Новости человейники москвы

Депутат Виталий Милонов в эфире НСН напомнил, что мегаполисы привлекают молодежь инфраструктурой и рабочими местами, но «Москва не резиновая».

«Человейники» в России — это навсегда

В человейники стройсектор выскребает клиентов из последних сусеков, что остались в провинции. «Саларьево парк» — один из самых больших проектов по застройке Новой Москвы. 80-120 кв метров в одноэтажном доме — это по сути трех-четырехкомнатная квартира, но не многоэтажном человейнике, а на своей земле.

Меняем дворцы на хижины: загородные дома в Подмосковье переживают шринкфляцию

Ведь новые ветки метро добрались еще не во все отдаленные районы, потому и новостройки в них возводят бюджетные: эконом- и комфорт-класса. Запаздывает не только метро, но и инфраструктура — отсюда очереди в детские сады, напряженная ситуация с местами в школах, отсутствие поликлиник, нехватка парковочных мест. Аналогичная ситуация и в Санкт-Петербурге: «гнать этажи» , не задумываясь об инфраструктуре, — это хуже «хрущёвок», как эмоционально недавно отметил один петербургский эксперт. Но вернемся на окраины Москвы. Кто эти люди, которые покупают квартиры в депрессивных районах столицы?

Это приезжие из регионов, небогатые люди, которые все же сумели скопить на «однушку» в панельном доме на окраине Москвы. Это также жители Подмосковья, которые давно работают в столице и смогли накопить денег, чтобы «приблизиться» к ней. Однако есть и те, кто покупают это дешевое жилье специально, чтобы сдавать в аренду и иметь с этого пусть небольшой, зато постоянный доход. Средняя цена аренды «однушки» в Москве — 33 тысячи рублей.

Арендуют квартиры на окраинах в основном приезжие из российских регионов и Средней Азии. Первые приехали покорять Москву, вторые — на заработки, чтобы прокормить родственников, оставшихся в других странах. Как сообщают специалисты ИНКОМ-Недвижимость, некоторые бюджетные окраинные московские локации со временем рискуют стать районами-гетто , где значительная часть населения будет состоять из мигрантов. Сегодня в таких окраинных локациях формируются настоящие национальные анклавы, диаспоры.

Эти локации не вливаются в жизнь большого города, а живут по своим законам и понятиям.

Автобусы и троллейбусы доставят в любой район. А летом все утопает в зелени. Рядом огромный лесопарк и экология одна из лучших. Звукоизоляция в старых домах неплохая. В общем он просто счастлив. А другой мой товарищ снял квартиру в таком доме, соблазнился на достаточно низкую стоимость аренды. Сам он из Подмосковья, жил в старой панельной пятиэтажке и вообще закаленный человек, но и он, прожив несколько месяцев, хотел уже поменять место жительства. Остановило только то, что залог не возвращается.

Дом давит своим огромным размером и замкнутым двором, в котором почти никогда не бывает солнечного света. Почему-то возникает в памяти незабываемое произведение "Дети подземелья". Двор просто огромная парковка. Он ставил машину в 19 часов вечера, а утром не мог выехать, потому что выезд постоянно перекрывали. Приходилось звонить и ругаться. Хорошо ли детям гулять в таком дворе, где машины газуют прямо в лицо. И парковочные места не пустуют. Одна машина уехала, подъехала другая.

Они концентрируют его в огромных конгломератах, понимая, что именно там гигантский потенциал производительности труда». Поражает то, как можно сравнивать Россию с Сингапуром и Гонконгом. Почему русские должны забыть о своих территориях за МКАДом и сконцентрировать все ресурсы в одной точке? Сингапур же не оставил пустынными миллионы гектаров во имя экономического прорыва — он уже при планировании прорыва исходил из своих карликовых размеров. Сингапур А Япония почему-то жаждет отнять у нас Южные Курилы — не понимают, глупцы, какой жуткий фактор распыления ресурсов населения получат! Это же абсурд. И потом, почему Россия должна ориентироваться именно на эти страны с точки зрения пространственного развития? Это всё равно как строить песочницу на гигантском пляже. Впрочем, причина озвучена — концентрация населения повышает потенциал производительности труда и, мол, приводит к экономическому рывку. Но и это более чем спорное утверждение. Как очень точно подмечено коллегами, «район Манхэттен в Нью-Йорке, застроенный небоскрёбами, просторнее Зябликово — в нём 28 тыс. Да, при плотном проживании людей эффективность километра дорог выше, а логистика более оптимальна, но как быть с затратами на рабочие места, аренду офисов, компенсацию работникам за проезд и прочее? Разве для работодателя удалённое рабочее место априори не менее затратно, чем человекоместо в офисе? И разве более гибкий рынок труда благодаря цифровизации не выгоднее экономике, как тому учили либеральные гуру? Впрочем, такой бухгалтерский подход при обустройстве страны изначально является ущербным. Им можно оправдать любую глупость — как, к примеру, закрытие фельдшерских пунктов в сёлах. Похоже, что ставка на сосредоточение россиян в агломерациях может стать следующей такой ошибкой либерального мышления.

В ином случае регионы предпочитают акцентировать внимание не на жилищных стройках, а на объектах инфраструктуры. Так, в Саратовской области в качестве объектов, реализованных в рамках нацпроекта, упоминаются реконструкции скверов, площадей и спортивных площадок. В СП также указывают на еще одну новую особенность жилищного строительства в РФ — этажность новостроек. В ведомстве Кудрина рассказывают, что с 2009 года жилые дома все сильнее тянутся к небу. Дома становятся выше, а сами квартиры уменьшаются. По данным СП, в стране растет доля ввода однокомнатных квартир. И есть регионы, где основной объем строящегося жилья — это квартиры-клетушки. Аналогичные показатели наблюдаются в Ленинградской области и Республике Алтай. Однокомнатные квартиры составляют две трети строящегося жилья в Адыгее, Санкт-Петербурге, Приморском крае и Крыму, сообщают аудиторы. Тяга людей к однокомнатным квартирам и сокращение жилищного строительства имеет одну и ту же причину: низкую покупательную способность населения, замечают эксперты «НГ». Ипотечное кредитование решает вопрос лишь отчасти. Для значительной части граждан ипотека то же не по карману. В результате средний класс покупает однокомнатные квартиры, поднимая спрос на них, бедняки большинство населения отказываются от покупки, чем обваливают спрос на жилье вообще.

Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города

По сравнению с «Кудровским человейником», Полис на Комендантском субъективно выглядит как-то более «дружелюбно» и ярко. Жители Лобни сообщили "Экообороне", что экспериментальным полям Института кормов имени Вильямса в микрорайоне Луговая угрожает многоэтажная застройка. Об этом в приватной. В-третьих, 30-40-50-этажные человейники не являются комфортным жильем в средне и долгосрочной перспективе. Почему окраины Москвы рискуют превратиться в самые настоящие гетто? Депутат Виталий Милонов в эфире НСН напомнил, что мегаполисы привлекают молодежь инфраструктурой и рабочими местами, но «Москва не резиновая». Прямо сейчас в Москве реализуется масштабный жилой проект под названием «Селигер Сити», кото.

Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”

Человейники Москвы, Глобальный человейник, про человейники, дома человейники, человейники россии, человейники москвы фото. 17 июня 2021. Новости. Один из самых известных человейников Москвы — ЖК «Селигер Сити» в районе Западное Дегунино. Человейники смотрятся чуть разнообразней рассказовской махины. Подальше от уплотнений, локальных бандитских реноваций и переселения в ''человейники''.

Топ-10 градостроительных ошибок Москвы XXI века

При покупке недвижимости здесь нужно быть внимательным: на севере район граничит с МКАДом, и дома, расположенные на Старобитцевской улице, являются своеобразным щитом, защищающим Северное Бутово от выхлопных газов. В школе преподают сильные педагоги по музыке и танцам. Их ученики участвуют в различных международных конкурсах. Ее хореограф — танцор популярного шоу Riverdance», — говорит Анна. Несмотря на то, что в районе много образовательных учреждений, родители первоклассников нередко жалуются на переполненные классы, а также их чрезмерное количество. Расстраивает только то, что садики, как и школы, довольно старые, такие же, как и весь жилой фонд, который построили, кажется, в 1993 году», — сетует одна из мам. Сейчас во всех филиалах странная ситуация: невозможно попасть к специалистам, практически ни к одному записи нет.

Так, уже возымело своё действие льготная ипотека. Только за два года объём ипотечных кредитов на ИЖС вырос в 7 раз. И это неудивительно. И эту возможность государство обязано предоставить!

Москва, внутригородское муниципальное образование Кунцево у д. Валюта кредита - рубли РФ. Срок действия ставки 20 мес. После указанного срока ставка увеличивается на 13,09 п.

Фундаментная часть и первые этажи — это монолит, выше уже идут панели, облицованные плиткой; чуть более высокие потолки в квартирах; звукоизоляция получше. Это небольшая хитрость со стороны застройщика, которая работает. Дело в том, что из-за плиток маленького размера дома не воспринимаются как панельные, так как нет квадратной решётки дома, которую мы привыкли видеть на старых панельках. Новостройки «Саларьево парк» скорее похожи на монолит именно из-за обшивки маленькими плитками. Их расцветка разнится: белая, бежевая, серая, салатовая. Двухкомнатные квартиры: есть распашные варианты и планировки с двумя балконами. В них всегда предусмотрено два полноценных санузла. То есть, в «трёшке» можно сделать две полноценные ванные комнаты: например, одну с душем, вторую с ванной. Во всех вариантах предусмотрена большая кухня около 20 м2. В трёхкомнатных квартирах есть и кладовая размером 5-6 м2. Таким образом, жилая площадь составляет меньше половины помещения: 35-40 м2. Что, впрочем, тоже немало. Двигаясь по нему в одну сторону, попадёшь в метро «Филатов луг», в противоположную — в метро «Саларьево». Часть бульвара — вело- и самокатная дорожка. Не очень удобно, что в некоторых узких местах дорожки для транспорта занимают половину ширины, хотя по сравнению с пешеходами едущих людей гораздо меньше. Чтобы пешеходы чувствовали себя в безопасности, «ПИК» внедрил принцип «traffic calming» успокоение трафика.

Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов

В миллионнике как минимум, в Москве как максимум. И он прав: что ему делать в Тамбове? А что делать в городочке Юрьев-Польский 18 тыс. Владимирской области? Или в деревне Сима Юрьев-Польского района 1,5 тыс. Или в таких же деревнях и городках, к примеру, Забайкалья или Читинской области? Люди бегут из пустынь. Пока российская экономика такова, какова она есть, провинции будут медленно умирать. А все сколько-нибудь активные — перебираться из сёл в города, из маленьких городов в города побольше, а из них — в миллионники, Петербург и Москву. Там, откуда они уезжают, остаются доживающие свой век. Активные же будут покупать себе углы в любых «человейниках», тесниться, ругаться, стоять в пробках, кашлять пылью, только бы пристроиться к источнику жизни, которым является большой город.

И пока в маленьком городе и в деревне делать будет нечего, так будет всегда. Застройщики — или, может быть, госкомпании, которые их приберут к рукам благодаря законодательным новациям, — будут строить. Миллионники — пухнуть. Москва и Петербург — лопаться по швам. А народ будет валить и валить в большие города, используя любые средства, потому что двигать ими будет основной инстинкт — инстинкт самосохранения. Простое стремление выжить.

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Некрасиво, когда большой пустырь заставлен автомобилями. Вот так выглядят дешевые высокоэтажные районы», — сказала «Газете. К тому же происходит деградация среды. По словам эксперта, даже если при продаже квартиры рядом с домом рекламируется красивый сквер, скорее всего, они придет в запустение. Это не прогноз, это факты жизни. Такие районы в ближайшем «замкадье» есть», — сказала она. Из таких мест бегут нормальные магазины, а местные школы, детские сады, больницы оказываются неготовыми принять столько людей. О зелени вокруг дома и вовсе стоит забыть, хотя у каждого человека есть потребность быть близко к природе. И совсем другое восприятие, когда вы ежедневно из окна наблюдаете шумную транспортную бабочку-развязку. А от этих «пейзажей» серьезно зависят и настроение, и работоспособность людей», — говорил «Газете.

Что касается «застройки для приезжих», этот факт легко объяснить ценами на жилье. Районы гетто будут востребованы — без общественных пространств и комфортной для жизни среды цены на квартиры продолжат падать. В конце августа эксперты инвестиционно-риэлтерской компании Est-a-Tet назвали ЮВАО самым дешевым районом на рынке первичного жилья. Средний бюджет предложения там находится на уровне 8,3 миллиона рублей. При этом, как известно, цена всегда являлась и является главным критерием при покупке жилья. У приезжих нет другого выбора — заселять районы, медленно, но верно превращающиеся в гетто. Наука о высотном Получается, что зачастую красивый облик города — это только слова. И выглядеть приятно и служить людям заслуживают только зоны, соседствующие с Красной площадью. Так, например, Зарядье — это повод для гордости главного архитектора Москвы. Но дальше от центра строится все больше несуразных многоэтажек-гробов без инфраструктуры.

Девелоперы приносят проект — чиновники его утверждают. На периферии Москва все больше стремится к тому, чтобы лишится облика вообще. Именно обезличенность и серость становятся визитной карточкой упомянутых ранее районов.

Ведь наши соотечественники искренне радовались и когда переезжали в хрущевки.

Но потом прошло время, и хрущевки стали обыденностью, все недостатки вылезли наружу. Так что когда-нибудь это случится и с новыми высотками. Три основные категории покупателей в экономе: одиночки, которые не выходят из дома; совсем молодые семьи; пожилые люди, которым приобретают квартиру их дети. Фото Максима Платонова «Человейники»: кто их вообще покупает?

Основной контингент жильцов в высотках составляют в основном переселенцы из других городов или те, кто переезжает из ветхого жилья. И те варианты жилья, которые они приобретают в больших городах, в любом случае выигрышнее тех, где они жили до этого. Безусловно, есть категория избирательных клиентов, которые изучили нормативы и пусть находятся в поиске квартиры экономкласса, но при этом требовательно подходят к выбору вариантов. В основном люди покупают жилье в «человейниках» с целью как можно быстрее переехать в мегаполис и осесть в нем и вовсе не думают оставаться в этой квартире надолго.

На самом деле многие остаются там жить навсегда. Тут странно рассуждать о том, что они могут хотеть каких-то изысков от архитектуры: наличие лифта и парковочных мест во дворе уже воспринимаются как огромные бонусы при покупке такого рода жилья. Бизнес-класс: а бизнес ли? В роли малоэтажной застройки на первых порах вполне мог бы выступить так называемый «бизнес-класс».

Когда застройщик анонсирует какой-то свой объект как бизнес-класс, он надеется повысить его маржинальность. По факту дома одинакового качества с идентичными планировками в рамках одного квартала в городе могут называться экономклассом и бизнес-классом. Просто в случае с позиционированием дома как «бизнес-класс», например, входную зону отделывают искусственным мрамором — вот и весь бизнес-класс. А ведь бизнес-класс — это прежде всего инфраструктура, этажность и комфорт жильцов.

«Человейники»: самые большие многоквартирные дома в России

Обзоры Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство При строительстве нового жилья вице-премьер Марат Хуснуллин рекомендовал регионам сократить стандартный норматив определения парковочных мест «одна квартира — одно машино-место» Редакция Своим высказыванием насчет машино-мест г-н Хуснуллин точно заработал ящики гнилых помидоров в свой адрес: более непопулярного предложения автовладельцы не слышали давно. Согласимся, однако, что поступок довольно мужественный: куда проще было бы пообещать, что, мол, в следующей пятилетке каждый автомобиль получит свои квадратные метры. Но прозвучало совсем иное: дескать, мы не настолько богатая страна, чтобы на одну квартиру иметь как минимум одно парковочное место! Смелое высказывание прозвучало на заседании коллегии миндортранса Татарстана в Казани. Насколько обоснованы были эти намерения, мы уже не узнаем, потому что вице-премьер тут же подверг их жесткой критике. По его мнению, емкость парковочного пространства должна не расширяться, а… сдерживаться! В противном случае темпы автомобилизации гарантированно будут опережать дорожное строительство, а потому все автомобильные трассы вскоре застынут в пробках.

И если они не построят более дешевое жилье, то многие просто никогда ничего не купят. Наши студии, по сравнению с теми квартирами, весьма «человеческое» жилье.

Там две двухкомнатные квартиры, как наша одна, — 48 кв. А какие человейники строят в Москве — это кошмар! Мы по сравнению с ними очень комфортные решения предлагаем», - выступил с защитой Шилов. Он подчеркнул, что нужно выдавать такой продукт, где человек сможет жить.

Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа. Здесь построены, запроектированы и возводятся квартиры в малоэтажных домах от 3-х до 8-ми этажей. Кроме того, застройщик инвестирует 1,5 млрд руб. Это два детских сада и школа, детские, игровые и спортивные площадки, эко-тропа и релакс-зоны на территории проекта. Возведение одного из двух детских садов в первой очереди ЖК уже завершается.

И, естественно, кольцо должно быть платным в дневное время, иначе от пробок не избавиться. Вылетные магистрали Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе. Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем. Что делать? Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках. Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться! С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью.

«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье

«Человейник» площадью 9,4 кв.м там стоит 3,85 млн рублей (Подробнее)! Для бедных, холостяков, студентов и приезжих начали строить «идеальные человейники» с квартирами по 12 кв. метров. Такие застройки москвичи называют «человейники» — ряды разноцветных высоток, расположенные близко друг к другу, отчего страдает инфраструктура. Жители Лобни сообщили "Экообороне", что экспериментальным полям Института кормов имени Вильямса в микрорайоне Луговая угрожает многоэтажная застройка. Об этом в приватной.

Российский рентополис: почему победил человейник и что с этим делать?

Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? Человейники Красногорска Ближайшее Подмосковье де-факто уже превратилось в пригород Москвы, но этот вовсе не тот живописный пригород с частными коттеджами для среднего. Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва. Новости Москвы и ЖКХ. На рынке высокобюджетного жилья Москвы полноценный ренессанс: растет как число премиальных проектов в стадии строительства, так и продажи.

Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»

Накануне UFA1. RU публиковал карту мест, где за последние месяцы утвердили проекты строительства: в планах Черниковка и исторические кварталы. Наши читатели бурно встретили это известие — публикуем их комментарии. Помимо традиционного ужаса от застройки, кто-то задается вопросом: а есть ли в Уфе главный архитектор? Особую боль вызвала у уфимцев застройка возле Парка лесоводов Башкирии, где также расположен ботанический сад. Что, мало места в Уфе? Ведь совсем изуродовали вид на сад и лесопарк. Да и рядом пруд, возможно, там какие-то подземные воды. Как это отразится на растениях в Ботаническом саду? Ведь от этих высоток падает тень на Ботанический сад.

Лучше бы на этом месте построили соцобъекты — поликлинику, школу, детский сад, — написал еще один пользователь.

Даже во Франкфурте живет только 700 тыс. Население распределено равномерно по всей стране. Почему-то не рвутся здесь люди во что бы то ни стало в столицы. И так же выглядит наиболее благополучная часть Евросоюза. А вот Африка и Россия будут представлять собой совершенно иное зрелище: скалы гигантских «человейников» посреди разреженных пространств. Сравните тот же 33-миллионный Лагос и трёхмиллионный Берлин.

В Киншасе живет 12 млн человек. В Каире — 17 млн населения, то есть Лондон и Нью-Йорк вместе взятые. Люди бегут из пустынь, из плохо обжитых провинций в большие города. И пусть скученность, грязь, теснота — бегут, чтобы выжить. Из тех краёв, где выжить нельзя. Точно таким же огромным пиком возвышается посреди России московская агломерация. Рядом тянется ввысь северная столица и редкие торчки городов-миллионников.

Обычное такое слово — «миллионник». Где мечтает зацепиться российский юноша, которому не повезло родиться в городе с населением в несколько сот тысяч? Например, в Тамбове 290 тыс. В миллионнике как минимум, в Москве как максимум.

Но пока дело идёт туго. Та же история с Карабихским поселением. Стремительно растущий посёлок Щедрино, где проживает около 2 тысяч человек а с прилегающими населёнными пунктами — более 3 тысяч , обслуживает разваливающийся деревянный фельдшерско-акушерский пункт, где нет даже туалета. По всем нормативам там должны открыть амбулаторию. Но её нет.

Давно «дышат на ладан» и амбулатория в посёлке Дубки, и поликлиника в деревне Ноготино фактически примыкает к Красным Ткачам. Оба здания построены ещё в 60-х годах. Первое ни разу не видело капитального ремонта. Правда, официально аварийным его не признают. И обещают только ремонт. Но когда он произойдёт, непонятно. Перспективы Дубков ещё более туманны. И такая ситуация — в считанных километрах от областного центра. Подчеркнём, что мы не имеем ничего против массовой жилой застройки и тем более не хотим обидеть застройщиков.

Они делают то, что умеют, действуют на основании выданных разрешений и в строгом соответствии с принципом: спрос рождает предложение. Спрос, судя по продажам и ценам на квартиры, есть. И очень существенный. А значит, должно быть и предложение. Но отрицать проблему с инфраструктурой тоже нельзя. И решать её нужно комплексно, с участием всех заинтересованных сторон. В качестве очевидных мер представляются следующие. Во-первых, ограничение этажности. Не так давно самыми высокими в Ярославле считались здания по 17-18 этажей.

Теперь никого не удивишь 25-этажными строениями. Виды с них, конечно, потрясающие. Но это лишняя нагрузка на город. Во-вторых, нужно крайне осторожное отношение к Генеральным планам. В последнее время их меняют слишком часто и не всегда разумно в том же Заволжье генплан дважды за год был отменён по решению суда. Само собой, глупо надеяться, что географические центры спальных районов продолжат оставаться «заповедниками» частной одноэтажной застройки. И в Брагино, и на той же «Суздалке» их остаётся всё меньше. Однако впадать в другую крайность с 20-этажными «свечками» на участках в 20 соток, наверное, тоже неправильно. Нужен разумный компромисс и постепенное ярусное повышение этажности.

А также места для спорта и отдыха. Пусть даже в ущерб бизнес-интересам. В-третьих, в местах массовой застройки обязательно должны предусматривать зоны для социальных учреждений. В противном случае, детей придётся возить за несколько километров часто — вообще в другие районы. К слову, примеры удачного решения данного вопроса имеются. Скажем, построенный в прошлом году детский сад в «Норских резиденциях», где сошлись возможности застройщика, желания властей и потребности жителей. А коль получилось в одном месте — может получиться и в других. В-четвёртых, обязательным должен стать учёт развития транспортной инфраструктуры вплоть до строительства новых дорог. Притом, не формальный, а реальный.

Иначе «спальники» и пригород просто задохнутся. Что в известной мере уже началось. Утренние пробки на Авиаторов, Ленинградке и Фрунзе — тому подтверждение. Справедливости ради отметим, что вопрос с дорогами отчасти пытаются решить например, строительство участков улиц Бабича и Панино в Дзержинском районе.

Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации. В частности: — управляющие компании пока не научились управлять новыми домами, для поддержания их состояния нужны дополнительные специалисты, иначе дом быстро приходит в упадок; — в высотных домах и домах с множеством корпусов крайне сложно провести Общее собрание собственников, из-за этого дома становятся почти неуправляемыми, чем пользуются недобросовестные управляющие компании; — в многоэтажном доме особенно важна слаженная работа всех специалистов управляющей компании, однако часто их деятельность разобщена.

В итоге, например, если есть проблемы с электричеством, то сразу происходит сбой в работе лифта, не работают насосы, которые доставляют воду на верхние этажи и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий