Как складывается его личная жизнь и есть ли жена у Гии Эрадзе, вы узнаете из этой статьи. Главная» Новости» В какой город поедет гия эрадзе после перми. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль.
Гия Эрадзе. Что его жизнь? Шоу!
Его уход связан с собственными творческими планами, которые тяжело совмещать. Все это требует новых идей и много времени», - прокомментировал свой уход Гия Эрадзе. В частности он сказал: «Георгий Гиулевич воплотил множество идей и многое сделал для развития творчества в компании.
Фото: предоставлено ИП Симонов А. Под несмолкаемые овации зала он вышел на манеж и обратился к зрителям с приветственной речью, в которой признался в любви Владивостоку. Спасибо вам, что вы в таком количестве пришли на наш спектакль. Уже стало доброй традицией каждый год привозить сюда наши новые проекты", — отметил Гия Эрадзе. На манеж вышли яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты "Королевского цирка" и компании "Росгосцирк". Экзотический аттракцион "Африка", зажигательная "Русская кадриль" и бесстрашные "Акробаты на встречных качелях", ловкие "Жонглеры на стрелах", сказочный "Пегас", страстное танго "Гимнастов на турниках", "Бронзовые скульптуры" и еще много всего удивительного, невероятного и интересного. В финале шоу художественному руководителю продюсерского центра "Королевский цирк", Заслуженному артисту России Гии Эрадзе руководитель Фонда "Приморью — достойную жизнь" Владимир Николаев вручил благодарственное письмо и памятную награду за творчество и преданность развитию культурного наследия России. Вручение благодарственного письма и памятной награды.
Майя Плисецкая ради того, чтобы танцевать, отказалась от рождения ребенка. Мы, творческие люди — все немножко сумасшедшие. Не в смысле ненормальные психически, а просто фанаты своего дела. Искусство требует жертв, и я на них готов».
Но его жизнь — не только жертвы. Поводов для радости тоже хватает. Труппа Гии Эрадзе — почти как королевский двор: есть король, которого окружают принцессы. Их у Гии целых три, и все — самые настоящие!
Год назад в Саратове проходил очередной фестиваль-конкурс «Принцесса российского цирка». В жюри — народные артисты, признанные мастера. Оценивали актерское и хореографическое мастерство, внешний вид претенденток, трюковую часть. И все три короны — золотую, серебряную и бронзовую — увезли с собой девушки из труппы Эрадзе!
Другая радость — гастроли во Владивостоке, из которых, собственно «Пять континентов» и приехал в Хабаровск. Выступления прошли с аншлагами — пришлось даже задержаться в городе на неделю. К Владивостоку у Гии вообще особые чувства, ведь именно здесь, на берегу Японского моря, будущее супершоу «Пять континентов» сделало свои первые шаги. Мы приехали на гастроли во Владивосток, и продюсер Г.
Гордиенко предложил мне попробовать создать шоу. Сначала это был фрагмент в 12 минут, который входил в программу «Звезды Евразии». Сейчас — это три часа праздничной феерии, блеска, музыки и красоты. Мог ли мальчик из Тбилиси, безумно влюбленный в цирк с детства и бегающий украдкой от родителей ухаживать за цирковыми лошадьми, предположить, что пройдут годы, и у него будет собственный цирк и собственные лошади?
А еще — тигры, львы, медведи, зебры, ламы, верблюды... Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка. Я понимал, что родители не обрадуются, узнав о моем увлечении, и долго скрывал свое «цирковое» хобби.
Водитель привозил меня в школу, я заходил в здание, ждал, пока машина отъедет и бежал в цирк. А вечером мама не могла понять — чем это от меня так странно пахнет? Конечно, рано или поздно все открылось, был скандал. Я стал убегать из дома и в 11 лет окончательно поменял дом на цирк».
На пресс-конференции кто-то спросил у Гии Эрадзе — как одиннадцатилетний ребенок мог начать самостоятельную жизнь? Гия отреагировал с истинно восточным темпераментом: «В 11 лет мальчик уже не ребенок! Для цирка начинать в 11 лет — даже поздно». Он всегда хотел работать с животными — ни гимнастом, ни акробатом, только дрессировщиком.
Но ни в одном цирковом училище на дрессировщиков не учат. Ими становятся двумя путями — либо продолжают династию, как, например, братья Запашные, либо стажируются у известных мастеров. Поэтому пришлось Гие Эрадзе получать образование по специальности «жонглер», а потом брать «уроки» по дрессуре. Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее.
Сейчас, к сожалению, такой школы уже нет…» Гия мечтает, что на нем начнется новая династия дрессировщиков — династия Эрадзе. На своем опыте знаю — не стоит этого делать.
Еще хотелось бы отметить наш балет. На всех фестивалях, не только российских, от компании «Росгосцирк» выступают именно наши артисты, потому что они — лучшие. И это не мое личное мнение, работу этих потрясающих ребят неоднократно высоко оценивали самые строгие и самые маститые жюри, которые неизменно отмечали их актёрское мастерство и хореографию. К слову, и сам заслуженный артист России Гия Эрадзе имеет немало наград, вот и во Владивостоке сразу же после субботнего представления его чествовали прямо на арене цирка.
Благодарностью от фонда социальной поддержки населения «Приморью — достойную жизнь» за творчество и преданность развитию культурного наследия Российской Федерации, за развитие культуры в Приморском крае и Владивостоке. Вы являетесь олицетворением творческой энергии и вдохновения. Ваши представления собирают зрителей, позволяя им разделить яркие эмоции. Приморский край и город Владивосток всегда с нетерпением ждут ваших представлений. Спасибо за ваше неутомимое стремление к совершенству и преданность культурному развитию России, — поблагодарил художественного руководителя продюсерского центра «Королевский цирк» автор фонда Владимир Николаев, удостоив Георгия Гиулевича памятной медалью. В ответ, заслуженный артист России Гия Эрадзе подчеркнул, что такая награда накладывает на него огромную ответственность, заставляя в следующем году приехать с новым цирковым проектом.
Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем
Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает. Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме. Было такое чувство, что это просто очередной город, но в тоже время понимал, что это твой родной город, в котором ты вырос, где много друзей, родных. Было волнение, что сегодня увижу и обниму маму и брата. Только потом, когда я отдохнул в семейном кругу, когда мама приготовила все вкусности, я начал понимать, что, наконец-то, я дома. Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу.
Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв. Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе. Он тогда и был первым шутом. Он увидел абсолютно обновленное шоу и ему очень понравилось. Многие говорят, что это самое шикарное шоу, которое они видели. С утра просыпаешься, потом начинается работа с животными, балетные репетиции, вечером может быть репетиции «воздуха». Наверное, мы просто привыкли работать в этом темпе. Понимаешь, что нужно всегда вертеться, что отдых наступит только тогда, когда ложишься спать… - Ты можешь представить свою жизнь без цирка? Цирк, если тебя вобрал в себя, то, наверное, это уже навсегда.
Вот сейчас у нас не было отдыха, потому что мы готовили новый аттракцион. Если отпуск всё-таки есть, то, конечно же, скучаешь по животным. Цирк всегда внутри. Но частенько и вокруг, так как отдыхать мы ездим с ребятами из цирка. Много чего отреставрировано, отремонтировано. На месте некоторых заведений открылись новые.
Это стиль жизни Гии Эрадзе — раскрашивать мир в яркие цвета.
И ему это вполне удается — чего стоит его знаменитое шоу! Хотя сам Эрадзе признается — это слово очень не любит. Но назвать то, что он делает просто цирком — значит, сказать неправду. Привычный всем вариант — не связанные друг с другом номера, перемежающиеся выходами клоунов, не имеет ничего общего с детищем Гии. Его «Пять Континентов» - это спектакль с сюжетом, тематикой, драматургией. В этом его неповторимость. И одновременно сложность.
Последних, к сожалению, большинство. Дешевые артисты, один, от силы два хороших номера — и на этом все. После таких «цирков» очень тяжело выступать профессионалам. Зритель не верит, что мы — настоящие! Возникает вопрос — если зрители «кушают» низкопробные выступления «псевдо-цирков», зачем вкладывать деньги в дорогостоящие шоу? Возить с собой три сотни животных, шить две тысячи костюмов, устанавливать оборудование для спецэффектов? Если можно проще и дешевле.
Мне их не жалко. Цирк — моя жизнь, как я могу жалеть на это денег? Конечно, я мог бы осесть в Москве, разбить коллектив на три части и запустить их гастролировать по городам, а самому собирать дивиденды. Но я так не хочу! Я сам продолжаю ездить на гастроли, останавливаться в не самых уютных цирковых гостиницах, съемных квартирах. Вся жизнь — на колесах: только распаковались, пора собирать вещи. И так 23 года подряд.
Иногда приезжаешь в новое место — и такая апатия наваливается! Думаешь — все, надоело. А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая.
Меня обследовали, созвали консилиум. И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал!
Я ставлю балет, рисую костюмы. Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу!
Декорации и оборудование прибыли в Екатеринбург на 17 фурах, в программе задействован 121 человек. В шоу — от акробатических трюков и номеров с животными до работы воздушных гимнастов под дождём и групповой трансформации «Фаберже». Шоу «Бурлеск» представляет новый стиль, соединивший элементы мюзикла, балета и драматического театра. Организаторы уточняют, что трепетно относятся к животным. Лучшие советские традиции переданы в жанрах эквилибра, акробатики, жонгляжа и воздушной гимнастики.
Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь. Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет. То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли? Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных. А были моменты, когда вы ощущали: «Всё! Но опускать руки — не в моем характере. В пандемию, думаете, было легко? Спасибо компании «Росгосцирк», министерству культуры России — помогли продержаться. Не буду скрывать, несколько артистов на этом фоне вообще сменили профессию.
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
↑ Гия Эрадзе покидает пост главного режиссёра Росгосцирка (рус.). Гия Гиулевич Эрадзе, цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе». Эрадзе Георгий Гиулевич | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», а также один из режиссеров-постановщиков II Международного циркового фестиваля «Без границ», признался, что у него уже есть задумки на третий. Главная» Новости» Гия Эрадзе представляет шоу «Сказки на льду» в 2024 году. Георгий Гиулевич Эрадзе (англ. Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли.
Статьи по тегу: Гия Эрадзе
Врезка Блицдосье • Гия Гиулевич Эрадзе, родился 3 октября 1978 года в Тбилиси • Творческую деятельность начал в 1989 году • Имеет звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, академика Академии Циркового искусства РФ. Главная» Новости» Гия эрадзе участвует в представлении 2024. Главная» Новости» Гия Эрадзе представляет шоу «Сказки на льду» в 2024 году. Георгий Гиулевич Эрадзе (англ. Главная» Новости» В какой город поедет гия эрадзе после перми. Как рассказал Гия Эрадзе, на Международном цирковом фестивале в Монте-Карло шоу «Бурлеск» было отмечено «Золотым клоуном» – высшей наградой в цирковой индустрии.
Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
Проекты Гии Эрадзе ждут зрители по всей стране и миру, за творчеством продюсерского центра следит многомиллионная армия поклонников, а коллективы собирают всевозможные трофеи самых престижных цирковых фестивалей по всему миру. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. В копилке наших призов — Золото V Всемирного фестиваля циркового искусства; титул «Лучший цирковой спектакль года»; «Шоу 21 века»! В шоу работают обладательницы Золотой и Серебряной корон Всероссийского и Международного фестивалей «Принцесса цирка».
Артисты завоевали высшие награды в Москве, Италии и Китае! А также в январе 2019г.
Мы росли на других представлениях. Мы помним масштабный, грандиозный советский цирк.
И он, его артисты, педагоги научили меня всему, что умею. Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда. И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры.
Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции.
Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами.
Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера.
Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать.
Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию.
Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти.
Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня.
Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю.
Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям.
Пресс-конференция после шоу. Но идеи наших номеров рождаются в результате работы команды, — отметил Гия Эрадзе. Меня всегда окружали профессиональные творческие люди: режиссёры, балетмейстеры, артисты, ассистенты, персонал.
Создание циркового шоу — это комплексная работа всех служб над программой. Когда мы что-то придумываем, то репетируем и не останавливаемся на достигнутом, всегда находимся в творческом поиске. Гия Эрадзе.
Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене».
С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем - главным режиссером Российской государственной цирковой компании.
Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем
Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли. Гия Эрадзе был назначен главным режиссёром «Росгосцирка» в январе 2019 года. Гия Гиулевич Эрадзе, цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе». Как рассказал Гия Эрадзе, на Международном цирковом фестивале в Монте-Карло шоу «Бурлеск» было отмечено «Золотым клоуном» – высшей наградой в цирковой индустрии.
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»
В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству? Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели. Ваш спектакль — это театрализованное выступление. Расскажите о своей идее. В этом спектакле сегодня задействовано 120 человек, 300 животных 39 видов животных.
Мы не делаем цирковое представление, а стараемся показать настоящее шоу, наполненный драматургией спектакль, этакий синтез самых разных жанров. У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы? Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории. А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных. Теперь на арене нет и их, и их последователей... Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить? Вячеслава Полунина, например. Вы правы.
Техническое оснащение спектаклей представляет новейшие разработки из мира светового, звукового, сценического оборудования. Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации. Масштабы спектаклей поистине поражают! В каждом проекте Гии Эрадзе для транспортировки животных, реквизита, декораций, светового и звукового оборудования используется 16 и более фур. Проекты Гии Эрадзе ждут зрители по всей стране и миру, за творчеством продюсерского центра следит многомиллионная армия поклонников, а коллективы собирают всевозможные трофеи самых престижных цирковых фестивалей по всему миру. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.