Новости домани хонда

надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.

Статистика продаж Honda Domani с аукционов Японии

Статистика продаж Honda DOMANI более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Honda Civic/Domani 1993-95г.в детальё для ремонта подвески и не только. Привод Honda Domani, правый передний MB5, D16A HD6117 Год выпуска: 0 ABS HD6117 D16A правый передний. 1 августа в 8.15 утра на 15 км автодороги «Омск – Русская Поляна» 29-летний водитель автомобиля «Honda Domani» не справился с управлением. Замена нижней шаровой на хонда цивик / Honda Civic 96 г.в.

В Новосибирске Honda Domani провалилась под асфальт

То есть автомобиль был создан с учетом грядущей перспективы развития автомобильной среды. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель, который мог иметь рабочий объем 1,5 л, 1,6 л или 1,8 л. У версий с 1,6-литровым мотором имелись модификации на полном приводе 4WD. Официально продажи Honda Domani были объявлены конце октября 1992 года, а уже с 4 ноября автомобиль появился в дилерских центрах Clio по всей Японии. Представляя новую модель, производитель особо отмечал стремление к «многогранному комфорту». В стандартное оснащение вошли полностью автоматический кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок, электрические зеркала, аудиосистема. В салоне машины присутствует отделка под дерево, сиденья обшиты высококачественной тканью с выбором из нескольких вариантов цвета и рисунка.

Самой богатой считалась комплектация Si-G, в которой были тонированные стекла, электропривод сиденья водителя, встроенный CD-чейнджер и улучшенная аудиосистема. Доступные для Honda Domani опции также включали дополнительный плафон освещения салона, задний спойлер, противотуманные фары, систему входа без ключа, электрический люк на крыше. Он поставлялся с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Версия для Японии также была доступна с системой полного привода Honda в реальном времени , особенно на моделях RiF.

У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.

Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1. Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции.

Имелась модификация на полном приводе 4WD.

Ручное сцепления создает ощущение управления полноразмерным мотоциклом, а 12-дюймовые колеса и маленькая высота Monkey обеспечивают отличную маневренность и легкое вождение в городе, в том числе в пробках. Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км. Шасси и внешний вид Стальная рама, вилки USD и шины диаметром 12 дюймов Двойные задние амортизаторы с двухступенчатыми пружинами обеспечивают более качественную работу подвески на неровных поверхностях Держатель для мотокофра теперь входит в стандартную комплектацию Собственный вес 104 кг, колесная база 1145 мм и высота на уровне сиденья 775 мм Стальная каркасная рама Monkey имеет оптимальный баланс между жесткостью и гибкостью — она идеально подходит для самых разных условий, в которых может эксплуатироваться этот мотоцикл. Овальный в поперечном сечении маятник перекликается с общей концепцией дизайна мотоцикла. Ход передний вилки с высококачественной алюминиевой отделкой составляет 100 мм. В целях повышения комфорта движения по неровным дорогам двойные задние амортизаторы получили двухступенчатые пружины. Ход задней оси составляет 102 мм, максимальный дорожный просвет — 175 мм.

Одинарный 220-миллиметровый передний диск и 190-миллиметровый задний вместе с антиблокировочной системой обеспечивают эффективное торможение. Толстые шины с блочным протектором гарантируют плавность хода. Снаряженная масса мотоцикла при высоте на уровне сиденья 775 мм составляет 104 кг.

Honda DOMANI статистика продаж

У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.

В 1992 году производство данного автомобиля было направлено исключительно на продажи в Японии, в результате чего седан имел правостороннее расположение руля и педалей. В базовой комплектации этого образца водительское место снабжалось специальной подушкой безопасности.

Цена 6к Показать ещё - капот рест, состояние отличное. Цена 15к - пороги внешние пластик для Honda civic 96-00. Цена 4к пара - здт 242, все в сборе , подшипники новые. Цена 23к - двс d13b, впуск, коса, мозги. Цена 25к - трамблер TD-40u , новая катушка.

Версия для Японии также была доступна с системой полного привода Honda в реальном времени , особенно на моделях RiF. У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400 , с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. После рестайлинга в конце 1999 года он был переименован в Rover 45, а с августа 2001 года он также продавался как MG ZS.

360p Автомобиль Honda Domani (Хонда Домани) Видео тест-драйв.mp4

В Приморье 16-летнего подростка за рулем Honda Domani задержали после погони со стрельбой. Автомобиль Honda Domani MB4 D16A года в разбор. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA DOMANI с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Проблемы Хонда домани

Александр, п. Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам!

В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи. Достоинства: динамичность. Василий, Москва Honda Domani, 1999 г Эксплуатация. По комфортности машинка очень не плохая, салон удобный, пластик мягкий, задним пассажирам места достаточно для меня это было очень важно, сзади ездит жена и ребёнок. Машина манёвренная, динамична, неплохой разгон, ходовая часть в меру жёсткая, но всё равно комфорт нормальный, такая как сказать сбитая вся, в общем, понравилась лучше по ходовой и движку, чем предыдущие «Блюберд» и «Култус». Поломок не было ни разу, чтобы не завелась, заглохла или что-то такое, зимой автопрогрев, из неприятностей была только авария, был подрезан на односторонней дороге бешеной девяткой, ушёл вправо и не успев полностью оттормозиться въехал в зад неудачно припаркованному на дороге кроссоверу под его запасное колесо на двери.

У него из повреждений бампер, накладка и колпак запаски, дверь цела, у меня подмяло капот, лопнула фара, решётка радиатора, бампер и поворотник в бампере, уехал своим ходом радиаторы не пострадали. Достоинства: выносливая. Недостатки: мелкие. Денис, Новосибирск Honda Domani, 1998 г Расскажу про саму машинку. Двигатель у Honda Domani старый добрый D16A, объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадей. Масло не расходует, тянет просто превосходно.

Из поломок была только одна и то по собственной глупости. В дождь хотел лихо перескочить через лужу, вода попала на трамблёр и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб. Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень, ролики, помпа и работа встали в 4800 руб. Тогда как на Приоре обошлось в 4500.

Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. А здесь не более 100000 км. Вот вам и разница в обслуживании. Автомат - обычный гидротрансформаторный. Не знаю даже чего написать про него. Поменял недавно масло.

Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб. Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка.

Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко. Пробить очень сложно. Стоит так же отметить великолепную надёжность. Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000.

На Si и Si G был установлен двигатель 1,8. В Европе , пятидверный хэтчбек и универсал варианты были доступны, заменяя седан Concerto и пятидверный хэтчбек. Там они продавались как Honda Civic.

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Отзывы клиентов о Honda DOMANI

  • Honda представляет Monkey 125 2022 модельного года
  • Статистика продаж honda
  • Стоимость владения Honda Domani, включая цену ТО
  • Доступные года honda :
  • HONDA DOMANI по кузову

Привод Honda Domani (Хонда Домани) цена, фото

Переработка трубы впускного коллектора и воздухозаборника оптимизировали направляемый внутрь воздушный поток, что увеличило крутящий момент и улучшило управляемость. Чтобы двигатель соответствовал эко-стандарту EURO5, был установлен новый катализатор меньшего размера, но эффективно справляющийся с отработанными газами. В связи с изменениями, затронувшими впускной тракт, длина выхлопной трубы также была изменена. Кроме того, чтобы создать характерный звук выхлопа и улучшить характеристики двигателя, трехкамерный глушитель был заменен на однокамерный. Новая 5-ступенчатая коробка передач с более широким диапазоном передаточных чисел, пришедшая на смену прежней 4-ступенчатой, улучшила ходовые характеристики и сделала поездки на длинные расстояния еще более комфортными. Ручное сцепления создает ощущение управления полноразмерным мотоциклом, а 12-дюймовые колеса и маленькая высота Monkey обеспечивают отличную маневренность и легкое вождение в городе, в том числе в пробках. Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км. Шасси и внешний вид Стальная рама, вилки USD и шины диаметром 12 дюймов Двойные задние амортизаторы с двухступенчатыми пружинами обеспечивают более качественную работу подвески на неровных поверхностях Держатель для мотокофра теперь входит в стандартную комплектацию Собственный вес 104 кг, колесная база 1145 мм и высота на уровне сиденья 775 мм Стальная каркасная рама Monkey имеет оптимальный баланс между жесткостью и гибкостью — она идеально подходит для самых разных условий, в которых может эксплуатироваться этот мотоцикл. Овальный в поперечном сечении маятник перекликается с общей концепцией дизайна мотоцикла. Ход передний вилки с высококачественной алюминиевой отделкой составляет 100 мм.

Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.

Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Машина манёвренная, динамична, неплохой разгон, ходовая часть в меру жёсткая, но всё равно комфорт нормальный, такая как сказать сбитая вся, в общем, понравилась лучше по ходовой и движку, чем предыдущие «Блюберд» и «Култус». Поломок не было ни разу, чтобы не завелась, заглохла или что-то такое, зимой автопрогрев, из неприятностей была только авария, был подрезан на односторонней дороге бешеной девяткой, ушёл вправо и не успев полностью оттормозиться въехал в зад неудачно припаркованному на дороге кроссоверу под его запасное колесо на двери. У него из повреждений бампер, накладка и колпак запаски, дверь цела, у меня подмяло капот, лопнула фара, решётка радиатора, бампер и поворотник в бампере, уехал своим ходом радиаторы не пострадали. Достоинства: выносливая. Недостатки: мелкие. Денис, Новосибирск Honda Domani, 1998 г Расскажу про саму машинку.

Двигатель у Honda Domani старый добрый D16A, объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадей. Масло не расходует, тянет просто превосходно. Из поломок была только одна и то по собственной глупости. В дождь хотел лихо перескочить через лужу, вода попала на трамблёр и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб. Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень, ролики, помпа и работа встали в 4800 руб.

Тогда как на Приоре обошлось в 4500. Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. А здесь не более 100000 км. Вот вам и разница в обслуживании. Автомат - обычный гидротрансформаторный. Не знаю даже чего написать про него. Поменял недавно масло.

Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб. Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко.

Пробить очень сложно. Стоит так же отметить великолепную надёжность. Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечник и две шаровых недавно только. И два сайлента сзади. Стойки не менялись и до сих пор не просят замены. Машина 1998 года, а ржавчины нет.

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Engineering:Honda Domani

Сейчас 1 отзыв про Honda Domani (Хонда Домани). Выгодно купить HONDA DOMANI с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда DOMANI, правый руль на заказ – (Владивосток). Статистика продаж HONDA DOMANI с аукциона Японии, большой выбор HONDA DOMANI по году и комплектации. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.

Продажа HONDA DOMANI, цены и фото

Авто в разборе Honda Domani с авторазборов и магазинов. Все об автомобиле Honda Domani: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Honda Domani — a list of all generations and modifications. Хонда Цивик Domani. Хонда Домани 2000г. Honda Civic/Domani 1993-95г.в детальё для ремонта подвески и не только. Honda Domani: отзывы владельцев Хонда Домани с фото на

Продажа подержанных Honda Domani

В салоне машины присутствует отделка под дерево, сиденья обшиты высококачественной тканью с выбором из нескольких вариантов цвета и рисунка. Самой богатой считалась комплектация Si-G, в которой были тонированные стекла, электропривод сиденья водителя, встроенный CD-чейнджер и улучшенная аудиосистема. Доступные для Honda Domani опции также включали дополнительный плафон освещения салона, задний спойлер, противотуманные фары, систему входа без ключа, электрический люк на крыше. Он поставлялся с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Модели с 1,6-литровым двигателем серии ZC имеют производительность 120 л. SOHC или 130 л. В 120-сильном варианте эти версии предлагались в том числе с системой полного привода Real Time 4WD под маркой кузова MA6 , причем как с механической, так и с автоматической КПП.

Самые младшие модификации оборудовались скромным 1,5-литровым двигателем SOHC D15B , производительность которого даже не дотягивала до сотни «лошадей» — максимальная мощность составляет 94 л. Однако и эта недорогая версия, которая появилась в модельном ряду в начале 1994 года, могла быть укомплектована «автоматом». Подвеска Honda Domani сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов.

Причем все 4 колеса имеют независимую компоновку.

Недостатки: шумоизоляция. Плохо заводится в мороз. В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках.

Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений.

Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками. Багажник тоже заслуживает уважения.

Это целый ангар, в который можно запихать всё что угодно. Особенно хорошо показал себя во время осенней вывозки урожая с дачи. Достоинства: просторный салон. Надежная подвеска. Недостатки: жесткая подвеска. Салон у Honda Domani достаточно просторный, чтобы себя комфортно чувствовали все 4 пассажира, при отодвинутых до конца передних сиденьях, задним пассажирам средней комплектности не тесно. В салоне Honda Domani мягкий пластик, минимальные зазоры, велюровые сиденья, которые с года выпуска данного авто практически как новые.

Коврики родные, за 10 лет так же в хорошем состоянии. Двигателем тоже вполне доволен, средненький по параметрам и экономичный. При движении по городу, держа стрелку тахометра на 2000 оборотов, не отстаёшь от потока машин, и расход топлива составляет всего 7-8 литров на 100 км. Но даже когда хочется погонять, что случается крайне редко, расход не вылезает за пределы 10 литров. Машинка позволяет себя вполне комфортно чувствовать на такой скорости. Даже когда в салоне 5 человек. Отличная аэродинамика, не то что на других марках авто такого ценового диапазона.

В Европе , пятидверный хэтчбек и универсал варианты были доступны, заменяя седан Concerto и пятидверный хэтчбек. Там они продавались как Honda Civic. Версия для Японии также была доступна с системой полного привода Honda в реальном времени , особенно на моделях RiF.

Цена 4к пара - здт 242, все в сборе , подшипники новые. Цена 23к - двс d13b, впуск, коса, мозги. Цена 25к - трамблер TD-40u , новая катушка. Цена 6к - в наличии задняя подвеска с салентами на полеуретане. Цена и наличие уточняем в личку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий