Дженсен Эклз ОЖП, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Мобильный телефон дженсена эклза. Смерть Дженсена Эклза
Если кому знакома манхва, подскажите подобные истории. Есть у кого на примете, такой сюжет: двух принцев заставляют жениться из-за связей. Они не испытывают к друг другу ненависти, но не особо довольны фиктивным браком. Но когда начинают жить в одном поместье, понимают, что у обоих много общего, всё больше и больше проводят время вместе, потом влюбляются.
And this was a huge Nexus event. The point of no return, just like the death of Christine in What if? This crime according to the laws of TVA would have you pruned instantly, with no questions asked and no trial.
It was him.
Ее звали Натали... Я же не входил в элитную прослойку студентов, скорее считался отшельником. Вечно в учебниках, не умел одеваться стильно, на вечеринки меня никто не звал. Однажды Натали пришла ко мне и сказала, что не видит перспективы в наших отношениях, что я ей не подхожу.
Как выяснилось, она позже начала встречаться с одним моим давним партнером, больше мы с ней не пересекались. Почему же вы не нашли другую? Никому ничего не нужно, пока ты не разбогатеешь. Ну я про интимную сторону вопроса. Два года!
А я то думаю, чего вы такой злой вечно. Так вот оно что... Джул расхохоталась, угрозы увольнения вызывали у нее теперь только смех. Так что требую реванш. Они еще долго танцевали, пели караоке и Джул была шокирована безумно приятным и даже сексуальным голосом Дженсена и уже за полночь открыли еще бутылку шампанского, оставленного в заначке Пакстон на случай спонтанных девчачьих посиделок.
Лишь под утро Дженсен засобирался уезжать. Оставайтесь, а насчет работы не волнуйтесь, я знакома с владельцем компании и смогу вас отмазать. Слышал он увольняет за любое нарушение дисциплины. А что он делает с опаздывающими... Эклз, рассмеявшись, начал щекотать девушку, пока та тщетно пыталась вырваться.
Их взгляды встретились, вино и шампанское вдруг сыграли с их разумом злую шутку, и, толком не поняв как, почему и зачем, Эклз наклонился ниже к губам Джул. За окном такси мелькали пустые дворы, дороги, спящие здания, крыши которых щурились от наступавшего солнца. Дженсен не переставал винить себя за проявленную слабость. А потом и вовсе забудет из-за выпитого алкоголя? Нет, поцелуя не было, но мог ли он быть?
И что произошло бы, если бы он не нашел в себе силы подняться с кровати, отвести взгляд от алых губ мисс Пакстон и уйти? Размышляя о возможной ошибке, Дженсен вдруг понял, что последнее, чего бы ему хотелось, - это усложнять ситуацию. Он не станет проявлять внимания к помощнице. Он не станет обращаться с ней так, будто они друзья или что-то большее. Они коллеги.
А в его офисе запрещены отношения. И если вдруг мисс Пакстон попробует вновь очаровать его своими длинными ресницами, наивной улыбкой и приятными жестами, Эклз незамедлительно уволит ее. Что теперь обо мне подумают? Молоденькая дурочка, которая пытается получить работу через постель. Если я проиграю, то Лидия будет торжествовать и смотреть на меня своим противным ехидным взглядом при любой удобной возможности, а если всё же пройду испытательный срок, то каждый будет думать, будто я получила это место, переспав с боссом.
А что теперь скажет Элеонора? Один из самых важных людей для мистера Эклза…» Безуспешно сражаясь с этими ужасными мыслями, Джулия стояла в уборной и тщетно пыталась привести себя в порядок. Взлохмаченные волосы требовали укладки, всё тело кричало о необходимости принять душ и сделать всевозможные успокаивающие маски для лица. Но мисс Пакстон умела выживать в экстремальных условиях. К тому же, в ее маленькой с виду, но бездонной внутри сумочке было все необходимое для легкого рабочего макияжа.
Джул достала из сумки всё содержимое, отыскала мобильный и отправила смс Лизе с криком о помощи: «SOS. Нужна чистая одежда офисного крота и сухой шампунь». Благо подруга жила неподалеку от главного здания ЭИСК и смогла оперативно примчаться прямо ко входу без лишних вопросов и уточнений. Конечно, Элизабет знала, что Джулия не ночевала дома, отчего ее распирало любопытство вселенского масштаба, но, увидев взволнованную подругу, она не стала донимать ее расспросами. Я попыталась исправить ситуацию тем, что было с собой из косметики.
Ни с кем я не спала, пришлось задержаться на работе допоздна… - Ответ женатого парня, изменяющего бедной супруге с секретаршей. Ладно, мне нельзя долго отсутствовать на рабочем месте, точнее, совсем нельзя.
And this was a huge Nexus event.
The point of no return, just like the death of Christine in What if? This crime according to the laws of TVA would have you pruned instantly, with no questions asked and no trial. It was him.
Дженсен Эклс
Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом». Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов.
Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей».
Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма. Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей.
Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами. Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика». Во-первых, репродукции эстетически привлекательны, благородны и самодостаточны. Свойства живописи автоматически проецируются на книжные обложки. Во-вторых, такие изображения свободны по авторским правам — значит, можно сэкономить на оплате работы оформителя. Но, пожалуй, наиболее востребованы современным книгоизданием модельные, музыкальные и кинозвезды.
Киноактер Дженсен Эклз отлично «прижился» на обложках российской фантастики. Фото Роберта Паттисона — вампира из «Сумерек» — перерисовали на обложку фэнтези Александры Дружининой «Оборотная сторона». Но больше всех не повезло Джонни Деппу и Николь Кидман: первый попал на обложку хрестоматии «Психология террористов и серийных убийц», вторая стала лицом книги Игоря Малюка «Экстремальное порно». Знаете, что все это пародийно напоминает? Ранее печатную иллюстрацию, схематизм и условность которой позволяли размещать одно и то же изображение в разных книгах, использовать одинаковые картинки для представления разных сюжетов и персонажей. Выходит, и здесь цифровая эпоха не изобрела, по существу, ничего нового — изменились лишь цели и смыслы. Внимательные и дотошные читатели уже создают интернет-коллекции подобных изображений, а на сайте «Shameless Russian Covers» «Бесстыдные российские обложки» их набралось уже, наверное, на целый альбом.
Примеры можно приводить до бесконечности — очевидно одно: многократное тиражирование известных картин и «звездных» лиц становится основой плагиата книжных обложек. Но претензии по авторским правам здесь чаще всего не предъявляются, поскольку рисунок — не фотография: «просто похож герой» — вот и весь сказ. Конкуренцию кинозвездам и фотомоделям на обложках составляют сами… авторы книг. Обычно на задней стороне, небольшие, в квадратной либо овальной рамке, рядом с краткой биографической справкой. В последнее время лица размещаются уже не только на художественных изданиях, но и на учебных, научных, нон-фикшн. По мнению маркетологов, это «приближает» писателя к читателю и создает эффект доверия: вот, мол, убедитесь — книжка написана не абстрактным существом, а живым человеком. На первый взгляд в таком подходе нет ничего необычного и тем более неправильного.
Однако стоит всмотреться поглубже — и выявится скрытый диссонанс. Много вы видели прижизненных изданий классиков с их портретами на обложках? Портреты если и размещались, то на фронтисписе — развороте титульного листа. Видимо, неспроста — и тут есть над чем поразмыслить. Такой прием широко используется, в частности, для книг Захара Прилепина. Странно, не сказать — дико. Это впечатление усиливается комичными, а иногда и откровенно нелепыми формулировками вроде «Лучший писатель года по версии газеты такой-то», «увлекается дайвингом и горными лыжами», «имеет персональную страничку в Фейсбуке».
А еще — рекламные пояски так называемые бандероли , уродливые штампики «Номинант на такую-то премию», кричащие слоганы «Хит этого лета!
Несколько минут Джаред расхаживал туда-сюда по комнате, Дженсен следил за тем, как шевелятся его губы, словно он пробует что-то сказать, но потом раздумывает. Не ее вина, никто же не знал, но она до сих пор присылает мне на день рождения открытки с деньгами в качестве извинения, - Дженсен слегка улыбнулся. Вполне возможно, что она отсылает их мне обратно, и мы обмениваемся одной и той же сотней каждый год. Все еще горячего, но теперь в нем чувствовался добавленный Джаредом мед. Дженсен кивнул: - Я к нему привык. Каждый день, до того, как я начал жить один, мама останавливала меня на выходе из дома и проверяла, взял ли я его с собой. Первую пару месяцев после моего переезда в Лос-Анджелес она звонила практически ежедневно, с проверкой.
К тому же он ведь совсем не тяжелый, мне не мешает. Он сделал паузу, но решил не говорить Джареду о том, что не носил шприц с собой целых два года, потому что считал, что ему это больше не нужно. Снова брать его с собой пришлось только после того, как начались съемки в «Темном ангеле», это было связано со страховкой, ему велели носить шприц-ручку с собой постоянно, и у Дженсена не было причин спорить. Кто же откажется от работы только потому, что ему неохота таскать с собой автоматический инъектор в кармане? Он не хотел раздражать Джареда, делая вид, словно ничего важного не произошло. Но он знал, что как только Джаред свыкнется с новой информацией, он будет в порядке. Впрочем, пока он все ждал, что Джаред вот-вот взорвется, накричит на него за то, что тот не смотрит, что ест или что-то вроде того. Он наблюдал, как Джаред раздумывал над этим, закусив нижнюю губу.
Дженсен просто пил свой чай, не тревожа друга. Допив чай, он отставил в сторону пустую кружку, Джаред взял ее в руки. Джаред секунду поколебался, потом вернулся на кухню, прихватив чашку. Через некоторое время Дженсен услышал, как открывается дверца шкафа. Потом закрывается, снова открывается и снова закрывается, и он понял, что Джаред проверяет весь буфет. Он поднялся и прошел в кухню, и, прислонившись к дверному косяку, наблюдал за тем, как Джаред копается в холодильнике. У тебя не было возможности уб… Он проглотил слова «убить меня», потому что Джаред вряд ли бы принял их за шутку. Мне уже не девять лет.
Джаред нахмурился. Можешь сам о себе позаботиться. Он захлопнул холодильник и выскочил с кухни, задев по дороге Дженсена. Джаред остановился не сразу, но, когда замер, Дженсен сказал: - Прости меня. Джаред так и не посмотрел на него, но через мгновение кивнул. Он стоял, не двигаясь, и Дженсен никак не мог понять, закончил он психовать или нет. Судя по всему - нет. Затем Джаред полуобернулся и нерешительно спросил: - Ничего, если я сегодня тут переночую?
Джаред кивнул и уселся на диван, поднимая пульт, затем кладя его на место, ерзая, словно пытаясь придумать, чем бы заняться. Дженсен улыбнулся и показал на приставку. Дженсен не осознавал, насколько велико присутствие Джареда в его жизни до тех пор, пока каждое его утро внезапно не начало включать в себя Джареда, который спрашивал его, взял ли он с собой свой инъектор. Телефонные звонки еще можно было пережить, по крайней мере, он мог перестать ориентироваться на свой будильник, чтобы не проспать. Гораздо хуже было, когда два утра подряд Джаред маячил рядом с ним, стоило Дженсену вылезти из постели. Он постоянно спрашивал, помнит ли Дженсен, куда положил футляр, напоминал не забыть взять его с собой, пока Дженсен одевался, и остановил у дверей, чтобы лично проверить еще дважды, хотя сам прекрасно видел, как Дженсен убрал футлярчик себе в карман. Дженсен говорил себе, что его все это не особенно трогает. Он же выдержал свою мать, хотя для этого ему и потребовалось десять лет и переезд в другой конец страны.
Дженсен знал: Джареду просто нужно время, чтобы расслабиться, чтобы пережить произошедшее и понять, что Дженсен вряд ли покончит с собой с помощью киви. Самое смешное - или самое занудное, как посмотреть, - что на съемочной площадке, стоило Дженсену взять в руки что-нибудь съедобное, как кто-то тут же оказывался рядом с ним, подозрительно разглядывая его еду. Компания поставщиков сменилась, потому что с предыдущей все еще разбирались из-за случившегося. По крайней мере, стало точно известно, что именно тогда произошло: кто-то порезал киви во фруктовый салат до того, как сверился со списком аллергий, а потом просто достал все нарезанные кусочки. Сока и семечек вполне хватило для Дженсена, и, хотя виноватую девушку немедленно уволили, канал все еще раздумывал над подходящим наказанием. Дженсен уже отказался подавать на поставщика в суд. Глупая девчонка, совершившая ошибку, получила свой урок и вряд ли когда-нибудь еще так ошибется. Дженсен пришел в себя безо всяких проблем, и, за исключением ненормально ведущего себя Джареда, на остальное ему было плевать.
Все, что ему было нужно, - это немного покоя, когда он собирался поесть, без внезапно появляющихся рядом людей, старающихся поддержать разговор ни о чем, пока они делали вид, что вовсе не изучают его тарелку в поисках кусочков зеленого фрукта. Больше всего раздражало даже не то, что вся съемочная группа так о нем заботилась. Нет, это было вполне себе приятно, хотя и немного чересчур. Раздражал Джаред, который совершенно игнорировал тот факт, что уже пару десятков людей одобрили еду Дженсена, забирал у него тарелку, осматривал ее и принимал решение о безопасности ее содержимого. Пару раз он даже попробовал что-то, чтобы убедиться. В следующий раз Дженсен просто стащил бутерброд у Джареда и съел его, а через день заметил, что тарелка Джареда внезапно была полна теми блюдами, которые обычно ел Дженсен. То есть, только первая тарелка. Джаред всегда потом ходил за добавкой и возвращался нагруженный всякими сырами, парой сотен пирожных и морковкой.
Дженсен старался относиться к происходящему с юмором. Джаред волновался за него, у него были причины тревожиться, и ведь он не напоминал Дженсену, что тому не стоит есть второй кусок шоколадного пирога, хотя это и было бы гораздо полезней. И уж Дженсену точно не мешало то, что Джаред всегда находится рядом во время обеда. В какой-то момент у него возникла идея купить марципан в форме киви, но тогда Джаред наверняка убил бы его своими руками. Так что Дженсену пришлось смириться с происходящим и помалкивать, ровно до того дня, когда они с Джаредом сидели на своих стульях в ожидании перерыва на обед. Дженсен даже не поднял глаз от приставки, когда Джаред поднялся, прошел несколько шагов, а затем вернулся. Дженсен поставил игру на паузу и, ухмыляясь, поднял глаза на Джареда: - Раз ты все равно собираешься изучить каждую крошку, можешь уж тогда сам мне все и принести. Так ты точно будешь знать, что еда безопасна.
Джаред прищурился, нависая над ним в такой позе, что Дженсен даже подумал — быстро, ну, почти быстро — о других вещах, кроме обеда: - Я теперь у тебя мальчик на побегушках? Дженсен погладил его по животу: - Хороший мальчик! Он сделал вид, что бросает палочку в сторону палатки с едой. Джаред отвесил ему подзатыльник. Затем улыбнулся, выглядя одновременно задумчиво и злорадно: - Ты доверишь мне выбрать для тебя еду? Дженсену понадобилась всего секунда, чтобы встать на ноги: - Черт, нет! Я просто пойду и возьму… Дженсен схватил Джареда за руку, когда тот попытался уйти и потянул назад, впрочем, сил у него не хватило, Джаред продолжал двигаться к навесу. Дженсену пришлось сделать шаг за ним, и в итоге он поплелся за Джаредом к еде, все еще держась за его руку.
Джаред дьявольски расхохотался. Дженсен сделал рывок вперед, обхватывая Джареда обеими руками, надеясь, что вес всего его тела сможет остановить Джареда. Тот только заржал еще громче и развернулся, разворачивая и Дженсена, борясь с ним за контроль. Они остановились, все еще цепляясь друг за друга, Дженсен оглянулся. Они и близко не подошли к еде, но Джаред все равно извинился. Извинился, но Дженсена не отпустил. Дженсен ущипнул его задницу, Джаред изумленно и тоненько вскрикнул и отпустил руки. Дженсен метнулся к еде, позволяя Джареду догнать себя, чтобы они и правда ничего не опрокинули.
Члены съемочной группы смотрели на них с подозрением, а некоторые и вовсе сердито, пока они, хихикая, отталкивали друг друга от подносов. Впрочем, Джаред успокоился и посерьезнел, стоило только Дженсену занести руку над фруктами. Вздохнув, Дженсен ухватил целое неразрезанное яблоко. Он поднял его вверх, Джаред кивнул и секунду спустя, вцепившись Дженсену в рукав, спросил: - Ты уверен, что они не родственники киви? Дженсен еще раз напомнил себе, что придирки Джареда его не раздражают, и удержался от желания запустить яблоком тому в голову. Чаще всего он старался вспоминать о том, что, пожалуй, заслужил подобную дотошность, поэтому, в конце концов, сердится на чересчур заботливого Джареда было сложно. К концу недели Дженсену становилось все тяжелее игнорировать Джареда, но он обещал себе потерпеть еще несколько дней, а потом попросить его слегка остыть. Протерпеть получилось только до субботнего утра, когда он услышал громкое «Блядь!
Джаред придирчиво изучал какую-то бутылочку, читая надпись на этикетке. Вокруг его талии было обмотано широкое голубое полотенце, наводящее Дженсена на разные мысли о том, что хорошо бы его снять и заставить Джареда еще раз принять душ. Вместо этого он прислонился к дверному косяку и потер глаза, размышляя, как замечательно было бы поваляться в кровати еще минут десять, подремать, пока Джаред или его собаки, или все трое не пришли бы и не запрыгнули на него. Похоже, в ней было средство для очистки лица, какой-то скраб. Дженсен пригляделся, пытаясь понять, не было ли там ядовитых веществ: может, Джаред боялся теперь за свое лицо, потому что кислота разъест ему кожу. Он вспомнил времена до «Сверхъестественного», когда подобные мысли не приходили ему в голову раньше полудня. Джаред наконец-то посмотрел на него безумными глазами, все еще хмурясь: - Тут написано, что в нем содержится фруктовый экстракт, но я не могу понять, какой… - Ты что, издеваешься? Он подошел и потянулся за бутылочкой, но Джаред отдернул руку: - Джаред, какого хрена… ради Бога, тут нет никакого киви!
Сказано «фруктовый экстракт», и насколько я знаю, это вполне может обозначать киви, - Джаред сердито посмотрел на него, выставив вперед подбородок и держа злосчастную бутылку высоко над головой. Дженсен скрестил руки на груди и подумал, что неплохо было сначала одеть брюки, если бы он только знал, что первое, с чем ему придется столкнуться с утра пораньше, это Джаред, который вел себя… как Джаред. Дженсен не любил спорить в одном нижнем белье, это не придавало уверенности в себе, даже если Джаред был полным придурком. Последние два года? У меня хоть раз наблюдалась малейшая реакция на эту штуку или на твое лицо после того, как ты ей воспользовался? Теперь Джаред хмурился более задумчиво. Я даже уверен, что несколько раз пробовал ее на вкус, и никакой аллергической реакции не наблюдалось, поэтому можно точно сказать, что там нет никакого киви.
Алёна ЯковлеваУченик 107 9 лет назад Названия фанфиков пожалуйста, какие вам по вкусу Агнесса Венцкая Мыслитель 7546 Вы не уточняли ни размер работы, ни рейтинг, ни нежелательные при прочтении предупреждения. Имея такую широкую площадь для манёвра, я рискну предложить вам несколько произведений, которые, возможно, могут произвести на вас двоякое впечатление.
Я замечаю это и поэтому решаю спросить. Отвечать я конечно не хочу,- говорит Дженсен, делая что-то в телефоне. Через пару минут. Я уже была немного пьяна, да и Дженсен тоже. Но он не так, как я. Он пил и больше, но оставался в более нормальном состоянии. Вдруг глаза Дженсена становятся «по пять рублей». Парень ничего не отвечает мне, а лишь быстро присаживается ко мне, хватает за руку и пытается спрятать меня под стол и себя тоже -Ты с ума сошёл? Дженсен тяжело вздыхает, хватает меня за руку, так что наши пальцы переплетаются и мы мгновенно достаём наши головы из-под стола и смотрим где Вильде. Пока она повернулась спиной - можно бежать. Мы перебегаем широкую тропинку, которая являлась расстоянием между домом и столами с озером. Меня это забавит, поэтому я начинаю смеяться. Мы бежит немного пригнувшись. Из-за моего смеха Вильде поворачивается, но мы уже успеваем спрятаться за дом. Я стою за Дженсеном и начинаю быстро дышать, пока парень высматривает Вильде. Затем парень переводит взгляд на меня облизнув губу. Я решаю сесть на траву, оперевшись на стену дома. Задрав голову вверх, закрываю глаза. As You Are.
Леон Скоттович Кеннеди
Фанфик по 1-вой части 'Наследники'В память о Кэмероне БойсеЯ с детства смотрела 'Джесси' а потом и 'Н, read story Карлос Де Виль и ожп by user user29526161. Смотрите видео онлайн «БОЛЬНЫЕ ФАНФИКИ ЦИФРОВОГО ЦИРКА» на канале «Красота с лучшим уходом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 12:15, длительностью 00:10:37, на видеохостинге RUTUBE. @темы: фанфик, джаред падалеки, дженсен эклз, слеш, насилие.
Оглавление
Фанфик бесстыжие йен и Микки. Это был фф по Джаред Падалеки/Дженсен Эклз. Джаред не стал спрашивать, почему Дженсен вдруг приехал, а тот сам так ничего и не сказал.
Justin Hartley Reveals Jensen Ackles Will Play His Estranged Brother on ‘Tracker’
Его родители назвали его так, потому что сочли имя необычным. У Дженсена есть старший брат Джошуа старше примерно на 3 года и младшая сестра Макензи младше примерно на 7 лет. Среди его предков были ирландцы, англичане и шотландцы. Дженсен закончил начальную школу Дартмаус в 1990, в 1993 среднюю школу Аполо и старшую школу ЛВ Бекркнер в 1996, в старшей школе играл в команде по бейсболу и лакроссу. Дженсен собирался изучать спортивную медицину в Техасском Техническом Университете и стать физиотерапевтом, но уехал в Лос-Анжелес, где и начал актерскую карьеру. Карьера: Успев поработать моделью в юном возрасте, в 1996 году Дженсен начал уже свою актерскую карьеру.
Сначала он появился в качестве приглашенного актера в сериалах «Мистер Родес» Mr. В 1998 году он выиграл премию «Soap Opera Digest» за лучший мужской дебют, а последующие три года 1998, 1999 и 2000 его номинировали на дневную премию «Эмми» как лучшего молодого актера в драматическом сериале за его работу в «Днях нашей жизни». Эклз ушел из «Дней нашей жизни» в 2000 и снялся в мини-сериале «Блондинка» Blonde , рассказывающем о жизни Мэрилин Монро.
В условиях перепроизводства книгопечатной и шире полиграфической продукции, в ситуации жесткой конкуренции на издательском рынке книга должна притягивать взгляд, заставлять потрогать себя, полистать и даже понюхать. Сейчас едва ли не всякая новая книга — девица на выданье, которую обряжают поярче да позаметнее.
Раньше создатели книг жаждали прежде всего гармонии формы и содержания, теперь — потребительского интереса. Что только ни делается для привлечения покупателя! Начнем с «верхней одежды» — обложек. Нынче они делаются не только из бумаги, но также из ПВХ, полиуретана, лавсановой пленки. В сегменте детской и подарочной литературы выходят книги с дутыми обложками — из толстого картона с воздушной прослойкой, которые так и хочется потыкать пальцем, словно пухлых младенцев.
Популярна практика фрагментарного глянцевания обложек — так называемая выборочная лакировка. Блестящие элементы тоже сразу тянет трогать и тереть. Не верите — зайдите в любой книжный и украдкой понаблюдайте за посетителями. В 2014 году американское издательство «Riverhead» выпустило роман Чанг Рей Ли «On Sucha Full Sea» — первую в мире книгу в 3D-обложке и трехмерном футляре с объемными буквами. Тираж составил всего 200 экземпляров из-за сложности изготовления.
Что там Твардовский писал про «запах первой книжки»? Не только косметические каталоги и глянцевые журналы, но уже и книги — комиксы, бизнес-издания, поэтические сборники — выпускаются с ароматизированными страницами. Американцы вообще додумались до «тематических» запахов: рождественские сказки пахнут хвоей, издания о море — водорослями, книги по цветоводству — сиренью и жасмином. Можно прогнозировать появление в ближайшем будущем нового издательского формата — «аромакнига». Но этим уже никого особо не удивить.
А вот в 2012 году российское издательство «РиполКиТ» выпустило экспериментальную детскую серию «Светящиеся книги». Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте. Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности. Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий.
С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов. Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами». Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом».
Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками.
Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби».
Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания.
Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма.
Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами. Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише. А еще — много-много-много Сальвадора Дали и Рене Магритта например, на книгах издательства «Азбука-классика».
Карьера актера: Работать актером начал сразу же по окончанию старшей школы. В 18 лет переехал в Лос-Анджелес, где начал подрабатывать в небольших проектах, все еще раздумывая над поступлением в колледж. Первая крупная роль: «Дни нашей жизни», Эрик Брэйди. Хобби: спорт, видеоигры и отдых с друзьями. Бесполезная информация: Родители Дженсена назвали его так, потому что все остальные имена показались им слишком обычными. Умения: хорошо играет на гитаре, пианино, поет. Его родители назвали его так, потому что сочли имя необычным. У Дженсена есть старший брат Джошуа старше примерно на 3 года и младшая сестра Макензи младше примерно на 7 лет. Среди его предков были ирландцы, англичане и шотландцы.
Дженсен, который уже начал сомневаться в том, что это была хорошая идея, пожал плечами. Я никогда не любил больницы. Меня всегда страшил этот белый. Вот решил тебе его разбавить. Считай, это я так извиняюсь. Падалеки хмыкнул, разглядывая букет. И вновь в его глазах Дженс углядел что-то особенное. И необычное. А вот понять что, никак не мог. Но в этот раз Джаред не смеялся. Он просто неожиданно тепло улыбнулся. Настолько тепло, что Дженса проняло с головы до ног. Его даже заколотила дрожь… А потом опять пришла Сэнди. И прервала этот взгляд своей шумной болтовней. И именно тогда Дженсен окончательно понял и принял, что его бесит, когда она прикасается к Падалеки. А еще больше его бесит ее присутствие, потому что ответ оказался просто как дважды-два: Эклз ревновал. Он просто ревновал. И после этого осознания стало как-то легче. И даже каждый вечер, который Дженс проводил с медленно выздоравливающим Падалеки, превратился для него в череду открытый в этом человеке. Как оказалось, у него были удивительного цвета глаза — будто бы смешанные шоколад и фисташки. Вкусные…Именное такое определение приходило ему на ум, при взгляде на них. А еще, только Джаред мог так заразительно смеяться. И при этом быть чертовски очаровательным хамом. Ему всегда удавалось сочетать шутку и легкий садизм. Впрочем, замечая и открывая новые детали, Дженсен не забывал дарить цветы. Это стало его манией. Он заставил себя сесть и выучить все то, о чем раньше даже не знал. Количество цветов, к примеру, имело каждый свое значение: 1 цветок — Ты все, что у меня есть! А сами же цветы были просто до безобразия разнообразны в своих значениях: Астра - символ любви, изящества, изысканности, а также - воспоминаний. Астра белая - "Я люблю тебя больше, чем ты меня! Дарить васильки принято молодым девушкам в знак симпатии. Такой подарок может означать предложение дружбы или желание возобновить прерванное знакомство. Гвоздика обычная — Очарование. Гвоздики были известными в древнем Риме как цветы награды. Гладиолус- "Я действительно искренен", "Ничего не бойся", цветок гладиаторов. Жасмин - чувственность, женственность, элегантность и привлекательность. В Индии жасмин называют "лунным светом в любви". Калла - преклонение, великолепие. Колокольчик - смирение, покорность, постоянство; "Я всегда буду с тобой", "Зачем ты мучаешь меня капризами? Нарцисс желтый - внимание, "Когда я рядом с тобой, всегда светит солнце". Омела - "Поцелуй меня", привязанность, преодоление трудностей, священное растение Индии, волшебный цветок друидов Подснежник - надежда, нежность, молодость. Роза бело-красная — воссоединение, символ Англии Роза бледноокрашенная — дружба Роза без шипов — любовь с первого взгляда. Сирень - красота, влюбленность, первые волнения любви Сирень белая - первая любовь, "Давай будем любить друг друга! Цветок - эмблема Голландии. Тюльпан красный - объяснение в любви, поздравления. Для него будто бы открылся новый мир. Цветы стали его словами. Он приходил к Джареду, слушал его, молчал и всегда дарил цветы. Правда покупал он их неизменно у волшебной феи, которая, казалось, даже не нуждалась в вопросах и советах — она просто приносила всегда то, что ответными чувствами плескалось в зеленых глазах Дженса. Кажется, что Сэнди даже стала что-то подозревать, да и вообще окружающие наверняка странно воспринимали все это. Но Дженсену было все равно. Он тонул в этом человеке, лишь через месяц твердо осознавая и признаваясь себе в том, что просто влюбился. Влюбился именно тогда, когда понял, что может потерять. Само осознание пришло в тот вечер, когда он и Джаред сидели на лавочке под ночным небом. Падалеки уже выписали из больницы, и сейчас он, по настоянию, разумеется, Эклза, жил у него, так как ходил все еще с костылями. Джаред сидел, высоко подняв голову наверх и разглядывая ночные звезды, которые россыпью бриллиантов сверкали в чернильно-черном небе. Луны практически не было видно — она висела тоненьким серпом где-то в углу, словно сиротка, и света от нее было чуть, поэтому Дженс мог лишь догадаться, что сейчас происходит в глазах его друга. Я изучал их цвета, сорта. Я знаю, что означает каждый из них. Дженс… я не знаю, что здесь творится, но… А вот договорить Падалеки не удалось. Он почувствовал на своих губах с удивлением терпко-сладкий вкус губ Дженса, который склонился и сейчас просто его целовал. Удивление, которое родилось в глазах Джареда отразилось в светлой уверенности салатовых глаз Эклза. Сам поцелуй длился не долго, нет. Но гораздо дольше оказались взгляды. И не было между ними ничего кроме легкой толики уверенности души Дженсена и особенной робости Джареда. А любопытные звезды, которым всегда есть до всего дело, сейчас неожиданно вдруг решили не лезть в жизнь людей. Они особенно стеснительно стали моргать, будто бы притушая свой свет. Как и кто первым вновь потянулся за поцелуем было уже не понятно. То ли это сделал Падалеки, околдованный первым поцелуем, то ли сам Дженс, которому не хватило пьянящего вкуса губ любимого человека. Да это было не так и важно. Они просто наслаждались сейчас, под звуки ночи и призрачный свет звезд. И не было ничего удивительного даже тогда, когда руки Эклза осторожно соскользнули под одежду Падалеки. Когда его губы спустились ниже, к шее. Когда оказались на земле ставшие вдруг ненужными рубашка и брюки. Не смущал и не мешал даже гипс на ноге. Все казалось такое мелочью и нужны были лишь глаза, дыхание и снова глаза. А потом губы и руки…и снова губы…и опять дыхание… Каждое движение не было чем-то заранее продуманным. Нет, это были спонтанные сумасшедшие вспышки, которые заставляли Дженса и Джареда ловить свое сердце то на подъеме, то на падении вниз с большой высоты. Эклз упивался. Упивался тем, насколько он был счастлив. А Падалеки просто нежился и одновременно сходил с ума в руках того, который стал ему гораздо больше, чем другом, когда впервые принес фиолетовую сирень — признание в том, что его сердце отныне принадлежит лишь Джареду. Единственным, что стало невозможным в эту ночь — стало старание сдержать стоны. Оно было напрочь отброшено тогда, когда Дженс, успев налюбоваться телом Джареда нежно, но твердо проник в его тело, заставляя не то кричать, не то хрипеть, не то стонать своего любовника. Падалеки слабо дернулся, еще пытаясь как-то образумиться, но все было тщетно. Дженсен сводил его с ума. И этим все было сказано. И те минуты, когда Падалеки научился двигать бедрами в такт движениям Эклза, когда его тело стали разрывать сполохи огня, превратились для обоих мужчин в сладчайшую пытку. Все это закончилось лишь тогда, когда на востоке занялась заря. Закончилось окончательно, без передышек и новых вспышек сумасшествия. Тогда, когда Дженсен удивительно легко сумел донести Джареда до кровати, до которой они так и не добрались этой ночью. Была шальная мысль о продолжении, но страсть уже схлынула, оставляя место сытой и довольной нежности. Именно поэтому мужчины просто уснули. Оба практически сразу. Их ждал новый день, возможно полный сюрпризов, и даже разочарований. Но, по крайней мере, новый. А значит полный жизни. Утро снова началось с будильника. Черт подери! Эклз дернулся, по привычке пытаясь сонно дотянутся, и выкинуть эту тварь куда-нибудь подальше. Но на этот раз до будильника он так и не дотянулся. Руки наткнулись на что-то теплое рядом, и в памяти вспыхнула ночь. Сумасшедшая ночь. Дженсен широко распахнул глаза, глядя на то, как рядом с ним уютно устроившись спал Падалеки. Это настолько отрезвило его и одновременно окунуло в холодный душ и лаву, что сон как рукой сняло. Даже до будильника не осталось никакого дела. Джеснен просто несколько минут любовался своим другом, а теперь уже и любовником. Пожалуй, теперь он понимал, за что по нему так сходили с ума все фанатки. Он действительно был чертовски хорош. Эклз не прекратил своего занятия даже тогда, когда Джаред открыл глаза. Но что-то тут же насторожило Дженсена. Он каким-то шестым или седьмым, или даже восьмым чувством понимал, что что-то не так. Глаза у него было не такие как всегда… совсем другие. Похоже Падалеки напугало то, что произошло между ними сегодня ночью… Черт подери! Эклз сморщился и отвернулся, садясь на кровати и задумчиво уставившись в стену. Он не повернулся даже тогда, когда услышал позади себя шорох. Не обернулся и тогда, когда Джаред стал одеваться. Звенящая тишина всегда была их особенностью, но сегодня ее не мог нарушить уже никто. Дженсен сжал руки в кулаки, злобно кусая губы, когда Падалеки с шумом из-за забинтованной ноги еле вышел из комнаты и спустился вниз по лестнице. Судя по звуку телефона - вызвал такси. Эклз продолжал молчать и не двигаться, словно не верил в это все. Ему казалось дурным сном то, что сейчас происходит после сегодняшней ночи. Но звук отъезжающей машины доказал ему обратное.
Дженсен Эклз Джаред Падалеки Секс Фанфики
Здесь вы только увидите мини фанфики и фанфики bts. Новости проекта. Explorar. Cuando haya resultados de autocompletar disponibles, usa las flechas hacia arriba y abajo para revisarlos, y la tecla Entrar para seleccionar uno. Los usuarios de dispositivos táctiles pueden moverse por la pantalla tocándola o deslizándola con los dedos.
Карлос Де Виль и ожп
Фанфик бесстыжие йен и Микки. Пейринг: Джаред Падалеки/Дженсен Эклз, Дженсен/ОЖП. Вы здесь» Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles)» Фанфики» Эта прекрасная мысль >>Юморной фанфик. Дженсен-обожаю его Smile Красивый актер и фильмы с его участием очень интересные.