Новости эконика премиум

EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Собираем стильный осенний гардероб вместе с EKONIKA PREMIUM.

Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva

Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. Новости Крыма на Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на и «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Популярные товары бренда Ekonika Premium на TOPBRANDS.

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Покупайте товары Ekonika Premium на Shopsy. Более 1496 моделей в наличии. Натуральная кожа, нестандартная асимметричная форма и такой притягательный оттенок летнего щербета — создавайте свои уникальные образы обыгрывая их яркими аксессуарами! ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек.

«Эконика» планирует глобальный ребрендинг

Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах. Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда. Во время коктейля гости смогли не только увидеть новые модели обуви и аксессуаров, но и фотовыставку Дмитрия Исхакова, снявшего имиджевую кампанию для капсулы.

Марка Alla Pugachova обретает второе дыхание! Теперь эта линейка будет носить имя Ekonika Premium, а привычный логотип сокращается до короткого AP — новый символ состоит из чёрных линий на белом фоне. Перемены затронули не только название, но и фирменный стиль, который становится более современным и лаконичным.

Изменения затронут не только название, но и фирменный стиль. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP.

В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.

Его площадь составляет 400 кв. В 2024 году компания продолжит открывать магазины в новом формате и проводить ребрендинг во всех магазинах сети. Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании.

Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы

По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP. Читайте нас в.

В одном заказе может быть только один товар. Получатель заказа Введите корректное имя Русские и латинские буквы Введите корректную фамилию Русские и латинские буквы Не похоже на номер телефона Номер телефона в международном формате Введите код из СМС Не приходит код?

Приглашаем вас на примерку новинок на весну!

Ekonika Premium — это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Обновлённая коллекция — уже в продаже!

СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России

Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. EKONIKA не только одобрила идею, но ещё и сделала промокоды для посетителей лендинга, оставивших свои данные. models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes. В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM.

EKONIKA PREMIUM

Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce. Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек.

Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах.

Оценить модели новой коллекции пришли журналисты моды, байеры, а также друзья и клиенты бренда. Во время коктейля гости смогли не только увидеть новые модели обуви и аксессуаров, но и фотовыставку Дмитрия Исхакова, снявшего имиджевую кампанию для капсулы.

Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию.

Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек.

Провести исследование рынка и конкурентов.

Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP.

Классические модели, глубокие цвета и уникальные модели — обновлённая коллекция Ekonika Premium уже в продаже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий