Новости фаб 3000 носители

Потенциальный радиус сплошного поражения ФАБ-3000 — 46 метров, осколочное поле при дроблении корпуса и разрушении цели — 260 метров. Российские ВКС получили новые массовые разрушительные авиационные боеприпасы — трехтонные бомбы ФАБ-3000, которые, скорее всего, уже получили универсальные модули планирования и коррекции (УМПК). Использование новой авиабомбы ФАБ-3000, которая начала производиться в России, может повлечь за собой повышенные риски для самолетов-носителей из-за их средних аэродинамических характеристик Об этом сообщило издание Forbes.

Короли денацификации: авиабомбы серии ФАБ для бандеровцев

Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000. Сергею Шойгу доложили, что на предприятии многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000", – говорится в Telegram-канале Минобороны. Авиабомба ФАБ-3000, производство которой начали в РФ, повысит риск для самолетов-носителей из-за характеристик боеприпаса, сообщает Forbes.

В Forbes увидели риски для самолетов-носителей от использования бомбы ФАБ-3000

У РФ на вооружении все еще остается множество небольших ФАБ и достаточное количество Су-34 для их перевозки, говорится в материале. Несколько дней назад в СМИ писали , что российские специалисты научились корректировать на расстоянии полет авиабомбы ФАБ-1500. Ранее подобное было невозможным для такого вида оружия. О старте массового производства трехтонных фугасных авиабомб ФАБ-3000 стало известно 21 марта.

Об этом 21 марта сообщает Минобороны РФ. Уточняется, глава федерального ведомства Сергей Шойгу побывал в Нижегородской области, где проверил выполнение гособоронзаказа на предприятиях ОПК. С 2023 года объем производства заводом современных артиллерийских и авиационных боеприпасов увеличен в пять раз.

Это значительно повышает эффективность боевой работы фронтовой авиации и, как мы видим, способствует успехам ее совместных операций с наземными войсками. Авиационная бомба ФАБ-3000 Фото: Министерство обороны РФ Но для взлома укрепрайонов типа авдеевского требовались более эффективные боеприпасы повышенной мощности — в полторы тонны и более. Такие авиабомбы выпускаются промышленностью в ином форм-факторе — М-54 — это менее обтекаемые бомбы с головным опорным кольцом и литым корпусом, которые создавались в свое время для применения из внутренних отсеков тяжелых бомбардировщиков. Самым легким самолетом, который мог быть носителем ФАБ-1500, был фронтовой реактивный бомбардировщик Як-26 — он мог взять один боеприпас. Современный Су-34 может нести три ФАБ-1500, но с учетом эффективности применения таких тяжелых боеприпасов ему пришлось бы делать большое количество вылетов. Ведь круговое вероятное отклонение таких бомб составляет более 200 м. Убойная точность И еще один момент: фугасное воздействие тяжелых бомб огромное, но с увеличением расстояния от точки падения смертоносность бомбы падает в геометрической прогрессии. По опыту боевого применения ФАБ-3000 радиус летального для личного состава противника сплошного поражения ударной волной составляет не менее 40 м, а радиус поражения с выводом личного состава из строя контузии, ранения и т.

Ее прямой радиус поражения составляет 46 метров с разлетом осколков до 260 метров. Носители в зоне СВО. На данный момент, единственным носителем авиабомбы ФАБ-3000 М-54, является сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 , в котором этот боеприпас располагается внутри фюзеляжа. Ожидается, что авиабомба ФАБ-3000 М-54 может появится на подвеске российского тактического фронтового истребителя бомбардировщика Су-34М , который берет на узлы внешней подвески держателей вооружения, до 3 единиц авиабомб ФАБ-1500. Авиабомба сбрасывается при высоте носителя до 16 км и скорости до 1200 км. Модуль УМПК. По мнению многих российских военных экспертов, авиабомба ФАБ-3000 М-54, может быть оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции с ракетным двигателем, по аналогу с другой тяжелой авиационной фугасной авиабомбой ФАБ-1500, с дальностью планирования до 60 км.

Forbes: использование бомбы ФАБ-3000 в зоне СВО является рискованным излишеством

Использование авиабомбы ФАБ-3000, запущенной в России в производство, будет означать угрозу для самолётов-носителей из-за особенностей этого боеприпаса, пишет издание Forbes. В таком случае свободнопадающий боеприпас превратится в планирующую бомбу. Однако нести такую бомбу истребитель-бомбардировщик Су-34 не сможет, поэтому её будут размещать на бомбардировщике Ту-22М.

Массовое производство бомб ФАБ-3000 началось на одном из предприятий оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области в феврале этого года.

Об этом 21 марта сообщили представители Министерства обороны РФ. Производство посетил глава военного ведомства Сергей Шойгу. Сообщается, что на заводе с 2022 года модернизировали и запустили более 45 тысяч квадратных метров площадей.

Помимо этого, с прошлого года объем выпуска современных артиллерийских и авиационных средств поражения увеличили в пять раз, добавили в министерстве. Отмечается, что достичь таких результатов удалось благодаря расконсервации мощностей, техническому перевооружению и модернизации производственных линий изготовления снарядов с помощью современного высокотехнологичного оборудования.

От калибров в тонну и две тонны отказались, взамен дополнив номенклатуру тяжелых бомб калибрами 1500 кг, 3000 кг, 5000 кг и 9000 кг. Было создано семейство авиабомб нового образца в калибрах от 250 до 3000 кг, получивших наименование «боеприпасов системы 1946 года». В ходе серийного выпуска в конструкцию авиабомб вносились различные изменения, что отражалось в номерах чертежей. По конструкции бомбы 1946 года, вне зависимости от калибра, были однотипны и отличались только размерами и некоторыми деталями. Корпус бомбы выполнялся сварным из нескольких деталей: литой головки, средней цилиндрической части и хвостового конуса. Все части выполнялись из стали повышенной прочности Ст25.

Литая головка оживальной формы отличалась увеличенной толщиной стенок, у головного среза достигавшей 160 мм. Ранее в устройстве бомб крупных калибров основное внимание уделялось фугасному воздействию, и головки выполнялись относительно тонкостенными; в новых боеприпасах наличие мощной головной части повышенной прочности обеспечивало лучшие качества при пробивании прочных преград и проникании в грунт, что давало повышение эффективности при воздействии по укрытиям, заглубленным и защищенным сооружениям. Средняя часть выполнялась из листовой стали, свернутой в цилиндр и сваренной продольным швом. Толщина стенок листовой заготовки у ФАБ-3000 М-46 составляла 20 мм. Хвостовая часть выполнялась из того же материала, представляя собой сварную конструкцию конусной формы. Хвостовой конус был довольно крутым, к задней части сходясь практически на нет до считанных сантиметров - размера донного гнезда запального стакана.

В Forbes увидели риски для самолетов-носителей от использования бомбы ФАБ-3000

И опять же, это свободно падающая бомба, а потому ее применение в столь ограниченном пространстве... ЕЕ могли сбросить с высоты 5км, но разброс никуда не деть, а ниже не спуститься - там Стингеры. MuraИскусственный Интеллект 118900 2 года назад опоздал со своей ахинеей Бомбы уже сброшены.

Ты только свою тупость показал. Пока, дурачок невежественный Похожие вопросы.

В свою очередь эксперты обсуждают, какие самолеты смогут нести и применять ФАБ-3000, и как будет организован модуль планирования и коррекции под такое мощное оружие. Источник фото: union. Эксперты обсуждают, что потенциальными носителями трехтонных бомб могут стать такие самолеты, как Ту-22М3 и Су-34.

По словам военного эксперта Алексея Леонкова, новая версия будет еще более разрушительной и точной. Его слова передает РИА Новости. Однако эти бомбы были из советских запасов, и их производство было возобновлено только недавно.

Боевики сходят с ума от страха

  • Российский завод начал в три смены выпускать трехтонные супербомбы. На что они способны? -
  • В России запустили массовое производство фугасных бомб ФАБ-3000
  • В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000
  • В России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 на фоне операции на Украине
  • Уникальное оружие России ФАБ-3000: ✔ зачем нужно? ✔ есть ли УМПК? ✔ кто носитель?
  • Размер имеет значение.

«Достаточно одной таблэтки»: ФАБ 3000 — это именно то, что нужно

Носитель ФАБ-3000 и ФАБ-5000 — дальний бомбардировщик Ту-22М3 Исполинские ФАБ-3000 будут способны наносить катастрофический урон укреплениям противника и его складам. Производство фугасных авиабомб ФАБ-3000 наладили в Нижегородской области. Среди возможных носителей ФАБ-3000 называются стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и фронтовые бомбардировщики Су-34, что указывает на высокую гибкость в выборе платформ для использования этих бомб. Неважно, что внешне ФАБ-3000-М46 выглядит несколько «залежалым» − это весьма надёжный и проверенный временем снаряд с толстыми стенками литого корпуса.

Forbes назвал «рискованным излишеством» применение авиабомбы ФАБ-3000

"Само производство ФАБ-3000 указывает на то, что у наших вооруженных сил готов модуль УМПК для ФАБ-3000. Массовое производство бомб ФАБ-3000 началось на одном из предприятий оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области в феврале этого года. Производство фугасных авиабомб ФАБ-3000 наладили в Нижегородской области. Использование авиабомбы ФАБ-3000, запущенной в России в производство, будет означать угрозу для самолётов-носителей из-за особенностей этого.

Авиабомба ФАБ-3000 – оружие точечного применения

  • В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000 | Пикабу
  • В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000 | Пикабу
  • Раскрыты риски для самолётов-носителей при использовании ФАБ-3000 | Радио 1
  • Эксперты назвали новую российскую бомбу ФАБ-3000 "рискованным излишеством"
  • На Западе российскую авиабомбу ФАБ-3000 назвали «рискованным излишеством»

В России запустили массовое производство фугасных бомб ФАБ-3000

В ведомстве подчеркнули, что за этот период на заводе повысили тарифные ставки и оклады, а также изменили систему премирования. В связи с этим зарплата трудящихся возросла в среднем на 20 процентов. ФАБ-3000 предназначена для поражения разных типов сооружений, укрытий включая бетонные и укрепленных промышленных объектов. Бомба весит около трех тонн, при этом вес взрывчатки составляет почти половину — около 1400 килограммов, — ее метание осуществляется с высоты до 16 километров, скорость полета может достигать 1200 километров в час. Кадр: Telegram-канал « Минобороны России » Фугасные бомбы ФАБ-3000 были приняты на вооружение после Великой Отечественной войны наряду с боеприпасами калибра 100, 250, 500, 1500, 5000 и 9000 килограммов. В то время супербомбы больших калибров в основном предназначались для действия по крупным морским кораблям, однако применение ФАБ-1500 также допускали в отношении промышленных объектов, плотин и подземных сооружений. Известно о случаях применения тяжелых фугасных бомб в ходе афганской войны. Так, радиус летального поражения ударной волной ФАБ-3000 не превышал 39 метров.

С позапрошлого года на предприятии реконструировано, модернизировано и введено в строй более 45 тысяч квадратных метров производственных площадей. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

Из-за плохих аэродинамических характеристик FAB-3000 авианосец будет вынужден сместиться ближе к линии соприкосновения, что увеличивает риск его поражения, отмечает Forbes. Использование 3,3-тонной бомбы — рискованное излишество, учитывая, насколько разрушительными уже являются небольшие планирующие бомбы», — пишет Forbes. Ранее стало известно, что Россия начала массовое производство ФАБ-3000, которая будет также оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции УМПК.

Но куда более значимым является иной фактор — ограниченные возможности самолётов Российских Военно-воздушных сил ВВС по доставке боеприпасов того или иного типа. Повторюсь, цифры и их соотношения являются вымышленными. Одно дело — какие-нибудь 50 километров, на которых стратегический бомбардировщик-ракетоносец может быть легко поражён зенитно-ракетным комплексом ЗРК большой дальности, типа американского ЗРК Patriot, другое дело — 150 километров — на такой дальности сброса носитель будет в значительно большей безопасности. Условное распределение УМПК между авиабомбами по возрастанию их калибра Проще говоря, вначале УМПК должны получать боеприпасы максимального могущества, такие, например, как ФАБ-9000, в том количестве, которое мы можем применить без риска для носителя. Нет, вероятно, здесь будет играть роль ещё один фактор — количество боеприпасов, которые авиационный носитель может применить за один вылет. Тем не менее при прочих равных боеприпасы повышенного могущества всегда смогут нанести противнику больший урон, чем боеприпасы меньшего калибра, что логично.

А это значит, что если мы, условно, можем тратить 50 УМПК в сутки, а самолёты ВВС потенциально могут отправить к противнику в эти же сутки 500 боеприпасов различного могущества, то целесообразность размещения УМПК видится всё-таки на боеприпасах большего калибра.

Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы

Российская авиабомба ФАБ-3000 М-54 с модулем УМПК, дальность планирования, вес боевой части, носители Ту-22 и Су-34, применение на Украине. Использование новой авиабомбы ФАБ-3000, которая начала производиться в России, может повлечь за собой повышенные риски для самолетов-носителей из-за их средних аэродинамических характеристик Об этом сообщило издание Forbes. Новости и СМИ. Обучение. Уникальное оружие России ФАБ-3000: зачем нужно? есть ли УМПК? кто носитель? Рассмотрим потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК поподробнее, сразу сделаем оговорку: применение ФАБ-3000 без УМПК мы не рассматриваем, поскольку это означало бы полное подавление ПВО противника, а в этом случае уже не критично, что и с чего кидать.

Эксперт: применение российских авиабомб с УМПК изменит ситуацию в зоне СВО

Система существовавших калибров была уточнена: для фугасных бомб линейку калибров открывал вес 250 кг, а меньшие калибры 50 кг и 100 кг предназначались для осколочных, осколочно-фугасных, зажигательных и некоторых других авиабомб специального и вспомогательного назначения. От калибров в тонну и две тонны отказались, взамен дополнив номенклатуру тяжелых бомб калибрами 1500 кг, 3000 кг, 5000 кг и 9000 кг. Было создано семейство авиабомб нового образца в калибрах от 250 до 3000 кг, получивших наименование «боеприпасов системы 1946 года». В ходе серийного выпуска в конструкцию авиабомб вносились различные изменения, что отражалось в номерах чертежей. По конструкции бомбы 1946 года, вне зависимости от калибра, были однотипны и отличались только размерами и некоторыми деталями. Корпус бомбы выполнялся сварным из нескольких деталей: литой головки, средней цилиндрической части и хвостового конуса. Все части выполнялись из стали повышенной прочности Ст25. Литая головка оживальной формы отличалась увеличенной толщиной стенок, у головного среза достигавшей 160 мм. Ранее в устройстве бомб крупных калибров основное внимание уделялось фугасному воздействию, и головки выполнялись относительно тонкостенными; в новых боеприпасах наличие мощной головной части повышенной прочности обеспечивало лучшие качества при пробивании прочных преград и проникании в грунт, что давало повышение эффективности при воздействии по укрытиям, заглубленным и защищенным сооружениям.

Средняя часть выполнялась из листовой стали, свернутой в цилиндр и сваренной продольным швом. Толщина стенок листовой заготовки у ФАБ-3000 М-46 составляла 20 мм. Хвостовая часть выполнялась из того же материала, представляя собой сварную конструкцию конусной формы.

Вес самой бомбы составляет 3000 килограммов, что и отражено в названии. Эти бомбы предназначены для уничтожения крупных и укрепленных целей, таких как бункеры, плотины, мосты, а также для поражения живой силы и техники противника. Где эти бомбы использовались Такие бомбы были разработаны и приняты на вооружение еще во времена Советского Союза и использовалась во Второй мировой войне и в последующих конфликтах. Бомба запускалась с бомбардировщиков и могли быть сброшены с большой высоты для достижения максимального разрушительного эффекта. С тех пор как ФАБ-3000 была введена в эксплуатацию, она стала одним из самых мощных видов вооружения в арсенале советских ВВС.

Плюсы и минусы трехтонных бомб Сегодня подобные виды фугасных бомб весом в 3000 килограмм редко используются из-за появления более точных и современных средств поражения, таких как управляемые бомбы и ракеты. Такими, например, являются снаряды ФАБ 500 — облегченная версия фугасных бомб. Из-за своего веса они являются высокоточными.

Авиационный канал «Файтбомбер» отметил, что потенциальными носителями царь-бомбы могут быть Ту-22М3 и Су-34. Характеристики бомбы, созданной в советское время, такие. Она несет 1200 кг взрывчатки. Предназначена для поражения промышленных, городских, портовых сооружений.

Эксперты обсуждают, что потенциальными носителями трехтонных бомб могут стать такие самолеты, как Ту-22М3 и Су-34. Характеристики ФАБ-3000, разработанной еще в советское время, опасны: бомба способна нести 1200 кг взрывчатки и предназначена для поражения промышленных, городских и портовых сооружений. Потенциальный радиус ее поражения указывается как 46 метров, а осколочное поле - 260 метров.

Самый весомый аргумент СВО — три тонны взрывчатки и ужаса

Бомба FAB-3000 крупногабаритная, поэтому не поместится под истребитель-бомбардировщик Су-34, а это означает, что носителем ФАБ-3000, оснащенной УМПК, может стать только бомбардировщик Ту-22М. Что известно про одни из мощнейших российских авиабомб ФАБ‑3000 и как они применяются в зоне СВО на Украине, читайте в материале РИАМО. На днях министерство обороны нашей страны рассказало о запуске массового производства мощнейшей авиабомбы ФАБ-3000.-6. Автор статьи уточнил, что ФАБ-3000 не поместится под истребителем-бомбардировщиком Су-34, в связи с чем носителем авиабомбы с УМПК может стать бомбардировщик Ту-22М. Взрыв ФАБ-3000М полностью разрушает сооружения в диаметре порядка 35 метров. Носитель ФАБ-3000 и ФАБ-5000 — дальний бомбардировщик Ту-22М3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий