General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними. В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей.
Автомобили в наличии
- Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
- В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
- В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Китайцы сделали свой электрический Хаммер.
На протяжении 3 лет Чжибо работал над специальным проектом по разработке самого экологически чистого Hummer который больше похож на Jeep Wrangler в мире. Портал Carscoop сообщает, что автомобиль имеет сдвоенные микроскопические шины и приводится в действие неопределенным двигателем.
В России официально доступна версия с гибридным агрегатом, в которой бензиновый двигатель выступает в роли генератора. Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов.
Было бы легко представить внедорожник с такой же трансмиссией, но мощность могла бы оказаться иной. Подпишись на "ПроКроссовер":.
И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной. В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой. Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль. Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля.
Фотогалерея
- Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России
- M-HERO. Новый люксовый электрический внедорожник
- Все новости
- Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Китайская компания Guangdong Huitian Aerospace Technology на днях представила революционный прототип летающего автомобиля, который, как утверждается, является. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi.
Подбор з/ч для ТО
- Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
- Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
- Китайцы отказались покупать Хаммер
- Все новости
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. никогда не возьму! DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель.
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
Автомобили Автор Александра Богатырева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
В гибридном режиме внедорожник может проехать 750 км по циклу WLTP. В пресс-службе "Моторинвеста" подчеркнули, что M-Hero адаптирован для российских клиентов: меню панели приборов, блок мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров ультратехнологичного внедорожника, полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации российскими пользователями; сервисы "Яндекс Авто" музыка и навигатор предустановлены в штатном порядке. Цена на M-Hero в России составляет 15 990 000 рублей.
Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет. Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия сколько в ней моторов, не сообщается располагает совокупной мощностью свыше 1000 л. Других технических данных пока нет, габариты Mengshi M-Terrain не указаны.
Mengshi M-Hero впечатляет не только мощностью, но и современным оснащением. Автомобиль поддерживает технологии Ethernet и 5G и имеет систему автопилота 3-го уровня. Он не только поглощает электроэнергию, но и способен делиться ею, когда надо зарядить гаджеты. Поставляется модель совместно с дроном-компаньоном, а в сложных условиях способен передвигаться в режиме «краба».
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero.
«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
Автомобиль оборудован автопилотом третьего уровня, а также различными системами помощи водителю. Производитель M-Hero 917 будут в провинции Хубэй. В продажу поступит скоро, однако стоимость автомобиля пока не объявили. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Новинку оборудовали автопилотом третьего уровня, а также многочисленными системами помощи водителю. Внедорожник построили на платформе M-Tech.
В движение полноприводный автомобиль приводят сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л. Разгон до «сотни» занимает у машины всего 4,2 с. Запас хода электрокара —около 500 км. Выпуск новинки начнется на заводе в провинции Хубэй.
Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов.
Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
Она специализируется на проведении дорожных работ, а также изготовлении пластмасс, смол и другой промышленной продукции. Hummer же будет первым шагом в направлении автомобилестроения, — сообщают «Вести. Принципиальное соглашение о продаже между двумя компаниями уже достигнуто, детали сделки — ее цена и сроки — пока не разглашаются.
Известно также, что General Motors еще, по крайней мере, год продолжит поддерживать свой бывший бренд.