Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. Базе знаний Dodo Pizza. Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store.
Гарантии франчайзера
- Telegram: Contact @dodo_khv
- Выживают только… техно-параноики
- «Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей
- Как оформить заказ
- Как служба поддержки Додо Пиццы за две недели переехала на платформу Эквио
- Нельзя просто так взять и внедрить технологии
Додо ис база знаний - 84 фото
Додо ис касса - фото сборник | Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. |
База знаний Додо 🔥. А вы знали, что у нас есть сайт, который называется База знаний? | База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс. |
Dodo Pizza · GitHub | База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс. |
RS. Информационная система Dodo IS: silauma — LiveJournal | Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. |
Додо ис база
Додо история заказов. Как добавить карту в приложении Додо. Как добавить карту в Додо. Как поменять карту в Додо приложении.
Dodo is изменить номер. Планшеты у оператора банка. Додо кабинет.
Dodo ИС персонал. Dodo зарядная станция Apple. Додо ИС менеджер смены.
Карта возможностей Додо пицца. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный.
Додо ИС ответы на тесты. Как открыть анкету Додо ИС. Додо is личный кабинет.
График Додо. Додо пицца планшеты. Курьер Додо.
Личный кабинет Додо ИС выручка. Додо пицца униформа. Додо пицца форма.
Экран заказов. Экран история заказов. Детальный экран заказа.
Список заказов на экране. Додо личный кабинет. Додо персонал вход в личный кабинет.
Зарплата в Додо. Додо пицца зарплата сотрудников. Зарплата в Додо пицце.
Доход Додо пиццы диаграмма. Dodo app. Пиццерия прилавок.
Пиццерия внутри. Додо пиццерия кассовая зона. Форма работников пиццерии.
Униформа Додо.
Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.
Также вызывает вопросы как будут учитываться различные технологические потребности профилей предпринимателей столь диверсифицированного портфеля франшиз. С другой стороны, на американском рынке есть несколько схожих примеров франчайзинговых систем и, если компания сможет доступно презентовать свое предложение рынку, то у проекта есть все шансы на успех", - пояснили в компании. Говоря о других бизнес-форматах, Овчинников отметил, что в его будущей сети доступных мини-отелей не будет администраторов - объектами можно будет управлять также с телефона. Лариса Еремина, заместитель директора департамента стрит-ритейла Colliers International, считает, что самое главное в этом — простота использования и возможность адаптации заказа под себя, что удобно и быстро, если иметь телефон под рукой. В свою очередь, Дарья Канева, заместитель управляющего директора Центра Развития Недвижимости Becar Asset Management, считает, что идея сети с расширением форматов и агрегированием выглядит разумно, но отели - совершенно другой сегмент.
Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта.
Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10. В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически. Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи.
Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы. Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны. Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны. Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты.
Для создания своего детектора очереди Ivideon использовала machine learning. Алгоритм сумел выделить в человеке «существенное» — голову, что позволило добиться почти идеальной точности фиксации камерой именно человека.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
О том, как разработчики пилят IT в Dodo | Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. |
Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС | Клиенты “Додо Пиццы” не должны ждать на телефонной линии, они сразу получают ответ на свой вопрос. |
Додо ис касса - фотоподборка | В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. |
Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС | Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. |
DODO ENGINEERING | Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. |
Just Dodo is: «Додо пицца» попробует себя в других форматах
Франшиза «Додо пицца» | «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием. |
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция — статья в блоге ScrumTrek | Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. |
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы | Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. |
Додо ис персонал
Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
В нашей идеализированной модели курьеры чётко выполняют свои обязанности, на смене всё идёт по плану. В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так. И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях. Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать. Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике.
Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала. Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца. Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации.
После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала. Например, с самого начала мы считали, что самые близкие заказы система всегда будет отдавать пешим курьерам, заказы средней дальности — велокурьерам. А самые дальние заказы будут назначаться курьерам на авто. И в первые же дни тестирования словили просто цунами гневных сообщений. Автокурьеры за целый день отвезли по одному-два заказа, практически ничего не заработали.
А велокурьеры буквально валились с ног, потому что не успевали развозить всю очередь валившихся заказов. Мы не такие злые, мы пластичные.
Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18].
Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу.
Форма в пиццерии. Додо пицца тайный покупатель. Меню борд Додо.
ТВ борды Додо пицца. ТВ борды в пиццерии. Витрина пиццерии. Додо витрина. Додо пицца витрина. Додо пицца прилавок. Dodo is.
Dodo is схема. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Номер пиццерии. Стандарты Додо. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню.
Додо Йошкар Ола. Додо пицца Сызрань. Заказ Додо пицца чек. Додо Ачинск. Dodo is Интерфейс. График работы пиццерии работников. Сотрудники пиццерии список.
База знаний Додо ИС. Додо трекинг. Открытие пиццерии. Кассир Додо. Додо пицца кассир. Додо пицца ресторан. Первый ресторан Додо.
Додо пицца Митино. Пиццерии в Великобритании. Оценка в Додо пицце. Додо пицца Жуковский. Оценить в Додо приложении. Додо пицца Ново Садовая 8а. Додо пиццерия витрина.
Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями.
Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован».
При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом. Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую.
Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу. Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера.
Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой.
Платформа Додо Академия
Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника.
Финансово-экономическая модель
- Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов
- Комментарии
- Додо ис база знаний
- Платформа Додо Академия
- Комментарии
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
Функционала для ведения бухгалтерского учета в этой программе нет, данные нужно переносить в «1С». Своему первому клиенту среди франчайзи Додо мы помогаем с 2014 года. Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии» — бухгалтеры копировали данные из Додо ИС вручную. Но у компании появилась сеть пиццерий.
Ручной перенос данных занимал бы слишком много времени, нужно было с нуля настроить синхронизацию. Клиенты ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому мы развернули для франчайзи отдельное облако на технологии Фреш, в котором сделали необходимые доработки. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами Додо франчайзи.
Автоматизировали учет оплаты самозанятым и контроль доставок В ходе доработок сделали загрузку и учет зарплаты самозанятых, это актуально для многих франчайзи. Курьеры часто работают как самозанятые поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически и на основании приходов формируются платежные поручения в банк.
Решили еще одну задачу по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе.
Начинаем разгружать монолит: отделение Auth и Трекера Основные сервисы, которые тогда больше других записывали и считывали из базы: Auth. Чем занимается Auth Auth — это сервис, через который пользователи логинятся в бэкофис на клиентской части отдельный независимый вход. Также к нему обращаются в запросе, чтобы удостовериться, что есть нужные права на доступ, и что эти права не изменились с последнего входа. Через него же происходит вход устройств в пиццерии.
Например, нам хочется открыть на телевизоре, висящем в зале, табло со статусами готовых заказов. Тогда мы открываем auth. Телевизор сам перейдёт на нужный интерфейс своей пиццерии и начнёт отображать там имена клиентов, заказы которых готовы. Откуда нагрузки? Каждый залогиненный пользователь бэкофиса на каждый запрос ходит в базу, в таблицу пользователей, через sql-запрос вытаскивает оттуда пользователя и проверяет, есть ли у него нужные доступы и права на эту страницу. Каждое из устройств делает то же самое только с таблицей устройств, проверяя свою роль и свои доступы.
Большое количество запросов в мастер-базу приводит к её загрузке и трате ресурсов общей базы на эти операции. Разгружаем Auth У Auth изолированный домен, то есть данные о пользователях, логинах или устройствах поступают в сервис пока будущий и там остаются. Если они кому-то понадобятся, то он пойдёт в этот сервис за данными. Схема работы изначально была такой: Хочется немного пояснить, как это работало: Запрос извне приходит на бэкэнд там Asp. Net MVC , приносит с собой куку сессии, которая используется для получения сессионных данных из Redis 1. В ней либо есть информация о доступах, и тогда доступ в контроллер открыт 3,4 , либо нет.
Если доступа нет, нужно пройти процедуру авторизации. Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина. В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller. Если данные есть, то нужно проверить их на актуальность в базе пользователя. Не изменилась ли его роль, не надо ли его не пускать теперь на страницу. В этом случае после получения сессии 1 надо напрямую сходить в базу и проверить доступы пользователя с помощью слоя логики аутентификации 2.
Далее либо на логин-страницу, либо переход в контроллер. Такая вот простая система, но при этом не совсем стандартная. Если все процедуры пройдены, то пропускаем дальше в логике в контроллерах и методах. Данные пользователей отделены от всех других данных, они хранятся в отдельной таблице membership, функции из слоя логики AuthService вполне могут стать api-методами. Границы домена определены вполне чётко: пользователи, их роли, данные о доступах, выдача и отзыв доступов. Всё выглядит так, что можно вынести в отдельный сервис.
Так и сделали: У такого подхода есть ряд проблем. Например, вызов метода внутри процесса — не то же самое, что вызов по http внешнего сервиса. Латенси, надёжность, поддерживаемость, прозрачность операции совершенно другие. Подробнее именно о таких проблемах рассказывал Андрей Моревский в своем докладе «50 оттенков микросервисов». Сервис аутентификации и с ним сервис устройств используются для бэкофиса, то есть для сервисов и интерфейсов, используемых на производстве. Аутентификация для клиентских сервисов вроде сайта или мобильного приложения происходит отдельно без использования Auth.
Отделение заняло около года, а сейчас мы опять занимаемся этой темой, переводя систему уже на новые сервисы аутентификации со стандартными протоколами. Почему отделение длилось так долго? По пути было множество проблем, которые замедляли: Нам хотелось перевести данные о пользователях, устройствах и аутентификации из баз по стране в одну.
Но глобальный идентификатор пользователя должен быть.
Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию. Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы.
Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка».
На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции.
Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600.
Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу.
Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии.
При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует.
В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории.
Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами. Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах.
Додо трекинг.
Додо пицца кассовый Интерфейс. Интерфейс кассира dodopizza касса. Кассир Додо. Додо ИС менеджер офиса.
Додо ИС менеджер смены. Додо is личный кабинет. График Додо. Додо личный кабинет.
Додо персонал вход в личный кабинет. Dodo is личный кабинет. Машинный Додой. Dodo is.
Додо ИС личный кабинет. Додо пицца кухня. Пиццамейкер Додо. Dodo is Интерфейс.
Организационная структура Додо пицца. Оргструктура Додо. Dodo is информационная система. Организационная структура пиццерии Додо.
Додо логотип. Додо пицца лого. Додо логотип белый. Додо логотип без фона.
Менеджер смены вход Додо. Как отменить заказ в Додо. Додо ИС вход в личный. Додо ИС ответы на тесты.
Как открыть анкету Додо ИС. Форма работников пиццерии. Униформа Додо. Пиццерия касса.
Додо ИС трекинг. Офис LJ LJ. Лексан Додо. Додо микс.
Лексаны пиццерии Додо.
Свыше 900 заведений по всему миру
- Тайный покупатель
- База знаний додо
- Как открыть пиццерию по франшизе
- Почему выбрал именно этот бизнес
- Выживают только… техно-параноики
- Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
Додо ис касса - фото сборник
Хотя Федор Овчинников называет его "уникальным геосервисом", прототип в виде Яндекс Карт или Яндекс Еды виден отчетливо. Кстати, возглавляет новый стартап внутри компании именно Георгий Шагинян, один из создателей сервиса GdeSha "Где Шаверма". Этот фудтех-проект "ДоДо пицца" приобрела несколько лет назад. Но прямо сейчас у нового приложения нет платного функционала, в DoDo Brands надеются, что оно будет работать на компанию хотя бы в плане продвижения бренда за пределами России. Поскольку Menusa изначально создана уже для глобального рынка, чтобы ее можно использовать в любой стране мира. Также читайте на нашем сайте:.
Однако современные браузеры позволяют совершать операции в автономном режиме. При появления соединения с Интернетом собранные данные отправляются на сервер. Данные технологии будут использоваться при разработке системы. В целом мы уверены, что SaaS — это будущее, через несколько лет Интернет будет везде и все будет работать через Сеть. В середине ноября был запущен в работу первый модуль нашей информационной системы — Прием заказов. Сегодня все заказы в пиццерии в Сыктывкаре принимаются на планшетных компьютерах через веб-приложение. Этот модуль требует наиболее быстрого отклика и ввода данных. Практика показала, что веб-приложение работает стабильно, скорость приема заказов высокая, а за все время работы с ноября по январь не было ни одного обрыва соединения. Компетенция Существуют ли риски того, что наша компания, занимающаяся розничным операционным бизнесом, не обладает достаточной компетенцией для разработки информационной системы? Разработка системы существляется опытными специалистами из Подмосковья, которые работают в компании full-time. В будущем команда разработчиков будет расширена. Руководство проектом осуществляет Овчинников Федор, который имеет опыт использования и внедрения информационных системы в торговой розничной сети, опыт взаимодействия с разработчиками и ведения сложных проектов. В проектировании системы нет разрыва между реальным бизнесом и разработчиками. Методика разработки информационной системы Информационная система разрабатывается по принципу step by step. Проект разбивается на этапы. Задача каждого этапа — запустить работающий модуль. После завершения разработки модуль сразу же запускается в работу. Таким образом разработчики сразу же получают обратную связь — исправляются ошибки, вносятся коррективы и улучшения. Наша задача — создать максимально удобную и эффективную информационную систему для нашего бизнеса, работая по принципу кайдзен постоянный улучшения. Структура и план разработки информационной системы Dodo IS Разработка системы ведется с июня 2011 года. Структура информационной системы 1. Прием заказа запущен в работу в ноябре 2011 Модуль приема заказов от клиентов по телефону. Прием заказов осуществляется на планшетных компьютерах. Для быстрого приема заказа создан специальный интерфейс. Для запуска этого модуля создана база клиентов, которая станет в будущем основной модуля — CRM cистема управления взаимоотношениями с клиентами. Видео о системе Подробное описание — 1 , 2. В будущем мы планируем интегрировать прием заказов с сервисами IP-телефонии например, Asterisk , которые дадут возможность определять номер звонящего и сразу по номеру выводить имя клиентов и адреса доставки, которые были связаны с этим телефоном в прошлых заказах. Был разработан специальный конструктор акций, который дает широкий диапазон для фантазии маркетологов. В тоже время система полностью исключает возможности злоупотреблений маркетинговыми акциями со стороны персонала пиццерии.
Для этого пришлось переводить все таблицы и использование с идентификатора int на глобальный идентификатор UUId недавно перерабатывали этот код Роман Букин «Uuid — большая история маленькой структуры» и open-source проект Primitives. Хранение данных по пользователям так как это персональная информация имеет свои ограничения и для некоторых стран надо хранить их отдельно. Но глобальный идентификатор пользователя должен быть. Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию. Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы. Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия. Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции. Эта информация наш сервис трекера не интересует. В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы.
Додо ИС график смены. Додо ИС Додо. Dodo is. Додо пицца ИС. Додо ИС менеджер. Додо личный кабинет сотрудника. Dodois личный кабинет. Расписание сотрудников. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. Додо выручка. Додо пицца статистика. Выручка Додо пицца. Финансовый отчет Додо пицца. Додо пицца личный. Персонал Додо пицца личный. Додо пицца кабинет сотрудника. Додо персонал вход в личный кабинет. Додо кабинет сотрудника. Dodo ИС персонал. Вход менеджер Додо ИС смены. Додо ИС ответы на тесты. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема. Илья Зомба Додо пицца. Архитектура Dodo is. Организационная структура Додо пицца. Додо пицца средний чек. Додо пицца личный кабинет. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Додо ИС вход в личный.
Додо ис касса - фото сборник
На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. последние новости на сегодня - РБК Инвестиции. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в Facebook об антикризисной стратегии, которую компания вынуждения принять в сложившихся условиях. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.