Как говорит сам Эмин Агаларов, он был безумным фанатом Элвиса Пресли с десяти лет. Певец, бизнесмен и сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин дал первое интервью после теракта 22 марта в "Крокус Сити Холле". Сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова — Эмин Агаларов — заявил, что попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы.
Эмин Араз оглы Агаларов
Эмин Агаларов — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа. Emin (Эмин Агаларов): история успеха. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию и создал новое многопрофильное предприятие Agalarov Development. Эмин Агаларов работал в Crocus Group с 2001 года, с 2014 года занимал должность первого вице-президента.
Эмин Агаларов бросил «Мисс Мордовию»?!
Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года. Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. 476020. Фото - 2711. Записи - 3047. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Emin Agalarov или найти других ваших друзей.
Вскрылась правда о бегстве Агаларова из России — есть доказательства
По словам певца, его отношения с Алиевой только улучшились, когда они перестали быть мужем и женой. Артист рассказывал, что они часто созваниваются, обсуждая будущее детей и делясь своими переживаниями. В июле 2018 года музыкант женился на модели Алене Гавриловой, а в 2020 году супруги официально развелись, но через год воссоединились. У пары есть общая дочь Афина, ей четыре года.
Сейчас всю эту информацию проверяет Следственный комитет.
По данным опубликованным «Провинция. О результатах последних проверок пока данных нет. В частности в сгоревшем «Крокус Сити Холл» было несколько проверок. И каждый раз выявлялись одни и те же проблемы.
По данным «Контур. В конце 2023 года на балансе компании было 280,3 миллиарда рублей. Сейчас же фирму хотят признать банкротом. Что известно о его сыне Эмине Агаларове Эмин Агаларов — певец, музыкант, народный артист Азербайджана и тоже предприниматель. С 1994 по 2001 год жил в США, где окончил колледж Мэримаунт Манхэттен и получил степень «Бизнес-менеджмент в области финансов».
Свой первый музыкальный альбом Still Эмин выпустил в 2006 году. В 2012 году выступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. Он является одним из организаторов одного из самых известных музыкальных фестивалей «Жара». Как и отец, Эмин владеет множеством различных бизнесов. Основной доход певцу приносит компания Agalarov Development.
Главное детище музыканта — экосистема «Жара», в которую входит больше десятка проектов. Самый известный — ежегодный музыкальный фестиваль «Жара», который проводится с 2016 года в разных городах и странах — в Баку, Дубае, Сочи, Москве. Совокупная выручка всех зарегистрированных на Эмина Агаларова компаний в 2021 году составила 3,4 миллиарда рублей.
Ранее певец говорил, что обратился к специалисту для лечения душевных ран. Агаларов назвал главной причиной возникновения проблем при развитии отношений с женщинами свою ревность. Подозрительность артиста неоднократно приводила к расставаниям.
После ухода певца от Гавриловой появились слухи о его помолвке с Фатимой Садыковой. Через пару месяцев после этого возлюбленные расстались, а исполнитель решил вернуться к матери Афины.
Рекомендуем
- Эмин Агаларов: «Этот теракт — страшная трагедия для всех»
- Emin Agalarov | VK
- Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group
- Emin - афиша и билеты на концерты
- Эмин Агаларов - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Семья воссоединилась: Эмин вернулся к Гавриловой и впервые показал дочь
Вопрос дня: насколько виновата в теракте семья владельцев «Крокус Сити Холла»?
Новости личной жизни Эмина Агаларова Вся информация о персоне. Стало известно о том, где именно находится 44-летний Эмин Агаларов после трагедии в «Крокус Сити Холле». Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта.
Эмин Агаларов: «Этот теракт — страшная трагедия для всех»
Фонд Муслима Магомаева открыл сбор средств для оперативной и долгосрочной помощи семьям пострадавших. Многие партнеры компании, друзья семьи и артисты, выступавшие на сцене концертного зала, выразили желание внести свой финансовый вклад. В ближайшее время начнет работу колл-центр для обработки заявок. Отчетность по всем потраченным средствам будет публиковаться на сайте фонда.
Затем каждый год артист радовал слушателей новыми дисками. Сначала Incredible, затем Obsession, а после Devotion и Wonder. Исполнитель берет творческую паузу на год, где набирается с силами и в 2012 году выпускает сборник After the Thunder. В том же году Emin был приглашен на "Грэмми" в номинации "Открытие года" и выступил на "Евровидении" от Азербайджана.
В 2013 и 2014 годах Эмин решает порадовать своих русскоговорящих поклонников и выпускает два отечественных альбома "На краю" и "Начистоту". Через год были выпущены "8 в падении" и More Amor, которые возглавили отечественные чарты. Свадьбу играли два раза. Первый раз в Баку, а второй — в Москве.
В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло?
Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались.
Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку».
И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.
Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится».
Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно.
Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.
Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно.
Об этом он рассказал в беседе с РИА Новости. Предприниматель объяснил свой уход тем, что проработал в компании 22 года, а количество параллельных проектов выросло и уже не удается работать в Crocus Group также эффективно, как пять или десять лет назад.