большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011). В клубе Хендай ай 40 вы сможете найти множество обзоров о модели, в которых рассказывается о ее достоинствах и недостатках. Здравствуйте уВАЖАЕМЫЕ одноклубники, вот хотел спросить и узнать ВАШЕГО совета,на такой ась возможность преобрести машину,выше трелся к KIA SERATO 2.0 AT в комплектации PRESTIGE за подержанный Hyundai i 40.
Большой седан по разумной цене — выбор «За рулем»
Хочу сказать одно, что сравнивать эти два авто даже и не стоит хотя бы по тому, что эти два авто стоят в разных классах бизнес и гольф , они стоят на разных уровнях, и Хендай i40 ушла далеко вперед как по внешнему виду, по комфорту, да и вообще по всему. Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра.
Столкнувшиеся с этой проблемой владельцы даже шутят, что можно подождать, пока вся краска облезет, и спокойно ездить с хромированной решеткой. Случаев гарантийных замен этих решеток - множество, причем зачастую уже через несколько тысяч километров краска снова начинает облезать, и владельцы повторно обращаются за заменой решетки. Правда, официальные дилеры уверяют, что в последнее время покрытие решеток стало качественнее - по крайней мере, повторные обращения с этой проблемой прекратились. Передней панели, как оказалось, действительно не хватало жесткости и дополнительного крепежа. При обращении владельца официальные дилеры дополнительно проклеивали панель, благодаря чему она садилась жестче и переставала люфтить. В большинстве случаев работы производитилсь по гарантии, хотя порой владельцам приходилось и отстаивать свое право на бесплатный гарантийный ремонт. Недостаточная жесткость передней панели была учтена производителем при рестайлинге, и на обновленном i40 сверчков в передней части салона живет уже заметно меньше.
Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Поэтому буду советовать им не стесняться и быть активней — ставьте статье палец вверх, если вам она понравилась.
Кроме того, участвуйте в обсуждениях, если у вас возникли какие-либо вопросы. И конечно же, подписывайтесь на мой канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Hyundai i40. Итак, Hyundai i40. В свет авто вышел в 2011-м году и нужно сказать, что его приоритетным рынком сбыта оказался европейский.
К слову, Хендэ выпустила целую линейку моделей с приставкой «i», что и обозначало евро-направленность. И в i40 в Старом Свете возглавил сегмент крупных легковушек от Хендэ. На российский рынок такой авто вышел чуть позже и почти сразу же, многие стали считать его внутренним конкурентом Sonata.
И хотя, обе машины получили достаточно существенные габариты, i40 в глазах наших соотечественников котировался на ступень ниже — в классе D, тогда как Sonata относили уже к E-сегменту. В салоне.
Этот автомобиль предрасполагает к спокойной и умеренной езде, хотя в нем и присутствует режим спорт, пока я на нем еще не пробовал ездить, в Москве не где, а при поездке в Нижний Новгород машина еще была все-таки на обкатке. В элантре, честно говоря, все-таки музыку делал погромче уже автоматом сам этого не замечая, с задним пассажиром приходилось разговаривать, также повышая голос и убавляя звук магнитолы. Стыки на мостах проходит тише, чем элантра. Не знаю, что корейцы сделали, но машина прогревается раза в два — три быстрее, чем элантра, посмотрим, как будет зимой.
Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части. Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время. На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке. Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов.
Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается. Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев. Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне. Противотуманные фары установлены намного ниже, что улучшает видимость и увеличивает обзор в сложных метеорологических условиях. Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте.
Заднее стекло отличается большей обзорностью. Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло. Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно. В салоне предопределено крепление для детского кресла. Интересно, что, по мнению экспертов, именно большой и вместительный салон стал наибольшим достоинством автомобиля этого класса. Отличается изысканностью и стеклянный потолок. Часть его может переместиться в сторону, открыв водителю и переднему пассажиру проем для большего обзора. Детали и материалы тщательно продуманы и подобраны, приятные на ощупь и стильные. Багажник солидный, вместительный, имеет объем 505 литров. Если сложить задние кресла, то объем багажника можно увеличить до 1720 литров.
Что касается двигателей, их несколько. В США Sonata оборудуют двумя турбированными агрегатами объемом в 1,6 л 178 л. Все коробки — автоматические. Из классических гидромеханических агрегатов предусмотрены образцы в 6 и 8 ступеней, с мотором 1,6 л идут 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, хорошо знакомая россиянам. Интересно, что в Китае с этим же двигателем ставят и 6-ступенчатую ручную коробку. Не состыкуют ли ее специально для российского рынка с 2,4-литровым агрегатом? Вышла бы знатная базовая модификация. Была ли статья полезной?
Цены — от 24 до 27 тысяч долларов. Позже модернизированные машины доберутся и до Европы — непременно с дизельными моторами. Но на российский рынок i40 уже не вернется.
Интересные детали и поломки Hyundai i40
отчеты, отзывы, техническая информация. Hyundai i40 (один день на Хендай ай 40) Универсал тест-драйв. За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. Примерно так можно собирательно описать все проблемы, с которыми может столкнуться владелец i40. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Hyundai i40 (Хендай ай 40) на сайте Мой мотор. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса.
Отзывы реальных владельцев Hyundai i40. Ремонт и обслуживание автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 40.
Hyundai i40 предлагался в кузовах «универсал» и «седан». Известный факт, что в разработке динамичного дизайна ай40 привлекалось европейское подразделение Хендай. Габариты модели в кузове седан универсал следующие: - Длина 4745 4775 мм. При таких параметрах в салоне достаточно свободно поместятся пять человек. Его передняя часть является одной из самых больших в данном классе, но и сзади места для пассажиров вполне достаточно. Багажный отдел, что седана, что универсала весьма объемен и удобен - 505 и 533 литров. Выглядит автомобиль изнутри довольно современно, корейцы неплохо подогнали детали отделки салона, хотя материалы, из которых выполнены многие элементы и пропитаны дешевизной. В проводимых краш-тестах автомобиль получил пять баллов максимальная оценка. Конструктора заложили дополнительное усиление передним с задним стойкам.
ГРМ всех двигателей с цепным приводом, довольно долговечным. Каких-то серьезных «косяков» у этих моторов выявлено не было. Есть правда некоторые данные от владельцев о задирах на стенках цилиндров двигателей MPI после стотысячного пробега, появление которых сопровождается стуками и повышенным расходом масла. Как показали исследования независимых экспертов, задиры в цилиндрах являются следствием конструктивного просчета ДВС. Массового откапиталивания двигателей пока нет, но случаи были, и некоторые владельцы меняли блоки по гарантии, когда первые признаки задиров и царапин удавалось выявить на малых пробегах — до 50-80 тыс. На самой слабой 1. Иногда владельцы машин с механической КПП жаловались на плохо переключающиеся передачи. Это происходило еще на холодной машине при первом включении передачи.
Но проблема все равно иногда возвращалась. Само сцепление служит более 150 тысяч км, его стоимость - от 9 тысяч рублей. Довольно надежно проявила себя шестиступенчатая АКПП.
Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части.
Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время. На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке.
Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов. Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается. Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев.
Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне. Противотуманные фары установлены намного ниже, что улучшает видимость и увеличивает обзор в сложных метеорологических условиях. Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте.
Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года. Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега. Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика.
Другие нюансы: нужна периодическая чистка впускного коллектора; умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува; потеря герметичности прокладки ГБЦ; По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки. КПП и подвеска Большинство автомобилей продаются на механике, которая несколько хуже автомата. Здесь к 150 тысячам появляется шум валовых подшипников, требуется заменить маховик и цилиндры сцепления. Диагностируется неисправность легко — сложно включаются передачи. Первые проблемы начнутся после 200 тысяч километров, это будут фрикционы. Быстрее они износятся агрессивной ездой, плюс утащат за собой муфту ГДТ. Если любите пробуксовку, то придется откладывать деньги на дифференциал.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей. Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей. Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. Кузов и салон Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше возле лобового стекла , капоте и крышке багажника. Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться. Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса 4 000 рублей и кресел. Другие проблемы и неисправности Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная — прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина — обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления. Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера от 19 000 рублей. Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана около 6 000 рублей. Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины — выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал — прямоугольную. Заключение Hyundai i40 — одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.
Новый Hyundai i40: стоит ли?
Хендай Ай40 - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Правда об эксплуатации Hyundai i40 от настоящих владельцев с фото. Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП. Характеристики Hyundai i40 цена, описание, фото и неисправности модели Хендай ай40, максимальная скорость, обзор Hyundai i40.
Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
Бизнес-класс. И кочка | Седан Hyundai i40 2024 предстал перед публикой в потрясающем образе. |
Комментарии | Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. |
Hyundai I40 - Page 2 - Hyundai/KIA - Автомобильный Портал | Прежде чем купить Хендай ай 40 предлагаем просмотреть видео его тест-драйва. |
Клуб Hyundai i40 - место для владельцев и фанатов | Седан Hyundai i40 2024 предстал перед публикой в потрясающем образе. |
Новый кузов Hyundai i40 2018: комплектации, цена и фото
Продолжая своё путешествие по автомобильным салонам, я решил познакомиться с обновленным Хендэ Ай40. 57. Hyundai i40 купе. Хендай ай 40 седан. Седан Hyundai i40 2024 предстал перед публикой в потрясающем образе.
Почему hyundai i40 сняли с производства?
Автозапчасти для Хендай ай 40. Hyundai i40 (один день на Хендай ай 40) Универсал тест-драйв. Хендай ай 40 мультимедиа Тесла. Hyundai i40 Black Tuning.