Новости фильм где гитлер попал в будущее

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Гитлер случайно переносится из 1945 в 2014 год (краткий пересказ фильма)

Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения. Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу. Город будущего напоминает мем «Мир, если…» , зато визуально его не спутать с видами прошлого. Даже визуальное сходство со «Звездными войнами» объяснить достаточно легко: герои «Сто лет тому вперед» уже видели фильмы Джорджа Лукаса. После вхождения в Звездную федерацию жители Земли — фанаты кино, комиксов и видеоигр вроде Ефима — получили возможность построить новый мир.

А кто из нас не захотел бы сделать свою жизнь похожей на любимую вселенную? Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Было особое внимание уделено диалогам и взаимодействию героев, чтобы передать их эмоции и чувства. В создании фильма принимали участие известные актеры, которые выразили желание сыграть роли в этом уникальном проекте.

Благодаря их профессионализму и таланту, зритель полностью погружается в атмосферу фильма и переживает каждую сцену. Съемки проходили в различных местах, чтобы полностью передать разнообразие будущего общества. Кроме того, использовались различные специальные эффекты, чтобы создать уникальную визуальную картину мира, куда попал Гитлер. Особенностью съемок фильма было то, что команда работала с большой степенью ответственности и внимания к деталям.

Было необходимо соблюдать историческую точность и достоверность в отображении Гитлера и событий, связанных с ним. Все эти усилия позволили создать уникальный фильм, который вызывает интерес и размышления у зрителей. Сюжет фильма Фильм, называется «Гитлер попал в будущее», рассказывает удивительную историю о том, как сам Адольф Гитлер оказывается в современном мире после неудачного эксперимента временной машины. В будущем, в 2021 году, группа ученых проводит опыты по переносу человека во времени и случайно попадает в прошлое, где они обнаруживают молодого Гитлера.

После этого события, Гитлер, ощущая себя утраченным и забытым, сталкивается с новыми реалиями современного мира. Он попадает в Россию и становится обычным гражданином, работая на стройке. Но постепенно он начинает осознавать, что мир идет не по тому пути, который он задумывал, и что его идеология утратила силу. Фильм рассказывает о том, как Гитлер адаптируется к новой жизни, участвует в различных ситуациях и сталкивается с проблемами, которые раньше не существовали.

Он сталкивается с технологиями, которые для него являются неизвестными, а также с обществом, которое относится к нему с неприятием и отвращением. Фильм поднимает важные вопросы о толерантности, пропаганде и утрате смысла в собственных идеалах. Он показывает, как один человек может измениться в результате времени и нового окружения. Фильм предоставляет зрителям возможность задуматься о непрерывности идей и того, как важно сохранять память о событиях прошлого, чтобы не повторить ошибки будущего.

Путешествие Гитлера в будущее Гитлер, историческая фигура, известная своим влиянием на события во время Второй мировой войны. Однако, что произошло бы, если бы Гитлер попал в будущее? Подобный сюжет был задействован в фильме, название которого совпадает с темой данной статьи. Этот фильм показывает необычное путешествие Гитлера в будущее.

Он оказывается в современном мире, где отношение к нему и его идеологиям изменились. Картина поднимает вопросы об истории и дает возможность зрителям задуматься о влиянии людей на события и о том, как они воспринимаются в разных эпохах. Фильм переносит нас в обстановку, где Гитлеру приходится столкнуться с новыми ценностями и мировоззрением. Его ностальгия по прошлому и его критическое отношение к современному обществу создают захватывающий сюжет и задают зрителю простые, но важные вопросы о морали и справедливости.

Режиссер и сценарист фильма использовали стиль активного повествования, чтобы показать различные точки зрения на гитлеровскую эпоху и историческое наследие. Они используют попал Гитлера в будущее, чтобы подчеркнуть необходимость изучения истории и осознания своего прошлого. Важным элементом фильма является его культурное наследие и взаимодействие с разными культурами и обществами. Гитлер сталкивается с разнообразием идей и перспектив, что заставляет его задуматься над своими убеждениями и принципами.

Через фильм «Путешествие Гитлера в будущее» мы можем увидеть, что несмотря на то, что человек влияет на историю, время меняет отношение к его деятельности.

Одновременно это растение и смертельно опасно, и может решить экологическую катастрофу и дефицит кислорода на Земле. Чтобы спастись, человечество должно найти пути сосуществования с новой формой жизни. Этот фильм предлагает невероятные визуальные эффекты и удивительные боевые сцены.

По сюжету, фюрер оживает на заброшенном пустыре в Берлине и не понимает, что происходит.

Некоторое время Адольф Гитлер пребывает в смятении, не понимая, почему нет бомбежек, и его никто не узнает. Добравшись до киоска с газетами, бывший вождь с ужасом для себя замечает, что уже наступил XXI век. В дальнейшем приют Гитлеру дает владелец киоска, который принимает его по доброте душевной вовсе не за настоящего фюрера, а за очень талантливого бездомного актера. С этого самого момента и начинается необычные путешествие вождя. В фильме, как и в книге, показываются проблемы современной Германии и мира в целом глазами одного из страшнейших вождей XX столетия.

Отсмотрено: "Гитлер: Восхождение дьявола"

Вскоре Коля узнаёт, что в межгалактической войне для него и его современников — будущей победили земляне, однако космические пираты не сдаются: они намерены вернуться в прошлое и изменить историю. Герасимов с помощью Алисы и своих одноклассников попытается остановить злодеев и спасти людей от мрачного будущего. Поскольку ключевые персонажи стали старше, их приключения теперь опаснее, ставки героев растут, а вместе с ними и напряжение. Благодаря всему этому, а также спецэффектам, боевым сценам и современному визуальному ряду в целом история приобрела супергеройский дух, при этом не утратив аутентичность первоисточника. На пользу истории пошла тщательная проработка персонажей, причём не только главных, но и второстепенных.

Зритель довольно много узнаёт о жизни и мечтах одноклассников Коли Герасимова и легко подключается к их историям — следить, например, за геймером Фимой Кирилл Митрофанов ничуть не менее интересно, чем за Колей и Алисой. Стоит отметить и крайне удачный, точно подобранный актёрский ансамбль. Наиболее запоминаются антагонисты в исполнении Борисова и Петрова — последний в образе Весельчака У органичен как никогда. Но и молодые артисты со своими задачами справляются убедительно.

В версии, где победа в межгалактической войне осталась за землянами, оно совершенно спокойно и идиллично: на службе у людей новейшие технологии, а общество очень много внимания уделяет заботе об экологии, восстанавливает планету и популяции исчезнувших видов. Кроме того, кинематографисты уделили немного внимания взаимодействию землян с пришельцами с других планет: в экранном будущем становится возможной учёба по обмену и в одном классе оказываются самые разные существа.

Снятый Давидом Внендтом по одноименному бестселлеру журналиста и писателя Тимура Вермеша фильм «Он снова здесь» стал лидером немецкого проката. В нем показано, как Гитлер попадает в Берлин начала 2010-х и с недоумением наблюдает за реалиями современной немецкой жизни. Его принимают за актера, удачно играющего фюрера, и в итоге Гитлер становится звездой YouTube и телевидения.

Все происходящее носит сатирический характер.

В ходе своих новых «злоключений» Гитлер становиться настоящей поп-звездой, попадает на обложки модных журналов, участвует в док-шоу и завоёвывает на сей раз своей популярностью YouTube. Режиссер фильма, Давид Внендт, комментируя свое творение, заявил о том, что немцам пора перестать делать из Адольфа Гитлера чудовище. По его словам, именно образ безумца и чудовища снимает с Гитлера, как с исторической личности груз ответственности за все преступления нацизма. Давид Внендтер выразил надежду, что народ Германии научится смеяться над Гитлером смехом, застревающим в горле, чтобы еще раз переосмыслить все ужасы, принесенные в мир Второй Мировой войной. Понравилась эта новость?

Безжалостная карьеристская крыса, генерал Ганс Шелленберг, сдает Гиммлера. И Гитлер проверяет Генриха Гиммлера не верность, вынуждая совершить убийство польского заключенного по имени Данута, собственными руками. В результате, внутри Гиммлера пробуждаться монстр, который будет шокировать ни одно поколение.

Вместо «Войны будущего»: на какие пять фильмов лучше потратить своё время

Вместе они пытаются изменить прошлое и предотвратить катастрофу в будущем. Однако, Ксандр также отправляется в прошлое и пытается помешать им. Во время своих приключений в прошлом профессор Икс знакомится с молодыми Магнето Майкл Фассбиндер и Мистик Дженифер Лоуренс , которые помогают им в борьбе против Ксандра. Фильм получил положительные отзывы критиков и зрителей за свою сюжетную линию и актерскую игру.

Дело в том, что Климов хотел ни больше ни меньше как переосмыслить канон советского героического фильма о войне, поставив на первый план не ратные подвиги народа, а ужас и безумие войны — изобразить ее, как писал когда-то Толстой, как «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие». Ребенком Элем Климов был эвакуирован из осажденного Сталинграда и навсегда запомнил, как горели земля и вода, когда они с матерью и младшим братом отплывали на пароме по Волге, и как началась бомбежка, от которой матери спасали детей, пряча их под немудреным скарбом и накрывая своими телами. Эти воспоминания всегда жили в нем, и Климов считал, что его долг человека и художника — взяться за военную тему, отобразив ее в несвойственном кинематографу застойного времени, жестком и реалистичном ключе. Фильмы с жестокими военными сюжетами, такие как «Она защищает Родину», где ребенка будущей партизанки Прасковьи швыряли под танк, снимались в стране в военное время. Перед кинематографом тогда стояла задача с помощью шоковых сцен внушить зрителю гнев и безжалостное отношение к врагу.

Но спустя тридцать лет в военных фильмах было уже не принято откровенно изображать насилие. Климов решил положить в основу сценария повести пережившего войну белорусского писателя Алеся Адамовича о геноциде, который творили солдаты вермахта на белорусской земле — во время войны там было сожжено дотла вместе с жителями 628 деревень. Я сказал об этом Адамовичу. Но он ответил: «Пусть не смотрят. Но мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире». На студии «Беларусьфильм» началась подготовка к съемкам. Фильм поддерживал первый секретарь ЦК партии Белоруссии Петр Машеров, бывший во время войны партизаном и потерявший мать — ее казнили немецкие каратели.

Но когда Машеров тяжело заболел и был отправлен на лечение в Москву, за фильм Адамовича и Климова взялась цензура. Претензии к сценарию были следующие: фильм «пропагандирует эстетику грязи», в нем «не отображается размах партизанского движения», нужно показать, что партизаны не могли допустить сожжения деревни. В Минск из «Госкино» были направлены функционеры Борис Павленок и Даль Орлов — они привезли заключение с двенадцатью правками к сценарию, который бескомпромиссный Климов с негодованием отверг. На худсовете «Мосфильма», где должна была решиться судьба картины, создатели ленты показывали документальный материал, а в придачу решили продемонстрировать коллегам настоящий военный артефакт — партизанскую винтовку, заряженную холостыми.

Сам фильм снят в довольно мрачных и «грязных» тонах: кровь, ночь, пустота, мрак, неоновое освещение, заброшенные здания и улицы, немытые квартиры, наркоманы, иглы, сирены, машины скорой помощи, трупы. Вокруг одна разруха, безнадёга и неразбериха.

Даже климат другой: значительная часть земли ушла под воду, ресурсы истощали, погода испортилась. Что и говорить — антиутопическое будущее. Смотреть на наркоманов и то, до чего они себя довели, страшно. Оказаться в подобной ситуации — ещё страшнее. Развитие сюжета в фильме «Грань времени» совершенно непредсказуемо. Постоянно всплывают какие-то новые и интересные факты, обстоятельства приобретают новые окраски и обороты.

В фильме постоянно появляются новые персонажи, поэтому следить за развитием событий становится ещё интереснее. А главное, хочется все-таки понять — как действует «Синхроник», почему наркотик может поменять ход времени и куда пропала Брианна? Актёры, взятые на главные роли, хорошо справились со своей задачей и смогли показать истинные эмоции.

Мир оказывается неотличим от реальности, а война — настоящей. Сериал написал и снял Антон Розенберг.

Проект включает четыре эпизода.

Фильм Он снова здесь (Гитлер переносится из 1945 в 2014)

Discover videos related to Фильм Где Немец Попал В Будущее on TikTok. Домашние фильмы о Гитлере: Режиссер Джордан Хилл. В ролях: Люси Эрнест, Лиза Пайн, Гай Уолтерс. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Сюжет фантастической кинокомедии "Он снова здесь" вращается вокруг самого Адольфа Гитлера, а события развиваются в современном Берлине. По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой.

Первые слухи: «Гитлер в 2043 году»

  • Сейчас на главной
  • Вместо «Войны будущего»: на какие пять фильмов лучше потратить своё время | Канобу
  • Он снова здесь — Новости, киноляпы, обзоры и трейлеры
  • 🌟 Дополнительные видео

Альтернативная история нацизма в кино

Фильм про Путина, которого ждет такая же участь, как и Гитлера. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Шон Леви. В ролях: Райан Рейнольдс, Зои Салдана, Дженнифер Гарнер и др. Действие научной фантастики «Проект “Адам”» разворачивается вокруг пилота из будущего. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Шон Леви. В ролях: Райан Рейнольдс, Зои Салдана, Дженнифер Гарнер и др. Действие научной фантастики «Проект “Адам”» разворачивается вокруг пилота из будущего. 0:28 Гитлер попал в будущее и впервые пробует батончик#shorts #кино #топ.

Гитлер-Рептилоид в тизер-трейлере фильма "Железное небо: Грядущая раса"

Если бы такой реактор вдруг и был построен достаточно грамотно для запуска цепной реакции, то он принес бы немцам не оружейный плутоний, а просто небольшой Чернобыль. Без малейших военных результатов. Все, что могли немцы с такими физиками — лишь имитировать ядерные испытания весной 1945 года, чтобы вбить клин в антигитлеровскую коалицию. Следовательно, даже если бы немцы выбрали как замедлитель не крайне дефицитную тяжелую воду, а более доступный графит, их атомный проект был бы обречен. Без работающего реактора наработать плутоний из природного урана нельзя. А создать значимое число бомб из урана-235 при тогдашнем технологическом уровне не могли даже США, вложившие в ядерный проект огромные средства. Плутоний был единственным достаточно быстрым путем к серийной ядерной бомбе, а плутоний требовал реактора. Немецкие ученые уступили в понимании реакторной темы Ферми — и именно это, а не что-либо еще определило неизбежность американской победы в ядерной гонке.

Приведем пример: Оппенгеймер и ряд других физиков все никак не могли позабыть ошибочную серию расчетов Эдварда Теллера отца водородной бомбы , из которых следовало, что цепная реакция от бомбы якобы может перекинуться на атмосферу Земли, после чего она будет целиком уничтожена ядерным пламенем. Сегодня мы знаем то, чего Оппенгеймер и его люди не знали: такое действительно случается. При вспышке сверхновой термоядерные реакции практически мгновенно охватывают огромную часть вещества звезды, после чего планеты у таких звезд а равно и их соседей ждет незавидная участь. Если бы этот факт, установленный уже в конце 1940-х, был известен во времена Манхэттенского проекта, физики, вероятно, нервничали бы в ночь перед первыми испытаниями еще больше. Ведь чтобы точно рассчитать, что подобное возможно на звездах, но нереально на Земле, нужны были данные, которыми ученые еще не располагали. И еще в одном фильм прав, хотя слабо показывает детали этой самой правоты. Оппенгеймер был выдающимся организатором науки, лучше которого, возможно, не получилось бы подобрать.

Да, Ферми обеспечил американцам плутоний из реактора-наработчика, и поэтому они могли сделать бомбы быстрее всех. Однако ядерный проект — очень сложная система, в которой далеко не все можно было предсказать заранее. Здесь его сверхъестественная скорость схватывания основных моментов по любому вопросу была решающим фактором; он мог ознакомиться со всеми важными деталями каждой части работы. Физик Виктор Вайскопф о роли оппенгеймера в атомном проекте Так, в апреле 1944 года — как только были получены заметные количества реакторного плутония — оказалось, что в нем кроме плутония-239 есть и приличное количество плутония-240 сам по себе, в рамках вынужденного деления в бомбе, делится неохотно, но создает помехи цепной реакции плутония-239. Из-за близкого атомного веса разделить их в ту эпоху в нужные сроки было нереально. А с примесью плутония-240 пушечный тип ядерной бомбы, до того считавшийся основным, не сработал бы. Оппенгеймер продемонстрировал крайне быструю реакцию в области, которая никогда не была его специализацией.

Поговорив с каждым, имевшим мнение по вопросу, он резко перенацелил проект на имплозивную схему — сжатия плутония направленными взрывами со всех сторон. Собственно, ее окончательный вид был утвержден только в конце февраля 1945 года — меньше чем за пять месяцев до первого взрыва бомбы. Роберт оказался чрезвычайно гибким и в то же время достаточно жестким для того, чтобы продавить свое видение плутониевого проекта, несмотря на то что многие тогда считали его слишком рискованным. Большая часть фильма — как и книги «Американский Прометей», на которой он основан, — посвящена показу того, что, несмотря на свою близость к американской компартии в том числе физическую — в случае наиболее красивых ее представительниц , Оппенгеймер никогда не передавал никакие данные СССР и даже противостоял попыткам такой передачи. Она дважды отказала ему, однако в 1943 году потребовала встречи, где заявила, что хочет быть с ним. Физик к этому времени был женат несмотря на это, иногда встречался с той же Тэтлок , однако на развод не пошел. В 1950-х Роберт стал жертвой гонений эпохи маккартизма: у него забрали доступ к закрытой информации, отстранили от всего, связанного с ядерным проектом.

Джон Кеннеди хотел исправить несправедливость и подписал бумагу, снимающую вопрос, но был убит, и бумагу о реабилитации вручал уже Джонсон. В 2022 году американское правительство и вовсе заявило, что лишение доступа было некорректным. Фильм следует этому видению как по рельсам — без малейших колебаний или упоминаний фактов, которые противоречили бы общепринятым в современных Штатах тезисам. Поэтому нам придется упомянуть эти факты самим. Американское государство 1940-х годов было проходным двором, где советские спецслужбы были как у себя дома. Именно их вмешательство в итоге втянуло США в войну с Японией в 1941 году. Но получение данных по ядерной бомбе представляло для Москвы интереса не меньше, чем нейтрализация Японии за счет втягивания ее в войну с Америкой.

Так называемый советский вице-консул Григорий Хейфец провел первую встречу с Оппенгеймером еще в декабре 1941 года, как раз перед официальным стартом Манхэттенского проекта. Как и ряд других сотрудников НКВД той эпохи, он специально получал качественное техническое образование в его случае Политехнический институт в Йене для более эффективной разведработы в высокотехнологичных областях.

По сюжету, фюрер воскресает из мертвых на одном из заброшенных пустырей Берлина. Мир принимает диктатора за гениального актера, он приобретает популярность в интернете и в итоге обретает статус суперзвезды. Но это должен быть такой вид смеха, который застревает в горле», — прокомментировал режиссер Давид Внендт.

Однако, Гитлер твердо уверован в то, что его идеология все еще актуальна и старается применить ее в новой реальности, что приводит к ряду комичных и неожиданных событий. Второй главный герой — это обычный современный гражданин и свидетель переноса Гитлера в 2014 год. Этот герой попадает в забавное положение, пытаясь объяснить и приспособить Гитлера к новым реалиям, а также сохранить тайну о его происхождении от других людей.

Адольф Гитлер Интересным случаем, связанным с именем Гитлера, является фильм, в котором он случайно переносится в 2014 год. Этот фильм, называется [название фильма], рассказывает о приключениях Гитлера в современном мире и о его воздействии на события. Данный фильм представляет собой фантастическую историю, основанную на вымысле, однако он вызывает интерес и непременно заставляет задуматься о том, какие были бы последствия, если бы история приняла другой оборот. Гитлер, один из наиболее спорных и отрицательных персонажей в истории, остается предметом изучения и обсуждения. Популярность фильмов о нем и их воздействие на сознание современного общества всегда вызывает неоднозначные реакции. Истории, в которых реальные исторические личности попадают в другую эпоху, всегда были популярны. Они помогают нам понять, какой эффект такие личности могли оказать на современную культуру и общество. Фильм [название фильма] является ярким примером такого жанра.

Современные персонажи В фильме «Гитлер случайно попадает в 2014 год» главный герой, сам Адольф Гитлер, попадает в год 2014. Эта необычная история разворачивается вокруг того, как Гитлер, случайно перемещенный в будущее, пытается разобраться в новом мире, новых технологиях и социальных проблемах. События фильма разворачиваются в 2014 году, когда Гитлер оказывается в современной Германии. Он сталкивается с различными современными персонажами и непривычной для него культурой. Среди главных персонажей фильма — молодая активистка, которая пытается направить Гитлера в правильное русло, и компания отступников из будущего, которые стремятся вернуть его обратно в прошлое. Фильм «Гитлер случайно попадает в 2014 год» предоставляет зрителю уникальную возможность увидеть, как персонаж с историческим значением адаптируется к современным условиям и изменяется под их воздействием. Гитлер сталкивается с новыми идеями, новыми людьми и новыми проблемами, и его реакции на все это создают интересные и забавные сюжетные повороты в фильме. Комедийный подход Фильм «Название фильма где Гитлер случайно попадает в 2014 год» предлагает зрителю комедийный подход к ситуации, в которой главный герой, сам Адольф Гитлер, переносится в год 2014.

Именно такое необычное столкновение событий и временных периодов создает юмористическую основу фильма.

Как называется фильм где Гитлер в бункере? Der Untergang Как называется фильм где Гитлер попал в будущее? Ответы пользователей Отвечает Андрей Левин 7 мая 2013 г. Он - о главной войне минувшего века глазами немцев. Отвечает Денис Пушкарёв Описание. Берлин, наши дни. На заброшенном пустыре возвращается к жизни черный кошмар XX века — Адольф Гитлер, кровавый диктатор, погрузивший Германию, а за нею... Отвечает Корбен Возмищев Берлин, наши дни.

Гитлер попал из 1945 в будущее🤬 #shorts #кино #топ 🎬 15 видео

По сюжету действие фильма разворачивается в недалеком будущем в Новом Орлеане, где молодежь помешана на особом наркотике «Синхроник», обладающем удивительным эффектом. Комедия, драма, фэнтези. Режиссер: Давид Внендт. В ролях: Оливер Мазуччи, Томас М. Кёппл, Марк-Марвин Израэль и др. Описание. Берлин, наши дни. На заброшенном пустыре возвращается к жизни черный кошмар XX века — Адольф Гитлер, кровавый диктатор. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Дима, фильм не для того чтобы ржать, а для того чтоб переживать, когда ты видишь что опять снова повторяется история, при помощи своей очень мощного таланта харизмы, Гитлер снова набирает свои силы только уже в наше современное время, и опять народ поддаётся, и Гитлер.

Он снова здесь (2015)

Во время своих приключений в прошлом профессор Икс знакомится с молодыми Магнето Майкл Фассбиндер и Мистик Дженифер Лоуренс , которые помогают им в борьбе против Ксандра. Фильм получил положительные отзывы критиков и зрителей за свою сюжетную линию и актерскую игру. Фильм стал первым в серии, который был снят в формате 3D, что позволило зрителям еще больше погрузиться в мир мутантов. Смотрите так же.

Кино 26 ноября в российский кинопрокат выходит фантастическая драма с элементами триллера Джастина Бенсона по его же собственному сценарию «Грань времени». По сюжету действие фильма разворачивается в недалеком будущем в Новом Орлеане, где молодежь помешана на особом наркотике «Синхроник», обладающем удивительным эффектом. На него подсаживается всё больше людей, и дело может быть так бы и осталось нераскрытым, но под власть наркотика попадает дочь Дэнниса Джейми Дорнан Брианна. Дело в том, что Дэннис вместе со своим другом с которым познакомился ещё в колледже и по совместительству напарником Стивом Энтони Маки не понаслышке знают о действии этого наркотика — они работают врачами-реаниматологами, им приходится выезжать на пугающие вызовы. То ранение от древнего пиратского меча, то падение с огромной высоты, то укус редкой ядовитой змеи, то серьёзные ожоги… Единственное, что объединяет смерти — пакетик с логотипом на месте преступления.

И оказывается, всему виной тот самый наркотик «Синхроник». Но Дэннис и Стив так бы и не узнали о нём, если бы не парень, который рассказал мужчинам о том, что на него кто-то напал, когда он был под действием препарата. Но одно из самых пугающих действий: если кого-то всё-таки можно спасти, то большинство принявших наркотик исчезают бесследно точно так же пропала и дочь Дэнниса … Где искать людей, непонятно. Весь фильм крутится вокруг переживаний Дэнниса о его пропавшей дочери, а также о том, как Стив пытается разгадать тайну «Синхроника». Если большинство наркотиков окутывают человека эйфорией, он забывает о сегодняшних проблемах и на миг попадает в прострацию, где максимально хорошо, то «Синхроник» буквально переносит в другую реальность.

Можно очутиться где угодно не выходя из квартиры.

Мир принимает диктатора за гениального актера, он приобретает популярность в интернете и в итоге обретает статус суперзвезды. Но это должен быть такой вид смеха, который застревает в горле», — прокомментировал режиссер Давид Внендт. Картина основана на одноименной книге немецкого писателя Тимура Вермеса, которая была опубликована в 2012 году и разошлась в Германии тиражом более 14 миллионов экземпляров.

Зрители увидели Гитлера, попавшего в германскую столицу в начале 2010-х годов.

Главного героя, с недоумением наблюдающего за реалиями современной немецкой жизни, принимают за артиста, мастерски исполняющего роль фюрера, в результате он становится звездой телевидения и Интернета. В начале этого года итальянские кинодеятели заявили о своем желании выпустить итальянскую версию ленты, где главным героем станет Бенито Муссолини.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий