"Девятые врата в Царство теней".
Похожие записи
- ДЕВЯТЫЕ ВРАТА: ДЖОННИ ДЕПП ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА
- Расшифровка сюжета
- Даже в аду есть свои герои
- Фильмы. Часть 6. Девятые врата.: dark_leess — LiveJournal
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Форум Aрхивов Кубикуса
Девятые врата
Фильм мрачный, но интерестный с Джони ДеппоМ, про книгу девятые врата с которой можно вызвать дьявола. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. Девятые врата-название Девятые врата2 Девятые врата6 Дело в том, что Полански фактически убрал сюжетную линию, связанную с рукописью главы из «Трех мушкетеров». Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999). Для проведения мистического ритуала открытия врат Ада необходимо собрать девять уникальных гравюр из трех книг. Кадр из фильма «Девятые врата» Музыкальное сопровождение Непередаваемое очарование фильму «Девятые врата» придает феноменальная музыка. Главная» Новости» Девятые врата концовка объяснение.
Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" и фильм "Девятые врата" (1999)
Фильм Девятые врата (The Ninth Gate, Франция, США, Испания, 1999) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Фильм мрачный, но интерестный с Джони ДеппоМ, про книгу девятые врата с которой можно вызвать дьявола. Заключение: Символика числа девять в фильме «Девятые врата» имеет глубокий смысл, отражая желание перейти границы реальности и достичь вечной жизни и мудрости. Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп. Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории. фильм знаменитого польско-французского режиссера Романа Полански.
“Девятые врата” (1999) – интригующий триллер без глубокого смысла.
Желательно, всего. Вторая сюжетная линия открывается со сцены с крупнейшим испанским библиофилом-коллекционером Варо Борхой и его сатанинскими фантазиями. Именно эту линию и выбрал Поланскйи для своей экранизации. Главный герой романа и фильма, Лукас Корсо, отправляется на поиски "Девяти Врат в Царство Теней" - сатанинского трактата, из-за которого, его издателя, Аристида Торкью сожгли на костре в 1667 году, через год после выпуска книги. Борху интересует, имеются ли отличия у его экземпляра от двух других, которых Корсо и предстоит разыскать. Наш герой и его "кроличья ухмылка" В книге есть один любопытный момент: Борис Балкан объясняет на примере "Трех Мушкетеров", почему подобные книги становятся такими популярными. Дело в том, что, создавая персонаж своей книги, Дюма, обладая безусловным талантом, награждает героев своих книг такими качествами, что они превращаются в то, что называется "архетипом". Архетип - это Идея в чистом виде. Кстати говоря, подлинная свобода есть полная свобода от любых архетипов. Персонажи Дюма - это герои архетипические, и, читатели, поэтому и любят сравнивать себя с ними, вживаясь в их роль.
Это создает некую иллюзию сказочности, мифологичности реальности. Человека тянет в мир ирреальный, где царствуют Идеи в чистом виде, поэтому романы Дюма и ему подобных писателей будут всегда находить отклик в душах самых разных людей из самых разных эпох. Конечно, со времени Дюма прошло не мало времени, и человеческая личность еще больше заменилась личностью социальной. Социум наступает на индивидуума по всем фронтам: сейчас само слово "существовать" означает "существовать в обществе". Корсо - персонаж, существующий именно в обществе. Корсо, это, конечно, крыса. Я бы не хотел иметь его в своих друзьях, еще больше - во врагах. Поланский, взявшего на роль Корсо Джонни Деппа, можно сказать только спасибо. Хотя Перес-Реверте огромное внимание уделяет мимики Корсо, особенно его особой "кроличей улыбке", при всем таланте лицедея, Депп вспомнить его последующих "Пиратов Карибского моря" выглядит немного деревянным.
Но, если посмотреть другие фильмы Поланского, такое чувство, что поляку просто плевать на лица своих подопечных. В самом деле, может быть это режиссерский стиль такой, но эмоции у Поланского - самое слабое место. Следующая героиня, которая нас интересует, конечно, Ирен Адлер. Вот так имечко! А проживает она на Бейкер-стрит, 221б. Что вообще это значит и почему Реверте решил так подшутить над стариком Корсо? Ирен Адлер, как мы помним из приключений Шерлока Холмса, единственная, кто сумел обмануть великого сыщика. Она Шерлок Холмс - тоже герой архитипический. Причем стоит он именно между Дюма и нашим временем.
Более того, Холмс, - один из величайших представителей да какого черта?
Попробуем дать объяснения ключевым моментам. Расшифровка сюжета Большая часть расшифровки кроется в самом названии. Корсо прелюбодействует, обманывает, предаёт, ворует. Это его образ жизни, в котором он не видит ничего предосудительного. В этой истории он просто становится заложником ситуации. Помните, в начале упоминалось, что некоторые книги нельзя открывать без последствий? Именно это и происходит в фильме. Корсо становится заложником книги, которая написана в соавторстве с самими Сатаной, и просто становится пешкой в игре высших сил. Парадокс ситуации в том, что наш герой не верит в мистику и потусторонние силы, поэтому всякие культы, поклонения Дьяволу и тайные обряды для него пустой звук.
Он верит только в свой гонорар. Однако ступив на этот путь, он вынужден пройти его до конца. Им движет даже не любопытство. Изначально он хочет просто выполнить задание Болкана, но когда тот предлагает ему покинуть обряд, чтобы забрать полагающийся гонорар в Нью-Йорке, Корсо отказывается. Он просто не может уйти. Из простого исполнителя Дин превращается в ключевую фигуру партии между силами Тьмы и Света. Эту игру выигрывает Тьма, ведь в конце Корсо открывает «Девятые врата». Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно. В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал. Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним.
Что его ждёт за ними? Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо. На земле его больше не держит ничего. Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет. Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд.
Билась нечисть груди в груди И друг друга извела, Ходит в лес человек безбоязненно, И не страшно ничуть! И она идет вразрез с русской демонологией в том плане, что у нас Бабушка Яга, а у них ведьмы; у нас Кощей бессмертный, а у них сами знаете что.. У нас эти персонажи как-то мягче, добрее что-ли, чем у них. Когда то видел этот фильм в 2003-2004 гг, не помню короче.
Особый интерес здесь представляет не долгожданное обретение искомого объекта, а события, его предваряющие, в ходе которых раскрываются персонажи и сам Дин Корсо в отличном исполнении Джонни Деппа. По форме картина выглядит как добротное жанровое кино в европейском антураже, которое развивается аккуратно, последовательно и увлекательно. Помня о стилистике великого Хичкока, Полански то и дело вводит в сюжет элементы, что постоянно удерживают внимание публики, при этом он не затягивает сцены-передышки и не нарушает темпоритм. Возможно, Голливуд когда-то предоставлял Полански больше финансовых возможностей как режиссеру, однако вынужденное бегство из США, кажется, открыло в нем второе дыхание, что позволило смело творить без оглядки на требования боссов крупных киностудий. Атмосфера «Девятых врат» немыслима без европейского воздуха, поскольку естественность исторических локаций Франции, Португалии и Испании, в которых проходили натурные съемки, передает мистическую и загадочную ауру лучше любых дорогостоящих декораций. Величественность европейской архитектуры и общая эстетика порой напоминают о классических джалло, в которых главным героем, как правило, выступает американец, оказавшийся в Европе и ставший невольным свидетелем ряда таинственных смертей. Камера Дариуса Хонджи не перестает любоваться роскошью фасадов и барочными интерьерами, но в то же время оператор способен преподносить изысканный антураж как зловещий сеттинг, в котором вот-вот разыграется спектакль смерти. Это волнующе-тревожное ощущение при просмотре поддерживается саундтреком Войцеха Киляра, чей театральный пафос придает происходящим событиям особо эпический размах. Но эффектная форма и качественная жанровая составляющая не должны сбить зрителя с толку, поскольку Полански не задавался целью сотворить стандартный мистический триллер. Главный вопрос, который он задает с экрана публике: «Так кто же из людей действительно достоин стать слугой Сатаны? Напротив, каждый, кто относит себя к числу «сатанистов», аккуратно и весьма тонко изображен Полански в виде карикатуры на самого себя.
Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"
Фильм «Девятые врата» славится своей мрачной и загадочной атмосферой, которая пронизывает каждый кадр. Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Сегодня мы разберем кратких сюжет и смысл мистического триллера фильма «Девятые врата», а также пройдемся по главным персонажам.
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999
Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата». Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999). Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть?
Фильм "Девятые врата" (1999)
Осторожно дальше могут быть спойлеры! Не буду его пересказывать, просто хочется пояснить идею фильма, которая основывается толь лишь на моих убеждениях, но возможно являются обоснованной. Весь фильм нас ведут к разгадке какой- то тайны, окутанной мистикой и ужасом. Происходит жуткие вещи, которые пытаются нас напугать, держат в напряжении и подготавливают к зловещему финалу. Но в итоге он выглядит пустым и непонятным, как многим кажется. Корсо заходит в открытые врата. Дальше титры. Вот тут то и нужно внимательней присмотреться к девушке Эммануэль Сенье.
Как мы понимаем, она и является воплощение Люцифера или его слугой, в образе очаровательной женщины. Все герои картины ищут встречу с Дьяволом, но только он сам выбирает избранных, кому позволительно пройти через «Девять Врат». И Дин Корсо является им. В поисках тайны он совершает множество грехов, в том числе и убийство. А помогать ему будет, как Вы уже сами догадались сам Люцифер. Это объясняет, почему девушка, всегда приходила на помощь герою Деппа. Она хотела, чтоб он впал во все ипостаси греха, на пути к Вратам, и стал истинным грешником.
В итоге соблазняет его и удостаивает чести войти в Девятые Врата. И вот именно такой финал фильма удовлетворяет и восхищает. Так становится понятен смысл всего происходящего, ведь получается, важны не сами Врата, а путь, по которому идет человек, ищущий их. Как он меняется и кем становится в итоге! Фильм демонстрирует себя, как образец, в плане нагнетания обстановки, напряженности и таинственности. В нем есть глубина, и некая философия, вопросы, ждущие ответов, а также настоящая магия и волшебство книг, которые в современном, электронном мире потихоньку угасают. Потрясающий и превосходный во всех смыслах триллер.
Он не оставит Вас равнодушным, взбудоражит воображение и заставит мыслить шире. Да, в нем можно найти минусы, и они присутствуют, но лично мне не хочется их замечать. Оценка 9 из 10. И можете кидаться в меня камнями сколько угодно, лично для себя я отметил, что данная картина, является высококачественным произведением искусства. Сцена секса, на фоне горящей крепости, одновременно пленительно - поразительна, пробуждающая в нас похоть и страсть, и насколько же пугающая и вселяющая страх. До какой степени, завораживающе дьявольской, может быть женская красота! Я не буду перечислять плюсы и минусы фильма, тут это прекрасно сделали и до меня, каждый на свой лад.
Для начала хотелось бы сказать одно: не смотрите фильм, читайте книгу. Тем, кто смотрел фильм, он, надеюсь, нравиться перестанет; те кто прочтёт и решит посмотреть- выключат на 15-20 минуте. Артуро Перез-Реверте прекрасно пишет детективы на мой взгляд, лучше того же популяного-распиаренного Дэна Брауна , но экранизировать его катастрофически не умеют. Книги автора полны деталей, раскрывающих персонажа, создающих цельный образ; его герои- Личности с большой буквы, им хочется сопереживать; место действия играет свою роль, создаёт атмосферу, которую чувствуешь. К тому же убив оригинального восхитительного персонажа и загубив огромное количество диалогов. Всё равно что снести Пизанскую башню и вместо неё установить радиомачту. Опять же: герои Перез-Реверте - интеллигенция, мастера своего дела и просто люди старой закалки, люди искушенные.
Герои Полански- поверхностные и обычные современные обыватели без намёка на наличие вкуса и чувства прекрасного. На один раз. К тому же это единственный на сегодняшний день его фильм, которым можно наслаждаться без ощущения, что мир вокруг бесповоротно рушится. Фильм уникален для Полянского тем, что его смотришь в полном уюте, без разлада и тревоги, и юмор не пробирает ознобом, и всё, от нюансов игры до постановки кадра, восхищает, не выматывая душу. Даже несмотря на то, что основная мысль, в общем, нерадостна и оптимизма не вселяет. Мир Картина мира в фильме «Девятые врата» прямо противоположна той, которая представлена в других фильмах Полянского. Там — абсурд, вывихнутость, поданная через призму гибнущего сознания затравленного человека, здесь — магическая реальность мира, который управляется высшими и низшими силами, поэтому в нем всё связано, всё — символ или ключ от картинки на стене до почтовой марки и марки сигарет , каждый знак поддается интерпретации и случайности исключены: это адская, рациональная магия, явленная просвещенному и ясному рассудку Корсо, который чувствует себя как рыба в воде в этой геометрической структуре.
Везде намеки, ключи, наводки, улики, цитаты, обыгранные иногда спародированные, часто вывернутые наизнанку клише, о которых сам Полянский говорил в интервью «На первый взгляд они кажутся серьезными, но над ними нельзя не смеяться». Кроме того, в этом фильме Полянский постоянно цитирует самого себя, в том числе, парадоксально, свои будущие фильмы. Девушка не имеет имени, как герой фильма «Нож в воде» или, опять же, Призрак. Все, кому предстоит потерять жизнь, душу или претерпеть еще какие метафизические изменения, изменяют физический облик одежда, прическа, очки ; этим цитатам и сквозным метафорам несть числа. Этот мир, таким образом, очень Полянский по форме и атмосфере, и в то же самое время совершенно противоположный по сути. Свет Полянский: «Я сам неверующий и не могу говорить о дьяволе без юмора или иронии, но в качестве героя фильма он хоть куда». Дьявол здесь, конечно, сильно нетрадиционный, в разных носках и простецкой одежке, читает Карнеги и относится к сатанистам со снисходительным презрением: из кожи вон лезут, чтобы его ее вызвать, а она вот она.
Поведет и выручит, помажет кровью, трахнет, поведет к свету. При этом очень обаятельна, в то время как ее поклонники — смехотворны, нелепы, мелки и жалки. Девушка же — совсем наоборот, сильна и прекрасна: именно так дьявол является тем, кто в него не верит, кто не верит ни во что. Не к тем, кто ищет пошлых вещей, подобных деньгам или власти, а к агностикам, освободившимся от предрассудков, к тем, кому нужно только знание и просвещение. Ну и получат они свое просвещение, свой кровавый ритуал, и Корсо в разбитых очках, с измазанным кровью лбом увидит свое отражение в медной панели: узнает нового себя. Он поднимется по духовной лестнице, где вечный свет встретит его, просветленного. В конце концов, Люцифер и есть «несущий свет».
А для того, чтобы отделить свет Бога от света Люцифера, одного интеллекта не хватит. Человек Так почему же дьявол выбрал Корсо? Есть же куда более грешные, порочные люди? Взять хотя бы Балкана, который, похоже, каждый смертный грех кроме разве лености успел совершить ради своей навязчивой идеи и повинуясь очевидно страстной натуре. Чего только он не вытворяет ради дьявола, чтобы дьявол его наконец-то признал за своего! Ага, в этом-то и ключ. То есть, вытворяя все это, он знает, что это плохо.
А что же Корсо? Все его качества могут быть определены только через отрицание. Он безжалостен, беспринципен, бесстрастен, вообще не парится. Можно сказать «циничен», но это тоже подразумевает отсутствие ценностей, а не присутствие чего бы то ни было. Он безгрешен, как новорожденный младенец, потому что грех, в отличие от преступления, предполагает знакомство с самим понятием греха и признание этого понятия. Чтобы согрешить, надо знать, что грешишь. Разница между Балканом и Корсо — разница между безнравственностью и вне-нравственностью.
Первая отрицает нравственность, а вторая просто не догадывается о ее существовании. Корсо — постмодернистская душа, в которой нет иерархии ценностей, да и самих ценностей тоже нет. Нельзя совершить святотатство, если не имеешь понятия о святости. Нельзя согрешить против нравственности, если концепты греха и нравственности — оба чужды. Балкан может сокрушить свои ценности, потому что он ими обладал. Но где нет икон, нет и иконоклазма. Чтобы что-то убить, надо, чтобы оно существовало.
Чтобы отказаться от Бога, надо сначала в Него верить. Чтобы отрицать, надо полагать. Балкан так и делает. А Корсо — нет. И для того, чтобы удовлетворить требованиям дьявола, ему не надо совершать никаких специальных грехов — довольно будет аксиологической пустоты. Позитивист, который верит лишь в то, что видит, просвещенная душа без иерархии ценностей — вот он, избранник дьявола. При чем, триллер и детектив находятся на поверхности.
Слоем ниже - атмосферная мистика и ирония. А подо всем этим увлекательное путешествие, квест, с загадочной прекрасной незнакомкой, деньгами и властью, с оборотной стороны оказавшимися падением, порчей и самим дьяволом в образе вавилонской блудницы, оседлавшей м зверя, которым стал главный герой. Путь к дьяволу оказался скрыт не в тексте книг их сжигали за ненадобностью и не в загадочных иллюстрациях они - лишь иллюстрации пути , а в обыденном совершении главным героем одного зла за другим, причем, таким образом, что зла этого особ и не замечаешь и даже сопереживаешь Корсо. Так же, как не замечают дъявола и жаждущие встречи с ним сатанисты, в то время как объект их вожделения открыто ходит в образе красивой зеленоглазой девушки-студентки в разноцветных носках - что может быть невинней? Шаг за шагом, совершая один грех за другим, Корсо ступает по пути в ад, даже не ведая о том, и становится избранником нечистого не из-за неких тайных знаний или заклинаний, а совершая все большие подлости, во имя в общем, неплохих целей - сначала денег, удовольствия, а затем из мести и в поисках власти. Все это неочевидно и зритель может так и остаться на любом их предложенных режиссером уровней. Может и просто получать удовольствие от неспешного, атмосферного и ироничного, эстетского повествования.
Разве не в этом прелесть хорошего фильма? Если говорить о жанре, то получился добротный мистический детектив-триллер. Зрителю не остается времени на отдых от постоянных смен событий и происшествий с книжным детективом Дином Корсо, которого исполнил Джонни Депп. Поэтому к жанру нет никаких претензий: все быстро, динамично, так, как должно быть. Сюжет фильма интересен и так знаком поклонникам Романа Полански, который не первый раз снимал кино о сатанинском культе. В этой истории его герой путешествует по Европе в поиске книг, написанных самим Люцифером, хотите — верьте, хотите — нет… Герой Деппа начинает приносить сам себе несчастье: люди, с которыми он виделся и разговаривал насчет книги «Девять врат в царство призраков» начинают умирать, что только подогревает его интерес и желание раскрыть тайну.
Ученый, миллионер, бизнесмен и владелец уникального собрания книг, посвященных Дьяволу, мечтает лишь об одном — проверить подлинность книги «Девять врат в царство призраков». По преданию, она была написана в соавторстве с самим Люцифером. Но в наше время таким россказням верят лишь единицы. Потому Корсо, получив солидную сумму в качестве аванса, отправляется в Европу, чтобы посетить еще двоих владельцев книги. Он даже не подозревает, что поиски редкого издания станут для него непростым, а местами даже очень опасным приключением. Далее описывать сюжет фильма «Девятые врата» не имеет смысла. Так как теряется интрига, которая, несомненно, заложена в эту мистическую картину высочайшего класса. Стоит лишь сказать, что помогать Корсо будет милая девушка, имя которой не называется. Дело в том, что в самом романе тема «Девятых врат» является второстепенной.
Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма. Даже начальные титры — редкий случай! Как всегда, заслуживает внимания замечательная игра Джонни Деппа. На этот раз ему досталась роль «маленького человека» — Дина Корсо, торговца антикварными книгами, персонажа ничем не примечательного — разве что своей беспринципностью и полным отсутствием каких-либо понятий о морали и тому подобных «глупостях». Деньги, выгода, удачная сделка — вот боги, которым он служит. И Депп отыграл эту роль просто превосходно — его обычно «живые» глаза холодны и циничны, и главный герой производит впечатление одновременно отталкивающее, и вместе с тем странно-притягательное в своей уверенности.
Всякая там кровища, злобно ухающие маньяки-людоеды и прочие «повороты-не-туда» никогда особо не задевали, вызывая лишь желание выключить побыстрее. А вот когда страшно, но при этом — ничего особо страшного, вроде бы, не показывают, а держат тебя в напряжении за счёт твоей же собственной разгулявшейся фантазии — вот это да, это я люблю! Особенно когда поздно, темно и в квартире больше никого или всё-таки кто-то скрипнул полом в коридоре? Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т.
Фильм Девятые врата (The Ninth Gate) 1999
В своём расследовании Дино Корсо сталкивается со многими необъяснимыми явлениями, имеющими место быть в его жизни. И при это они не кажутся чем-то исключительным, а вполне реальны и даже повседневны. Главный герой постоянно вращается среди книжников - библиофилов, переплётчиков и просто любителей литературы. Это мир тех самых неодушевленных предметов, состоящих из книжного блока и переплёта и пронёсших сквозь время мудрость веков, что хранят в себе таинственные силы, способные влиять на умы живых людей.
Но какую силу несут в себе эти книги, написанные пособниками сатаны? Сюжет фильма детективный. Корсо, выполняя заказ своего клиента, отправляется в Португалию и Францию, чтобы разыскать остальных владельцев дьявольских Девяти врат и сличить их с экземпляром Болкана, своего нанимателя.
С самого начала этого предприятия начинают гибнуть люди, так или иначе причастные к этим книгам. И даже Корсо чувствует за своей спиной дыхание самой смерти. Но его алчность берёт вверх - и за солидный гонорар он готов идти до самого конца.
Но вскоре ознакомившись с другими изданиями - он стал первым, кто прикоснулся к тайне Девяти врат, разгадка которой заключена именно в трёх экземплярах. Он на шаг стал ближе к самому князю тьмы. Но его нельзя познать!
Увидеть воочию! Ведь он и так уже давно среди нас и внутри нас. И Полански даёт это понять своими подсказками.
Фильм изобилует красными цветами абсолютно разных вещей, присутствующих буквально в каждом кадре. И герои, как быки на корриде, неуклонно следуют за ними. Это может быть что угодно.
Хоть спинки кресел самолёта, к которым припадают головами или двери лифта, в который входят. И это любимые цвета таинственной незнакомки Эмануэль Сенье , ставшей попутчицей Корсо в его расследовании и сыгравшую немаловажную роль в его жизни. В книжной классификации этого мира - она лишь наблюдатель, увлекающийся литературой; историей людских противоречий.
Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно. В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал. Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними? Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо. На земле его больше не держит ничего. Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет.
Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд. Смысл концовки Смысл фильма «Девятые врата» довольно глубокий. Как упоминалось выше, врата открывает знание, но есть ещё один нюанс. Пройти через врата может только бескорыстный человек. Как ни парадоксально звучит, жадный и беспринципный Дин не ищет выгоды от прохождения своей миссии. Он просто плывёт по течению, меняясь вместе с каждым событием. Собирая по крупицам знания, он не собирается их использовать для достижения своих целей.
Объясняется это просто. Наш герой просто не верит в оккультизм. Он прагматик и именно этим отличается от других соискателей. Корсо даже не догадывается, что его незнакомка — это Вавилонская блудница. На это указывает то, что на гравюре она изображена на семиглавом змее. Также здесь можно провести аналогию с красной машиной, на которой в одной из сцен фильма передвигаются наши герои. Это красный кабриолет Dodge Viper, что переводится, как «гадюка». Символичен и цвет, ведь в Откровении Иоанна Богослова блудница передвигается на «звере багряном».
Вавилонская блудница не олицетворяет собой конкретную женщину, она символизирует город или народ, отвратившийся от Бога. Совокупившись с ней, Дин забыл о Боге, поэтому для него остался единственный путь — к Дьяволу.
Болкан уверен, что только одна из трёх книг, дошедших до наших дней, настоящая, а остальные подделки.
Убедиться в этом и предстоит Дину. Для этого ему предстоит отправиться в Европу, чтобы ознакомиться с двумя другими экземплярами. На гонорар заказчик не поскупился.
Однако практически с самого начала своего расследования Корсо сталкивается с противодействием неких сил. Кто-то очень хочет заполучить книгу, попутно уничтожая другие. В процессе изучения наш герой обнаруживает, что в каждой книге есть три гравюры, которые подписаны Люцифером.
И именно эти картинки отличаются и несут в себе тайный смысл. В пути Корсо помогает таинственная незнакомка, которая становится его ангелом-хранителем. Она ничего не рассказывает о себе, при этом неизменно оказывается в курсе всех событий и вовремя оказывает помощь.
Она убеждает Дина, что пока она рядом, с ним ничего не случится. Коллекционер Борис Болкан и Дин Корсо. Корсо выходит на последователей культа Торкиа.
Это тайное общество влиятельных и обеспеченных людей, которые читают книгу «Девятые врата в царство призраков» и устраивают оргии. Руководит сектой Лиана Телфер — вдова известного коллекционера книг, который перед смертью продал работу Торкиа Борису Болкану. Сам Борис приходит на тайную мессу, где называет сектантов клоунами и прилюдно убивает Лиану, которая ранее похитила книгу у Корсо.
Сам Болкан уверен, что с помощью Дина смог разгадать головоломку, которую оставил на гравюрах сам Люцифер, и теперь сможет открыть врата между мирами, заполучив абсолютную власть. Однако в процессе проведения обряда Болкан погибает в огне. Чтобы облегчить его страдания, Корсо стреляет в него, после чего собирает листы с гравюрами и выскакивает из горящих развалин.
На улице его поджидает его ангел-хранитель. Между Дином и загадочной незнакомкой происходит бурное соитие на фоне полыхающих развалин. Утром они вдвоём возвращаются на машине.
Дин выходит на заправке, чтобы долить бак, а когда возвращается, обнаруживает, что дама исчезла, оставив под дворником записку, что одна гравюра в книге поддельная. Именно это помешало Болкану провести обряд. Корсо находит оригинал в мастерской братьев-реставраторов, и обнаруживает на ней свою знакомую незнакомку, которая восседает на семиглавом змее на фоне того замка, в котором Болкан проводил обряд.
В финале «Девятых врат», Корсо возвращается на это место, и ему навстречу открываются ворота, из которых бьёт ослепительный свет.
Ну и, безусловно, в фильме чувствуется глубокий личный интерес режиссёра к тематике сатанизма, в силу пережитой личной трагедии не буду здесь раскрывать, кому интересно — гугл в помощь. Шаг за шагом, фильм раскрывает, в общем-то, достаточно очевидную мысль: дьявол — не в старинных книгах, не в таинственных заклинания и «чёрных мессах», он — в повседневном, обыденном зле, в готовности пойти на что угодно ради личной выгоды. И не случайно человеком, достойным войти в Девятые Врата, оказывается вовсе не старый клоун Болкан, всю жизнь потративший на «служение дьяволу» путём сбора личной библиотеки — а серый и неприметный букинист, на протяжении всего фильма последовательно переступавший через все заповеди, в компании с дьявольски привлекательной Эммануэль Сенье. На мой взгляд, «Девятые Врата» заслуживают достойного места в коллекции каждого любителя триллеров — вместе с «Ребёнком Розмари», так же снятым когда-то Романом Полански. Понравилась рецензия?
Девятые врата - отзывы и рецензии
Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в «Деломеланиконе» на самом деле? Древнейшие религии, существовавшие в те времена, считали Тьму и Свет Матерью и Отцом, равнозначными экспансиями Высшего Непостижимого Божества. Тьма была Матерью и символизировалась Богиней. Это воззрение было общепринятым. Давайте посмотрим, действительно: Зловеще ли ночное небо над нами, на котором горят звезды? Или слои грунта под поверхностью земли, куда уходят корнями деревья и травы, производящие плоды? А почему плоду комфортно находится 9 месяцев в матке — ведь там абсолютная темнота? А как тогда объяснить такие цитаты из Библии: Бог «сделал Мрак покровом своим» Пс. Наконец то, что Бог создал Тьму в первый день творения, а Свет в третий? Полностью совпадает с Ведами и древнейшая книга «Дхиан», которая начинается со слов «Предвечная Матерь Рождающая то есть Истинная Тьма, Мать Миров и Богов еще раз дремала в продолжение семи вечностей гл.
Итак, мы видим, что дре.
А тот отвечает: «Я верю в вашу маржу». Это намёк, достойный Филипа Марлоу из романа Раймонда Чандлера. В-третьих, нестандартный финал истории. Хотя и не настолько блестящий, как завершение его более раннего триллера с сатанинской тематикой « Ребёнок Розмари ».
Ещё одно достоинство кинофильма — музыка Килара. Тёмная и мрачная или тонкая и лиричная, в зависимости от того, чего требует момент. Также можно отметить видеоряд. Хонджи проделал впечатляющую работу. Хотя на этот раз оператор отказался от свойственных его стилю цветных фильтров.
Но вместо этого получаешь правильно построенный посредственный триллер с элементами ужаса. Если забыть о заслугах режиссёра, отнестись к картине, как к обычному фильму, не ожидая чего-то неординарного, то он покажется вполне достойным. Жаль, что польский режиссёр с французским паспортом отнёсся к истории с утомительной серьёзностью. Словно не помня последнюю фразу романа Перес-Реверте, которая гласит: «И каждому читателю зрителю достаётся тот чёрт, которого он заслуживает».
Справилась она на сто процентов. Притягивая и интригуя, она одновременно вселяет ужас, сопровождая главного героя на протяжении всего фильма. Загадочно появившись, героиня уже не намерена его отпускать. Герой не в силах понять является ли она его ангелом-хранителем либо дьяволом во плоти. Девять врат в царство теней Главный герой Корсо проводит частное расследование, выполняя заказ таинственного заказчика. Корсо путешествует по Европе, изучая частные коллекции библиофилов, пытаясь выявить подлинник книги, которая называется «Девять врат в царство теней». Книга явно дьявольского содержания чудом избежала инквизиции. Однако, охотников до редкостных книг не так уж мало, как главный герой мог подумать. Загоревшись азартом, Корсо вступает в схватку с соперниками, постепенно втягиваясь во все круги ада.
Полезный отзыв 26. И был в адском восторге! Это и по сей день остаётся для меня лучшей ролью Джонни Деппа. Полезный отзыв 02.
Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата»
А наша Ирен путешествует с сыщиком Корсо по Европе в поисках сатанинского гримуара, попутно выручая "беспомощного кролика" из тяжелых передряг. Первый экземпляр находится у Виктора Фаргаша, проживающего в своем одиноком поместье в Синтре, что недалеко от Лиссабона. Чрезвычайно сильная сцена: Корсо сравнивает экземпляры "Девятых Врат... В этот момент Корсо замечает отличие в двух гравюрах в книгах Фаргаша и Балкана. Честно говоря, на мой взгляд, это самая жуткая сцена во всем фильме. Мало того, что чувствуется атмосфера одиночества Корсо сидит и один изучает два сатанинских трактата, в то время как в соседней пустой гостиной спиной к Корсо сидит Фаргаш и играет на скрипке что-то не очень благозвучное , так еще масло в огонь подливает и первая во всем фильме закрытая тайна: различии в средневековых гравюрах. После курьезных случаев, произошедших с Фаргашем, Корсо едет в Париж к баронессе Унгерн какого-то черта "Кесслер" в экранизации. В книге сцена с баронессой навевает неприятные воспоминания, связанные с одним современным американским писателем, тоже любящим разные мистические сюжетики. Разговаривая с Корсо, баронесса рассказывает к слову о своих штудиях самых разнообразных религий, заканчивая свою болтовню интересными выводами об отождествлении различных богов в ходе развития религий как вы уже догадались, речь идет об Иисусе и Митре.
Из всего этого Перес-Реверте не начал делать то, что умудрился выдать Дэн Браун. Персонажи Брауна лишены архитепических качеств. Это и отличает писателя от плагиатчика. Писатель пишет, а не пропагандирует чужие идеи, выдавая их за свои, да еще и стремясь к эфемерной славе, принимая в свой карман денежки от тех, кому выгодны его псевдонаучные потуги. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. Любопытный момент. После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес.
Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Сцена, после "балканского погрома", в которой адепты темных богов в голыми сраками выпрыгивают из особняка и бегут прочь, вызывает приступ гомерического смеха, - вот уж точно если Кубрика убили за сканальные сцены, открывающие честному народу страшные занятия их властей, то Поланского следовало бы попросту расстрелять за такое высмеивание "черной мессы". Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы.
Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него. Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха подходит все ближе к концу ритуала.
Так я и не понял — появился ли дьявол? И вдогонку — никто не знает где валяется музон с этого фильма? Короче говоря - воплощение Дьявола. А большое свинство. Упёртый и страстный букинист. Ему нужно ВСЁ.
Полезный отзыв 26. И был в адском восторге! Это и по сей день остаётся для меня лучшей ролью Джонни Деппа. Полезный отзыв 02.
Заключительная часть снималась на фоне средневекового Замка Пювер, расположенного во французской провинции. С ним исторически связано религиозное сектантское течение, так называемые катары, расцвет которого пришелся на XII и XIII века, впоследствии оно было признано еретическим. Премьера фильма состоялась 25 августа 1999 года. Главные роли Роль Дина Корсо исполнил эксцентричный Джонни Депп, известный такими картинами как "Чарли и шоколадная фабрика", "Эдвард руки-ножницы", "Тайное окно", "Пираты Карибского моря". В этот раз актер примерил на себя амплуа книжного эксперта, поначалу действующего в интересах клиента, изучая подлинники книг, но по мере развития фильма, обнаруживает азарт, пытаясь во что бы то ни стало разгадать зловещую тайну. Роль роковой незнакомки Палански отдал своей супруге Эмманюэль Сенье. Справилась она на сто процентов. Притягивая и интригуя, она одновременно вселяет ужас, сопровождая главного героя на протяжении всего фильма. Загадочно появившись, героиня уже не намерена его отпускать.
Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата»
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999). «Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год) – один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански. Для меня «Девятые врата» не столько фильм, сколько картина, которую разглядываешь в музее.