Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора.
Похожие фильмы и сериалы
- Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
- Афиша февраля 1.02.-28.02.
- Трейлер фильма «Майор Гром: Игра» (2024)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
Раскрыт актерский состав «Майора Грома: Чумной доктор»
И Игорь начинает сомневаться в собственных силах. Он никогда не думал о том, что когда-то разочаруется в самом себе. Параллельно с этими событиями отец Игоря начинает расследование одного громкого дела. К этому причастен местный криминальный авторитет. Мужчина хочет верить, что в скором времени отправит бандита за решетку. А Игорь вдруг ловит себя на мысли о том, что отец может узнать о его делах.
Интересно, что 22 апреля 2019 года ровно в 19. Толчком к ней стала информация о блокировке Telegram, одного из самых популярных мессенджеров, создателем которого является Павел Дуров. Посмотрите также Читать Многие увидели тайный подтекст в действиях Дурова и концепции тизера. По его словам, Дуров, как истинный гений — человек с неуравновешенной психикой и безумными идеями. Съемки и комментарии создателей Артем Габрелянов, один из продюсеров картины, рассказал, что изначальный сценарий был полностью переписан, а также произведен тотальный рекаст. А Ольга Филипук, генеральный директор «Яндекс. Также Габрелянов намерен создать вокруг фильма большую шумиху за 2-3 месяца до премьеры, чтобы о нем говорили и знали абсолютно все. По словам создателей, ни короткий метр, ни 5-минутный тизер не имеют отношения к полнометражному проекту.
Майор Игорь Громов решает не оставаться в стороне. Но, как известно, освободив город от одного злодея, обязательно объявится новый… Главные герои Игорь Гром — майор полиции; великолепен в своей профессии; не боится никого и ничего; известен жителям города как неподкупный, беспринципный, умный полицейский — Тихон Жизневский. Юля Пчёлкина — подруга Игоря Грома; бойкая, целеустремленная, энергичная девушка с яркими волосами; журналистка, блогерша с огромным количеством подписчиков — Любовь Аксенова. Интересные факты Bubble Comics, в настоящий момент являющийся на территории нашей страны крупнейшим издательством оригинальных комиксов, основан в 2011 году российским журналистом Артемом Габреляновым. Кстати, именно Артем Габрелянов является сценаристом большей части серии комиксов. Премьерный показ там состоялся 26 марта 2021 года. С чем это связано, неизвестно. Известно, что на роль майора Грома был проведен самый долгий и мучительный кастинг, длящийся около одного года. В итоге был утвержден Тихон Жизневский. Тихон Жизневский являлся в основном театральным актером, изредка получавший небольшие роли в кинопроектах. Теперь Жизневский получает большое количество предложений, причем сразу на главные роли.
Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города...
Фильм “Майор Гром: Чумной доктор” (2021): сюжет, содержание, чем закончится
Чумной Доктор» стал самой популярной российской картиной, просматриваемой на Netflix. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021). Закрытая премьера первого фильма, снятого по комиксам российского издательства Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор» состоялась в центре Москвы, в «Октябре». |. Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. Актеры и роли, съемочная группа Майор Гром: Чумной Доктор (2021).
Раскрыт актерский состав «Майора Грома: Чумной доктор»
На выбранный день расписания нет Сеансы на По вашему запросу ничего нет Пожалуйста, сбросьте настройки О фильме Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.
Чумной Доктор» стал самой популярной российской картиной, просматриваемой на Netflix. Участники портала «Лаборатория Фантастики» выбрали «Чумного Доктора» лучшим российским фильмом 2021 года » С чего всё началось? Борцом со злом в нём выступает Игорь Гром — майор полиции из Санкт-Петербурга, известный своим непримиримым отношением к преступности, честностью и неподкупностью.
Он раскрывает самые запутанные преступления благодаря неординарному дару сыщика и привычке доводить начатое дело до конца. Для пользы расследования майор Гром не постесняется применить свою богатырскую силу и ловкость, даже если против него выступит целая банда головорезов. У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена.
Еще перед премьерой 1-й части фильма поклонники комикса знали, что они увидят адаптацию его 1-й сюжетной арки. А это значит, что есть материал для создания продолжения истории. Однако не всё так просто. Для создателей картины главное — увидеть рейтинги проекта, чтобы понять, насколько точно приключения главных героев попали в сердца зрителей и поклонников комиксов. Находясь на волне популярности, режиссеру не стоит затягивать со 2-й частью.
Поэтому аналитики прогнозируют быструю премьеру новых приключений полицейского. Картина станет приквелом выпущенного в 2021 году фильма. Сюжет Игоря Грома знают в городе как преступники, так и обычные горожане. Он неидеальный — грубый, упрямый, никому не доверяет, способен пойти против начальства, однако благодаря блестящему уму и готовности бороться со злом до конца, отвязные бандиты давно сидят за решеткой. Но не все. Есть особая категория преступников, считающие себя вне закона, ведь их деньги и связи обеспечивают им свободу.
Вопросы были такими: нужен ли русскому зрителю свой супергерой, справится ли съемочная группа и хватит ли денег? Команда Bubble Studios только дебютировала в киноиндустрии и считала каждый рубль. Совсем как Marvel Studios, основатели которой когда-то взяли отчаянный кредит в банке, пообещав в случае неудачи уступить кредиторам права едва ли не на всех персонажей Marvel — издательства, в девяностые и так растерявшего свои лучшие активы и прошедшего через унизительную процедуру банкротства. В итоге киновселенную Marvel запустил «Железный человек» — не особо популярный герой, сыгранный списанным со счетов актером Робертом Дауни-младшим.
Практически накануне премьеры маркетологи Marvel узнали, что потенциальные зрители в большинстве своем думают, что Железный человек — робот. На роботов в кино, если это не «Трансформеры», ходят не так охотно, как на людей. Пришлось срочно перестраивать рекламную кампанию. Зато теперь Marvel Studios — главный актив корпорации Disney, которая — в лице свое российского подразделения — взялась и за прокат «Майора Грома». Чем не добрый знак. Со страной за это время тоже кое-что случилось. Антигерой Чумной Доктор из комиксов, который охотился на коррумпированных чиновников и безнравственных олигархов и вдохновлял своих последователей через Интернет, вдруг перестал быть безобидным персонажем. В марте 2017 года выяснилось, что подростки готовы забираться ради Алексея Навального на фонарные столбы. А в апреле 2018 Роскомнадзор заблокировал Telegram, и Павел Дуров призвал сторонников повторить акцию Чумного Доктора — одновременно выпустить из окон бумажные самолетики. Дуров, в отличие от Чумного Доктора, правда, попросил еще и прибрать за собой мусор.
С тех пор прошло несколько лет, Алексей Навальный объявил голодовку в тюрьме, одним из держателей облигаций Telegram стал Российский фонд прямых инвестиций, а «Майор Гром» наконец-то вышел в прокат. Первый настоящий российский кинокомикс стартует бодро и нагло: на титрах играет кавер-версия «Перемен» группы «Кино», а в кадре приятный милиционер с неподдельным энтузиазмом преследует грабителей банка — тех самых мультяшных хоккеистов из короткометражки. По-голливудски зрелищная и по-русски лихая погоня заканчивается аварией с участием мусоровоза на Дворцовой площади Петербурга. Рядом тем временем дает пресс-конференцию глава городской полиции — и судя по количеству и доброжелательности журналистов, в этой версии России полиция стопроцентно с народом. Еще более альтернативной вселенная «Майора Грома» становится, когда зритель попадает в участок.
Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
Актёр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» стал отцом Актёр Тихон Жизневский стал отцом. В прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — фильм с удивительной предысторией. Главную роль в фильме исполнит Тихон Жизневский.
Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
- Майор Гром: Чумной Доктор - смотрите на Наше новое кино 30.04 в 23:30 ТВ
- “Майор Гром: Чумной доктор” – все о сюжете, актерах и премьере
- “Майор Гром: Чумной доктор” – все о сюжете, актерах и премьере
- Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
- Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия (2021)
- Фильмы Майор Гром
«Майор Гром: Чумной доктор» — Мы живем в обществе
«Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город. 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». Громкая премьера — на экраны 1 апреля вышел первый российский блокбастер, снятый по серии комиксов «Майор Гром: Чумной доктор». А «Майор Гром: Чумной доктор» — лучшее российское супергеройское кино. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др.
Майор Гром: Чумной Доктор возвращается с датой выхода фильма
На выбранный день расписания нет Сеансы на По вашему запросу ничего нет Пожалуйста, сбросьте настройки О фильме Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.
Параллельно с этими событиями отец Игоря начинает расследование одного громкого дела. К этому причастен местный криминальный авторитет. Мужчина хочет верить, что в скором времени отправит бандита за решетку. А Игорь вдруг ловит себя на мысли о том, что отец может узнать о его делах. И тогда, последствия будут самыми ужасными, какие только можно себе представить. Чумной доктор сбежит из заключения, похитит небезразличных Игорю людей и заставит бравого майора играть в шахматы, где потеря каждой фигуры приводит к гибели реального человека.
Это качество мирового уровня. Он [Михаил Китаев] видел, как это происходит, находился в центре самого процесса и смог оценить мои возможности, мой стиль и подход к такого рода проектам. По масштабу, сложности съемок и размеру съемочной группы, на мой взгляд, «Майор Гром: Чумной Доктор» плюс-минус сопоставим со «Вторжением». Предложение переросло во встречу с Артёмом [Габреляновым, основателем студии Bubble и продюсером фильм], в обсуждение видения проекта и так далее. В общем, решение принимали комплексно, в несколько этапов. Полагаю, что кандидатур было много и уверен, что это был непростой выбор для продюсеров. На какой стадии это было? До контакта с американскими продюсерами или после? Насколько мне известно, с американскими продюсерами ребята общались, как только сделали «Самолётики» [первый трейлер-короткометражка]. Они изначально делали этот маленький фильм для американских продюсеров. Это было ещё до того, как Харви Вайнштейна обвинили в харасменте. Майор Гром по стилю и жанру сильно отличается от твоих клипов и от фильма «Лёд». Тяжело перестраиваться? Если смотреть мои работы — они все очень разные. Мой стиль заключается не в характерных чертах, а видимо в чём-то другом. Я всегда нахожусь в поиске нового языка, всегда стараюсь найти новое решение под каждую конкретную задачу, это такой ремесленный подход. В этом плане мой опыт достаточно разнообразен. Сравнить хотя бы фильм «Лёд» и музыкальный фильм «Синекдоха Монток — Где бы ты ни был», — это кардинально разные вещи. В поисках решений я свободен, у меня нет ограничений в выборе инструментов, мне нравится меняться, пробовать взаимодействие с новыми людьми. Так и в данном случае, исходя из поставленной задачи и сценария, мы построили свой уникальный стиль. Такого мне ещё не приходилось делать, это чертовски вдохновляет. Почему сценарий и тональность фильма изменились в сторону триллера и мрачности? Короткометражки, которые Вова [Владимир Беседин, режиссёр короткометражного фильма «Майор Гром»] снимал с Артёмом — это были яркие смешные открытки. Там классный экшен: здесь попрыгали, тут подрались, тут шуточка, тут джингл, драка, финт камерой, и разбежались. Это был совсем другой жанр. Новый же сценарий принципиально отличается от того, что зритель видел в корткометражках. Артём Габрелянов хотел, чтобы в фильме была серьёзная драматическая основа триллера, чтобы зритель вжимался в кресло. Казалось, что «Майор Гром: Чумной Доктор» и триллер — это вещи, которые невозможно связать, но в этом жанре есть очень интересные механизмы, которые здорово вошли в структуру нашего сценария и повлияли на то, какой визуальной энергией будет обладать фильм. Сама история «Майора Грома» рассчитана не только на подростков, ведь это не просто развлекательный фильм, не мультик, не сказочка. Это история с серьёзной социальной основой, которая требует определённого подхода. И поэтому, на мой взгляд, она стала чуть «старше». Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую. Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма.
Сложно всерьез относиться к очередному «нашему ответу голливудской супергероике» после «Защитников» Сарика Андреасяна или «Притяжения» Федора Бондарчука. В кадре выстраивается альтернативная Россия со своим фольклором и своими правилами, причем выстраивать этот мир приходится по деталям — и это увлекает. И не отменяет того, что фильм снят по уже проверенным лекалам голливудского кино. Но в кои-то веки за спецэффекты не приходится краснеть: сделано на уровне. Наверняка порадуются жители Северной столицы: в кадре — узнаваемые виды парадного а иногда и не очень Петербурга — по канонам пасмурного, в холодной цветовой гамме.