Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы.
Статьи про технологии у вас в почте
- Где брать контент для телеграм -канала?
- Что в тренде
- Где брать контент для канала телеграм?
- Самые популярные тематики телеграм каналов
- Как правильно вести телеграм-канал и с чего начать
- Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Максим Бондаренко «Исповедь маркетолога" 149 подписчиков Подписаться Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Где брать контент для продвижения групп Вконтакте и ТикТок аккаунтов? Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Иногда размещают мастер-классы и статьи. Копирайтер, редактор — удаленная работа — Телеграм канал с вакансиями.
На него подписано около 26 тыс. Встречаются предложения с высокой зарплатой. Работа с текстами — здесь можно искать работу авторам, редакторам, главным редакторам, копирайтерам. Аудитория проекта — 18 тыс.
Встречаются вакансии с зарплатой более 100 тыс. Текстодром — вакансии для копирайтеров, редакторов, журналистов, переводчиков, пиарщиков. Более 26 тыс. Издали — здесь можно искать подработку русскоязычным журналистам.
Стараются отбирать вакансии с зарплатой от 100 тыс. Пиарщики, вакансии — канал в Telegram с предложениями работы в сфере PR.
Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении.
Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась.
Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно.
Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner. Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье «Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner».
Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать. Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга.
Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда. Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе. Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент.
При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения. Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим. Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес. План постов на неделю может выглядеть, например, так. Понедельник день тяжелый : смешной или развлекательный. Вторник: информационный. Четверг: раскрывающий пользу.
Пятница: продающий. Ваш контент-план может выглядеть и иначе, но главное — он должен быть. Иначе соблюсти все «Р», создать комфортную атмосферу для читателей и успешно вести их к тому, чтобы стать покупателями, вряд ли получится. Как оформить визу в Алжир. Мифы и реальность. N полезных советов или рекомендаций. Как мы поехали автостопом из Москвы во Владивосток и что из этого вышло. Гайд или инструкция.
Собираем чемоданы на всю семью за час. Обзор товаров или предложений. Подборка полезных материалов: статей, книг, видео и т. Чек-лист, шаблон или таблица. Билеты остались на рояле: проверьте, всё ли вы взяли в поездку, по чек-листу туриста.
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Готовьтесь работать над каналом. В Telegram старые мемы, украденные обзоры и шаблонные посты привлекут только ботов. Раскрутка — как набрать подписчиков Как набрать подписчиков в Telegram, мы подробно рассказали в этой статье. Кратко делимся инструментами, которые помогут набрать первых подписчиков: Добавляйте свой канал в каталоги, например Telegram Analytics ; Публикуйте рекламу в других блогах похожих тематик. Найти подходящие помогут биржи как Telega. Размещайте рекламу в других социальных сетях. Давайте интервью блогерам Youtube и покупайте сториз с ссылкой на канал в Instagram.
Создайте вирусный контент. Игрового бота, бесплатный чек-лист или лекцию. Делайте контекстную и таргетированную рекламу. Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах. Используйте сервисы вроде Яндекс.
Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь. Идей для привлечения аудитории множество. Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги. А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся. Заработок на канале — 10 способов Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени?
Мы выделили топ-10 способов. Размещение рекламы Рекламируйте другие каналы. Выбирайте блоги, аудитория которых пересекается с вашей. Создавайте нативные посты с призывом подписаться на дружеский канал. Создавайте подборки. Выделяйте полезные каналы в определенной тематике.
Участие в подборке для канала будет дешевле, а вот вы заработаете больше. В каждом списке публикуйте 5-15 каналов. Рекламируйте товары или услуги. Бренды уже давно обращаются за рекламой в Telegram. Обозревайте те продукты, которые потенциально понравятся подписчикам. Предлагайте рассылку по подписчикам.
Собираете контакты подписчиков и делаете рассылки? Тогда продавайте интеграцию и в них. Другие виды монетизации Давайте консультации. Как только наберете первые пару тысяч подписчиков, помогайте раскрутиться новичкам. Консультируйте или продавайте сопровождение блога. Контролируйте работу над каналом и давайте советы.
Продавайте товары. Создавайте товары сами. Чаще всего ими становятся информационные книги, чек-листы, лекции и курсы. Но вы можете продавать что угодно! Косметику, одежду или аксессуары. Привлекать клиентов и поможет канал.
Реализуйте товары под процент. Так, компании предоставляют продукты по цене ниже рыночной. Продав товар подписчикам, разница и станет заработком. Создайте платный чат. Делитесь секретной информацией, промокодами и другими материалами. Всем тем, что не попадает в канал.
А за членство в группе берите плату ежемесячно. Делайте контент для других каналов. Авторам популярных блогов больше доверяют в ведении площадок. Создавайте посты для других каналов или возьмитесь за полную стратегию. Продайте канал. Последний способ и самый крайний.
Устали вести канал или некогда заниматься контентом? У вас несколько блогов, а один из них потерял для вас актуальность? Продайте канал другому человеку.
Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Соц сети и блоги 4:24 - 3 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
На самом деле, отсутствие конкуренции — это плохо.
В любом бизнесе лучший вариант — заходить в высококонкурентные ниши, потому что именно там все деньги. По этой причине открывается столько клубов, курсов и школ по английскому языку во всем мире — казалось бы, каждый второй учит английскому, куда еще? Но в этом и смысл. Если есть спрос, значит, будут и клиенты, и деньги. В нашем случае — подписчики и доход от рекламы и курсов. Выделяться при этом можно: Подачей: особый стиль письма, юмор, визуальное оформление. Экспертностью: не давайте слишком базовую информацию, делитесь кейсами, личным взглядом и мнением, это вообще главный инструмент в любом блоге.
Масштабом: кто-то ведет только один маленький канал, кто-то делает к нему сервис или большой блог, кто-то прикручивает рассылку — если у вас есть ресурс и идеи, не ограничивайтесь одним форматом, экспериментируйте. Партнерствами: дружите с лидерами вашей индустрии и делайте совместные проекты. Посмотрите, сколько в телеграме каналов про маркетинг и копирайтинг и как дорого в них стоит реклама. Потому что есть спрос у аудитории и, что важно для дохода, у рекламодателей.
Как признается Петрова , самое сложное при защите своих авторских прав — это доказывание. В связи с тем, что авторские права возникают у автора в момент создания произведения и не подлежат регистрации в каком-либо реестре, на практике доказать факт авторства бывает достаточно сложно. Более того, замена каких-то слов, фраз, абзацев в статье может привести к тому, что суд не квалифицирует чужой материал как нарушающий права автора, а оценит его как новое самостоятельное произведение", - отмечает эксперт. Как бороться с кражей контента? Прежде чем обращаться в суд, необходимо зафиксировать факт кражи материалов, советует руководитель патентного бюро "Бизнес. Ру" Виталий Ревизонский. После фиксации факта необходимо составить и направить досудебную претензию в адрес нарушителя, на требования которой должен быть предоставлен ответ в течение 30 дней. Эта процедура является обязательной, так как перед подачей иска законом определено прохождение процедуры досудебного урегулирования", — отметил эксперт. Заместитель директора Международного научно-образовательного центра "Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву, смежным, культурным и информационным правам" НИУ ВШЭ Руслан Будник рекомендует в случае возникновения подобных проблем привлекать специалиста с опытом в делах о нарушении авторских прав, который предметно оценит ситуацию с точки зрения исковых затрат и размера потенциально возможного выигрыша, и уже на этом основании предложит оптимальную стратегию защиты прав. К тому же, как отметил Будник, не всякий случай использования контента без разрешения является правонарушением. Правонарушением является использование только охраняемого авторским правом контента, а точнее — объектов авторских прав — произведений литературы, науки или искусства, — без разрешения автора или иного правообладателя, например, издателя", — рассказал эксперт. По его словам, объектом авторских прав является результат, созданный творческим трудом и выраженный в объективной форме. Если спорный материал, например, статья, соответствует этим критериям, то ее использование возможно только с разрешения автора или правообладателя.
Как бесплатно накрутить подписчиков в ВК
- Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
- Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram
- Где брать контент для телеграм -канала?
- Telegram: как создать и развивать канал
- Где брать новости для телеграмм канала
Где брать контент для Telegram канала.
Где брать контент для канала. Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Где взять билеты? Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024.
Где брать новости для телеграмм канала
развлекательный контент в телеграмм-канале. Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости.
Где брать новости для телеграмм канала
У них также есть аналогичные ресурсы, которые дадут небольшой прирост. Делайте упоминания своего канала в других чатах по теме. Действуйте аккуратно, так как вас могут заблокировать. Размещайте ссылку на канал в обсуждениях к публикациям в социальных сетях: ролики на YouTube, посты в ВК, Яндекс. Дзене и т.
Если у вас есть рассылка, то расскажите о своем канале подписчикам. Используйте тематические форумы и блоги, чтобы рекламировать свой канал. Подойдут любые ресурсы, у которых схожая тематика и аудитория. Из бесплатных способов привлечения — это, пожалуй, самый эффективный.
Тем не менее на многих ресурсах можно получить бан — будьте осторожны. Насколько способ эффективный, настолько же и недолговечный. Если вы на одном ресурсе, например, на Пикабу, разместите несколько ссылок, то читатели быстро раскусят рекламную кампанию, еще и минусов наставят. Синхронизация канала и Дзена У Дзена есть готовые инструменты для анализа и подбора аудитории.
А еще сервис предлагает бесплатную интеграцию с каналом. Посты автоматически будут выходить и на Дзене, и в вашем канале, при этом всю аналитику на себя берет алгоритм. Вот что необходимо для интеграции: Сделайте Синхронбота администратором канала; Создайте канал на Дзене и найдите в настройках раздел «Телеграм-бот»; Сгенерируйте токен и отправьте его Синхронботу; Подтвердите привязку канала. В целом, автопостинг на двух ресурсах — очень удобная штука.
Причем — это бесплатно. Для удобства, можно использовать сторонние сервисы для планирования и настройки контента. Алгоритмы Дзена — это отдельный мем у местных блогеров. Настолько непредсказуемый и беспощадный, что даже предположить, начнет ли статья ранжироваться в ленте не всегда возможно.
Не совсем понятно, какой аудитории Дзен показывает посты, как насчитывается CTR, сегодня у вас может быть 1000 показов, а на завтра 50. Конечно же, никто не раскрывает алгоритмы, но и понять их почти невозможно. Причем от этого страдают не только новички, но блогеры с большим количеством подписчиков. К тому же Дзен часто меняет алгоритмы, из-за чего падает статистика.
Эксклюзивный контент Подойдет на случай, если у вас уже есть какой-либо популярный проект: блок в Дзене, канал на YouTube или сайт. Предложите читателям подписаться на ваш канал и получать дополнительный контент. Можно даже сделать его закрытым, чтобы собрать только целевую аудиторию. Если сделать закрытый канал, то далеко не все фолловеры примут такое предложение.
К тому же им может быть и не интересен эксклюзивный контент. Продвижение стикерами Простой способ раскрутки канала: сделайте авторские стикеры. Сделайте их самостоятельно или закажите у дизайна. Не обязательно, чтобы они были детализированными и высокохудожественными — сделайте их приятными и понятными вашей аудитории.
Единственное — стикеры должны соответствовать требованиям Телеграма. Набираем подписчиков в Телеграм с помощью стикеров: В названии канала указываем ссылку на стикерпак; Мотивируем подписчиков использовать стикеры в своих чатах; Добавляем стикеры в каталог. Теоретически эффективность — выше среднего, если какая-то аудитория у вас уже есть. По сути стикеры — это бесплатная реклама, так как распространяться они будут по сарафанному радио.
Вопрос только в том, насколько активна будет прибывшая аудитория. Во-первых, стикеры нужны не всем: многие их даже не используют. Во-вторых, чтобы нарисовать красивые стикеры, нужно либо хорошо владеть Adobe Illustrator, либо заплатить иллюстратору. Кроме этого, даже если стикеры выйдут отличными, насколько стабильной будет прибывшая аудитория?
Если они пришли только за этим, то вряд ли будут проявлять активность. А выдавать стикеры только через месяц — бессмысленно. Если вы занимаетесь вэб-дизайном, разработкой, СММ или любым другим ремеслом — расскажите о нем и добавьте ссылку на Телеграм. Одно из главных преимуществ — здесь реально найти свою целевую аудиторию.
Главное — правильно выбрать тематику. Например, если вы работаете в финансовом секторе — добро пожаловать на Journal Tinkoff. Занимаетесь разработкой, системным администрированием или Data Science — публикуйтесь на Хабре.
Варианты использования опросов: викторина на эрудицию, общение с подписчиками и обратная связь к рубрикам Видеокруги Видеокруг — аналог сторис, который позволяет показать, что сейчас происходит в компании. Это может быть бэкстейдж, видео с мероприятия или прогулки. Максимальная длительность круга — 1 минута. Как превратить в видеокруг любое видео Зайдите в бота Telescopy и отправьте ему видео. Требования: разрешение — до 640 х 640 пикселей, вес — до 8 мегабайт, длительность — до 60 секунд, формат — mp4. Перешлите готовое видео в телеграм-канал, скрыв источник. На iOS тапните по отправлению и выберите «Скрыть имя».
На Android установите расширенную версию Telegram X и действуйте так же. Видеокруги с канала Grow Food: запись с телефона и смонтированный ролик Стикеры как иллюстрации Стикеры в Телеграме можно использовать как иллюстрации к постам или отдельные картинки. Как сделать стикеры в Телеграме Создайте картинки на прозрачном фоне. Можно использовать Figma или другой редактор, где можно работать со слоями. Требования: формат — PNG, разрешение — 512 х 512. В одном паке может быть до 120 стикеров. Готово, можно пользоваться стикерами у себя на канале. Наборы можно редактировать и менять в нем стикеры через того же бота Stickers. Также в Телеграме можно публиковать видеостикеры и анимированные стикеры. Примеры стикеров-иллюстраций Собственные анимированные эмодзи Начиная с августа 2022 года, в Телеграме появилась возможность загружать свои эмодзи и использовать их в тексте постов.
Теперь можно не только создавать свои наборы картинок, но и уникально оформлять посты. Опция доступна только подписчикам Telegram Premium. Как загрузить свои эмодзи в Телеграм: Создайте анимированные изображения или используйте готовые гифки. Требования к файлам такие же, как и к стикерам. Готово, можно пользоваться в постах. Телеграм-канал и его собственные эмодзи Фишки управления телеграм-каналом В этом разделе рассказываем, как эффективно выстроить работу с каналом в Телеграме и какие особенности мессенджера пригодятся в публикации контента. Доступная реклама через Telegram Ads В Телеграме существует таргетированная реклама, которая позволяет запускать нативные объявления на другие каналы.
Аудио- и видеофайлы в Telegram можно слушать даже, если свернуть приложение — это очень удобно. Поэтому формат голосовых сообщений или аудиофайлов заранее записаны в сторонних приложениях пользуется популярностью. Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться. Поэтому они не готовы слушать часовые подкасты как в специализированных подкаст-платформах, куда целенаправленно идут за аудиоконтентом.
Любой подписчик или просто гость канала должен получать какую-то пользу от вашего канала. Тут очень высокая конкуренция, и вы должны чём-то зацепить зрителя, заинтересовать. Тут Copy-Paste вариант не пройдёт. Вы должны быть уникальным. Вас должно быть интересно и удобно читать. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.
Название канала
- Что в тренде
- Создание ботов в телеграмме
- Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
- Рекомендуемые статьи
- Контент-план для Telegram канала
- Рекомендуемые статьи
Откуда взять контент для телеграм
Каждый ключ подбирается индивидуально, в зависимости от публикаций и тематики канала, поэтому анализом рекомендовано заниматься со специалистом, который направит контент в нужное русло. Однако некоторые моменты можно взять под свой контроль. К примеру: подбор подходящего времени публикаций; оформление контента. Все эти данные способны значительно повлиять на развитие канала в Telegram. Стоит лишь чуть тщательнее присмотреться к контенту, порядку и уместности его публикаций. Контент план — расписание публикаций постов в канале. Контент план позволяет делать ваш аккаунт интересным и разнообразным. Позволяет повышать продажи и доверие людей. Помогает понимать в какие дни и какие посты нам стоит публиковать материал.
В некоторых случаях использовались иллюстрации и снимки, права на которые принадлежат исключительно тем или иным изданиям. В шапке канала нашлась ссылка на человека с пометкой "Связь и реклама". После непродолжительной беседы с просьбой указывать источник авторы канала перестали брать материалы с "Газеты. Ru" и переключили свое внимание на другие ресурсы ранее у них также встречались публикации, взятые с других СМИ.
Ru" юрист Илья Львов, исключительное право то есть право использовать произведения, новости, статьи и распоряжаться ими, а также разрешать или запрещать другим лицам использовать произведения на материалы, созданные сотрудниками соответствующего СМИ, принадлежит компании-учредителю СМИ. Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой.
Ru" такое разрешение требуется. Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения. Об этом в беседе с "Газетой. Она будет учтена, если доказать, что авторское право нарушено, например, текст скопирован.
В этом случае вы можете обратиться к автору в досудебном порядке и потребовать удаления контента.
Издали — здесь можно искать подработку русскоязычным журналистам. Стараются отбирать вакансии с зарплатой от 100 тыс. Пиарщики, вакансии — канал в Telegram с предложениями работы в сфере PR. Чтобы добавить все каналы с вакансиями в свой Телеграм, используйте ссылку на эту папку. Образовательные каналы для копирайтеров Главред Максим Ильяхов — на канале размещаются заметки о редактуре, рекламе и копирайтинге. Более 60 тыс. Редакция Рыба — много советов для начинающих авторов и копирайтеров, как писать тексты и создавать качественный контент. Помогает улучшить профессиональные навыки. Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций.
Канал читают почти 3000 подписчиков. Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес.
Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете. Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал.
Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки. Публикуйте только то, что кажется действительно важным. То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу. Публикуйте посты в дневное время. Так больше шансов, что их увидят подписчики.
Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент. Делайте разные посты. Публикуйте длинные статьи, короткие заметки, опросы и видео. Так, даже если подписчик пропустил пару постов, в ленте он увидит разнообразный контент. Старайтесь не размещать ссылки на другие сайты.
Хотите сделать длинную статью? Проверьте, что она откроется во внутреннем браузере. Рекламируете товар или услугу? Если можно, оставьте ссылку только на канал. Если и публикуете ссылки, сокращайте и используйте кнопки. Следите, чтобы они выглядели корректно.
Используйте рубрики. Вписывайте в посты хештеги. С их помощью пользователь найдет посты той же рубрики. Навигацию разместите в закрепленном посте. Первым делом — контент-план. Даже если вы личность творческая, а блог посвящен заметкам о жизни.
Старайтесь не пропадать надолго, готовьте хотя бы пару постов заранее. Создавайте авторский контент, проверяйте публикуемый материал и следите за трендами. Готовьтесь работать над каналом. В Telegram старые мемы, украденные обзоры и шаблонные посты привлекут только ботов. Раскрутка — как набрать подписчиков Как набрать подписчиков в Telegram, мы подробно рассказали в этой статье. Кратко делимся инструментами, которые помогут набрать первых подписчиков: Добавляйте свой канал в каталоги, например Telegram Analytics ; Публикуйте рекламу в других блогах похожих тематик.
Найти подходящие помогут биржи как Telega. Размещайте рекламу в других социальных сетях. Давайте интервью блогерам Youtube и покупайте сториз с ссылкой на канал в Instagram. Создайте вирусный контент. Игрового бота, бесплатный чек-лист или лекцию. Делайте контекстную и таргетированную рекламу.
Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах. Используйте сервисы вроде Яндекс. Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь. Идей для привлечения аудитории множество.
Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги. А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся. Заработок на канале — 10 способов Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени? Мы выделили топ-10 способов. Размещение рекламы Рекламируйте другие каналы. Выбирайте блоги, аудитория которых пересекается с вашей.
Создавайте нативные посты с призывом подписаться на дружеский канал. Создавайте подборки. Выделяйте полезные каналы в определенной тематике. Участие в подборке для канала будет дешевле, а вот вы заработаете больше. В каждом списке публикуйте 5-15 каналов. Рекламируйте товары или услуги.
Бренды уже давно обращаются за рекламой в Telegram.
С чего начать развитие канала в Telegram
Среди лидеров — новости, образование и развлечения. Значит в основном за этим люди в Телегу и приходят. А вот как их развлекать, учить или держать в курсе — решать уже вам. Мы, в свою очередь, расскажем некоторые тонкости, которые помогут удержать канал на плаву. Да и не только удержать, но и набрать обороты.
Так что беритесь за штурвал: нам предстоит большое плавание. Упаковка Контент — самая важная вещь. Но без хорошей упаковки даже самая крутая и полезная начинка может оказаться незамеченной. Итак, что входит в упаковку Телеграм-канала?
Название — броское, запоминающееся, не сложное Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. В нашем случае кораблю нужно броское, запоминающееся, но не сложное имя. Читатель должен легко вспомнить название и также легко отыскать канал через поиск. Ещё можно добавить эмоджи по теме.
Пример простых и понятных названий Телеграм-каналов. Золотое правило: три слова максимум. Люди ленивы, чего уж там. Вбивать длинный и непонятный тайтл вряд ли кто захочет а уж тем более запоминать.
Не вставляйте туда мелкий текст или иконографику — это добро не читается и только визуально захламляет. Выбирайте узнаваемые и понятные символы. Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Транспорт". Если канал авторский, то неплохо будет поставить своё фото.
Пример аватарок Телеграм-каналов категории "Блоги". Также логотип должен хорошо вписываться в телеграмовский кружочек. Если есть хоть какой-то бюджет, то не поскупитесь обратиться к профи. На биржах фриланса по типу Kwork или FL.
Изучите логотипы успешных каналов. Визуализируйте собственный в общих чертах и составьте для художника техзадание. Объяснив, какой эффект вы ожидаете от логотипа. Описание — о чём канал Тут должно быть буквально пару слов: О чём канал; Что в нём уникального, интересного и полезного; Почему стоит подписаться: "Каждый четверг разыгрываем корм для галапагосских черепашек среди подписчиков" или "Эксклюзивные инсайты из мира мемкоинов — даже Илону не снилось!
Пример описания Телеграм-канала по тематике "Еда и кулинария". Пишем максимально чётко и просто. Так что не стесняйтесь играть с воображением читателя и вызывать положительные эмоции. Теперь, когда у нас есть имя, упаковка и целая когорта роботов, можно приступить к работе над контентом.
Разложим всё по полочкам. Суть — пишите интересный или полезный контент Звучит как лирика, но это самое главное. Золотое правило гласит: контент должен быть или интересным, или решать конкретные проблемы подписчика. С интересной начинкой всё понятно и каждый делает то, во что горазд: юмор, наука, политика, мемы, etc.
И проблемы решать можно тоже абсолютно любые: от лайфхаков по починке кухонного крана до изучения вьетнамского языка.
Но после выбора тематики неизбежно встанет вопрос: а где брать контент? Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Способов много. Выбирайте подходящий именно Вам. Уникальный контент Т. Это самый качественный контент.
А так как любителей «передрать», «скопипастить» информацию очень много, то возникла такая проблема, что одно и тоже записывать несколько раз на серверах. И поэтому была создана система, которая вычисляет копипаст. В инете ценится уникальный контент, а всякий скопированный нет. Например, в поиске поисковых сичтем, например Яндекса или гугл, сайты с копированным контентом в поиске всегда ниже, чем сайты с уникальным контентом. Поэтому, если умеете, то пишите свой уникальный контент. Но, что делать, если по выбранной теме ничего в голове нету?
Вторым источником контента являются новости из индустрии, связанной с вашей тематикой. Обязательно подписывайтесь на специализированные издания, блогеров и экспертов в социальных сетях. Третьим источником контента являются предыдущие публикации вашего канала. Если у вас есть достаточный архив материалов, то можно переработать старые посты, привнести в них что-то новое и актуальное. Четвертым источником контента являются места, где обитает ваша целевая аудитория. Исследуйте форумы, группы в соцсетях, мессенджерах, блоги и сайты, которые посещают ваши читатели.
Где брать контент для канала телеграм?
Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков.