ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке.
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500
Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка | и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. |
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей | Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. |
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27% | По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. |
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех | Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. |
Автоспеццентр
Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку. Чтобы принять участие в акции, необходимо взять в лизинг автомобили брендов Changan и Kaiyi, которые в 2023 году пользуются активным спросом у покупателей юридических лиц. Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan.
Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете. К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое.
В то же время заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев рассказал "Российской газете", что продолжат продавать такие машины.
При этом мы, безусловно, продолжаем продавать данные машины, у нас пока нет планов по глобальному сокращению ассортимента. Китайские бренды продолжают активно замещать собой ушедшие с рынка европейские, японские и корейские автомобили.
Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении».
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
ГК АвтоСпецЦентр - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». |
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей | Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. |
Мировая премьера флагмана CHERY | В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. |
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка | 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая. |
ГК АвтоСпецЦентр — Львиная доля городских новостей | Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. |
ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Актуальные новости от официального дилера ŠKODA. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта.
ГК АвтоСпецЦентр
- «АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
- Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка | ТАРАНТАС НЬЮС
- ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500
- ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
- ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
- автоспеццентр - Последние новости :
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей.
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей. При этом дилеры не собираются полностью отказываться от ввоза западных премиальных брендов, но их будут импортировать штучно.
Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность. Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов. Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Фото: «CAR. RU» Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет.
Также налажено производство в Белоруссии. У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей. Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить.
Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану.
Mazda, Mitsubishi, Subaru... В начале марта компании пришлось выступить с опровержением появившейся информации о том, что она покидает российский рынок и приостанавливает поставку запасных частей. Слух об уходе Mitsubishi с российского рынка основывался исключительно на публикациях в японской прессе.
Но здесь повторилась ситуация, типичная для многих стран: заявления своим СМИ от представителей штаб-квартир зарубежных компаний и информация, поступающая от российских пресс-служб, — две разные вещи. Компания "ММС рус", отвечающая за продажу и обслуживание автомобилей в России, заверила покупателей, что кроссоверы, внедорожники и пикапы от Mitsubishi никуда не денутся. Отгрузки машин дилерам, сборка, сервисное обслуживание — всё производится в штатном режиме.
Головной офис компании "ММС рус", вопреки слухам, обошёлся без потрясений и сокращения штата.
Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс.
Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому. Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова.
Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее. Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты.
Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры. Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины.
Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи.
Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом.
Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг крупнейших предприятий в автомобильной отрасли. Рейтинг РБК 500 существует с 2014 года. Традиционно в него включаются крупнейшие российские и иностранные компании из различных секторов бизнеса, основная часть активов которых расположена в РФ.
Таким образом бренд вышел на второе место по продажам новых автомобилей в стране. Популярность этих китайских автомобилей среди россиян обусловлена лучшим соотношением цены и качества, широким ассортиментом модельного ряда и высоким уровнем технологического оснащения авто. В 2023 году россияне стали активнее использовать финансовые программы для приобретения автомобилей. Она была запущена в феврале 2023 года, а уже в марте в дилерских центрах Chery ГК АвтоСпецЦентр было продано более 100 автомобилей со сниженной процентной ставкой.
Также есть проблемы с доступом к информации о технологиях ремонта автомобилей. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнул российский дилер.
Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей. При этом дилеры не собираются полностью отказываться от ввоза западных премиальных брендов, но их будут импортировать штучно. Также планируется продолжать поставлять запчасти для автомобилей европейских марок.