Екатерина Смолина — не просто известное имя в мире современной моды. Только 3 дня в Модном доме Екатерины Смолиной проходит глобальная распродажа! Приятное впечатление и неординарный взгляд на видение стиля одежды производит Модный дом Екатерины Смолиной.
Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина.
В этой коллекции пальто украшают воротники, исполненные в технике фриволите и сплетенные на коклюшках вятскими мастерицами. Цветовая палитра представленной коллекции: сливовый, жемчужно-серый, изумрудный, графит, синий, и, также, любимый дизайнером черный цвет. Разнообразие фасонов, насыщенные цвета, авторское декорирование моделей ручной вышивкой, бисером и кружевом в сочетании с фактурой никого не оставят равнодушным! Дизайнер осталась верна приталенному силуэту, в очередной раз стирая грань между пальто и платьем. Представленная коллекция получилась очень женственной и спокойной.
Но более всего этот модный дом, в общем, и Екатерина Смолина, в частности, известны благодаря своим поистине шикарным пальто. В чем же их особенность? Вообще стоит отметить, что модная индустрия давно уже стала уделять внимание всем вещам гардероба, а потому верхняя одежда не лишена изящества и ее надевают уже не только для сохранения тепла в прохладные и холодные дни календаря, но и для красоты, что для многих девушек является куда более важным фактором. Но все равно, даже на фоне многих коллекций самых разнообразных всемирно известных модных домов, пальто от Екатерины Смолиной выделяются весьма достойным образом. Как уже было сказано, все коллекции этого дизайнера отличаются женственностью, изяществом и непогрешимым стилем.
При этом в коллекциях могут присутствовать нотки спортивного или уличного стиля, которые добавляют вещам немного озорного кокетства.
Как правило, это тематические поездки — посетить какой-то фестиваль, поехать на карнавал или в горы на какую-то вершину. Я люблю все путешествия. Это была изумительная и очень интересная поездка. Никто из нас не был в этом городе и мы не предполагали, что мы там увидим и где окажемся. В первую очередь всех ждал теплый прием: нас не просто встретили, нам составили программу, она началась с посещения Вологодского музея кружевоплетения. Когда мы там оказались, то были просто потрясены, насколько богат музей экспонатами и изумительными работами, у каждой из которых есть своя история.
Больше всего мне запомнилось полотно, исполненное вологодской кружевницей, размером 3,5 на 2,5 метра. История творения такова: во время Великой Отечественной Войны у женщины забрали на фронт двоих сыновей и мужа. Как только их забрали, она села плести это полотно и плела его каждый день, для того, чтобы отвлекаться от страшных мыслей, и ее работа помогла пережить все годы войны, она доплела и вся семья вернулась после войны. Дальше мы поехали на фабрики кружевоплетения: «Вологодская кружевница» и «Снежинка». Фабрика «Снежинка» не оставила никого из нас равнодушными, мы не ожидали увидеть настолько профессиональную команду! В управлении компании трудятся молодые люди, со своим очень современным подходом, они безумно гибкие в работе. Когда у меня возникла мысль сделать кружево не монохромным, а с сочетанием трех ниток для придания глубины цветового оттенка, то на фабрике «Снежинка» на каждый цвет мне предложили по шесть вариантов исполнения моей задумки.
Техника плетения кружева из трех ниток на предприятии раньше не использовалась, мы придумали эту идею, и теперь она взята работниками «Снежинки» на вооружение. Для фабрики это был тоже очень интересный опыт, даже с точки зрения цветов, так как обычно они использовали белый цвет и классический цвет льна в изделиях, а для нашей коллекции нужны были желтый, бирюзовый, темно-бирюзовый, черничный… - Есть ли такая страна, путешествие в которую для вас - табу? Наверное, это страна, где не носят пальто?
Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом.
А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать.
Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все.
Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха — это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование. Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи».
Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся. Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед. По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь. Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте. А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером?
Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли. Уже на протяжении долгого времени, примерно года, Ксения говорит о том, что модельером она не хочет быть, а хочет стать фотографом. Мне самой очень интересно, какой путь она выберет, ведь Ксения творческий ребенок, ходит в театральную школу и в художественную. Получается такое всесторонне-творческое образование, и точно сказать, что будет дальше, нельзя. Как Вы проводите свободное время, есть ли у Вас другие увлечения? Екатерина Смолина: Я занимаюсь спортивными тренировками, поддерживая свое тело и дух всегда в тонусе. Увлекаюсь я горнолыжным спортом. К сожалению, в этом году не получилось никуда выбраться и провести время в горах из-за своего графика.
А как обычно проходит ваш день? Екатерина Смолина: Несколько раз в неделю, по утрам, хожу на тренировки, потом на работу. От заката до рассвета я здесь: у нас здесь всегда есть чем заняться. И даже если бы вы у нас остались, мы и вам бы нашли дело. Какие сюрпризы готовит Модный Дом Екатерины Смолиной в следующем сезоне? Екатерина Смолина: Модный Дом готовит феерическую, совершенно новую коллекцию зимних пальто для женщин и наконец-то начнет удивлять и воплощать ожидания мужчин. Пальто как платье. Интервью с дизайнером Екатериной Смолиной Показ зимней коллекции пальто от Екатерины Смолиной состоялся в рамках недели моды Дефиле на Неве 9 октября.
Как было сделано пальто с пышным подолом, открывающее показ, за счет чего все пальто смотрятся легкими и невесомыми, почти как платья, почему в коллекциях преобладают приталенные силуэты и будут ли эксперименты с ними, а также сколько штук в ее собственном гардеробе и другие подробности о новой коллекции рассказала дизайнер Екатерина Смолина. У этого пальто интересная история.
Мода — по русски. Екатерина Смолина
Совместно с клиентом мы определили вещи-магниты: пальто, которые всегда цепляют внимание покупателей и показали в статье именно их. Интересно, что это оказались вовсе не самые продаваемые модели : Фотосессия Чтобы вызвать доверие читателей, использовали не глянцевые фото из каталога, а настоящие, живые кадры. Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала.
Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16.
Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной.
И ожидать моментального успеха - это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование... Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи».
Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся. Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед. По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь.
Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте. А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером? Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли. Уже на протяжении долгого времени, примерно года, Ксения говорит о том, что модельером она не хочет быть, а хочет стать фотографом. Мне самой очень интересно, какой путь она выберет, ведь Ксения творческий ребенок, ходит в театральную школу и в художественную. Получается такое всесторонне-творческое образование, и точно сказать, что будет дальше, нельзя.
Как Вы проводите свободное время, есть ли у Вас другие увлечения? Екатерина Смолина: Я занимаюсь спортивными тренировками, поддерживая свое тело и дух всегда в тонусе.
С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам.
Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300.
Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом.
А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге.
Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям.
Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать.
Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все.
Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием.
Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить.
Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха - это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится?
Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование...
Девушки арендовали маленький двухметровый стенд и, красиво расставив манекены в пальто, ожидали первых посетителей выставки. Покупатели оценили необычные и прекрасные модели, и в первый же день было продано оптом 15 пальто. Показы на Неделях моды и выставки в Петербурге и Москве дали хороший толчок марке, ведь в те годы дизайнеры могли еще себе позволить устраивать показы и модные дефиле. Сейчас, к сожалению, времена изменились, и сумма, необходимая для организации показа, выросла баснословно. Один из показов в Гостином дворе Екатерина решила открыть каким-нибудь оригинальным пальто… И ей пришло на ум неожиданное решение: продеть по кругу проволоку в подол. Вот что из этого вышло: Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды, в 2008 году Екатерина и Юлия отказались от работы «на реализацию».
Девушки приняли решение открыть свой собственный магазин. Так в 2010 году был открыт первый бутик-пальто в центре Петербурга, на Караванной улице, в здании Дома кино. Это были нелегкие времена, и на открытие ушло 2 года и 1 миллион рублей — на ремонт и оборудование. У магазина нет витрины, но он очень успешен». К тому моменту многие уже узнавали ее бренд.
Екатерина Смолина (81 фото)
В этом убеждена известный российский модельер, королева пальто Екатерина Смолина. Новости 14 июня 2022. В России пройдут специальные показы фильма «Продукты 24» Михаила Бородина. Смотрите видео онлайн «Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства» на канале «Модные обзоры очков» в хорошем качестве и бесплатно. Екатерина Смолина ария Адели из оперетты И. Штрауса "Летучая Мышь". Представители модного дома Ekaterina Smolina проведут public talk, в рамках которого расскажут петербуржцам, как развивать бизнес в сфере моды.
Знакомьтесь-Екатерина Смолина дизайнер одежды
Екатерина Смолина: К этой концепции надо подобрать много сопутствующих материалов. Мне кажется, гораздо легче готовиться к показу начинающим модельерам, когда у них за спиной, кроме желания сделать красивое шоу, больше ничего нет. Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций. Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью. Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013?
Чем она особенна? Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. Основной идеей коллекции было создание свободного образа, на стыке классического стиля, народного наследия и современных тенденций, дать женщине свободу в этом образе. Юлия Каргинова: Нам удалось осуществить задуманное, когда возникла идея декорировать классические спортивные кеды красивейшим ажурным кружевом.
Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию. Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда. Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал. Нам хотелось, чтобы это выглядело уместно и красиво не только на тематических вечерах.
Эта коллекция - возможность для нас создать уникальные вещи, которые бы существовали вне времени. Кстати, кому пришла идея создания инсталляции «стена из кед»? Екатерина Смолина: Идея пришла мне в голову, когда мы встречались с Сергеем Луковским, чтобы обсудить постановку предстоящего шоу. Мы планировали, каким образом будет разделено пространство на площадке.
В итоге, решили разделить площадку на две зоны, и в зоне гостей создать какую-ту динамичную инсталляцию, движение. Идея родилась буквально за 10 минут. Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил? Екатерина Смолина: Да, есть такое пальто.
Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая. Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата. Но это того стоило.
Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей. Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани. Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард.
Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры.
Детство и юность Екатерина Смолина с самого детства грезила о том, что сможет стать дизайнером. Играя с куклами, девочка придумывала им красивые наряды и тут же воплощала их в жизнь: делала выкройки, тщательно продумывала каждую деталь, подбирала красивое, гармоничное сочетание одежды. Позднее Катя начала шить одежду для себя, чем удивляла родителей и друзей. Но с поступлением в вуз на специальность дизайнера не заладилось, поэтому Екатерина, не изменяя семейным традициям, пошла в медицинский институт.
Мечту стать дизайнером пришлось отложить до выпуска. Лишь потом, после долгих лет в университете, Екатерина Смолина решительно взялась воплощать детские грезы в жизнь. Создание бренда Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил. В 2004 году Катя вместе с подругой Юлией Каргиновой начали свое дело по производству женских пальто. Они вместе продумали дизайн и внешний вид первой модели, характеризовавшейся интересным кроем и вручную расшитой бисером.
Но успех к подругам пришел не сразу, потребовалось некоторое количество времени для завоевания доверия на рынке одежды и привлечения клиентов. Поначалу многие потребители относились с большим недоверием к верхней одежде, которую предлагала Смолина. Подруги сами обходили магазины, предлагая на продажу предметы верхней одежды, которые сшили вручную.
Приятное впечатление и неординарный взгляд на видение стиля одежды производит Модный дом Екатерины Смолиной. Молодой российский модельер с детства мечтала внести свой вклад в историю моды.
Спустя время мечта осуществилась, и актуальные модели автора были представлены широкому кругу покупателя. Излюбленной темой кутюрье стало женское пальто. Приоритетной задачей Екатерина обозначила акцентирование женственности образа, при этом, не забывая о показателях удобства изделия и качественном дизайнерском исполнении. Коллекции верхней одежды Екатерины Смолиной излучают легкость и универсальность. Они прекрасно подходят многим направлениям стиля: будь то спортивный, игривый кокетливый, деловой, романтичный или экстравагантный.
Модельер следит за тем, чтобы каждая вещь была комфортной и практичной, что немаловажно как для повседневного применения, так и особенных торжественных случаев. Автор обыгрывает любой стиль, внося в него ноты утонченности и изящества. Коллекционные линейки талантливого российского дизайнера можно назвать актуальным городским имиджем в традициях высокой моды. Ее произведения рассчитаны для каждой представительницы прекрасного пола. Элегантный ассортимент продукции автора вызывает восхищенные взгляды окружающих.
Варианты уникальны, неповторимы и придают обладательнице особый шарм. Гармоничность и изысканность верхней одежды позволяет чувствовать себя особенной, значимой. Нередко представленные творения напоминают кокетливые или романтичные платья, тонко выполненные из плотных материалов верхней одежды. Каждое произведение представляет особенный образ, настроение и статус. Особенности пальто Екатерины Смолиной Основным отличием всего ассортимента успешного дизайнера является особенность кроя, его причудливые формы.
Шедевры автора напоминают платья и дышат женственностью, что считается критерием отменного вкуса.
Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала. Результат На момент описания кейса, статья превзошла прогноз по дочитываниям в несколько раз и показатели продолжают расти с каждым днём.
ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА
Я расскажу, как это удалось Екатерине Смолиной. Екатерина — из семьи питерских медиков, но мечтала она не о скальпеле и капельницах, а о нитке с иголкой. Ряды нижегородского СКИФа пополнила нападающий Екатерина СМОЛИНА, возвращающаяся в профессиональный хоккей после декретного отпуска. В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. октября Модный Дом Екатерины Смолиной приглашает на показ осенней коллекции в рамках XXIV недели prêt-o-porter «Дефиле на Неве». Нападающий Екатерина СМОЛИНА и женский хоккейный клуб СКИФ достигли договорённости о прекращении контракта по обоюдному согласию сторон.
ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА
Есть здесь и любимые Екатериной кокетливые пышные юбки, строгие юбки-карандаши, перфорация на корсетах и юбках, напоминающая тончайшее ришелье, лаконичные плиссе и гофре, и словно сошедшее с художественных полотен пальто-макси. Модный дом любит экспериментировать с длиной: в осенней коллекции представлены мини, миди и макси модели. Благодаря используемому материалу valtherm, все модели коллекции достойно выполняют свою главную функцию — охранять свою хозяйку от петербургской непогоды. Выбранной концепции вторит приглушенная цветовая палитра: сливовый, жемчужно-серый, изумрудный, графит, синий, не оставлен без внимания любимый дизайнером черный цвет. Поделиться Камилла Камилла 03 Октября 2011, 08:36 что то новенькое!
Необычного защитного цвета. Некоторых пальто приводило в восторг, другие же, напротив, говорили, что в жизни бы такое не надели, но равнодушных не было. С тех пор я стала настоящей фанаткой дизайнера Екатерины Смолиной и слежу за всеми её коллекциями. А сегодня расскажу и вам о ней. Благодарю шоу-рум и дизайнера за помощь в подготовке статьи.
Заходите в раздел "Бонусная программа" за подробностями Меха Saga Furs в новой зимней коллекции Ekaterina Smolina Для зимней коллекции модный дом закупил меха на знаменитом аукционе Saga Furs. Скандинавская компания Saga Furs ведет свою историю с 1954 года и сегодня является одним из ключевых поставщиков пушнины на мировые подиумы.
Новая коллекция от Модного Дома Ekaterina Smolina — это комфорт, свобода, женственность и провокация, возможность быть разной, всегда оставаясь собой. Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Дизайнер Екатерина Смолина: биография. Модный дом Екатерины Смолиной
Пальто в клетку Екатерина Смолина. Магазин верхней одежды «Модный дом Екатерины Смолиной» по адресу Москва, Тверская улица, 25/12, метро Маяковская — перейти на сайт, показать телефоны. Руководитель и основатель МД Ekaterina Smolina.
Мода по-русски: Екатерина Смолина и ее концепция «Пальто — как платье»
Екатерина Шпица: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Российская актриса Катерина Шпица вышла замуж во второй раз. Как научить ребенка вести себя с незнакомыми. Нападающий Екатерина СМОЛИНА и женский хоккейный клуб СКИФ достигли договорённости о прекращении контракта по обоюдному согласию сторон. Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina.