла… Как правило, и по этим причинам тоже люди приходят, но ненадолго…» Игумен Софроний говорит: «Чтобы встать на путь служения Богу, нужны, действительно, твёрдые основания. Это может быть покаяние в грехах либо любовь ко Всевышнему». Потом меня направили сюда, в Читу, на обучение. Да, здесь учился на пасторских курсах при епархиальном управлении. И потом, отслужив службу в армии, принял уже монашеский постриг». От жизненных неурядиц стены монастыря не спасают. Те, кто готовятся дать монашеские обеты безбрачия, послушания, или отказа от личной воли, нестяжания, или отречения от владения любым имуществом , проходят долгий путь: от пяти лет и больше. Но не только душу проверяют перед принятием в монастырь. Потому что всех подряд собирать… Люди же всякие бывают».

За территорией обители у монахов много родственников, у кого-то даже есть дети. Они тоже могут навестить святую землю, да и отпуск у батюшек случается. Иеромонах ФЕОФАН: «Ну, не такой, конечно, отпуск, как съездить на Канары… Если отпуск взять, допустим, поехать по паломническим местам, по святым местам, это да, можно, конечно».

Вам стены остались как холст — пишите, творите", — рассказал иеромонах. Сейчас отец Феофан помогает активно нуждающимся и собирает адресную гуманитарную помощь. Вместе с авторами проекта "Люди Донбасса" он приехал в один из дачных поселков Мариуполя и показал дом знакомого, которому оказал помощь, когда тот лишился квартиры. Я организовал помощь для них с помощью моих друзей, французских журналистов", — поделился священнослужитель. Николай, которому отец Феофан помогает восстанавливать разрушенное жилье, рассказал, что тот сильно помог ему — в противном случае мужчина и его семья не смогли бы пережить эту зиму.

Пока шли ремонтные работы и восстанавливалась кровля дома, они больше полугода жили в подвале. Поэтому осмысленной должна быть жизнь, творческой, плодовитой во всем. Только тогда она имеет смысл", — считает отец Феофан. Подготовила Александра Иванченко по материалам документального проекта "Люди Донбасса" 157 Предыдущая статья Следующая статья Елена Малышева Для сатанистов священник это зло. Сатанисты упыри и все превратятся в пыль, не понимая, что сами себя губят. Александр Смирнов.

Ваша тема диссертации в ОЦАД как-нибудь связана с этой областью богословия? Тема моей диссертации: "Принцип иерархичности в православной экклезиологии и его сотериологическое значение". Научные знания, относящиеся к области внешних церковных связей, а также углубленное изучение иностранных языков и истории религий серьезно способствуют миссионерской работе. Монастырский устав, послушания, быт и черные одеяния — это лишь внешние формы, кстати, очень дисциплинирующие и способствующие правильному внутреннему содержанию. Изначально монашество виделось мне как жизнь в ограде монастыря по соответствующему уставу. Так, в принципе, и должно быть. Но реальность всегда отличается от идеального представления, и впоследствии мне пришлось несколько переосмыслить прерогативы монашеского бытия. У каждого монаха есть свой путь, а внешние условия — это лишь средства. Для монаха идеалом является святость в преподобии Господу Иисусу Христу. Путь к святости — лествица восхождения. Кому-то удается пройти дальше по этому пути, а кому-то — сделать лишь несколько шагов, но главное остаться на этой дороге и не свернуть, не сойти на обочину. Результат же духовной жизни монаха по существу не зависит от того, где он подвизался: в общежительном монастыре или в скиту, в духовном учебном заведении или на приходе, в миссионерском служении или в церковном управлении. Везде можно спастись и везде можно погибнуть. Монашество неофициально признается как церковное таинство, через которое на человека действует особая благодать Божия, воспитывающая в христианине через внешние обстоятельства жизни настоящего монаха с начатками самопознания и смиренномудрия, проводя его через искушения. Таким образом, монашество — это всегда тайна мистического сближения Бога и человека, суть которого может воспринять и осознать только тот, для кого это служение стало реальностью. А со стороны и по книгам понять содержание, радости и трудности реальной монашеской жизни, мне думается, довольно затруднительно. Поэтому и требуется христианину, желающему монашества, пройти длительный испытательный искус под чутким руководством духовника по моему убеждению, не менее пяти лет , чтобы получить реальный опыт монашеской жизни, прежде чем принять постриг. Мне показалось, что Вы четко разделяете пути спасения для монашества и мирян. Но если мы, миряне, верим, что спасаемся во Христе и в Духе Святом, не является ли это нашей общей Надеждой? Корректно ли вообще вводить особые степени благодати в сотериологии? Ведь «дух дышит, где хочет»… О. В жизни будущего века не будет классификации на монахов и мирян, и надежда на спасение у нас у всех общая. Поэтому нельзя разделить категорично пути спасения, ибо все мы, без сомнения, как Вы правильно сказали, спасаемся во Христе и в Духе Святом. Но существует опыт Церкви, согласно которому, в путях спасения монаха и мирянина существуют определенные особенности.

Украинских военные, предположительно — из состава т. Как сообщил Пресс-центр правительства ДНР, об преступлении украинских силовиков сообщили очевидцы похищения. Как сообщают очевидцы, около 15 часов на территорию монастыря ворвались «двое в штатском и четверо в военной форме». Преступники не имели каких-либо знаков различия и принадлежности к тем или иным воинским формированиям.

Иеромонах Феофан (Дудик) отмечает 35-летний юбилей

Иеромонаху Феофану 36 лет, родился в Донецке, учился в Московской Православной Духовной Академии. 02.04.2017 г. – во иеромонаха епископом Покровским и Николаевским Пахомием. в храме святого великомученика Димитрия Солунского села Аксенова Клинского района состоялось праздничное богослужение, которое возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов). Живущий в столице ДНР иеромонах отец Феофан совершенно не соответствует этому стереотипу. Настоятель Вознесенского собора иеромонах Феофан (Гудков) отошёл ко Господу 10 апреля 2005 года, отдав служению Церкви 27 лет жизни. Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его.

Откровения пленного монаха: Верующий СБУшник бил больше всех

Он сравнивал ее с могучим медведем, который, проснувшись, сокрушит своих врагов. Схиархимандрит Иона Одесский: пророчества о смуте, крови и победе Схиархимандрит Иона Одесский, известный своими пророчествами, предсказывал смуту на Украине. Он говорил, что она начнется через год после его смерти, которая наступила в 2012 году. В 2013 году на Украине начались протесты на Майдане, которые переросли в кровопролитное противостояние. Иона также предсказывал объединение России.

Он говорил, что до победы пройдут три Пасхи: Первая будет кровавой 2014 Вторая — голодной 2023 Только третья — победной 2024 В 2024 году Пасха выпадает на 5 мая. К этому времени должны были завершиться выборы в России 17 марта и на Украине 31 марта. Сторонники пророчеств Иоанна верят, что эта Пасха станет победной как для Христа над смертью, так и для русского оружия над врагами.

С того же времени служил в Ильинском храме в Нижнем Новгороде [1]. Его жена, не выдержав аскетического уклада жизни мужа, ушла, забрав детей, а их было шестеро дети тоже порвали с отцом [3]. В Ильинском храме, где он служил, были сделаны следующие нововведения: богослужение на русском языке, общая исповедь для часто исповедующихся , частое причащение, соборование каждый пост. Служба была ежедневной, утром и вечером, часты были ночные службы. Вся литургия служилась при открытых дверях, все священнические молитвы он произносил вслух. Хора не было, практиковалось общее пение. Священник поощрял частое причащение , привлёк в храм много молодых людей, составивших церковную общину [2]. Тверь, 1992 приводится следующая характеристика его деятельности: В храме у о.

Василия все было подчинено строгому благочестию, в алтаре были запрещены все разговоры, из алтаря и ризницы убраны все зеркала, которых он не только в храме, но и в доме не держал. Он был очень нестяжателен и не брал за требы денег. Его духовные чада строго постились в установленные церковным уставом дни, и часто он благословлял кого-нибудь из молодёжи проповедовать в храме. При храме была развёрнута деятельность по переводу богослужебных текстов на русский язык. Переводы осуществлялись самим Василием, членами общины и лицами, не принадлежащими общине. Переписка, перепечатка, редакционная и издательская работы осуществлялись членами общины. Печатали в тюремной типографии. Члены общины вели корректорскую работу и иногда участвовали в наборе текста.

В Нижнем Новгороде были изданы «Служебник на русском языке» 1924 , содержащий, в частности, чинопоследования трех литургий, «Порядок всенощного богослужения на русском языке» 1925 , Требник, «Сборник церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке» 1926 ; переиздано в Париже издательством ИМКА-Пресс , 1989. Кроме того, значительная часть текстов осталась в рукописях: переводы большого числа служб почти целиком была переведена Служебная Минея с апреля по июнь , акафистов, последований архиерейского богослужения. Местонахождение этих переводов неизвестно. Особенностью переводов Василия Адаменко являлось то, что он знал и активно использовал опыт предшественников. Его переводческая деятельность, получившая одобрение специалиста по литургике профессора Михаила Скабаллановича , была, пожалуй, единственной в обновленческом стане, действительно заслуживающим внимания переводческим опытом. Биографы иеромонаха Феофана подчёркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих лидеров. Документы показывают, что это не так: иеромонах Феофан принимал участие в официальных обновленческих мероприятиях. Община Василия Адаменко вместе с тем не была удовлетворена результатами обновленческого предсоборного совещания, поэтому, формально принадлежа к обновленческому синоду, посылает делегата на съезд Союза церковного возрождения, который ранее отделился от обновленческого Синода.

На этом съезде зачитывается обращение нижегородской общины, адресованное патриарху Тихону, митрополиту Евдокиму Мещерскому и епископу Антонину Грановскому , где говорится: «Дайте нам на родном наречии общественную и частную молитву и богослужение, разумность и осмысленность в пении и чтении, чтобы одними устами и одним сердцем мы прославляли и воспевали всечтимое и великолепое имя Отца, Сына и Св. Духа—Бога» [4]. В октябре 1925 года принял активное участие в дискуссии о языке в работе второго обновленческого «Поместного Собора», выступает с речью в защиту реформ церковной жизни и, в частности, о введении в практику богослужения русского языка, как самую полезную меру для возвращения в лоно церкви православной отступников, сектантов и неверующих [3]. С 16 апреля 1926 года являлся членом центрального миссионерского совета при Всероссийском обновленческом синоде [1].

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

Показать больше.

Они везли смерть", — рассказал он. В 2015 году отец Феофан более месяца провел в украинском плену. Сотрудники СБУ забрали его из монастыря в Никольском по наводке местного жителя. Слышу, кто-то зашел в дом.

На меня пистолеты навели, застегнули наручники. Один говорит: "Что ты, с сепарами сотрудничал, да? Мы знаем, кому ты помогал", — вспомнил иеромонах. Отца Феофана привезли в здание Мариупольского СБУ, где в то время находилась одна из секретных тюрем для тех, кого подозревали в симпатии к России. Священнослужитель рассказал, что там его посадили на стул и приступили к допросу.

По коленям, по голеням били, били шокером то в шею, то в спину, говорили: "Ты работал на ФСБ, давай признавайся, мы все знаем". Когда меня на пол положили, наручники под моим весом начали затягиваться все туже и туже. Руки, запястья очень сильно болели", — поделился отец Феофан.

Киев проинформировал ДНР об освобождении похищенного иеромонаха Феофана

Священнослужитель РПЦ из Донецка иеромонах Феофан посоветовал богеру Анастасии Ивлеевой приехать на Донбасс санитаркой, в интервью для «РИА Новости». 24 марта 2024 года, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, благочинный Сюмсинского округа, иеромонах Феофан (Костырев)совершил Божественную литургию. На вопросы отвечал: Иеромонах Феофан (Пожидаев), аспирант второго курса очного отделения ОЦАД. Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иеромонах Феофан (Сурин), иеромонах Херувим (Левин), протодиакон Алексий Хамтеев.

3 ядерных предсказания: Почему пророки обещают Киеву удар американскими ракетами

Семидесятилетие игумена Феофана (Евдокимова) 11.06.2023 Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении.
Похищенный СБУ Иеромонах Феофан считает Россию способной возродить мир » Актуальные новости Прекрасно знал этого старца и иеромонах Феофан, в миру Георгий Кратиров.
3 ядерных предсказания: Почему пророки обещают Киеву удар американскими ракетами Священнослужитель РПЦ из Донецка иеромонах Феофан посоветовал богеру Анастасии Ивлеевой приехать на Донбасс санитаркой, в интервью для «РИА Новости».
Иеромонах Феофан listen online. Music 24 марта 2024 года, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, благочинный Сюмсинского округа, иеромонах Феофан (Костырев)совершил Божественную литургию.
Новости о человеке: иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович) И в период до 1921 года иеромонаха Феофана возвели в сан архимандрита.

3 ядерных предсказания: Почему пророки обещают Киеву удар американскими ракетами

В тех воинских частях, где есть священник, ситуация меняется к лучшему, считает иеромонах Феофан (Замесов). 24 марта 2024 года, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, благочинный Сюмсинского округа, иеромонах Феофан (Костырев)совершил Божественную литургию. Жизнеописание иеромонаха Феофана (Адаменко). Также вашему вниманию предлагаются труды и сочинения автора, все или многие из которых можно скачать в форматах для. Нейромонах Феофан сделал новогодний подарок всем своим слушателям и ночью с 31 декабря на 1 января выпустил новый трек «На заре». МОСКВА Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его пытали. Иеромонах Феофан (Адаменко) Переводчик богослужебных текстов, миссионер, основатель общины в Ильинском храме Нижнего Новгорода.

Похищенного иеромонаха Феофана освободили

А может, вас на органы сдать?! Потом говорит напарнику: «Может быть, пристрелим при попытке к бегству? Я там всего неделю пробыл, поэтому многое знаю только по рассказам. Уже после моего отъезда сокамерникам досталось очень сильно. Дело было вот как. Когда в тюрьму привозили журналистов или прочих гостей, арестантов выводили в подвал. А в тот день прошла информация, что на днях в очередной раз прибудет инспекция ОБСЕ, сидящих в камере предупредили, что надо будет за полчаса собраться — и в подвал. Один из них, его звали Андрей, сказал: «Нет, мы никуда не пойдем! А там уже был подсадной, который донес куда надо.

Андрея вызвали в коридор, а обратно в камеру втащили за ногу избитого до полусмерти... Конвойные нередко приходили избивать раненого ополченца: у него тазобедренная кость была перебита и аппарат Илизарова стоял там — три спицы и штанга стальная. Его лупили по этой конструкции, что причиняет очень сильную боль, и по лицу: однажды несколько десятков ударов нанесли пластиковой дубинкой только по лицу. Били именно его, никого другого, ребята рассказывают, что ревели, как бабы, от беспомощности... Еще рассказывали: заходит дежурный, пистолет в задний карман положил, он аж вываливается у него. Такое вот искушение: выхвати ствол... Только если выхватишь — накажешь надзирателя-изверга, а в коридоре второй с автоматом только и ждет этого. Чувство собственной беспомощности в тот момент подкатывалось страшное...

Однажды у нас состоялся разговор с этим дежурным: «А ты был на войне? По его восточной окраине проходит линия разграничения сторон. Рядом расположен Донецкий аэропорт — место интенсивных боев в 2014—2015 годах. Но я был на Песках! Посадил меня в микроавтобус, и мы поехали. Мне, конечно, было удивительно наблюдать Харьков: люди вокруг, мирная жизнь кипит… Приехали в Изюм. Меня поместили в подвал местной воинской части или местного СБУ — я так и не смог выяснить. Рубан отдал там кому-то мои документы, которые мне не вернули, кстати… Там я просидел несколько часов и впервые за месяц поел нормальной еды.

Бандеровцы панически боялись моего побега, поэтому меня за обе руки пристегнули к водопроводной трубе. Когда принесли еду, я попросил, чтобы освободили мне руки. Они: «А ты брыкаться не будешь? В ту же ночь за мной приехал какой-то совершенно больной на голову вээсушник: он как открыл двери, так сразу начал на меня кричать. Видимо, задача у него была — напугать. Он всю дорогу до Краматорска теребил «липучку» на «разгрузке»: создавал атмосферу нервозности. Так и сказал мне: «Если будешь себя плохо вести, делаю одно предупреждение, но второго предупреждения не будет: сразу буду бить! В Краматорске переночевал в казарме.

Меня привели в учебный класс на пятом этаже. Там на стене были портреты Карла Маркса и кого-то еще, по-моему поэтессы Леси Украинки. Карла Маркса уже украинизировали — пририсовали ему вышиванку. Пришли молодые бойцы, поставили кровать. Поблагодарил их, а в ответ прозвучало: «Слышь, ты, сепар, заткнись!

В Москве открывается выставка "Вещественные доказательства. В частности, председатель Народного совета ДНР Андрей Пургин сообщил тогда, что священнослужителя выманили из монастыря люди в военной форме, которые затем увезли его в неизвестном направлении. Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь Украинской православной церкви Московского патриархата расположен в Волновахском районе на подконтрольной украинскими войсками территории.

Иеромонах Феофан, помимо церковной деятельности, занимался поиском останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны.

После окончания средней школы работал электромонтером на хлебокомбинате, откуда был призван на службу в ряды Советской армии. Демобилизовавшись в 1968 году, вернулся на прежнее место работы. В 1973 году стал алтарником в соборе Архистратига Божия Михаила в городе Сердобске. В 1974 году поступил в Московскую Духовную Семинарию, которую окончил в 1977 году.

Продолжил свое духовное образование на заочном отделении Московской Духовной Академии. В 1977 году Николай Гудков был рукоположен в диаконы, в 1979 году — в пресвитера.

Единственное могу сказать, что сподобил меня Господь прибыть в епархию в "первую волну" с момента направления на кафедру владыки Вениамина. И если сделать некоторое сравнение с тем, что было тогда и сейчас, - это как сравнить реку с морем. Один пример: исполняя должность инспектора Владивостокского духовного училища - а тогда было всего две должности: ректор и инспектор - приходилось кроме административной нагрузки вести еще четыре дисциплины: сравнительное богословие, общецерковную историю, сектоведение и церковное пение.

Поверьте, это было нелегко. Оглядываясь немного назад и оценивая все то, что за эти годы произошло и изменилось в епархии, можно сказать, что это Великая Милость Божия! Владивостока, вы полностью посвятили себя творчеству и изучению православного церковного пения. Поделитесь своими творческими планами? Единственно сообщу о том, что предполагается уже в этом году и в начале следующего.

Осенью-зимой этого года у нас определена запись нового диска "Русские и украинские колядки" - колядочный цикл. Мне думается, что работа будет интересна для широкого круга слушателей. Ну а секреты этого проекта я пока придержу в качестве сюрприза. В 2010 году предполагается издание коллекционного набора аудио-CD серия из 12 дисков. Это будет эксклюзивный набор с небольшим тиражом, в качестве подарочного экземпляра.

В этом же году предполагается выход в свет 3-томного издания сочинений, обработок и переложений сделанных за годы нахождения в нашей епархии. Сейчас идет работа по созданию еще одной книги - "Православный Владивосток". Мне думается, это будет уникальное издание, касающееся истории православия во Владивостоке в период с начала появления русских поселений в Приморском крае и до наших дней. Основную помощь в этом издании оказывает ведущий специалист в области изучения истории Приморского края Нелли Григорьевна Мизь, за что ей огромное спасибо. Хочу дополнительно сообщить, что первая книга вышедшая в свет в прошлом году, "Далекая обитель на краю Руси" имела такой удивительный успех, что появилась потребность в переиздании данного труда с интереснейшими дополнениями фотоматериалами и документами, касающимися истории Свято-Троицкого Николаевского общежительного мужского монастыря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий