Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г.
Honda S660 начались испытания
Honda S660 начались испытания 2013 году компания Honda показала прототип нового honda S660. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda.
Родстер Honda S660 в специальной модификации
Версия Type R, вероятно, также будет ориентирована на него. Как ожидается, она предложит более агрессивный внешний вид и двигатель с мощностью 100 л. Гораздо интересней, что S1000 должен стать глобальной моделью, а значит появится на многих рынках, где представлена Honda.
Двигатель разместили в центральной части кузова, что положительно повлияло на качество управляемости.
Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы. Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором. Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп.
Могли бы добавить еще 10 для красивого числа. Машина может оснащаться как 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором. Из 650 дополнительных экземпляров 600 будут переданы дилерам, а полсотни смогут купить те клиенты, которые выиграют в лотерею. Безусловно, спрос на S660 намного больше, чем производственные мощности Honda.
Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами. Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника речь именно о кей-каре , ведь средств бы понадобилось немало — требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются. Ну а всего на данный момент продано более 30 000 родстеров Honda S660.
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. Honda объявила о старте продаж нового 2-местного спорткара S600.
Honda устроила предпремьерный показ концепта S660
Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022. Honda объявила о старте продаж нового 2-местного спорткара S600. That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад.
Комментарии
Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.
За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором. Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории.
В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda пошла навстречу и согласилась продлить жизненный цикл интересного родстера. Сегодня японцы официально заявили: Honda S660 пробудет на рынке до 2022 года и тираж модели увеличат на 650 экземпляров. Могли бы добавить еще 10 для красивого числа.
Под капотом нового Honda S660 2020 располагается 64-сильный бензиновый двигатель объемом 0,66 литра. Пару мотору может составлять механическая 5-ступенчатая КПП или бесступенчатый вариатор. Габаритные размеры модели не изменились и составляют: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1180 мм. Величина колесной базы равна 2285 мм.
Комментарии
Модификации и характеристики HONDA S660. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно. Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением. Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар.
Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр
Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад.