«Гастропарк» в «Фокусе» празднует день рождения. Гендиректор холдинга «Мегаполиса», куда входит гастропарк, сообщил, что съехали «неэффективные арендаторы». Главная» Новости» Этаж афиша фокус. Еще неделю назад Гастропарк в «Фокусе» был самым крупным гастропространством в городе, а теперь по размерам не уступает заведению в «Мегаполисе» и фудкортам в «Алмазе». Китайская кухня также найдется в Гастропарке. Режим работы с 10.00 до 23.00, 3 этаж ТРК «Фокус».
GASTROFEST в Гастропарке ТРЦ «Фокус»
Накормили, повеселили и подарки подарили . «Гастропарк» отметил свой 4 День Рождения | Фуд-молл «Гастропарк» действует на территории ТРК «Фокус» уже несколько месяцев. |
В Челябинске отроется Гастропарк в ТРЦ «Фокус» | с множеством заведеньиц, которые представляют разные кухни мира. |
Гастропарк в челябинском центре «Фокус» отпразднует трехлетие
В наше время трудно быть оптимистом Источник: Екатерина Тычинина Первый ресторан под брендом «ДзёДо» появился в Челябинске одновременно с запуском развлекательного комплекса «Мегаполис» — осенью 2004 года. Потом они росли, как грибы. Одно время в городе насчитывалось почти два десятка ресторанов и суши-баров под этим брендом. Массовое закрытие заведений, расположенных вне ТРК, прошло в 2016 году. Место «ДзёДо» на пешеходной Кировке занял гастробар «Оптимисты». В первой декаде декабря он заработал в техническом режиме.
Как и «ДзёДо», это проект холдинга «Мегаполис» и представляет собой заведение с популярными блюдами из разных гастрономических направлений. Под знаком ребрендинга и переезда Угадай название! Самым громким уходом года могло бы стать закрытие ресторанов «Макдоналдс». Позже российское подразделение сети бургерных сообщило о временной приостановке обслуживания во всех точках. Но все пять челябинских ресторанов продолжали работать.
Знакомый всем логотип ушел в прошлое Источник: Илья Бархатов Дело в том, что в России у «Макдоналдса» были как собственные предприятия, так и открытые по франшизе. А российские партнеры не спешили закрывать свои заведения. Многие были уверены, что именно она станет «наследником» международной корпорации. Но в это время владелец «СПП» — олигарх Кайрат Боранбаев из Казахстана , родственник первого президента страны Нурсултана Назарбаева, — как раз столкнулся с уголовным преследованием. В середине марта Боранбаева арестовали по подозрению в хищении средств в особо крупном размере.
В итоге активы американской корпорации в России выкупила компания «ГиД» владелец — бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор , хотя ранее она управляла всего лишь 25 ресторанами. В июне челябинские бургерные закрылись на ребрендинг. Ставшая российской сеть фастфуда вновь открылась в конце августа. Теперь все заведения действуют под брендом «Вкусно — и точка», вызвавшим немало споров. Вывеску убрали, мороженое осталось Источник: Дарья Пона Еще одной жертвой геополитических разборок стала сеть кафе Baskin Robbins.
Мировой производитель мороженого премиум-класса, работающий в России с 1992 года, объявил о ребрендинге в России. Всем партнерам, работающим по франшизе, запретили использовать американский бренд. Пришлось снять вывеску и челябинскому кафе, 26 лет торгующему этим мороженым. Где найти «Счастье» В апреле ресторан «Счастье не за горами», входящий в холдинг «Рестостар», объявил о закрытии. Но вывеска до сих пор красуется на самом видном месте.
В чем дело, неужели забыли снять? Нет, конечно. Как выяснил 74. RU, «Счастье» осталось на втором этаже. Зал обновили, интерьер — в европейском стиле.
Но ресторан работает лишь два дня в неделю — в пятницу и субботу, начиная с 16 часов. Раньше заведение позиционировалось как ресторан для всех и на каждый день, а меню представляло собой фьюжен популярных блюд и кухонь — от европейской до тайской.
Сервис был медленный, нас обслуживали минут 10-15 у кассы - были проблемы с терминалом для оплаты. Порадовали выгодные предложения для бранча. Из пожеланий - хотелось бы больше мясной начинки в шаурме. Kim - уголок корейской кухни. Обслуживание быстрое, персонал отзывчивый - согласились добавить острый соус в блюдо.
Я могу выбрать любую кухню, тут же есть бар с разными напитками, которые отлично дополнят выбранное мной блюдо. Это не просто фуд-корт, как это было раньше в классическом понимании — здесь уровень намного выше». Энвер Мемедляев, владелец и шеф-повар таерии «Ancho takos» «Я тут с самой стройки и вижу, сколько сил вложено в проект, на какой риск вначале пошли владельцы. Никто не верил в успех, а в итоге все получилось круто. Мы единственные в городе готовим мексиканскую кухню, поэтому постоянных гостей у нас много. Даже при смене локации гости не пугаются расстояния и приезжают из центра в «Фокус» ради наших блюд. Потому что мы делаем все с душой. Трафик «Фокуса» не сравнить с нашим предыдущим местом — мы растем, развиваемся, о нас узнают новые гости и, может, в дальнейшем откроемся еще где-то благодаря этому проекту». Открытие прошло замечательно. Все праздники был отличный трафик. В будни за счет постоянных гостей, в том числе многочисленных сотрудников «Фокуса», поток есть — но особенно много людей приходит в выходные. Видно, что руководители проекта плотно занимаются маркетингом». Денис и Альбина Ивановы, собственники ресторана «Уголь» планируют открыться во второй очереди проекта «Нам очень понравилась концепция проекта, как все сделано.
Также на мероприятии будет работать аквагрим. Гости смогут получить яркие и красочные рисунки на своих лицах и руках, созданные профессиональными художниками-аквагримёрами. Взрослые также не останутся без дела! Для них будут проводиться мастер-классы по созданию украшений из эпоксидной смолы, а также дегустации вина и пенного. На протяжении всего дня участников ждет невероятная шоу-программа. Участники увидят шоу мыльных пузырей, послушают живую музыку и примут участие в различных активностях.
300 блюд и скидки 50%: «Гастропарк» в ТРК «Фокус» пригласил на свой третий день рождения
Бизнес - 25 ноября 2022 - Новости Челябинска. Действующих площадей «Гастропарку» мало и проект планирует расшириться в два раза, вторая очередь «Гастропарка» будет запущена уже в апреле этого года. «Гастропарк» в «Фокусе» празднует день рождения. В честь праздника для челябинских гурманов подготовили шоу-программу. Гастропарк фокус Челябинск набережная. В Челябинске на Молдавской улице в ТРЦ "Фокус", который в июне планировали продать за 3,5 миллиарда рублей, меняет концепцию и открывает Гастропарк. это не только про еду, это про современный и комфортный семейный отдых «под ключ».
GASTROFEST в Гастропарке ТРЦ Фокус
Почему рестораторы выбирают «Гастропарк» для размещения своего заведения? Мы опросили владельцев бизнеса, которые уже находятся на площадке, и тех, кто планирует заходить во вторую очередь проекта. Дарья и Кристиан Скалины, основатели кофейни «Дело не в кофе»: — Выбрали «Гастропарк», потому что сейчас такой формат очень популярен. Нам очень нравится разнообразная публика, о нас узнает много новых гостей — плюс в наших кофейнях, которые расположены отдельно, бизнес строится только на постоянных клиентах, а здесь есть возможность привлечь стороннюю аудиторию и познакомить их со своим брендом. Также нам очень нравится, что рядом есть разные активности: игровая Play, Мягкий кинотеатр — и что люди могут взять еду с собой или покушать прямо здесь, занявшись другими делами. Михаил Одольский, соучредитель корнера китайской кухни «BAO»: — В «Гастропарке» интересна концепция — как совмещены торговый комплекс, кинотеатр, детская площадка и место, где можно поесть.
Из этого получилось пространство для полноценного семейного отдыха. Портреты гостей очень разные. Кто-то приходит к нам чисто из-за супов. Кто-то предпочитает традиционную китайскую кухню. Те же, кто ни разу у нас не был, пробуют все.
Мы видим положительную динамику, а так как мы — сеть, то можем смело сказать, что в «Гастропарке» точно все хорошо по проходимости и спросу на нашу кухню. В целом «Гастропарк» нам с партнером очень нравится — даже просто как клиентам.
Опубликовано 21. В честь этого гостей площадки ждут грандиозная шоу-программа, заманчивые скидки, дегустации и множество вкуснейших блюд.
В программе дня рождения: более 300 блюд и 20 участников; дегустации и винное казино; живая музыка, развлекательная программа, подарки и торт; мастер-классы для детей; детский спектакль и игры для детей, аквагрим; интерактивные игры в стиле телешоу от компании Good Night Show.
В честь этого гостей площадки ждут грандиозная шоу-программа, заманчивые скидки, дегустации и множество вкуснейших блюд. В программе дня рождения: более 300 блюд и 20 участников; дегустации и винное казино; живая музыка, развлекательная программа, подарки и торт; мастер-классы для детей; детский спектакль и игры для детей, аквагрим; интерактивные игры в стиле телешоу от компании Good Night Show.
Это будет федеральный проект. На позапрошлой неделе 74. RU писал о том, что в фуд-маркетах Челябинска закрылись популярные бургерные.
В челябинском ТРК Фокус открылся новый «ГастроПарк»
Гастропарк фокус Челябинск. Новый «Гастропарк» на набережной — это около 20 кафе и ресторанов объединенных общей территорией, панорамные окна и уютные летние веранды, органично вписанные в. В Челябинске на Молдавской улице в ТРЦ "Фокус", который в июне планировали продать за 3,5 миллиарда рублей, меняет концепцию и открывает Гастропарк.
Репортажные Съемки
- Площадь «Гастропарка» в ТРК «Фокус» увеличится в два раза
- Три года вкусной жизни. «Гастропарк» в «Фокусе» празднует день рождения
- Комментарии
- Гастропарк в Челябинске. Кухни разных стран прямо в торговом центре
Закрылись — и точка. Какие рестораны, кафе и бары ушли с рынка Челябинска в 2022 году
22 и 23 октября в Гастропарке ТРЦ Фокус пройдет гастрономический фестиваль Gastrofest. В начале октября Joy wok открылись на Чайковского в формате семейного ресторана, но в ближайшее время планируют также открыть точку в «Гастропарке» в «Фокусе». Гастропарк фокус Челябинск меню.
Накормили, повеселили и подарки подарили. «Гастропарк» в ТРЦ Фокус отметил свой 4 День Рождения
Энвер Мемедляев, владелец и шеф-повар таерии «Ancho takos»: — Я тут с самой стройки и вижу, сколько сил вложено в проект, на какой риск вначале пошли владельцы. Никто не верил в успех, а в итоге все получилось круто. Мы единственные в городе готовим мексиканскую кухню, поэтому постоянных гостей у нас много. Даже при смене локации гости не пугаются расстояния и приезжают из центра в «Фокус» ради наших блюд. Потому что мы делаем все с душой. Трафик «Фокуса» не сравнить с нашим предыдущим местом — мы растем, развиваемся, о нас узнают новые гости и, может, в дальнейшем откроемся еще где-то благодаря этому проекту. Открытие прошло замечательно. Все праздники был отличный трафик. В будни за счет постоянных гостей, в том числе многочисленных сотрудников «Фокуса», поток есть — но особенно много людей приходит в выходные. Видно, что руководители проекта плотно занимаются маркетингом.
Денис и Альбина Ивановы, собственники ресторана «Уголь» планируют открыться во второй очереди проекта : — Нам очень понравилась концепция проекта, как все сделано. Мы давно хотели попасть в фуд-корт в торговом комплексе, но масс-маркет нас не устраивал. И когда мы узнали про «Гастропарк», то поняли, что это именно то, что нам нужно.
Опытные педагоги познакомят ребят с нестандартными техниками творчества аппликация, оригами, фроттаж, декоративные материалы. Юные поварята попробуют приготовить «сладкого Чебурашку».
В ходе мастер-класса они узнают все тонкости процесса замеса, вырубки и формовки милейшей фигурки, знакомой с детства. После дети смогут попробовать сделать мороженое или сладкую вату. Также на мероприятии будет работать аквагрим. Гости смогут получить яркие и красочные рисунки на своих лицах и руках, созданные профессиональными художниками-аквагримерами.
Большая часть арендаторов окупили затраты на открытие в первые 2 месяца, а у гостей появляются любимые заведения — одни приходят на конкретную кухню, другие — посмотреть и попробовать то, что интересно и ново. Действующих площадей «Гастропарку» мало и проект планирует расшириться в два раза, вторая очередь «Гастропарка» будет запущена уже в апреле этого года. Почему рестораторы выбирают «Гастропарк» для размещения своего заведения? Мы опросили владельцев бизнеса, которые уже находятся на площадке, и тех, кто планирует заходить во вторую очередь проекта.
Дарья и Кристиан Скалины, основатели кофейни «Дело не в кофе»: — Выбрали «Гастропарк», потому что сейчас такой формат очень популярен. Нам очень нравится разнообразная публика, о нас узнает много новых гостей — плюс в наших кофейнях, которые расположены отдельно, бизнес строится только на постоянных клиентах, а здесь есть возможность привлечь стороннюю аудиторию и познакомить их со своим брендом. Также нам очень нравится, что рядом есть разные активности: игровая Play, Мягкий кинотеатр — и что люди могут взять еду с собой или покушать прямо здесь, занявшись другими делами. Михаил Одольский, соучредитель корнера китайской кухни «BAO»: — В «Гастропарке» интересна концепция — как совмещены торговый комплекс, кинотеатр, детская площадка и место, где можно поесть. Из этого получилось пространство для полноценного семейного отдыха. Портреты гостей очень разные. Кто-то приходит к нам чисто из-за супов. Кто-то предпочитает традиционную китайскую кухню.
Те же, кто ни разу у нас не был, пробуют все.
Цель проекта — развивать ресторанную культуру за счет привлечения небольших, но интересных и авторских концепций, которые в условиях проекта получают шанс выйти на рынок гораздо меньшими затратами на запуск. По сути фуд-молл — это бизнес — инкубатор для ресторанов. Гостям нравится разнообразие блюд из разных уголков мира перед киносеансом, отдыхать после работы, пока дети резвятся в Play, просто выпить чашечку кофе во время шопинга или посидеть в баре под отличную музыку — за нее отвечают диджеи и популярные городские кавер-группы. Дополнительные преимущества: большая парковка «Фокуса», маршруты общественного транспорта со всех районов города, удобные пути подъезда. Сейчас в «Гастропарке» есть итальянская, израильская, мексиканская, американская и другие кухни, всего более 15 концепций. Большая часть арендаторов окупили затраты на открытие в первые 2 месяца, а у гостей появляются любимые заведения — одни приходят на конкретную кухню, другие — посмотреть и попробовать то, что интересно и ново. Действующих площадей «Гастропарку» мало и проект планирует расшириться в два раза, вторая очередь «Гастропарка» будет запущена уже в апреле этого года. Почему рестораторы выбирают «Гастропарк» для размещения своего заведения?
Мы опросили владельцев бизнесов, которые уже находятся на площадке, и тех, кто планирует заходить во вторую очередь проекта. Дарья и Кристиан Скалины, основатели кофейни «Дело не в кофе» : «Выбрали «Гастропарк», потому что сейчас такой формат очень популярен. Нам очень нравится разнообразная публика, о нас узнает много новых гостей — плюс в наших кофейнях, которые расположены отдельно, бизнес строится только на постоянных клиентах, а здесь есть возможность привлечь стороннюю аудиторию и познакомить их со своим брендом. Также нам очень нравится, что рядом есть разные активности: игровая Play, Мягкий кинотеатр — и что люди могут взять еду с собой или покушать прямо здесь, занявшись другими делами». Михаил Одольский, соучредитель корнера китайской кухни «BAO» «В «Гастропарке» интересна концепция — как совмещены торговый комплекс, кинотеатр, детская площадка и место, где можно поесть.