Вот что такое донат в играх, которые стримятся на Твич или Ютуб.
Донат – что это такое
Если вы захотите подключить такую себе и настроить донаты на Twitch , научим чуть позже, когда будем говорить о популярных донэйшн-сервисах. На Youtube Продолжаем разбираться с донатами — что это такое на Ютубе? Где искать соответствующую кнопку? Эта видеоплатформа не поддерживает размещение кликабельных кнопок, поэтому поступим следующим образом: Найдите понравившегося вам блогера и откройте любую трансляцию — можно в реальном времени или в записи; Под видеороликом есть блок «Описание». Именно там вы найдете ссылку, позволяющую задонатить определенную сумму. Далее действуйте по инструкции выше! Вы автоматически попадаете в форму пожертвования, где можно добавить сообщение, выбрать сумму и отправить донат. Все средства перечисляются стримеру на подключенный кошелек или карту — а сообщения о входящих денежных пожертвованиях всплывают во время онлайн-трансляции.
Соответственно, donation — это существительное, то есть пожертвование. Хотите поддержать любимого стримера рублем?
Увеличьте сумму доната с помощью вклада в Совкомбанке. Работа стримера оплачивается не так высоко, как кажется. По всему миру их миллионы, а стабильно большая армия поклонников есть даже не у каждого из тысячи. А уж тех, кто готов «задонатить», и того меньше.
Налог надо платить только с дохода от подписок пользователей на закрытый контент, но не с донатов. DonatePay — международный сервис для стримеров. Он позволяет собирать донаты от пользователей со всего мира. В соглашении говорится о выплате «вознаграждения», а не «пожертвований», поэтому налоги с этих доходов придется платить. Donationalerts — крупнейший российский сервис по сбору донатов для стримеров. Налог с донатов платить не надо, так как в документах указано, что стример получает деньги в дар.
Можно ли получать донаты в валюте Для физлиц нет ограничений на получение донатов из-за рубежа в иностранной валюте. Снять деньги со счета также можно свободно. Дмитрий Парамонов налоговый адвокат КА «Юков и партнеры» Если денежные средства поступают на счет получателя доната в российском банке, то само по себе такое получение не влечет никаких негативных последствий и не подвержено ограничениям. Однако если собирающее донаты лицо использует зарубежный счет — необходимо учитывать ограничения российского валютного законодательства, согласно которому резиденты — физические лица могут получать без ограничений денежные средства от нерезидентов только на зарубежные счета, которые открыты в странах ЕАЭС или из «белого списка» налоговой службы. Для организаций такой льготы не предусмотрено. Если получатель донатов ИП, лучше принимать донаты на личный счет, а не на предпринимательский. Иначе придется предоставлять в банк обосновывающие справки и документы. Также банк попросит объяснить, откуда постоянно приходит валюта. Бояться этого не нужно: просто расскажите о донатах и покажите ваш блог. Ведение блога — законная деятельность.
Если деньги перечислили из других стран, вопросов возникнуть не должно.
Есть возможность создания бонусного контента по подписке. Деньги, и PayPal 4. Patreon Patreon — это англоязычный сервис аналогичный предыдущему, по приему пожертвований за подписку. Позволяет принимать пожертвования в долларах, фунтах и евро. Интерфейс полностью англоязычный.
Создан компанией Киви и для работы на нем необходимо иметь свой Qiwi кошелек. Даёт возможность собирать пожертвования на Youtube и Twitch. Комиссия составляет: четкого я не нашел так как написано что до 31 декабря 2019 мы отменили комиссию. Если вы пользуетесь данным сервисом, обязательно напишите в комментариях, сколько сейчас здесь комиссия? Вывод и прием средств возможен на: Qiwi кошелек 6.
Расскажем подробно о донатах на ютубе, и об использовании блогерами полученных пожертвований
это эволюция взаимоотношений производителей и потребителей, почему эта система - самая выгодная из всех существующих, причём не столько для производителя, в том числе автора, сколько для потребителя, в том числе читателя. Что такое донаты на простом языке? Рассказываем, как отблагодарить любимого блогера на ютубе так, чтобы он точно отметил ярого поклонника своего творчества. Как понять, в какой игре донат является действительно необязательным, а в какой лишь имитирует «бесплатность» проекта? Узнайте, что такое донаты простыми словами: определение понятия, где можно получить донаты, как замотивировать людей донатить, какие сервисы помогут, о чем важно помнить, чтобы увеличить прибыль. наша статья дает ответы на данные вопросы. Но не во всех играх донат влияет на игровой процесс, давая сильное оружие, больше жизни, скорости или других параметров.
Донат в Genshin Impact — стоит ли того?
Это может быть донат или небольшая стоимость, которую подписчик будет вносить ежемесячно. Что такое донат? Донат — это пожертвование определенной суммы. Донат может отправить любой человек, но зачастую их отправляют подписчики блогера или стримера. Кто может получать донаты, как их отправить, как вывести средства, какие бывают ограничения и есть ли комиссия, обо всем этом вы можете прочитать ниже. это магазин игрового доната, который позволяет легко и безопасно пополнить баланс в различных онлайн играх и площадках. Противоположная сторона считает, что донат убивает игру: для чего тратить время, повышать уровень, если в один прекрасный день в игре появится донатор и отправит все достижения в мусорную корзину?
Донаты – что это такое и как их заработать стримеру, блогеру, геймеру
Поднимается вой: «Серверы пустеют! Распугали всю целевую аудиторию игры! Эти индивиды начинают пугать всех, что никто донатить не будет, что игра загнётся, но дело-то в том, что целевая аудитория игры — не школьники и студенты, хоть они и составляют львиную долю онлайна. Я так не думаю. Дело в том, что есть на свете такие люди, которые много зарабатывают. Такие бизнесмены, дядьки с тугими кошельками и молодыми жёнами. И в таких семьях есть дети.
Точно такие же, как и везде, только ЧСВ более пухленькое, раздутое. И эти детишки пока не могут ничего добиться в реальной жизни, может потом в тридцать лет они увековечат своё имя, а пока они просто пшик, малолетние неудачники, как, в принципе, все мы. И даже я. И даже если богатенькие дети получат дорогие подарки от родителей в виде золотых часиков, Айфонов или ещё чего-то — всё равно они ничего не добившиеся повторяю, пока дети. Но эти дети играют в игры, как, впрочем, и все мы. Отличие их от нас, нищебродов, в том, что богачи — платежеспособные игроки, Правильные в понимании разработчиков.
Пока мы качаемся, правильные игроки покупают за двадцать штук зелёных топорики в Линейке для того, чтобы нагибать. Такие донатеры в месяц вкладывают в игру столько же, сколько вся остальная нищая школота вместе взятая. Итак, какой строй должна иметь игра, чтобы в неё вливалось огромное количество денег? Во-первых, игра должна быть распиарена по самое не балуй, иметь быструю регистрацию и быть лёгкой в освоении. Это привлечёт много новичков, читай: слабых игроков, изи фраги, называйте, как хотите. Во-вторых, богачи должны чувствовать превосходство над бедными — донатные вещи должны быть дорогими и красивыми.
В-третьих, у окружающих не должно быть даже малейшего повода агриться на донатера. В игре должна быть иллюзия, что все вещи можно добыть непосильным фармом. На самом деле никогда в игре не будет прямо-таки такого жуткого доната, что нужно будет отдаваться в анальное рабство, см. Нужно быть просто готовым к тому, что иногда в кучу бесплатников ввалится донатный бог, и нужно будет чуть-чуть пострадать. Жертвы системы, что будет А теперь вторая часть статьи. Поговорим об играх, которые почти убиты донатом.
Итак, в основном, дикий донат имеют ММО. Далеко ходить не нужно — просто зайдите в лаунчер Игр Мейл. Абсолютно все игры заполнены донатными шмотками чуть более, чем полностью. Самые яркие примеры — ArcheAge и Warface. В первую игру я не играл, а вот во вторую наиграл много, и знаю, что там да как.
Есть несколько вариантов, но остановимся на донате. Чтобы реализовать возможность пополнения баланса, необходимо зарегистрироваться на специальном проекте. Сегодня существует большое количество проектов, благодаря которым можно без проблем подключить возможность доната, но не все из них являются выгодными. Ниже поговорим о лучших решениях как для начинающих стримеров, так и для более опытных пользователей. Обзор лучших проектов Мы подобрали 3 лучших проекта, которые позволят зарабатывать на донатах максимально эффективно.
Выбирайте любой понравившейся, подключайте к стриму и получайте первую прибыль. DonatePay Одно из лучших решений для доната, поэтому находится на первом месте в нашем списке. Огромное количество валют, которые легко конвертируются в необходимую для выплаты, а также быстрые выплаты делают сервис крайне привлекательным для большинства стримеров. У виджета DonatePay присутствуют гибкие настройки, а благодаря специальному плагину появляется возможность собирать интерфейс практически с нуля. Сервис берет крайне маленькую комиссию и, несмотря на высокую популярность, делает постоянные скидки постоянным стримерам. Регистрируйтесь на платформе, вставляйте API и начинайте работать в любое удобное время. DonationAlerts Данный сервис не уступает предыдущему по количество заинтересованных пользователей, однако имеет более высокую комиссию на выплату, из-за чего стоит на втором месте в нашем списке. Функционал проекта довольно обширен, за счет чего любой пользователь сможет настроить работу так, как удобно ему. Среди особенностей платформы стоит выделить: Максимально дружелюбный и информативный интерфейс. С принципами работы сможет разобраться любой новичков; Круглосуточная техническая поддержка; Практически моментальное уведомление о поступлении денежных средств; Довольно легко встроить сервис на Twitch и YouTube; Мощная защита, а также гарантия выплат в случае форс-мажорных обстоятельств.
Невооруженным глазом видно, что над проектом работали настоящие профессионалы, за счет чего каждая деталь проработана до мелочей. Полгода назад у сервиса наблюдались задержки выплат, но сегодня все работает без каких-либо перебоев. В остальном, платформа DonationAlerts — это отличное решение для тех, кто ведет трансляции на регулярной основе. Сервис StreamLabs является проектом твича, поэтому все инструменты и плагины заточены именно под эту платформу. ПО настраивается крайне просто, а его широкие возможности привлекают не только новичков, но и профессионалов. Конечно, основное направление — это зарубежные стримеры, так как доход на них значительно выше. Проект полностью адаптирован под иностранных пользователей, поэтому с системой платежей могут возникнуть некоторые проблемы. В остальном, нареканий по использованию сервиса нет, поэтому стоит зарегистрироваться и самостоятельно проверить удобство данной платформы. Все платформы, описанные выше, имеют свои преимущества и недостатки. Выбор наиболее удобно зависит от множества факторов, определить которые пользователь может только самостоятельно, поэтому рассматривайте все варианты и выбирайте наиболее удобный именно для вас.
Как получить донат на стриме? Существует множество способов для того, чтобы постоянно получать денежное вознаграждение.
К примеру, набив рюкзак персонажа лишними вещами, при получении чего-либо действительно полезного, его просто некуда будет складывать. Что же касается платных игрушек к примеру, того же WOW , под определением «донат» принято понимать покупку различных маунтов и петов, достаточно уникальных и доступных пользователю исключительно за реальные деньги. Однако считать в данном случае донат оплатой игроком затраченного времени не вполне логично, ведь по факту это пожертвование, исключительно сделанное на добровольной основе.
Ярким примером служит тот же WOW, где можно купить огненный шлем он же может быть и ледяным. Практической пользы от такого предмета нет, за тем исключением, что он тешит самолюбие игрока, делая персонажа более визуально привлекательным. Рассматривая донаты с точки зрения полезности для игры в целом а не конкретного пользователя в частности , стоит отметить, использования данной возможности поможет развивать проект.
Стоит ли покупать БП? Для получения персонажей — нет. Если не хватает ресурсов и нужна оружка — да. Например, если вам сильно не хватает книжек опыта и Моры, покупка БП станет лучшим вариантом. Жемчужный хор стоит покупать только когда вы не успеваете докачать БП, хотите получить уникальную именную карту и 5 слабой смолы. Классический донат на Кристаллы сотворения Тут ситуация сложнее — вы получаете определенное количество кристаллов, которые можно обменять на Примогемы, скины персонажей и наборы с ресурсами.
Луну за них купить нельзя. Есть 6 видов доната на кристаллы, которые разделяются по их количеству: 60 99р , 300 449р — стоимость Луны , 980 1390р , 1980 2790р , 3280 4690р и 6480 9490р кристаллов соответственно. Первое пополнение на каждый вид дает х2, так что имеет смысл покупать все, чтобы не упустить множитель. Иногда разработчики его обновляют. Курс перевода кристаллов в примогемы — 1 к 1. Стоит ли оно того? Спорный вопрос, но покупать условные 12 круток по стоимости ААА сингл проекта — звучит сомнительно. Вы готовы отдать 10 000 рублей за 2 недели фарма? Решайте сами.
В целом, донат на кристаллы получается максимально невыгодный как в плане затрат, так и с точки зрения круток. Донат на скины Есть еще и волшебная вкладка «Гардероб».
Что такое донат, или Сколько стоит игровой успех
Игроки могут пожертвовать средства разработчикам игр, сделать донат на стриме игрокам и киберспортивным командам. О донатах в компьютерных играх: как к ним относиться, если жертвователь или получатель – несовершеннолетний. Слово «донат» происходит от английского «donate», что в переводе на русский означает «жертвовать». Донат это прокачка персонажа в компьютерной игре за вкладываемые в игру деньги, или другие материальные или нематериальные ценности. Что такое донаты? Донаты — это пожертвования или вклады, которые люди делают, обычно в денежной форме, чтобы поддержать или помочь чему-то или кому-то. Кто может получать донаты, как их отправить, как вывести средства, какие бывают ограничения и есть ли комиссия, обо всем этом вы можете прочитать ниже.
Что такое донаты и как они работают?
Изначально, создатели таких крупных онлайн-RPG как, например, EVE online 2003 и World of Warcraft 2004 предпочитали распространять свои игры по подписке, то есть игрок платил фиксированную сумму раз в месяц и играл как ему захочется. Переломный же момент с включением доната в крупные игры случился в нынешнем десятилетии. Забегая вперед, стоит отметить, что настоящий бум привычных нам донатов в ММО-RPG начался в 2011 году, именно тогда и Blizzard, и ССР прикрутили его к своим играм, чем вызвали огромную бурю негодования. Игроки не понимали, почему в играх, за которые они и так стабильно платят по 550 рублей в месяц за подписку, появляется внутриигровой магазин, где можно покупать лут за реальные деньги. Такой подход был прият сообществом в штыки. Мысли о том, что внутриигровой предмет стоит дороже, чем его аналог из реальной жизни не давали покоя игрокам. Настоящие же фермы для сбора донатерских средств процветали в браузерах за несколько лет до ренессанса микротранзакций в ММО и использовали модель распространения Free-to-Play. Бесплатный сыр только в Free-to-Play Именно огромный рост популярности F2P игр развивал негативные стороны доната в играх. Игрок получал возможность играть, но, как говорится, шаг влево, шаг вправо — расстрел. Хотите получить какой-нибудь крутой топор? Давайте деньги.
В противном случае вас ждут многочасовые скитания в поисках крутых вещей, за которые вас возможно наградят чем-нибудь стоящим. Таким образом, как бы это парадоксально не звучало, бесплатные игры пытались забрать деньги игроков куда более яростно, чем платные игры. Время шло, всё менялось, технологии развивались семимильными шагами и со временем появился новый рынок — рынок мобильных устройств. Рынок был весьма заманчивым, особенно для создателей тех самых браузерных игр: Огромных вычислительных мощностей не требуется, возможность подключаться к сети имеется, управление пальцем является отличной альтернативой курсору мышки, да и помимо всего прочего смартфоны всегда под рукой и пользователи смогут чаще играть в свои любимые игры. С легкой руки разработчиков браузерные игры быстро эволюционировали в мобильные, сохранив при этом все недостатки своих предков. Выпущенная студией Supercell в 2012 году и ставшая огромным коммерческим хитом мобильная стратегия Clash of Clans количество скачиваний превышает отметку в 100 миллионов дала новый толчок развитию мобильных онлайн-игр, породив огромное количество клонов, ничем не отличающихся друг от друга. Таким образом, зайдя сегодня в раздел популярных игр в PlayMarket или AppStore, вы увидите бесконечную свалку из бесплатных онлайн-поделок, в которых нет ничего, что могло бы им дать хоть какую-то ценность, даже финансовую. Там и викинги Vikings: War of clans вышедшие в 2015, и Castle Clash вышедшая в 2013 году и многие многие другие. Все эти игры находятся в топе по одной простой причине — они бесплатные. Люди скачивают их, чтобы просто убить время, а бесплатно его убивать куда приятней.
Донат, конечно, в таких играх никто не отменял, напротив — его становилось все больше и больше. Ящики, сундуки, кейсы Именно популярность мобильных F2P игр стала ключевым мотивом для разработчиков, чтобы развивать эту модель в крупных проектах для компьютеров и консолей. Казалось бы, все хорошо, деньги текут рекой, все счастливы, как вдруг, внезапно, китайские разработчики вспоминают, что есть такое понятие, как азарт и начинают встраивать в свои игры элементы казино, а если быть точнее автомата «Однорукий бандит» или же Слот-машина.
Я стараюсь дарить больше эмоций, которыми конвертирую аудиторию в более спокойные форматы, вроде Кинологов.
Поэтому сейчас я не разделяю проекты вообще. SG для меня — единый источник дохода, где всё смешано со всем. Работа над обзорами помогает сайту подписками, а мне — привлечением аудитории. Я постоянно придумываю новые форматы, просто они не оправдывают себя на уровне разработки, а сделать ещё один «бюджет трейлера» я не хочу : Я всё ещё не могу бросить основную работу в рекламе, но теперь, благодаря вашим донатам, вкладывать силы в SG чисто по-человечески комфортнее.
Всё, что мы делаем, это бесплатный контент в открытом доступе, который финансируется вашим энтузиазмом. Глупо скрывать: мы подталкиваем зрителей к тому, чтобы получать донаты. Но мы пытаемся сделать это максимально интересным: вводим игровые механики, ищем баланс. Всё затем, чтобы вы реально осязали своё влияние на нас, чтобы понимали, насколько это важно.
Тут появляется Patreon, обвинения в Paywall, что мы «гребём баблище» и всё остальное. Ведь мы теперь делаем эксклюзивную ленту новостей для «продюсеров», делаем эксклюзивный выпуск раз в месяц, который за пределы Patreon не выйдет, а ещё записываем Spoiler Zone, где обсуждаем свежее кино со спойлерами. Разделяем ли мы аудиторию? Вредим ли кинологам?
Во-первых, не нужно забывать, что не все смотрят стримы онлайн. И мы получили комментарии массы людей — «спасибо, в таком формате донатить удобнее, стримы смотрю на Youtube». И многим действительно удобнее сесть, почитать тексты, выбрать подходящее время. Иметь возможность задать вопрос «за донат» не в прямом эфире.
Или они просто не хотят выбирать фильм. Как вы можете догадаться, для DnD тоже будет Patreon, именно по первой причине. На эфире взаимодействие должно быть максимально простым. Но чтобы реализовать сложные идеи, влиять на мир и участвовать в планировании нам пакостей — нужно время оффлайн, нужно вдумчивое чтение и набор опций.
В зависимости от проекта этой игровой валютой может быть что угодно: кристаллы, самоцветы, алмазы, золотые слитки, — в общем, все, что придет в голову разработчикам. Покупая пакет игровой валюты например, 150 кристаллов за 1000 рублей , игрок сам может решать, на что тратить полученную валюту. Например, в стратегиях можно ускорить строительство зданий или наем новых боевых единиц юнитов. В музыкальной игре на игровую валюту можно купить песню. В шутере — облик персонажа или самого персонажа. Виды игровой валюты. Источник: Dawn of Titans Ранее мы рассказывали: Как создают видеоигры? В качестве примера давайте рассмотрим Fortnite. В этой условно-бесплатной королевской битве есть боевой пропуск.
Он дает игроку доступ к различным фишкам: дополнительным скинам, эмоциям, загрузочным экранам и так далее. Изменения в основном косметические — донат точно не поможет выигрывать матчи в Fortnite, поскольку в этой ситуации главную роль играют умения геймера. С другой стороны, за десятки сыгранных матчей стандартные скины могут надоесть. Со временем в любом случае захочется разнообразить свой гардероб и прикупить, скажем, классный облик Дарта Вейдера или Индианы Джонса. На таких микротранзакциях разработчики Fortnite зарабатывают гигантские суммы. Благодаря геймерам Fortnite за два года получила более девяти миллиардов долларов, а Apex Legends еще одна бесплатная королевская битва принесла создателям более двух миллиардов долларов. Источник: Epic Games Store Чаще всего разработчики ограничиваются такой травоядной схемой монетизации, где пожертвования не влияют на геймплей и не дают преимуществ — они лишь украшают игру, делают ее приятнее. Но существуют и другие, более хищные схемы, их называют Pay-to-Win «плати для победы». По названию понятно, что без щедрых донатов игроку сложно будет соревноваться с конкурентами, которые закупили себе более продвинутую экипировку и тем самым получили весомое преимущество.
В свое время за это ругали World of Tanks, Star Conflict и другие проекты. Ниже расскажем об играх с самой агрессивной монетизацией. Diablo Immortal из-за навязчивых донатов получила самую низкую оценку от геймеров в истории Самая свежая игра в этой подборке. Новая Diablo не успела выйти, как уже наделала много шума из-за политики разработчиков по отношению к монетизации. Саму игру приняли хорошо, но вот из-за слишком навязчивого доната проект получил самую низкую пользовательскую оценку в истории видеоигр на сайте Metacritic. У игры всего 0,3 балла из 10. Чтобы получить усиления для героя, которые помогут проходить более сложные локации на высоких уровнях.
Умножьте на текущий курс рубля. Не в том дело, что вещи уникальные, дело в том, что за шмотки, которые покупаются уже на четвёртом часу игры, разработчики просят огромные деньги. Называйте, как хотите, но люди покупают, бегают и возмущаются, почему их убивают с ржавой Мосинки, когда они такие про-донатеры.
Или новая экономика? Тащи, как хочешь, убивай с одного выстрела в голову, если команда проиграет, а экипировка сильно износилась — можете оказаться в нехилом таком минусе. Что, говорите? Новые шмотки? А вот хрен вам, играйте на базовых, восстанавливайте деньги. Но можно задонатить, и проблемы решатся. Но это донат внутриигровой, в собственных магазинах. Он зачастую не влияет на игровой процесс уж очень сильно. В том же Warface нужно всего-то руки прямые иметь, да терпение — и можно будет хоть с чем убивать, хоть камнями кидаться, спросите у Скипарта. Есть более страшные вещи, и имя им — DLC.
EA завышает цену играм, режет игры на дополнения, вынуждает покупать DLC, ибо без них игра сильно урезана. Так и в Battlefield , и в Titanfall , и в Sims 4. Игры без DLC не полные, а урезанные максимально, такое чувство, что играешь в демку. Но опустим игры от EA. Они не самое ужасное, не самое жадное, что есть на свете. Я люблю Payday 2. Романтика ограблений, не поймите меня неправильно, манит, у неё своя прелесть. Но я не могу целиком насладиться игрой из-за DLC, их десятки, я не могу купить их все, так как они стоят дороговато. Но суть в том, что сначала выходили хорошие, годные дополнения с интересными ограблениями, с огромными паками оружия, а потом… Хочешь нового персонажа? Плати деньги.
Хочешь несколько модулей? С каждым разом дополнения всё дороже, а весят всё меньше. Я это к чему — жадность губит. Люди не хотят тратить деньги на ветер. Но нет, игра не лишится поддержки деньгами, ведь богачи покупают. Игра с каждым разом теряет в онлайне, а у каждого четвёртого над башкой красная табличка. В конце концов, в игре будут либо богачи, которым не жалко выкладывать деньги на бесполезные дополнения, либо читеры, которые взламывают игру на DLC.
Что такое донаты и как с их помощью зарабатывать на стримах
Чаще всего, в чистом виде, донат встречается в бесплатных играх — увеличенная скорость прокачки, уникальная и мощная экипировка, хитрая валюта за которую можно купить в игре что-то ядреное, и прочие вкусности. Слово «донат» происходит от английского «donate», что в переводе на русский означает «жертвовать». Противоположная сторона считает, что донат убивает игру: для чего тратить время, повышать уровень, если в один прекрасный день в игре появится донатор и отправит все достижения в мусорную корзину? Ведь, что такое стрим на Youtube с донатом, если не шоу одного человека.
Что такое донаты, кто и сколько может на них зарабатывать?
В MMORPG донат — это покупка за реальные деньги игровой валюты или игровых шмоток в игре с системой оплаты free-to-play, в лучшем случае, у издателя игры. Спросите любого геймера со стажем, что это такое – донат, и по блеску его глаз поймете: задели тончайшие струнки юзерской души. Теперь, когда мы разобрались, что такое донаты и почему некоторые люди решают ими пользоваться, давайте поговорим о том, нужно ли донатить или нет. Кстати, в играх у донатов может быть и другое значение – это оплата за бонусы (дополнительные инструменты и возможности). Кто может получать донаты, как их отправить, как вывести средства, какие бывают ограничения и есть ли комиссия, обо всем этом вы можете прочитать ниже.