Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого 22. Джульетта-1, Джульетта-2 (два текста о премьере спектакля Джульетта в БДТ им. Г.А. Товстоногова). Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова объявил о переносе намеченной на 9 и 10 октября премьеры спектакля "Джульетта" из-за выявления коронавируса у одного из. По следам больших московских гастролей БДТ Елена Алдашева – о своих впечатлениях от «Джульетты» Тийта Оясоо и Эне-Лийс Семпер.
БДТ имени Товстоногова перенес премьеру «Джульетты» из-за коронавируса у артиста
Почему спектакль отменили, неизвестно. Билеты, которые были куплены в кассе театра или театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ, а деньги за электронные билеты вернут автоматически. Отмечается, что в спектакле звучит музыка Сергея Шнурова.
Этот заметно затянутый марафон на выносливость затмевает и уморительные куплеты Париса шнуровский "Терминатор" в исполнении Рустама Насырова — одного из ведущих певцов всей постановки , и лирику Жака Бреля из уст синьора Капулетти Руслан Барабанов , и прочие "номера", каждый из которых мог бы стать гвоздём хорошего актёрского капустника. Общее веселье распадается на отличные — но всё же фрагменты. Вот Ромео—1 в одиночестве напивается на камеру. Вот похмельное утро на диванчике. Вот Муся дома, отвечает сухими поцелуями в щёчку на незаданные вопросы Ромео—1. Второй акт — совсем другое дело.
Сцена задрапирована жёлтыми полотнищами, артисты — в комически ренессансных костюмах, словно сбежали с детского утренника. Пародийные интонации и жесты помогают этому "театру представления" по—быстрому представить на сцене, что там понаписано у Шекспира про бегство, срочное замужество, яд и всеобщую погибель.
И если ради любви Ромео и Джульетта готовы свернуть вселенную, может на этот раз им удастся свернуть с пути. Спасти свою любовь. И ветер в волосах, и рука в руке, и в пол педаль газа. Может стоит рискнуть! Почему Тарантино можно, а им нельзя?
Включайте все! Никто не заметит. Пусть звенит, поет и исторгает страшные звуки «Терминатора». Это вполне входит в условия игры нового спектакля БДТ «Джульетта», показанного на прошлой неделе в рамках московских гастролей. Фото: Стас Левшин Лично я плохо представляю, что делать тем, кто купил дорогие билеты в партер. На таких спектаклях зрительные ряды вообще надо убирать, а старушек с сумочками и сменной обувью не пускать из чисто гуманистических соображений, как когда-то не пускали на «взрослое кино» детей до 16 лет. Они будут чувствовать здесь себя чужими и ненужными. Фото: Стас Левшин Но все по порядку. Итак, есть милая девочка с нежным грузинским именем Муся Тотибадзе голубое платье поверх красных треников, очки от близорукости, рыжая челка и хвостик — смутное сходство с молодой Моникой Витти. Она идет на кастинг пробоваться на роль шекспировской героини. Дома у нее остался бойфренд, который уже с утра пораньше шпарил Шекспира, снимая при этом себя и свою любимую на айфон — долгое, долгое селфи на видео, куда попадают приметы скромного быта, украшенного большим количеством постеров разных киноверсий «Ромео и Джульетты», а также плакатом фильма «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи. Меня это сразу навело на мысль, что в какой-то момент появится третий. И, как показали дальнейшие события, я не ошибся. Это, конечно, не Шекспир, и даже не драматический театр, это скорее стендап-шоу или рэп-баттл, где есть набор персонажей со знаковыми именами Тибальд, Капулетти, Парис и еще несколько музыкантов со своими инструментами. Какие-то отдельные реплики и монологи из «Ромео и Джульетты» долетают со сцены, чтобы сидящие в зале не забыли, на какую роль претендует Муся. Впрочем, с тем же успехом актеры могли бы декламировать Мольера или Лопе де Вега. Не Шекспир тут «главный распорядитель кредита». Они, конечно, все здорово придумали, но выбранный ими формат сам диктует и даже навязывает условия, заставляя забыть о любых театральных условностях и академических табу. Фото: Стас Левшин Место действия «Джульетты» — это танцпол, ночной клуб, дискотека 90-х со всем набором любимых шлягеров от Пугачевой до Шнурова, от «Битлз» до Уитни Хьюстон.
В БДТ отменили премьеру спектакля из-за заболевшего коронавирусом актера
БДТ имени Товстоногова привез свою Джульетту в Москву | это рассказ о том, как театр готовится к постановке пьесы "Ромео и Джульетта" по мотивам трагедии Уильяма Шекспира. |
БДТ представит спектакль «Джульетта» под музыку Сергея Шнурова | Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова объявил о переносе намеченной на 9 и 10 октября премьеры спектакля "Джульетта" из-за выявления коронавируса у одного из. |
Джульетта. БДТ
Большого драматический театр объявил о переносе премьеры спектакля «Джульетта». это история о том, как в театре готовится к постановке спектакль «Ромео и Джульетта» по трагедии Уильяма Шекспира. 24 и 25 сентября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) состоится премьера спектакля Яна Фабра "Ночной писатель" по личным дневникам одного из главных художников.
Спектакль «Джульетта» в БДТ имени Товстоногова
Джульетта в БДТ огонь, конечно, но рекомендовать его для 9 и 13 лет неожиданно. они в БДТ первоклассные, на них смотреть приятно, хотя на заглавную роль пригласили из Москвы запомнившуюся мне еще по студенческим курсовым показам. История о жизни в театре и театре в жизни — первый спектакль, поставленный в России режиссёрским дуэтом из Эстонии.
Спектакль БДТ "Джульетта"
«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА. ВАРИАЦИИ И КОММЕНТАРИИ» МТЮЗа — НА СЦЕНЕ БДТ | Театральную постановку "Джульетта", которая была запланирована на вторник, 1 декабря, отменили. |
103-ий театральный сезон БДТ: "Джульетта", спектакль по М. Прусту и новая версия "Чайки" | «Уважаемые зрители, показ спектакля «Джульетта», который был запланирован на 1 декабря, отменяется», – сказано в сообщении. |
ВИДЕО. Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ | Ох, не поздоровится Большому драматическому театру за финал новенькой "Джульетты". |
БДТ представит спектакль «Джульетта» под музыку Сергея Шнурова | Большой трагический театр (БДТ) звания Товстоногова в рамках своих столичных гастролей впервые представит 24, 25 и 26 сентября на сцене Театра Пушкина спектакль Джульетта. |
Спектакль «Джульетта» в БДТ имени Товстоногова
Премьера спектакля «Джульетта» отменена в Большом драматическом театре им. Г.А. Товстоногова. Причиной стало выявление коронавиуса у одного из артистов, участвующих в. «Джульетта» — это история о том, как в театре готовится к постановке спектакль «Ромео и Джульетта» по трагедии Уильяма Шекспира. Премьера спектакля пройдет на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр). 24 и 25 сентября на Второй сцене БДТ (Каменноостровский театр) состоится премьера спектакля Яна Фабра "Ночной писатель" по личным дневникам одного из главных художников. Спектакль в БДТ стал первой работой большой формы, созданной творческим тандемом в России. Купить билеты в театр онлайн на спектакль "Джульетта" на сайте
В БДТ перед закрытием исторической сцены сыграли «Джульетту»
На главную роль пригласили московскую актрису и певицу Мусю Тотибадзе. Спектакль «Джульетта» рассказывает о подготовке к постановке оригинальной трагедии «Ромео и Джульетта» в некоем театре. Отношения актеров постепенно переплетаются с героями шекспировского произведения, а грань между реальностью и постановкой становится все более размытой.
Это не спектакль, это шоу, которое простыми приемами ритмичная музыка, популярные лет 10-20назад песни и специально написанной для спектакля композицией Шнурова "заводят" зрителей. Музыкальная часть напоминала концерт группы "Ленинград", то же беснование публики под популярную музыку. Судя по комментариям зрителей, некоторые ходят на эту постановку не первый раз. Фанатки приятных мальчиков исполнителей главных ролей смеялись спорным шуткам.
Сцена, в которой решается судьба Джульетты, когда та узнает, что ей уготовано родителями супружество со знатным Парисом, — фантастически смешна. Актер Руслан Барабанов, играющий синьора Капулетти, о чем мы узнаем в первом действии, во втором демонстрирует невероятный комический дар, который в первом действии в нем даже не угадывался. Это клоунада высшего уровня, которой под силу трагедию превратить в комедию. Но самое невероятное — перевоплощение актеров, которые перед этим полтора часа убеждали нас в том, что ничто нечеловеческое им не чуждо, вдруг преображаются, и кем бы они ни были в этот момент, они почти неузнаваемы по отношению к самим себе всего лишь каких-то полтора часа назад. И только Ромео-первый остается самим собой. Играющий его Геннадий Блинов максимально обнажает внутренний мир своего персонажа, и мы верим, что этот мир не придуман, что он в самом деле существует. Ромео-первый прорывается из мира условно реального в мир ирреальный, чтобы вступить с Ромео-вторым в схватку за свою возлюбленную, которую он и в самом деле любит, в отличие от своего соперника, который лишь изображает любовь. Ромео-первый, подобно Орфею, погружается в глубины иллюзорного мира, чтобы вывести из него Джульетту-Эвридику — ее играет приглашенная актриса Муся Тотибадзе, — заблудившуюся в шекспировской трагедии, обольщенную несуществующим миром и поверившую в его реальность. Но это и в самом деле мастерски сконструированная вселенная — поэтическая и драматургическая сила, которой был наделен Шекспир, — под стать титанической, и она с необыкновенной силой втягивает в себя и актеров, и совершенный мир, и в который раз становится историей про сейчас. Здесь, на сцене, их тексты равны шекспировским стихам — те всплывают в пространстве между песнями и танцами, они из них вытекают и потом в них же впадают. Тексты Сергея Шнурова — они наиболее полно представлены в спектакле, в нем даже звучит песня, написанная специально для него, — существуют наравне с текстами Уильяма Шекспира. Это сравнение не кажется искусственным.
Режиссёр-постановщик — Петр Шерешевский. Да, как у Шекспира не будет. А будет так, как видится теперь. Нет конкретной эпохи и страны, пространственно-временной континуум состоит из фрагментов, мигающих светофоров, сломанных указателей, одежды из 90-х и музыки, и слов... И дети всё также влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно.