К примеру, номер телефона ФСС по больничным листам в Санкт-Петербурге — (812) 677-87-17. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. Сроки оплаты больничного листа в 2023-2024 годах уже не зависят от того, кто именно — работодатель или ФСС — оплачивает больничный, так как в 2023-2024 годах оплату всех больничных осуществляет ФСС.
Изменения для бухгалтера в 2024 году
- ФСС не работает сегодня апрель 2024?
- Срок передачи листка нетрудоспособности в ФСС
- ФСС России: для оплаты электронного больничного работодателю нужно знать только его номер
- Оформление пособия
- Как проверить больничный лист на сайте ФСС по номеру онлайн в 2022 году — «Мое Дело»
- ФСС 2023: куда обращаться после объединения с ПФР
ФСС Московская область
Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение.
Факс: 4956502414. Электронная почта: [email protected]. Факс: 8123463583.
Горячая линия 8-800-100-00-01 — единый контакт-центр по социальным вопросам. График приёма понедельник: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; вторник: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; среда: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; четверг: 09:00 — 17:45, перерыв 12:30 — 13:00; пятница: 09:00 — 16:30, перерыв 12:30 — 13:00; суббота: выходной;.
ФСС не оплатит больничный из-за ошибки врачей, а у работодателя формально нет возможности помочь работнику Если сейчас специалист ФСС увидит ошибки в листке нетрудоспособности или реестре, то должен будет направить медицинской организации или работодателю извещение с перечнем необходимых исправлений. В ситуации, когда порядок оформления ЭЛН нарушила медорганизация, то извещение в течение пяти дней со дня, когда закрыли больничный, фонд должен направить ей, п.
У сотрудников медицинского учреждения есть пять рабочих дней на то, чтобы скорректировать ЭЛН. Получается, что связываться с поликлиникой или направлять туда работника, больничный которого неправильно оформили, по новым правилам работодатель не должен. А о том, что создан дубликат электронного больничного, фонд должен сообщить работодателю. Но на практике специалисты ФСС говорят о переходном периоде. То есть отправлять сотрудника в больницу работодателю пока все же придется.
Если заметили, что медики допустили ошибку, когда формировали ЭЛН, порядок ваших действий зависит от того, в каком статусе больничный. Если статус «закрыт», попросите работника обратиться в медорганизацию, чтобы ему оформили дубликат. Оформите заявление на бланке компании, подпишите у директора или главного бухгалтера, укажите контактный телефон. Или отправьте его дистанционно, через личный кабинет страхователя на сайте ФСС. После того как специалисты фонда поменяют статус больничного, медорганизация сможет аннулировать ЭЛН с ошибкой и оформить его дубликат, п.
Подскажите работникам, что они могут и сами проверять сведения в своем больничном на ошибки.
Для приема ЭЛН на оплату достаточно получить его номер — по телефону, электронной почте Информация Фонда социального страхования РФ от 29 июня 2021 г. Работники, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, получают информационные сообщения о своих ЭЛН, а также могут узнать всю необходимую информацию об ЭЛН и его оплате в Личном кабинете получателя услуг ФСС России.
Номер фсс по больничным листам горячая линия москва
Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота СЭДО для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями. Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас. В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе. Только электронные больничные С 1 января листки нетрудоспособности выдаются только в электронной форме, за исключением отдельных категорий застрахованных лиц, сведения о которых составляют государственную и иную охраняемую законом тайну. Электронный листок нетрудоспособности ЭЛН подтверждал свои преимущества перед бумажной версией на протяжении 4,5 лет, сделав полный переход на цифровой формат лишь вопросом времени. Скорость оформления, невозможность потери или подделки, легкость отслеживания информации по листку, возможность переоформления без личного присутствия, отсутствие необходимости хранить бумажные документы, всё это сделало ЭЛН приоритетным для всех участников информационного взаимодействия. Из 140 лечебных учреждений, имеющих лицензию на экспертизу временной нетрудоспособности, 139 работают с ЭЛН. Работнику больше не нужно писать заявления для получения пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, единовременному пособию при рождении ребенка, а все необходимые для назначения и выплаты пособий будут поступать в региональное отделение Фонда социального страхования в формате межведомственного взаимодействия.
Больше информации о работе с проактивными выплатами — в базе знаний.
Новый порядок удобнее и для работодателя. Больничный лист по карантину сразу будет оплачиваться из средств Фонда социального страхования, то есть предприятию не придется даже на короткое время отвлекать собственные оборотные средства. Напомним, электронный листок нетрудоспособности имеет такую же юридическую силу и функции, что и бумажный аналог.
Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут. Это обусловлено перегруженностью линий. Дело в том, что в службу все время звонит много людей, которые хотят решить различные вопросы в сфере соцвыплат. Региональные номера Существует много региональных телефонов, которые позволяют получить нужную информацию: 8 800 60-001-89 — Архангельская область; 8 800 60-003-41 — Белгородская область; 8 8442 96-09-09 — Волгоградская область; 8 800 60-003-46 — Воронежская область; 8 800 60-003-17 — Дагестан; 8 800 60-002-51 — Забалькайский край; 8 8734 55-17-99 — Ингушетия; 8 800 60-002-49 — Калининградская область; 8 800 60-005-96 — Калужская область; 8 4152 42-90-79 — Камчатский край; 8 800 60-006-52 — Курская область; 8 4742 42-92-15 — Липецкая область; 8 800 60-006-71 — Магаданская область.
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР
Механизм прямых выплат по больничным из Фонда социального страхования (ФСС) вводится с 1 января на всей территории России. Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт. Как проходит оплата больничного листа Оплата больничного листа через Госуслуги не проводится, этим вопросом занимается ФСС во взаимодействии с работодателем.
Получите бесплатный гайд по ЕФС-1
- Электронные больничные листы (ЭЛН) с 2022 года: как оплачиваются
- Как работать с больничными сотрудников: инструкция для работодателя | ДелоБанк
- Как работать с больничными сотрудников: инструкция для работодателя
- ФСС в г. Подольск
- Telegram: Contact @FSSinfo
- Сведения об электронном больничном — напрямую от ФСС
ФСС в г. Подольск
Контактная информация ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а Многоканальный телефон: (495) 668-03-33 Факс: (495) 668-02-34 Регистрация, контроль за прохождением обращений граждан: (495) 668-03-26. ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. Раньше для назначения больничного пособия или пособия по беременности и родам сотрудники писали заявление работодателю, прилагая больничный лист. График работы ФСС. Расписание работы центрального аппарата фонда – с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг.
Информируйте ФСС о больничных листах
Узнайте последние изменения правового регулирования трудовых отношений и кадрового делопроизводства, пройдя обучение по программе повышения квалификации , и получите диплом установленного образца. Электронная подпись может быть использована та же, что и для сдачи отчетности.
Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения.
Подать сигнал можно нажав красную кнопку на странице официального сайта fss. Читайте также: Невозможно сохранить документ возникла ошибка при чтении документа 14 Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок».
Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут. Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Режим его работы с 9.
Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме.
Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда. Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку.
Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована.
Для этого нужно: Открыть страницу. В столце «Рег. При этом первые две цифры — это код вашего региона на примере — 77, это Москва , а вторые две — номер филиала Фонда на примере — 07. Далее выберите ваш город в таблице , перейдите на страницу и отыщите ваш номер отделения Фонда социального страхования. Эта информация поможет спланировать посещение ведомства в удобное время. Горячая линия Фонда социального страхования По номерам телефонов, приведённых в предыдущем разделе, можно позвонить, чтобы уточнить график приёма посетителей, а также перечень вопросов, которые решаются при личном посещении. Кроме того, по телефонам ФСС можно получить разъяснения техподдержки по тем или иным вопросам, не требующим посещения ведомства. Телефон контакта клиентского центра ФСС: 8 800 6-000-000 бесплатная горячая линия по России.
Работники уже не сдают больничный бюллетень в бухгалтерию. Информацию о нем и его действующем статусе бухгалтерия получает от фонда. Предыдущий порядок применяют при оформлении госпособия по уходу за ребенком. Здесь, как и раньше, сотрудник отдает заявление бухгалтерии, которая затем направляет соответствующие документы в ФСС. Бюллетени, оформленные в прошедшем 2021-м на бумаге, оплачивают сейчас общим порядком. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Фонд социального страхования Российской Федерации
Социальный электронный документооборот значительно упростил задачи кадровиков и других специалистов по оформлению электронных больничных База знаний от компании Такском — это большой выбор полезных статей и обучающих видео. Квалифицированные специалисты Фонда подробно ответят на все интересующие вопросы, связанные с оформлением и оплатой больничного листа. Поэтому в этом случае фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений для расчета пособия, а только уведомит работодателя об открытии и закрытии больничного листа.
ФСС прекратил прием реестров по больничным листам
Главная» Новости» Фсс по больничным листам горячая линия. Краснодарский край с 1 января 2021 года переходит на механизм «прямых выплат» по больничным листам. К примеру, номер телефона ФСС по больничным листам в Санкт-Петербурге — (812) 677-87-17. Также ФСС активно использует социальные сети для информирования граждан о вопросах, связанных с больничными листами. Краснодарский край с 1 января 2021 года переходит на механизм «прямых выплат» по больничным листам.