Красота с доставкой на дом Сегодня быть красивой и иметь здоровую, ухоженную кожу без лишних затрат — просто. Гурманика купить с доставкой за 60 минут или самовывозом в интернет-магазине Перекрёсток.
Больше информации
- Популярные товары
- «Гурманика» откроется в «Метрополисе»
- Гурманика. Доставка готовой еды
- «Гурманика» откроется в «Метрополисе»
- Доставка обедов в Могилеве. "Гурманияпремиум"
Доставка еды Гурманика
Гурманика — заказать быструю доставку от 30 минут. Кабанчик на ул. Кораблестроителей дом 32 к. 3. ул. Кораблестроителей дом 32 к. 3, Санкт_Петербург. Делали заказ с доставкой в приложении "Гурманики", ближайшее кафе в 5 минутах ходьбы. В приложении на мобильном при указании адреса высветилась доставка 15-20 минут. Первое независимое от АЗС кафе «Гурманика» на 86 посадочных мест уже работает в Москве в одном здании с офисом компании в районе станции метро «Волгоградский проспект».
Гурманика — еда, доставка
Хватай и активируй промокоды «Гурманика» за апрель 2024 года, получай выгодное снижение стоимости заказа и наслаждайся ароматной выпечкой и горячим кофе. Для коммерческих предложений Pokashevarim@ нефтьмагистраль магбургер азс нефтьмагистраль фудблогер. Видео Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или. Действующие акции и скидки до 80% и более от Гурманика на Часы работы службы доставки из ресторана «Гурманика26» в Москве: с 00:00 до 24:00. В планах компании «Нефтьмагисталь» развитие собственной сети кафе «Гурманика».
Регистрация
- Description
- Братья Караваевы и Друзья on the App Store
- Гурманика. Доставка готовых блюд
- Гурманика (gurmanika.ru) на aRockets
Доставка еды Гурманика
«Гурманика» — свежая, здоровая и вкусная еда премиум-класса на каждый день и мы запустили собственную доставку готовой еды. Мобильное приложение прошло 3 этапа трансформации: Гурманика 1.0 (MVP-версия), Гурманика 2.0, и полноценный ребрендинг. Социальные сети. Действующие акции и скидки до 80% и более от Гурманика на
Гурманика. Доставка готовых блюд
Москва Волгоградский проспект 26 стр 1 гурманика. За два года планируется открыть 60 кафе под брендом «Гурманика» в Москве и Московской области. Заказать пиццы с бесплатной доставкой в Избербаше в течении часа.
«Гурманика» откроется в «Метрополисе»
Заказчик был доволен результатами и мы приступили к обсуждению обновлений, которые оказались масштабными для всех. Вместе с командой «Нефтьмагистраль» подготовили стратегию будущего развития, которая предполагала масштабный подход, в отличии от MVP версии. Это позволило нам создать прототипы, а также спланировать функциональные особенности проекта. А для новых пользователей приложения, еще не прошедшим регистрацию, дали возможность изучить меню и подробную информацию о продукции. Категории товаров и услуг организовали в виде удобного меню с разделами. Есть поиск, с помощью которого можно найти товар по названию или ключевым словам. Внедрили бейджи, которые сообщают пользователю информацию об особенностях блюда. Отразили популярные категории у других пользователей, чтобы предлагать всегда что-то новое. Показываем подробную информацию о КБЖУ для каждого блюда и напитка. Указываем данные как на 100 граммов продукта, так и на его полный вес, чтобы пользователи, следящие за питанием, могли получить более полную картину о питательной ценности продуктов. Разработали рекомендации, которые с помощью ИИ индивидуально подбирают дополнительные блюда или напитки на основе популярности товара и истории заказов.
Таким образом, процесс заказа стал удобным и персонализированным для каждого пользователя.
Регулярные обновления: мы постоянно обновляем наши предложения для Гурманика - убедитесь, что у вас всегда есть доступ к самым свежим и выгодным предложениям. Возьмите все купоны с собой! Забрать все промокоды Гурманика. Вопросы и ответы Как применить промокод в Гурманика?
Промокоды — это уникальные коды, которые можно использовать при оформлении заказа в Гурманика для получения дополнительных бонусов или скидок. Скидки на доставку продуктов, заказать с доставкой на дом, промокод позволит вам существенно сэкономить и получить больше!
Сеть братьев Караваевых появилась в 2008 году, одним из основателей был Владимир Лякишев — в 2021-м году он вышел из бизнеса, а в мае прошлого года его нашли со смертельным огнестрельным ранением на балконе московской многоэтажки. Сейчас у Караваевых 42 заведения в России. Что касается «Нефтемагистрали», то, помимо АЗС, компания развивает и общепитовскую историю.
Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление. Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился.
Ритейлеры же, благодаря сотрудничеству с нами, получают производственную площадку, которая дает стабильно качественный продукт с высокими потребительскими характеристиками. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки.
Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше. Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС. Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно? Во-первых, с использованием маркетплейсов и агрегаторов.
Поделиться
- Компания «Гурмания» Ижевск / Гурмания
- Гурманика от НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ | Это заправка или ресторан?
- Нефтьмагистраль активно развивает сеть «Гурманика»: в декабре открыли еще два новых кафе
- «Гурманика» откроется в «Метрополисе» - CRE
- Гурманика доставка
- Сеть кафе Гурманика от Нефтьмагистраль уверенно шагает по Москве
Блогер-миллионник Wylsacom стал лицом линейки готовой еды «Гурманика»
Правда, большинство заправок сети находится не так близко к центру. И все же чаще туда заезжаешь залить бензин, чем пообедать. С этого года компания решила развивать новое направление бизнеса — сеть городских кафе. Первое они открыли на Волгоградском проспекте, второе — на Авиамоторной улице.
Также в феврале этого года под брендом «Гурманика» была запущена линейка упакованных порционных замороженных блюд.
В нее вошли основные хиты продаж в различных продуктовых категориях: блинчики, круассаны, пирожки, сосиски. Проект находится в стадии доработки по ассортиментной матрице и дизайну, но уже сейчас, по словам Елены Соловьевой, в компании понимают, что продукция станет востребованной. Елена Соловьева, заместитель генерального директора по направлению HoReCa «ТД Нефтьмагистраль»: — Наш сервис доставки работает через приложение в диапазоне 30 минут езды от точки. Среди хитов — блюда «Магбургера», готовая кулинария «Гурманика».
Также в пандемию мы запустили интересный сервис — доставка еды к машине: не выходя из авто, можно оформить заказ через приложение, и сотрудник кафе принесет его к автомобилю. Ресторан на трассе Горячие блюда и полноценные обеды — категория, более других подверженная стереотипам о небезопасности питания на АЗС. Помимо качественной кухни мы делаем упор на ресторанный дизайн и комфортную посадку, удобные туалетные комнаты и в целом продуманную эргономику всей локации, — говорит Елена Соловьева. Кроме того, одно из наших последних исследований показало, что у клиентов есть запрос на домашнюю еду.
Мы видим огромный потенциал в этом направлении и получаем теплый отклик от клиентов». Рестораны под брендом «Гурманика» с подачей формата фри-фло есть на пяти АЗС. С переходом на продукцию собственного производства кухня точек питания на АЗС сети, по словам Елены Соловьевой, стала еще более востребованной у клиентов. Мы привозим ингредиенты на фабрику, проверяем качество, готовим, фасуем и потом развозим по точкам.
Повару в кафе остается минимальная работа по сборке». Всю мясную продукцию: котлеты, колбасы, ветчину, сосиски — готовят в мясном цеху компании. Рецептуры блюд разрабатывает приглашенный шеф из Германии Адольф Бейкер. В планах «ТД Нефтьмагистраль» выход на ресторанный рынок.
Первое независимое от АЗС кафе «Гурманика» на 86 посадочных мест уже работает в Москве в одном здании с офисом компании в районе станции метро «Волгоградский проспект».
Виталий Покашеварим расскажет как приготовить крем, закуски, напитки, соусы, маринад. На канале также можно увидеть обзоры на доставки еды по Москве, доставки суши, доставка роллов, доставка грузинской кухни, доставка китайской еды, доставка хинкали, мантов, шашлыка или шашлыков , пироги и много другое. Также есть рейтинг доставок по Москве.
Наша задача — стать сильнейшим игроком в этом рыночном сегменте. На сегодняшний день у нас работают три кафе, плюс уже подписано пять договоров на размещение. До конца года планируем довести количество кафе до десяти, а это значит, что в следующем году останется открыть еще пятьдесят заведений. Для них производятся продукты под их собственными торговыми марками.
Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление. Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность. Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать.
Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше.
Сеть кафе «Гурманика» растет
В планах компании — выход на ресторанный рынок и развитие собственной доставки, что в свете приостановки работы зарубежных фастфудов может стать еще более востребованным. Cвою деятельность компания «ТД Нефтьмагистраль» начала в 2001 г. В 2005 г. Со временем на АЗС помимо топлива появились магазины, а в 2012 г. Постепенно нетопливные сервисы расширялись: на заправочных станциях появились мойки и аптеки.
В результате анализа потребностей клиентов было принято решение вывести питание при АЗС на качественно новый уровень. Проект был запущен в 2019 г. Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». Немаловажную роль в развитии концепции сыграла пандемия.
Кроме того, на рынке оказалось много свободных специалистов, что позволило за короткое время сформировать высококлассную профессиональную команду», — говорит Александр Ерастов. По словам Александра, качество топлива и ценовая политика у основных игроков рынка АЗС практически одинаковые. Разница заключается в дополнительных сервисах, которые в последнее время и влияют на выбор автовладельцем заправочного бренда. На всем своем Сегодня у компании две собственные производственные площадки в Москве площадью 2500 кв.
Открытие собственных производств дало компании возможность быстро реагировать на рыночные изменения, отслеживать качество продукции, снизить себестоимость и расширить ассортимент. Мы инвестировали немалые средства в свое производство, и оно того стоило». Производимая компанией продукция оказалась востребована не только конечными клиентами, но и в B2В-сегменте. Это демонстрирует, насколько рынку не хватает по-настоящему качественных еды и выпечки.
В целом открытие собственных производств и переход на самообеспечение по хлебу, выпечке, кулинарии, десертам и мясным изделиям позволили компании значительно повысить лояльность к своему бренду.
Конечно же обзоры это хорошо, но видео рецепты лучше, так как вы сами поймете как готовить, как приготовить, сколько выпекать, сколько варить, как нарезать, сколько жарить то или иное блюдо. Для коммерческих предложений [email protected] нефтьмагистраль магбургер азс нефтьмагистраль фудблогер.
Пишет вам Аня Ручкина из кофейного департамента: «В поисках лучшего кофе нового урожая мы поехали на Родину кофе — в Эфиопию! В первые 2 дня посетили компанию Кершансе — крупнейшего экспортера кофе с 15-летним опытом работы на кофейном рынке. У компании 4 собственные фермы и 67 станций обработок. Здесь мы продегустировали 96 лотов различных обработок.
Открыто уже больше сотни точек по Москве, большинство вблизи АЗС, что довольно удобно. Бренд с заботой относится к своим клиентам, набирая в команду лишь профессионалов своего дела и следя за всеми этапами создания продуктов. Изначально созданная для себя и своих родных, теперь кофейня радует множество покупателей по всему городу. В мобильном приложении просто сделать заказ заранее, чтобы не стоять в очереди.
Нефтьмагистраль активно развивает сеть «Гурманика»: в декабре открыли еще два новых кафе
Гурманика – гастрономический бренд ТД НефтьмагистральМы создали собственное кулинарное производство, чтобы на наших автозаправочных станциях Нефтьмагистраль. самовывоз со скидкой 20%. Так, она запустила сеть кафе и доставку продуктов под брендом «Гурманика», а на заправках работает сеть «Магбургер».