Сквер имени Бронштейна открыли в микрорайоне Жилкино в Иркутске. Последние, актуальные новости в городе Иркутск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В 2023 году в поселке Жилкино Иркутска. Сквер имени Владимира Яковлевича Бронштейна, строителя, основателя посёлка Жилкино, директора Иркутского мясокомбината открылся на улице Полярной, 104. Смотрите также.
Бюст Владимира Бронштейна установили в Иркутске
Один из проектов — обустройство сквера имени бывшего директора Иркутского мясокомбината Владимира Бронштейна. Здесь установят бюст, а также проведут благоустройство прилегающей территории, формирование пешеходной инфраструктуры и зоны отдыха. В свое время именно мясокомбинат был поселкообразующим предприятием, с ним связана история, судьбы жителей, — прокомментировала заместитель мэра — председатель комитета по управлению Ленинским округом Иркутска Наталья Цибанова.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www.
В свое время именно мясокомбинат был поселкообразующим предприятием, с ним связана история, судьбы жителей, — прокомментировала заместитель мэра — председатель комитета по управлению Ленинским округом Иркутска Наталья Цибанова. Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Это большая проблема, которую я встречаю у иркутских авторов. Иногда мы помогаем художникам выстроить сторителлинг между работами. Фото: Кирилл Конин, выставка Зорикто Доржиева «Лесостепь» — Когда-то я думала, что именно авторы будут к нам приходить с желанием вместе поработать, а мы будем сидеть и думать, с кем бы хотели посотрудничать. Но практика показывает, что так, как в наших ожиданиях, происходит крайне редко, и чаще галерея становится инициатором совместных проектов. Иногда авторы сами предлагают создать проект, но это буквально 1 из 20 случаев. Фото: Кирилл Конин, выставка Зорикто Доржиева «Лесостепь» — Художников нигде не учат работать над выставочными проектами, с кураторскими практиками. Конечно, в Москве и Питере этому можно научиться, но из российских городов — всё-таки только в обеих столицах, а не в Иркутске, например. Очень многие талантливые авторы не думают об этом. Люди любят свою профессию, иногда они делают невероятные вещи — и им даже в голову не приходит их выставлять. Но это нормально абсолютно.
В Иркутске много крутых цифровых художников, не хотите ли создать с ними проект в метавселенной? Работать с цифровыми художниками над выставками мы начали достаточно давно. Я думаю, что к подобному формату мы придем рано или поздно, но хотелось бы делать только очень качественные вещи, а все, что касается диджитал-технологий — достаточно дорого. Мы сперва посчитаем экономику, подумаем, как будем жить с этой диджитал-темой на протяжении ближайших хотя бы трех лет. Если у нас будет готов план развития на три года, то имеет смысл говорить о таком формате.
В Жилкино открыли бюст Владимиру Бронштейну
Скульптору, очевидно, был заказан памятник первопроходцам Сибири, и большой вопрос — согласился бы академик Михаил Переяславец работать над монументом атамана, чья фамилия запятнана несмываемой кровью жертв из числа местного населения от рук если даже не самого Якова, то предполагаемого родственника — Ивана Похабова исследования академика Окладникова. Хотя некоторые исследователи утверждают, что это и вовсе было одно лицо, грамотно запутавшее исторический след. Но вернемся к хорошему! Под Александром Великим я понимаю собирательный образ уже увековеченных в бронзе и устоявшихся в общественном сознании иркутян монументов, а именно строителя Транссибирской магистрали Александра III, драматурга Александра Вампилова и исследователя Арктики, адмирала, рыцаря белого движения Александра Колчака. На мой взгляд, к каждому из названных героев в отдельности титул Великий вполне подходит, а уж ко всем вместе — тем более. Итак, предлагаю обсудить название — иркутский аэропорт имени Александра Великого.
Звучание этого гордого имени, которое носили самые выдающиеся люди Отечества: Александр Невский, Александр Суворов, Александр Пушкин, Александр Блок, Александр Солженицын, три государя, да и главный полководец древних времен Александр Македонский, может стать живительным ветром перемен в культурно-духовной сфере нашего многострадального края. Не опорочено за 100 лет это нередкое имя и никем из правителей постреволюционной России. В то же время почти за 100 предниколаевских лет Николая II царствовало целых три Александра, наращивая могущество России!
Мясокомбинат нес большие социальные обязательства - каждые два года сдавал дом для работников и выделил для них более 600 квартир. Он был удостоен звания заслуженного работника мясной и молочной промышленности. Читайте также.
Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой. На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк.
Бронштейна 371 Тема гармонии мужского и женского начал проходит через все искусство Даши Намдакова. Создавая дуэт, художник подчеркивает различия и сходства неразрывно связанных существ. Стилистика композиции авангардна, в фигурах нет подробных деталей — только абстрактные силуэты. Однако в образах угадываются черты лошадей — животных, сакральных для кочевников. В формате постоянной экспозиции галереи можно проследить, как менялся стиль Даши Намдакова в разные годы на примере самых ранних и новых его работ.
Галерея Виктора Бронштейна открылась в Иркутске после масштабной реконструкции
Владимир Яковлевич Бронштейн родился в селе Усть-Баргузин. крупнейшая художественная галерея Сибири: живопись, графика и скульптуры местных художников. В мае 2023 года музей Бронштейна в Иркутске закрыли на реконструкцию почти на два месяца. Сквер имени Бронштейна открыли в микрорайоне Жилкино в Иркутске. На днях почётный гражданин Иркутска, бизнесмен, писатель Виктор Бронштейн столкнулся с неприятной ситуацией в международном иркутском аэропорту.
Бронштейн иркутск бывшая жена дети
Предприятие было одним из передовых в отрасли в Сибири. Мясокомбинат нес большие социальные обязательства - каждые два года сдавал дом для работников и выделил для них более 600 квартир. Он был удостоен звания заслуженного работника мясной и молочной промышленности. Читайте также.
Среди них — графика и живопись сибирских классиков; работы молодых и признанных авторов из разных регионов России и других стран; бронзовая пластика бурятских мастеров. Часть произведений можно купить в шоу-руме галереи. Выставка Даши Намдакова в Галерее Бронштейна в Иркутске Выставка скульптур Даши Намдакова и кукол его семьи в галерее Виктора Бронштейна — единственная постоянная экспозиция с работами всемирно признанного мастера. Здесь можно увидеть монументальные скульптурные композиции, созданные мастером в разные годы, и проследить, как менялся его авторский стиль на протяжении времени. В творчестве Даши воплощены традиционные степные образы: воины, шаманы, всадники, восточные красавицы, мифологические существа.
В формате экспозиции представлены авторские куклы, созданные семьей мастера по его эскизам. Это волшебные герои и фантастические существа из сказок и легенд Востока. Куклы выполнены как скульптуры — в стилизованных национальных одеждах и с историческими атрибутами.
В сквере, где расположен бюст известному иркутянину, установлены информационный стенд с биографией, скамейки и обустроена пешеходная зона. В годы Великой Отечественной войны служил в пограничных войсках на Восточном фронте, был ранен.
После войны получил юридическое образование и работал на Иркутском мясокомбинате. В 1960-1971 годах был заместителем директора, а с 1971 по 1996 год возглавлял предприятие, численность которого в то время составляла почти две тысячи человек.
С этого вопроса все и началось. Мы быстро нашли телефон Даши, он тут же пригласил нас в свою мастерскую. Буквально на следующий день мы с ним познакомились. Уже тогда стало понятно, что в галерее обязательно будет отдельный зал с его работами.
К слову, и тогда, и сейчас это единственная в мире постоянная экспозиция с работами Даши. Кажется, что работы большинства авторов, экспонируемых в галерее, имеют восточный колорит. Восток пришел в галерею вместе с появлением в коллекции скульптур Даши Намдакова. Помимо его работ, в нашем первом проекте «Душа Азии» были представлены авторы из Иркутска и Бурятии. Тогда этнические картины, скульптуры и ювелирные ножи впечатлили зрителей. Стало ясно: тему нужно развивать.
Все это — результат работы команды, которая прогнозирует посещаемость и поддерживает ее. Вы говорили, что в представлении посетителей работа галереи сводится к «привезли, развешали, увезли». В действительности это масштабный и тяжелый процесс. Одна экспозиция — одна история? Масштаб процесса зависит от разных факторов, часто — от текущих возможностей: технических и финансовых. В идеале — это работа десятков человек, помимо самого автора: куратора, искусствоведа, дизайнера и архитектора экспозиции, координатора, фотографа, видеографа, целой команды технических специалистов, строителей и многих других.
Я как-то посчитала, что в работе над одной из наших выставок напрямую участвовали тридцать два человека. Именно поэтому мы часто обращаемся к партнерам за поддержкой — хочется, чтобы выставки в Иркутске были на должном уровне, а для этого нужны серьезные ресурсы. Я бы сказала, что одна выставка — это не просто одна история, это целая история. Как галерея переживет времена коронакризиса, и что будет потом? Последствия оценим только тогда, когда войдем в стабильный режим. Музеи и галереи — одна из наиболее пострадавших отраслей.
Работа была полностью остановлена на два месяца, посещаемость упала в десятки раз, большинство проектов перенесено на неопределенный срок — это то, с чем мы имеем дело сейчас и уже сражаемся. В этом году мы попали в рейтинг лучших музеев современного искусства России. Пусть в ближайшие десять лет это достижение станет для нас нормой. У вас есть то самое произведение, рядом с которым теряете счет времени? Со мной это часто происходит, поэтому одну-единственную работу выделить почти невозможно.
Обновленную галерею Бронштейна можно увидеть в Иркутске
Открывает мероприятие сын Владимира Бронштейна, который проработал на мясокомбинате около пятидесяти лет, из них 11 — заместителем и 25 — директором. Виктор Владимирович Бронштейн (1 февраля 1951, г. Иркутск, РСФСР, СССР) — предприниматель, кандидат экономических наук, почётный профессор ИГУ, поэт, меценат. Виктор Бронштейн — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
В Иркутске галерея Виктора Бронштейна открылась после долгой реконструкции (Фоторепортаж)
На следующий день подсудимый был задержан при взаимодействии полиции и СК, помещен судом под стражу. В ходе обыска по месту его жительства обнаружено и изъято более 3 кг частей растений, содержащих наркотические средства конопля. С учетом мнения государственного обвинителя суд приговорил виновного к 18 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы на срок 1 год.
В 1983 году стал кандидатом экономических наук, защитив диссертацию по экономической социологии. Работал мастером и начальником цеха на Иркутском заводе радиоприёмников. Был заместителем генерального директора Свирского завода «ВостСибЭлемент», а позже — заместителем директора по экономическим вопросам на Иркутском заводе тяжёлого и транспортного машиностроения имени Куйбышева.
В 1991 году создал и стал генеральным директором одной из крупнейших в Сибири многопрофильной фирмы «СибАтом», которая занимается производством продуктов питания, ресторанным бизнесом, строительством жилья, вино-водочной и кондитерской индустрией. В 2000 году журналом «Эксперт» был включён в список наиболее влиятельных региональных предпринимателей. В 2011 году основал «Галерею современного искусства Виктора Бронштейна» — самую большую частную художественную галерею за Уралом. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.
Один из залов вашей галереи представлен работами Даши Намдакова. С чего начинались дружба и долгое сотрудничество с мировым автором? Когда в галерее уже началась большая реконструкция, мы с мужем были в Англии. Буквально в первый день, гуляя по центру Лондона, случайно заглянули в известную галерею Halcyon Gallery, где как раз шла персональная выставка Даши. Тогда у нас на двоих был только один вопрос: почему в Лондоне люди могут видеть его работы, а в Иркутске — нет?
С этого вопроса все и началось. Мы быстро нашли телефон Даши, он тут же пригласил нас в свою мастерскую. Буквально на следующий день мы с ним познакомились. Уже тогда стало понятно, что в галерее обязательно будет отдельный зал с его работами. К слову, и тогда, и сейчас это единственная в мире постоянная экспозиция с работами Даши. Кажется, что работы большинства авторов, экспонируемых в галерее, имеют восточный колорит.
Восток пришел в галерею вместе с появлением в коллекции скульптур Даши Намдакова. Помимо его работ, в нашем первом проекте «Душа Азии» были представлены авторы из Иркутска и Бурятии. Тогда этнические картины, скульптуры и ювелирные ножи впечатлили зрителей. Стало ясно: тему нужно развивать. Все это — результат работы команды, которая прогнозирует посещаемость и поддерживает ее. Вы говорили, что в представлении посетителей работа галереи сводится к «привезли, развешали, увезли».
В действительности это масштабный и тяжелый процесс. Одна экспозиция — одна история? Масштаб процесса зависит от разных факторов, часто — от текущих возможностей: технических и финансовых. В идеале — это работа десятков человек, помимо самого автора: куратора, искусствоведа, дизайнера и архитектора экспозиции, координатора, фотографа, видеографа, целой команды технических специалистов, строителей и многих других. Я как-то посчитала, что в работе над одной из наших выставок напрямую участвовали тридцать два человека. Именно поэтому мы часто обращаемся к партнерам за поддержкой — хочется, чтобы выставки в Иркутске были на должном уровне, а для этого нужны серьезные ресурсы.
Я бы сказала, что одна выставка — это не просто одна история, это целая история. Как галерея переживет времена коронакризиса, и что будет потом? Последствия оценим только тогда, когда войдем в стабильный режим. Музеи и галереи — одна из наиболее пострадавших отраслей.
На площадке Сбера благотворительный фонд "Подари планете жизнь" в следующем 2025 году будет проводить уже пятый конкурс на присвоение "Знака экологической культуры". В этом году ветерану Великой Отечественной войны Владимиру Яковлевичу Бронштейну могло бы исполниться 100 лет. Почти полвека он проработал на Иркутском мясокомбинате, под его руководством предприятие пережило свой расцвет. В этом году память о Владимире Бронштейне найдет отражение в камне.
Его бюст установят в поселке Жилкино. Ничего не оставили. В июле месяце это было, 30-го года. Так Владимир Яковлевич Бронштейн вспоминает о своем по-настоящему тяжелом детстве.
Обновленную галерею Бронштейна можно увидеть в Иркутске
Предприниматель, меценат и писатель Виктор Бронштейн сделал еще одно хорошее дело. Верблюд в огне. В голосовании «Народные инициативы» жители Иркутска большинством голосов выбрали проект по созданию сквера имени Владимира Бронштейна.
Один из руководителей Минздрава Иркутской области стал обвиняемым
Коммерческие площади сменились огромным выставочным залом. Здесь и разместилась экспозиция Даши Намдакова и его семьи. Уже знакомые работы для иркутян оказались в окружении абстрактных картин мастера из Санкт-Петербурга. Евгений Мулук позиционирует себя как уличный художник. Но стены новой галереи не сковывают его, признается автор, а даже наоборот — дают пространство для работы. Опять же уровень представленной экспозиции, он действительно дает фору московским галереям, и я как человек, который имел опыт взаимодействия, в очередной раз подтверждаю", — говорит художник Санкт-Петербуг Евгений Мулук. В Иркутске художник не первый раз.
Фоторепортаж Бабра Галерея Бронштейна открылась после реконструкции в Иркутске. Обновленный музей можно посетить с 1 июля. После масштабного ремонта галерея занимает все три этажа здания: больше никаких сторонних кофеен, цветной лестницы и цветочного магазина.
Теперь в пространстве есть большой гардероб, два магазинчика сувениров, ресторан и бистро. Все помещение выдержано в одном стиле, пространство кажется необъятным. Много маленьких фишек, которые можно разглядывать часами.
Кроме того, в здании появится еще один сувенирный магазин и бистро. Галерея расположится на трех этажах и откроется единым цельным проектом. Все выставки будут частью одной концепции.
Вход в выставочное пространство отделен интерактивным турникетом, пройти через который возможно только со специальным браслетом, который нужно приобретать на ресепшене. Билет теперь приобретается на посещение всего музея, а не отдельную экспозицию. Поэтому цену на него повысили до 300 рублей. Что стоит посмотреть? Галерея Виктора Бронштейна примечательна тем, что является самой большой за Уралом. Также она известна вне Иркутска и постоянной экспозицией Даши Намдакова. Она представлена в музее с 2015 года. Гости города часто приходят в галерею из-за нее. После реконструкции его работы переместили на первый этаж пространства. Сейчас они соседствуют с картинами Евгения Мунка. Его проект называется «Начало» и цепляет взгляд цветом.