История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире.
Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве
Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
За более, чем полувековую историю она успела вырасти из местной японской фирмы по выпуску парашютных строп до транснациональной корпорации. В 50-е годы прошлого столетия с ростом автомобильной промышленности в Японии Takata решила заняться производством автокомпонентов, в частности ремней безопасности. Специально для этих целей компания даже построила первую в мире установку для проведения краш-тестов ремней безопасности. Затем в 70-е Takata занялась разработкой детских удерживающих устройств и других систем безопасности. С ростом заказов на ремни безопасности в 90-е годы Takata начала экспансию за пределы Японии, открывая новые производственные предприятия в Корее, США и Европе. К началу двухтысячных Takata занималась производством не только ремней, но и подушек безопасности, а также рулей для целого ряда автомобильных компаний. Казалась бы, компания растет и развивается, но международный позор Takata оказался слишком серьезным. Первые проблемы Первый крупнейший скандал, связанный с Takata случился в 1995 году, когда в Соединенных Штатах Америки были отозваны 8 428 402, преимущественно японских автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности. Отзыв был объявлен после проверки Национальным управлением безопасности дорожного движения качества ремней безопасности Takata в автомобилях Honda. Многие американские владельцы автомобилей Honda жаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкивались, а ремни расстегивались самопроизвольно во время движения.
При этом потенциально опасными ремнями Takata комплектовались не только модели Honda, но и другие японские автомобили известных брендов. Национальное управление безопасности дорожного движения подошло к поверке очень серьезно — помимо ремней Takata были проверены еще 11 конкурирующих производителей, но ни у кого из них проблем не было выявлено. Первоначально японские производители уверяли, что проблема пряжек ремней безопасности связана с неаккуратным использованием ремней самими автовладельцами, а не с технологическим дефектом. Под воздействием палящего солнца через определенный период времени пластик становился ломким, что приводило к заклиниванию механизма кнопки фиксатора ремня безопасности.
Также к этой компании перейдет большая часть активов японского производителя подушек безопасности. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. Массовый отзыв машин с подушками Takata начался еще в 2013 году.
Тогда сразу четыре японских автоконцерна Toyota, Honda, Mazda и Nissan объявили об отзыве 3 млн автомобилей.
В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Под отзыв попадают даже те автомобили, на которые устанавливались в качестве замены усовершенствованные подушки Takata после масштабного отзыва в 2010 году. В ходе расследований власти США выяснили, что в инфляторах подушек безопасности компании Takata используется такое химическое соединение нитрат аммония , которое при нагреве вызывает произвольное срабатывание подушки.
Замглавы Росстандарта Алексей Кулешов рассказал журналистам, что за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Но при этом системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов.
Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla. Отзыв машин в России проводится в рамках глобальной сервисной кампании, которая длится уже шесть лет в разных странах — США, Канаде, Мексике и др. По данным Reuters, проблемные подушки Takata стоили жизни как минимум 24 автомобилистам, еще 290 были травмированы. Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda. Подушки-убийцы также стали причиной финансового краха самой Takata. В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей.
В Росстандарте уточнили, что в РФ официально не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata, тем не менее риски велики.
Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI
Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей.
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию.
Компания Takata объявила о банкротстве
Компания и ее 12 зарубежных подразделений уже подали заявления о защите своего бизнеса от исков кредиторов. KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности. Об этом пишет «Коммерсантъ». Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года.
Чтобы произвести замену всех бракованных подушек, компании пришлось признать себя банкротом — сейчас ее покупку рассматривает китайская корпорация Key Safety Systems. Сумма сделки должна превысить 1,6 миллиарда долларов, однако это позволит компании покрыть убытки от бракованных подушек и не увольнять 60 тысяч рабочих на своих фабриках. Также японской компании придется выплатить 1 миллиард долларов штрафа в США и заменить в общей сложности 100 миллионов подушек безопасности в автомобилях 19 марок.
Our focus remains on the safety and security of our customers.
We continue to reach out to all the involved vehicle owners to make sure they are aware of this recall. We have worked with our suppliers to obtain a sufficient supply of remedy inflator kits. We are educating the driving public about the potential for death or serious injury as a result of this safety defect and encouraging them to bring in their vehicle to a local authorized dealer for immediate repair.
Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить!
Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м.
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд.
Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой
Takata пришлось заменить более 100 миллионов неисправных инфляторов по всему миру. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны.