Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд. На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос.
Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров. По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников. С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек.
А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению.
Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.
В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук.
Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA. RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Навигация по записям
- Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты — РБК
- Навигация по записям
- ЕМУП "ГОРТРАНС"
- Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей
- Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс» - Новости
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке
ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку.
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. Сотрудники Гортранса Екатеринбурга отпраздновали 80-летие местного троллейбусного движения. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет. И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части.
Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис.
Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса.
Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль.
У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд. На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн.
Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу.
Дмитрий Фурсик продолжит находиться под стражей. Напомним, что еще одним фигурантом дела о взятке в «Гортрансе» является начальник филиала «Автобусные перевозки» Александр Хабаров. Между тем, кадровый дефицит в «Гортрансе» Екатеринбурга уже достиг 2,5 тысяч сотрудников. Сообщалось, что из-за нехватки кондукторов и водителей в вынужденном простое находится четверть городского транспорта.
Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена. Но для этого нужна поддержка федеральные властей и их согласие, - заявил Орлов. И добавил, что власти Екатеринбурга надеются обновить трамвайный парк на средства федеральной программы, озвученной Владимиром Путиным во время послания. Кроме того, планируется передать электротранспорт в концессию. В рамках концессионных соглашений предусмотрено и строительство новых депо, и закупка современного подвижного состава.
Отличный пример таких отношений - первая в Свердловской области междугородняя линия между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, добавил Алексей Орлов. Активно развивается в Екатеринбурге наземное метро. Это проект живой и работоспособный. В 2023 году в сети городских электричек ввели единый тариф в 37 рублей, и за год пассажиропоток вырос на 50 процентов. Увеличение выручки нивелировало потери от снижения цены на проезд. А вот развитие подземки пока остаются мечтой для екатеринбуржцев.
Новые станции метрополитена, напомнил мэр, есть в планах развития города. И как только это будет возможно, власти приступят к строительству. Но когда это случится, когда появятся деньги на такое масштабное дело, конечно, сказать сложно.
Как на самом деле? Оплата за транспортную работу очень маленькая. Чуть больше 600млн за все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.
Цифра кажется большой, на самом деле это очень мало. Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут. Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет.
За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом.
Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы
Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса». Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Городской транспорт». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года.