Новости детские современные фильмы

Новый фильм о боге грома от Тайки Вайтити. И добавить, что книга о Тиме Талере абсолютно современна и лишена какого-либо налета ретро, часто становящегося препятствием для новых читателей. Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. В рамках проекта создаются детские короткометражные фильмы о справедливости, искренности, чувстве долга и других духовно-нравственных качествах.

35 лучших мультфильмов 2023 года

Детское кино Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева.
Дети в кино - актеры и зрители «» публикует подборку лучших фильмов для детей любого возраста, которые можно посмотреть в кругу семьи или включить ребёнку на смартфоне.
25 лучших русских семейных фильмов Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева.
Новости | КИНО-ДЕТЯМ Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»).
Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый

По сюжету Александрина живет вместе с мамой в Севастополе и мечтает о том, чтобы стать музыкантом, как и ее папа Гена, который давно ушел из семьи, чтобы посвятить себя музыке. Но ни успеха в этом деле, ни семейного счастья он не нашел. Александрину приглашают на прослушивание в Московскую музыкальную Академию. Для этого ей необходимо попасть в столицу. Неожиданно Гена предлагает свою помощь, и они отправляются в путешествие, которое становится очень важным для обоих. Исполнитель роли папы, актер Иван Соловьев, не просто снимался в картине, он сочинил несколько песен, которые в итоге прозвучали в фильме.

Начало в 14:00. Главный герой фильма занимается японской борьбой сумо.

Во время Великой Отечественной войны мальчик вместе с деревенскими друзьями ловит диверсанта, который хотел стащить овцу.

Снимать фильм собирается режиссер Олег Асадулин. Детдом находится на оккупированной территории, и когда приходят немцы, Сашка пытается стать партизаном. В основе фильма история отца режиссера и сценариста картины Евгения Серова.

На роль деда уже согласился актер Владимир Ильин. Летом 2023-го в Севастополе семиклассники помогают другу Женьке отыскать информацию о его деде, который защищал город во время Великой Отечественной войны.

На эту работу из федерального бюджета будут ежегодно выделять по 3,9 млрд рублей. Доклад по этому вопросу будет представлен президенту до 1 ноября и далее — один раз в полгода. Читайте также.

Ёлки Действие фильма происходит накануне Нового года, когда снег покрывает все вокруг, и многие в нетерпении ожидают праздника, украшая ёлки. Герои картины представители различных возрастов и профессий из разных уголков России, оказываются в сложной ситуации, из которой их может спасти только чудо... Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами.

Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей

В рамках проекта создаются детские короткометражные фильмы о справедливости, искренности, чувстве долга и других духовно-нравственных качествах. Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. «» публикует подборку лучших фильмов для детей любого возраста, которые можно посмотреть в кругу семьи или включить ребёнку на смартфоне.

Киностудия им. М. Горького представила новый детский фильм «Чижик-Пыжик возвращается»

Фильмы: для детей - смотреть онлайн cмотреть онлайн в хорошем качестве.
Премьеры для детей детского канала Карусель Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию.

Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра

Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное. Детские фильмы — это истории, полные приключений и буйства фантазии. Список лучших фильмов для детей, отобранные посетителями нашего сайта: Алиса в стране чудес, Руфус: Хроники волшебной страны, Том и Джерри, Бэйб: Четвероногий малыш, Гарри Поттер и философский камень, Домовой, Бетховен, Конёк-Горбунок, Чарли и шоколадная ф.

Семейные/Детские

Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной. Все Премьеры детского телеканала Карусель. Смотреть фильмы в жанре Детям Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Посмотрел новый фильм «Дом у дороги» (2024).

По следам «Чебурашки»: какие фильмы-сказки покажут на большом экране в ближайшее время

Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки.

О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист.

Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили.

Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино.

Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе.

Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества.

Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок.

Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков.

То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах.

В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат. Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира.

И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2». Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься. Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри. Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей.

Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых». Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия. Все взрослые темы они готовы воспринимать. Детское кино ориентировано на ограниченную детскую зрительскую аудиторию.

Авторам необходимо учитывать специфику восприятия аудиовизуальной продукции всеми возрастными группами юных зрителей, особенности их мышления, эмоций и эстетического восприятия. Семейное игровое кино ориентировано в равной степени на различные возрастные группы зрительской аудитории, включая детей.

Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров.

Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает.

Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать.

Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии.

Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном.

Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается.

Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика.

Шпильки в сторону современного общества и его эволюции как никогда остры, а сценарная канва не даст заскучать до самых титров. Пример фильма, просто переносящего нас в былые годы. Стилистка здесь возведена в Абсолют, а накал страстей позволяет буквально приоткрыть завесу между фантазиями и реальностью. Режиссер ленты Роберт Стивенсон выглядит волшебником, а Джули Эндрюс идеально попадает в роль.

Один из наиболее напряженных мультипликационных фильмов, «Леди и бродяга» Клайда Джероними, Уилфреда Джексона и Хэмильтона Ласки, способен растрогать даже самые черствые души. А саспенс ленты может дать сто очков вперед многим блокбастерам. Бьющее наотмашь полотно, настоящая прививка от ксенофобии — в режиссуре Стивена Чбоски она сражает наповал. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Идеальная постановка Элема Климова, искрометный юмор и едкая сатира на тему жизни советского пионерлагеря в середине шестидесятых годов ХХ века. Изгнанный хулиган Костя Иночкин пытается остаться в лагере — последующая за этим череда событий вполне способна рассмешить вас «на год вперед». Динамика бешеная, красок — море, шуток — вагон и маленькая тележка. Авторское кино с удивительной эстетикой и шармом. Противостояние мальчишки двум грабителям еще никогда не было столь уморительным — режиссура Криса Коламбуса идеальна, а роли Маколея Калкина, Джо Пеши и Дэниела Стерна вошли уже во все учебники по кино. Трогательное, неподдельное в своей искренности кино — сейчас ставшее уже настоящей классикой. Кстати говоря, снять фильм Боб Кларк не мог довольно долго — студии не верили в успех.

Аллюзии на массовое кино бесценны, графика поражает, а число шуток может вывести из душевного равновесия. Это не считая одного из самых харизматических инопланетных героев и потрясающего по своей мощи финала. Вечное кино, фундамент для жанра.

Премьеры телеканала Карусель

К 10 годам у девочек и к 11-12-ти у мальчиков по просмотрам лидируют стримы, но помимо компьютерных игр они ищут ещё и живого общения с ведущими стримы людьми. Подростки 14 лет и старше интересуются персонажами своего возраста. По словам Ивана Савельева, главным в жизни героя эта группа считает саморазвитие, семейные ценности, а также деньги и доход. Следом идут любовь, романтика и азарт. А современным героем кино в 2023 году считают Бизнесмена, свободного Художника или Военного, причем именно в такой последовательности.

Героям юношеской мелодрамы «Вне зоны доступа» остается только любить и дружить. Фильм с популярными блогерами в главных ролях сняла режиссер Анна Курбатова.

Это светлое кино про дружбу, любовь и преодоление себя. Начало в 14 часов. Волшебное дерево переносит современных подростков в 1988 год, там дети знакомятся со своими родителями и пытаются найти путь назад. Одну из главных ролей в картине играет Михаил Галустян. По сюжету Александрина живет вместе с мамой в Севастополе и мечтает о том, чтобы стать музыкантом, как и ее папа Гена, который давно ушел из семьи, чтобы посвятить себя музыке. Но ни успеха в этом деле, ни семейного счастья он не нашел.

Он знает, что папа всегда верил в существование эльфов и искал эльфийскую деревню Эльфхейм, но вот уже несколько лет он не возвращается из экспедиции. Николас не верит, что отец погиб, и хочет найти его. В пути мальчика будет сопровождать домашняя мышь и северный олень. Критик Кевин Махер пишет, что фильм кажется перенасыщенным архетипами, но при этом рассказывает увлекательную, открытую и сердечную рождественскую историю. Зрители IMDb оценили историю возникновения Рождества на 6,7 балла.

Однажды к ним является таинственный мистер Бланден Саймон Кэллоу и предлагает поработать — стать смотрителями старого разрушенного дома, который населен привидениями. Дети принимают предложение, поскольку их семья живет в бедности и нуждается в деньгах. Ребятам предстоит увлекательное и пугающее путешествие в прошлое и встреча с призраками Сарой Индиа Фоулер и Джорджем Ксавье Уилкинс. На портале IMDb зрители оценили фильм на 6,1 балла. Каждый год Альберт вместе с Сантой пролетает над миром на санях и развозит подарки.

Люди машут ему руками, хотя не видят его, поэтому эльф считает их добрыми и приветливыми. Однажды он отправляется на землю и знакомится с мальчиком Дэвидом Киприан Грабовский , который верит в чудеса. Он становится проводником сказочного персонажа в мире людей. Добрый рождественский фильм предназначен для семейного просмотра. Погружение в мир магических персонажей зрители IMDb оценили на 5,3 балла.

Критик Роджер Мур считает, что «Дэвид и эльфы» — безобидный и мягкий праздничный фильм, который стоит смотреть всей семьей. Главный герой — мальчик по имени Алекс Уинслоу Фигли , который попадает в плен к старой ведьме. Наташа Кристен Риттер похищает детей и питается ими. У Алекса совсем мало времени, чтобы сбежать, поэтому он предлагает ведьме пари. Алекс каждый вечер будет рассказывать Наташе страшную историю.

Когда истории закончатся, она его съест.

Константин Хабенский в этом фильме сыграет сыщика, Ирина Горбачева будет Кошкой, а Мария Аронова предстанет в образе королевы разбойников, которая в мультфильме запевала «Говорят, мы бяки-буки» и танцевала на бочке, размахивая шалью. В фильме использована оригинальная музыка Геннадия Гладкова. По сюжету Трубадур и спасенная им Принцесса в компании верных друзей-животных отправляются на музыкальный фестиваль. Сказочные герои выступят амбассадорами внутреннего туризма — они проедут через самые живописные уголки нашей страны от лесов Подмосковья до гор Ингушетии. Сценарий был написан совместно с «Союзмультфильмом» по мотивам оригинала, но некоторые сюжетные линии изменены и расширены. Так, в фильме будет показано детство Трубадура и его знакомство с говорящими животными. Картина по книге Александра Волкова, которую снимает Игорь Волошин, ожидается в прокате в конце 2024 года.

По задумке кинематографистов, в ленте будет использовано большое количество спецэффектов и компьютерной графики. Актерский состав пока не разглашается, но известно, что Железным дровосеком будет Юрий Колокольников. Есть и дата проката — 26 декабря 2024 года. В случае успеха первой картины последуют продолжения. Цикл сказок Александра Волкова объединяет шесть книг, следующая за «Волшебником Изумрудного города» повесть — «Урфин Джус и его деревянные солдаты». Сценарий по ней уже пишется. Исполнители ключевых ролей специально обучались ведению боя с применением холодного оружия, верховой езде и другим приемам. Егор Пазенко поделился в одном из интервью: «Мало кто знает, но в древнегерманских эпосах Илию Муромца называли Илия Свирепый, и это о многом говорит.

КИНО-ДЕТЯМ

Не обнаружив никого из своих друзей, он отправляется на поиски Кристофера, чтобы с его помощью отыскать остальных. Семейный фильм снял режиссёр Марк Форстер «Война миров Z». Оценка на IMDb — 7,2 из 10, на «Кинопоиске» — 7,4 из 10. Вместе они заходят в заброшенный дом, в одном из помещений которого Коля находит тайный проход к необычной комнате, где обнаруживается настоящая машина времени. Коля попадает из 1984 года в 2084 год — в самую настоящую Москву будущего с путешествиями на другие планеты, фантастическими изобретениями и космическими пиратами.

Осознав, что он находится в будущем, Коля хочет слетать на Уран, но в Космопорте становится свидетелем нападения на сотрудников пиратов — Крыса Михаил Кононов и Весельчака У Вячеслав Невинный. Они принимают чужой облик и надеются разыскивать прибор для чтения мыслей миелофон, который хранится у директора космического зоопарка «КосмоЗоо» профессора Селезнёва Юрий Григорьев. Устройство, как выясняется позднее, находится в распоряжении его дочери Алисы Наталья Мурашкевич , использующей его для чтения мыслей животных, тем самым помогая отцу в работе. Узнав о том, что пираты собираются напасть на Алису, Коля решает вмешаться и помочь.

Режиссёр-постановщик «Гостьи из будущего» - Павел Арсенов «С любимыми не расставайтесь». Сюжет фильма для просмотра с детьми основан на повести «Сто лет тому вперёд» советского писателя Кира Булычёва. Оценка на «Кинопоиске» составляет 8,3 из 10. Doubtfire , 1993 год После развода отец семейства вынужден поддерживать отношения с детьми, притворяясь женщиной-домработницей Страна: США.

Со временем девочка и лев становятся лучшими друзьями, но внезапно Миа узнает, что Чарли грозит опасность. Тогда она решается сбежать вместе с ним и найти льву новый безопасный дом.

Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России. Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые. Знакомство европейского зрителя с таким творчеством возможно, думаю, только на международных фестивалях, ведь иначе вряд ли кто-то сможет отыскать фильмы, созданные на якутских просторах. Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем.

Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе. На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора. Таких в Германии и вообще в Европе очень много. Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы. Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад.

Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино. Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают. Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии. Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино?

Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей». Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране.

Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России. Действие там происходит на территории аэропорта, что как бы напоминает западной публике, что это вновь станет частью нашей повседневности — поездка в аэропорт. Ну и отлично работает связка: сюжет «Путешествие детей в поисках смысла жизни» плюс собака в качестве главного героя. Все это показывает, что Россия делает действительно европейские фильмы без лишнего «американизма», небольшие истории, имеющие четкую связь с реальной жизнью. Почему так часто фильмы снимают на основе старых и новых детских книг и реже — по оригинальным сценариям? Это такой же бренд, как Pixar или Disney.

Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя.

И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский. Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт. Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино. И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания.

Точнее не скажешь. Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя. Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела.

Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе. Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр. Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма.

Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов. Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками.

Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее. Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными. Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает.

Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми. Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов? Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат.

Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет. Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога. Это надо понимать и принимать. Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают. Но по большей части делают это ради развлечения. Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке.

И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие. Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории.

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые

А это значит, что Уиллу недоступно насладиться простыми земными радостями — например, послушать музыку или посмотреть телевизор. Знакомство со сверстником Ли Картером, который дает ему посмотреть пиратскую копию «Рэмбо», переворачивает его представления о мире. Картер увлекается любительской съемкой, и мальчишки принимают решение: объединив усилия, снять собственное кино… Приключения Паддингтона Познакомьтесь, это медведь по имени Паддингтон из дремучего Перу. Он приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей. Мост в Терабитию Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях.

Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве? Багси Мэлоун Нью-Йорк, 1929 год, разгар сухого закона и гангстерских войн. Денди Дэн, заклятый враг Толстого Сэма, поклялся уничтожить его подпольный ночной клуб. Помочь Сэму может только Багси Мэлоун.

Чтобы достать деньги для своей подружки, певицы Блаузи, мечтающей о карьере в Голливуде, Багси соглашается напасть на склад оружия Дэна. Август Раш Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга.

Герои картины представители различных возрастов и профессий из разных уголков России, оказываются в сложной ситуации, из которой их может спасти только чудо... Год съёмки: 2010 Режиссеры: Тимур Бекмамбетов, Александр Войтинский, Александр Андрющенко, Ярослав Чеважевский, Игнас Йонинас, Дмитрий Киселёв Жанр: комедия, семейный Продолжительность: 1 час 30 минут Рейтинг кинопоиска: 6,9 Ёлки 2 "Ёлки 2" - это комедийный фильм, состоящий из нескольких новелл, снятых разными режиссёрами. Люди продолжают верить в сказки, особенно в новогоднюю ночь.

Однажды на его коробки, будто с неба, упала сумка, битком набитая деньгами.

Энтони объяснил младшему брату, что о «подарке небес» лучше никому не рассказывать, потому что иначе начнутся проблемы с налогами и вообще с законом. Денег в сумке оказалось немало — 229 тысяч фунтов стерлингов! И через неделю эта сумма превратится в ничто, потому что Англия переходит с фунтов на евро. Так что выход оставался один — за 7 дней эти тысячи необходимо было потратить… Расправь крылья Подросток Тома навещает во время отдыха своего отца Кристиана, чудаковатого орнитолога. Но для юноши, увлеченного гаджетами и играми, разведение диких гусей во французской деревне и эксперименты отца наводят лишь тоску. Однако все меняется, когда Тома решает спасти исчезающий вид диких гусей и отправляется в воодушевляющее путешествие с «небесными ангелами», как их называет Кристиан.

Семейка Аддамс Глава семьи, Гомес Аддамс — очень самоуверенный и довольно импульсивный тип, который четверть века тому назад страшно поругался со своим старшим братом Фестером, после чего тот пропал без вести. Все попытки отыскать его были безуспешными. Но вот, однажды на пороге фамильного особняка появляется некто, очень похожий на Фестера. Но состоится ли триумфальное возвращение в семью «блудного брата»? Мой сосед Тоторо Сестры Сацуки и Мэй переезжают вместе с папой в деревенский дом. Однажды девочки обнаруживают, что по соседству с ними живут лесные духи — хранители леса во главе со своим могущественным и добрым повелителем Тоторо.

Перед Мишкой и Димкой встает непростой выбор — участие в пионерском празднике или спасение собаки... Долг, дружба, любовь... Что важнее? Фильм снят по мотивам одноименной книги Михаила Сеславинского.

Первые две части чем-то схожи с фильмами, снятыми в годы СССР. Им присущи торопливая наивность и детское любопытство. И светлые моменты. А вот третья часть далека от совершенства, она вообще не влезает своим «странным» форматом в трилогию, так как это уже далеко не детское кино, где герои выросли и вошли во взрослую жизнь.

Спрашивается, зачем её снимали? Для кого? Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник — Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый.

С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой. С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет.

Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. Ну, почти всем. Фильм критики разнесли в пух и прах, почему-то. Одна из названых часто причин — слишком нереалистично.

Простите, это же сказка и весьма смотрибельная. И герои вызывают доверие.

25 лучших русских семейных фильмов

Смотреть фильмы в жанре Детям Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). Добрые сказки, смешные комедии, трогательные и поучительные истории – все это ты найдешь в нашей подборке лучших фильмов для детей. Новости Статьи Каталог фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий