Подключаем к системе баллон с фреоном (на линию откачки), предварительно продув заправочную трубку фреоном. Для таких случаев фреон выпускается в мини-баллонах объемом от 300 гр до 1 кг. 290 (Баллон по 0,400 кг) с клапаном. Купить хладагент (фреон) или смесь хладонов для кондиционеров в интернет-магазине холодильного оборудования Альфа-Холод.
Почему не рекомендуется выбрасывать емкости из-под фреона?
- Фреон / Хладон -R32 (баллон 0,650кг)
- Что за фреоны сейчас продают под маркировкой R22 ? | Форум по ремонту Monitor
- Хладон R-22 REF баллон 1 кг (с краном)
- Что такое фреон, состав, свойства и таблица технических характеристик - СК ГОРОД
- Почему не рекомендуется выбрасывать емкости из-под фреона?
- Купить фреон (хладагент) недорого в Москве в РББ ХОЛОД
Холод-Магазин
Фреон R-12 баллон 1 кг, с краном купить недорого Вы можете с доставкой по Москве и России. 45-летний житель Левобережного района стал жертвой мошенников при покупке баллона с фреоном. По предварительным данным, в элитном ЖК «Лайнер», в квартире на 16 этаже, взорвался фреон в холодильнике. Запрет некоторых видов фреонов направлен на улучшение экологической обстановки на планете, снижение разрушающего воздействия на озоновый слой Земли.
Как правильно заправлять автокондиционеры и заработать на этом
Фреон R404a (хладагент), Баллон фреона для кондиционера, сплит-системы, охлаждающая жидкость, для офиса, кухни, спальни от обмерзания для гостинной. 134 А, баллон по 1 кг, с клапаном и заказать с доставкой по России. В основном это фреоны, которые в ближайшее время нужно полностью заменить на более новые и безопасные хладагенты.
Заказать обратный звонок
- Виды хладагентов для заправки кондиционеров
- Объявления по запросу «Баллон фреон»
- Линия по производству баллона для фреона
- НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ФРЕОНОВЫЙ БАЛЛОН!!! МУЖИКИ ОЦЕНЯТ!
- Чем заправляются кондиционеры
- Заправка кондиционера: когда, как и чем заправляют кондиционер
Интересные факты и мифы о новом хладагенте R32
Фреон R134A для автокондиционеров (баллон 13,6 кг). Традиционные системы кондиционирования используют хладагенты, такие как гидрофторуглероды или аммиак, которые могут наносить вред окружающей среде. После применения подобного фреона остаются пустые баллоны, которые необходимо куда-то девать. хладон, хладагент, цена за 1гр.
Баллон фреона в Ростове-на-Дону
Если вы пытаетесь сэкономить и покупаете контрафакт — велика вероятность, что внутри баллона неизвестного производителя окажется хладагент другого вида. Хранение фреона проводится в пластиковых и металлических баллонах в проветриваемых нежилых помещениях. Фреон; фреон 134; Фреон R134a. Количество предметов в упаковке. 1 баллон фреона.
Нелегальное охлаждение: что течет в жилах кондиционеров
Не отравятся ли домочадцы, особенно, если у нас стандартная 6-метровая кухня? А еще у нас газовая плита — не «рванет» ли? Ответим сразу: в современных холодильниках циркулируют хладагенты марок R600a, R134a, R12 и R22. В тех объемах, которые имеются в бытовых холодильниках, утечка фреона не может нанести вред здоровью или привести к взрыво- или пожароопасной ситуации. Ниже мы подробно рассмотрим основные свойства фреонов с точки зрения их потенциальной опасности для человека и окружающей среды в том числе влияния на озоновый слой. Фреон R600a изобутан Используется в качестве хладагента в большинстве современных холодильников. Представляет собой газ природного происхождения, поэтому не разрушает озоновый слой. Горюч, в высокой концентрации взрывоопасен при контакте с воздухом. Объем обычной «6-метровой кухни» составляет примерно 15 кубических метров.
То есть для создания взрывоопасной среды при условии полной герметичности помещения потребуется более 400 грамм R600a. В холодильнике, к счастью для всех, циркулирует порядка 100-200 грамм фреона. Хладагент R134a тетрафторэтан Вместе с R600a основной фреон, используемый в современных бытовых холодильниках. Один из первых хладагентов, полученных без использования хлора. Представляет собой нетоксичный бесцветный газ. Не взрывоопасен и не воспламеняется при любых значениях температуры. Влияние на человека Абсолютно безопасен Фреон R12 дифтордихлорметан В современных холодильниках практически не применяется может встречаться в старых моделях.
Решение В нашей компании предлагается практично применять уже задействованную тару из-под холодильного агента. В чем суть такого предложения? Если возвращать купленную ранее и уже пустую тару из-под холодильного агента, есть возможность получить скидку на будущие покупки в интернет-магазине «Дом Холода». В случае постоянных приобретений нового холодильного агента можно значительно сэкономить на приобретении фреона. В производственных масштабах это значительно снизит траты.
Нам Вы можете сдать баллоны газовые кислородные, а так же из под... Санкт-Петербург 11 ноября Продать кислородные баллоны бу можно по выгодной цене, если не сдавать в металлолом! Позвоните нам и узнайте за сколько...
Часть хладонов легко смешиваются с минеральными маслами, другие — только с полиэфирными составами. Это стоит учесть при выборе. Химические свойства Зная, что такое хладагент, можно получить представление о его возможностях вступать в химические реакции с неорганическими и органическими веществами. Разница между разными типами фреонов существенная: одни не взаимодействуют со всеми металлами, другие реагируют с магнием, который является компонентом алюминиевых сплавов. В системах с агентами холода, взаимодействующими с органикой, не используют полимерные прокладки. Озоноразрушающий потенциал В международном законодательстве существуют запреты на использование химической продукции, разрушающей озоновый слой. В эту категорию хладонов относятся вещества, содержащие хлор. Вопрос-ответ При повышении температуры до точки кипения фреон забирает тепло в соответствие с законами термодинамики. В каком виде хладагент поступает в компрессор? В компрессор хладон поступает в газообразном состоянии, в которое вещество переводится в результате нагрева от окружающей среды.
Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
То есть, перед началом заправки взвешивают баллон с фреоном, затем, после всех процедур, производят повторное взвешивание. Разница и будет тем весом, ушедшим на заправку автомобиля клиента. В этом случае стоимость рассчитывается исходя из граммов. Средняя розничная цена грамма фреона начинается от трех рублей. Все остальные наценки — личное дело любого предпринимателя. Дозаправка автокондиционера по температуре перегрева Этот способ, в отличие от заправки по давлению, более точен, так как основывается на физических свойствах фреона марки R-134a. Экспериментальным путем установлено, что при полной системе температура магистрали на выходе из испарителя отличается от температуры кипения жидкого фреона на 5-8 градусов температуру насыщения и конденсации фреона по давлению в системе. Обрудование для дозаправки кондиционера по этому методу нужно такое же, как и в вышеописанном варианте. Манометричка, баллон с фреоном, весы. К нему необходимо добавить электронный термометр с термопарой. И можно начинать заправлять кондиционер автомобиля по температуре перегрева. Для этого нужно запустить автомобиль, включить кондиционер, установить термометр на магистраль низкого давления, туда же подключить манометр. В зависимости от давления внутри системы нужно определить температуру кипения фреона. Это можно сделать с помощью специального приложения на мобильном, либо посмотреть справочную литературу, либо взять такой манометр, который имеет специальную шкалу, показывающую зависимость давления и температуру кипения. Либо использовать линейку холодильщика фреонщика. Линейка холодильщика, указывающая температуру насыщения и конденсации фреонов различных типов по давлению в системе Так, при давлении в 1 бар R-134a закипает при температуре -10 градусов. А чтобы он закипал при 0 градусов давление должно быть 2 бара. Важный момент. Если разница между температурой кипения и температурой на градуснике 5-8 градусов — кондиционер в заправке не нуждается. Если это не так — требуется дозаправка. Дозаправка проводится аналогично — аккуратными небольшими дозами запускается фреон, давление растет. Заправщику остается лишь вычитать показания температур. К примеру, если на испарителе температура около 10 градусов, то давление в системе должно соответствовать температуре кипения на 5-8 градусов ниже — 3-5 градусов Цельсия. Фреон закипает на этой температуре при давлении в системе равным 2,5-3 бар. Или 36-43 psi. Хобиз напоминает, что в первом случае идеальным давлением считается то, которое лежит в пределах 25-55 psi. Как видно из примера, заправка по температуре кипения дает более точные показания. Кстати, 36-43 psi в системе кондиционирования наблюдается при температуре окружающего воздуха в 24 градуса по Цельсию. На этом процесс заправки окончен. Оплату можно брать фиксировано — 1000-2000 рублей, а можно, аналогично первому варианту, по весу затраченного газа. Кстати, лайфхак от хобиз. Так как второй случай более точен, то фреона для дозаправки требуется больше, следовательно стоимость «в граммах» может выйти более солидной по сравнению с первым примером. Стоимость оборудования и сумма заработка. Нюансы услуги дозаправки Итак, приняв, что средняя стоимость услуги равняется — 1000-2000 рублей за 15 минут. Можно рассчитать окупаемость этого заработка. Так, стоимость оборудования манометрический коллектор, переходники и шланги — начинается от 3600 рублей для коллектора на 1 манометр. Баллона с фреоном R-134a на 13. Такой баллон продается по цене от 3000 до 6000 рублей. То есть, все оборудование окупится уже к 4-8 дозаправке. А баллон к 8-12 заправкам. У постоянных читателей хобиз возникают вопросы. Они, например, знают что правильная и полноценная заправка кондиционера должно включать в себя отсос всего фреона, вакуумирование системы, дозаправка фреоном и маслом.
Линия производства по автоматической вырубке круга XL-2 2. LS-2Линия производства по растяжению LS-2 3. Кромкообрезательный станок с 2 рабочими станциями SQB-2 4. Машина для надрезки CK-16 5. Сварочный аппарат для кольцевых швов в месте установки клапанов FHF-1 6.
И тут чуть не наложил полные штаны по причине яркой вспышки и мощного хлопка. Непонятно как, но я оказался под столом. Где уже и почувствовал запах горелой изоляции. Больше взрывов не последовало, поэтому я отважно высунулся из своего укрытия и обесточил установку. Окинув критическим взором систему, выяснил — сгорел блок питания от компьютера, который я использовал для питания 4-х 120мм вентиляторов. Древний совершенно безымянный 250-ти ваттный блок пыхнул как раз вовремя, перепугав насмерть отважного фреонщика. Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры. Как их "раскрывает" от повышенного давления. Описывал катастрофические масштабы разрушений, и невероятные количества жертв... Умеет парень успокоить и подбодрить человека. Пришлось в срочном порядке мастерить блок питания на 12 вольт с током нагрузки не менее 1. Каждый вентилятор потребляет ток 0. Пришелся очень кстати трансформатор, добытый в свое время из старого слайд-проектора. Нашел мультиметром обмотку на 12 вольт. Добавил диодный мост и готово. Замена блока питания За время вынужденного перерыва стрелка манометра осталась на том же уровне, что было несказанно приятно. Бесстрашно, с легкой дрожью в правой коленке, запустил вакуумирующий компрессор и через несколько минут включил еще и основной. В результате я получил вакуум такой, при котором стрелка синего манометра показала самый возможный минимум. Начало зеленой шкалы. Первое деление. Ниже в этом приборе нет ничего. Оставшись удовлетворенным полученным результатом, я приступил к заправке системы. Опять подключил баллон с фреоном к желтому шлангу. Открыл баллон и левым вентилем синим, линия всасывания небольшими порциями начал подавать газ в систему, на линию всасывания. Подавал с перерывами, как это рекомендуют специалисты. Вначале ничего не происходило. И я начал опять слегка нервничать. Опять подмывало на измену. Почему-то хотелось матерно ругаться. Но я мужественно терпел. Не происходило ничего довольно долго. И я уже в конец весь извелся. Но потом испаритель для процессора начал слегка запотевать... Вот он момент, ради которого стоит жить. На процессор я по таблице Ллойда поставил капилляр длинной 3 метра, на видео 4 метра, внутренний диаметр 0. Видимо поэтому первым и начал замерзать процессорный испаритель. Гидросопротивление меньше. Пока морозит только процессорный... Начало заправки Подавая небольшими порциями фреон с промежутками в несколько минут я добился промерзания всасывающей трубки до компрессора. Проморозило до компрессора Делается это для охлаждения компрессора и исключения попадания жидкого фреона в компрессор. Температуру я попытался мерить полусломанным китайским мультиметром. Я его сто раз перепаивал и несколько раз подпаливал, потом ремонтировал. Комнатную температуру он показывает с точностью до двух градусов. А температуру моего организма оценивает в 37 градусов. Верить ему особо нельзя. Но примерно температуру прикинуть можно. Вышло минус 47. Минус 47 Лично мне кристально ясно, что мультиметр совершенно бессовестно и нагло занижает мои глобальные достижения в области получения сверхнизких температур. На самом деле температура естественно и несомненно гораздо ниже. Замороженные испарители На этом предварительный запуск и настройка системы окончены. А теперь несколько слов о том, что нельзя делать при сборке системы Нельзя допускать попадания влаги в систему. Не включать компрессор на прокачку атмосферного воздуха Не оставлять компрессор надолго с открытыми патрубками у новых они заткнуты резиновыми пробками. При необходимости можно трубки заклеить скотчем. При попадании влаги в систему она замерзает в капилляре и работа системы нарушается. Избавиться от влаги не просто. Симптомы влаги в системе взято из трудов Sladky : "Первые признаки наличия воды в системе: после заправки и запуска испаритель начинает охлаждаться, но потом оттаивает. Потом снова охлаждается и так по циклу. Если прислушаться к испарителю — кипение фреона идет периодически. Пара секунд кипения и минута простоя. Это вызвано замерзанием воды в капилляре и временем оттайки, после чего фреон опять поступает в испаритель и на конце охлажденного капилляра опять замерзает вода. И еще цитата из Sladky: "Некоторое дополнение: при холостом прогоне фреонки с малой заправкой и длинным капилляром возможно получение на испарителях очень низких температур порядка -60 -75С градусов даже на довольно безобидных фреонах R-22, R-404, R-507. Средняя температура замерзания масла компрессора порядка -40-60С. Вполне возможно, что при холостом прогоне системы масло будет замерзать в испарителе, и испаритель будет останавливаться. Ничего страшного нет, под нагрузкой такие температуры на одноконтурной системе недостижимы и испарители будут работать исправно". Ну вот видимо пока и все. Точную настройку системы для достижения максимальных результатов я не производил. Да и не знаю пока, как это правильно делается. Для интересующихся можно посмотреть в статье Системы фазового перехода. Перед опробованием системы на реальной нагрузке нужно произвести теплоизоляцию системы для исключения появления конденсата и как следствие выхода оборудования из строя.
Фреон (хладон) R134а с вентилем 1/4" SAE, 800г
В интернете можно встретить рекламу, где говорится, что цена баллона включена в стоимость поставляемого хладагента, поэтому баллон переходит в собственность покупателя. Очевидно, что это нарушает Регламент. По мнению Генерального директората по борьбе с изменением климата Европейской комиссии, ответственного за эти вопросы, Регламент об Ф-газах не может требовать от изготовителя или продавца заполнять многоразовый баллон: «Однако статья 2 13 предусматривает обязательное условие возврата баллона при его размещении на рынке». Природоохранные организации заметили эти лазейки. Клэр Перри, руководительница британского подразделения климатических мероприятий Агентства по расследованию экологических преступлений, считает: «Очевидно, что нельзя говорить о соблюдении Регламента об Ф-газах нельзя, пока продавцы предлагают «многоразовые» баллоны, не применяя меры, обеспечивающие их возврат. Страны-участницы должны однозначно определить, каких мер будет достаточно, и незамедлительно начать борьбу с растущей нелегальной торговлей. Удаление рекламы на сайтах не предотвратит новые попытки недобросовестных продавцов — нужно обеспечить систематическое выполнение Регламента об Ф-газах и возбуждать иски против нарушителей». Генеральный директорат по борьбе с изменением климата Европейской комиссии возлагает ответственность за контроль за исполнением Регламента на страны-участницы ЕС: «Уполномоченные органы стран-участниц должны оценить каждое соглашение, чтобы определить, обеспечивают ли их положения выполнение обязательств, предусмотренных статьей 2 13 Регламента, или нет.
Санкт-Петербург 11 ноября Скупка кислородных баллонов бу, модулей пожаротушения, высокая закупочная цена, постоянно, в любом количестве и состоянии... Санкт-Петербург 11 ноября Куплю баллоны модули пожаротушения под хладон 114в2 318 12в1 227 125хп 13 13в1, системы станции газового пожаротушения с...
Если вы пытаетесь сэкономить и покупаете контрафакт — велика вероятность, что внутри баллона неизвестного производителя окажется хладагент другого вида. Также существует риск приобретения хладона R-22, якобы произведенного «ГалоПолимером». Однако, при проверке документы оказываются поддельными, а продукт никакого отношения к группе компаний «ГалоПолимер» не имеет. В любом случае такая «экономия» в итоге оборачивается дополнительными расходами. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций, покупайте R-22 у официальных дилеров, которыми являются компании «Морена» и «Русский Холод». Эти компании могут гарантировать качество продукта и подтвердить его полным пакетом документов. Заменители и риски для оборудования Общеизвестный факт, что индивидуального хладона монохладона , способного полноценно заменить R-22 в действующем оборудовании, не существует в природе. Любые заменители представляют собой смесевые хладагенты, а сама замена требует соблюдения процедуры ретрофиттинга. Подробнее о рисках, связанных с переходом на смесевые хладагенты, читайте в статье технического директора компании «Морена», к.
И отдан на завод, где из него и сделали два таких испарителя. Для лучшей циркуляции фреона в ребрах радиатора было просверлено отверстие диаметром 5мм. Наилучшими считаются "многоэтажные" испарители, в которых каждый этаж имеет спиральную проточку, по которой и потечет, испаряясь, фреон. И будет по спирали подниматься с "этажа" на "этаж". Чем больший путь проделает фреон по испарителю, тем эффективнее будет он охлаждать. Естественно, наилучшим материалом для испарителя является медь. Лучшие конструкции испарителей можно посмотреть здесь. Фотография взята как раз оттуда. А это уже мой процессорный испаритель. Он состоит из 4-х этажей со спиральной проточкой на каждом. Под капилляр сделано отверстие по центру всасывающей трубки. В него он с небольшим натягом вставляется. Если вы будете заказывать испаритель, то постарайтесь договориться, чтобы вам его запаяли в заводских условиях. И желательно, чтобы проверили на герметичность опрессовали. И очень желательно, чтобы протравили внутри. При пайке медь покрывается окислами и нагаром, это не только ухудшает теплопроводность, но и существует риск, что окалина отвалится и забьет капилляр. Система перестанет работать и возможно придется менять капилляр. К сожалению, испарители, которые мне сделали, не были протравлены. Заглянув при помощи фонарика внутрь, я увидел, что там все покрыто зеленым налетом. Видимо флюс. Из-за отсутствия концентрированной соляной или азотной кислоты я попробовал протравить внутренности уксусной эссенцией. Метод неэффективный, но надо было хоть что-то предпринять. С помощью одноразового шприца с иглой я заполнил испарители через канал для капилляра. Подождал час, а потом этим же шприцем залил туда же раствор чайной соды в воде. Из испарителя со страшной силой полезла пена с кусками окалины и зеленью. Если уксус и не разъел окалину, то реакция нейтрализации все-таки помогла отделить его от стенок. Возможно не целиком. Но теперь об этом никто и никогда не узнает. Потом я долго промывал испаритель водой. При помощи все того же шприца. Воду вытряхивал, перевернув испаритель всасывающей трубкой вниз и энергично тряся. Во время промывки вышло еще много всякой всячины. Остатки воды, которые я не смог вытрясти — выпарил, нагрев испаритель на газовой плите. Как только пар перестал идти из трубки испарителя, процедуру я прекратил. Фильтр Фильтр необходим для фильтрации фреона от нежелательных примесей. Случайно попавшего мусора — стружки, окалины. Поглощает также влагу, случайно попавшую в систему. Необходим для надежной работы системы. При монтаже нужно быть внимательным и не перепутать направление установки фильтра. Фильтр необходимо выбирать объемом от 15 кубических сантиметров. Где все это можно купить А теперь о том, где можно это все приобрести. Компрессоры, конденсаторы, трубки, фильтры и т. Найти несколько таких фирм в своем родном Нижнем Новгороде мне помог Интернет и приятель Леха, который работает в фирме по установке кондиционеров. А вообще есть такая фирма — Морена. Филиал ее есть во многих городах, и торгуют они сразу и комплектующими, и инструментом, и расходными материалами, нужными для монтажа системы криогенного охлаждения. Нижегородский филиал Морены — www. Компоновка системы Монтируют систему на платформе, лучше металлической. Удобнее будет при пайке, не обгорит. Но можно и из ДСП. Но тогда при пайке надо подкладывать лист металла. Неплохо если платформа будет иметь коробчатый каркас. Очень удобно привернуть к ней мебельные колеса. Девайс будет очень увесистый, и данные рекомендации значительно облегчат его перемещения. А теперь рекомендации по расположению элементов системы. Конденсор устанавливаем так, чтобы вентилятор на нем втягивал через него воздух и обдувал компрессор. Это нужно для дополнительного охлаждения компрессора. Нормальная рабочая температура компрессора 55-60 градусов. У компрессора обычно имеется три трубки. Две большего диаметра — всасывающие. Одна диаметром поменьше — нагнетающая. На одну из всасывающих трубок на какую удобнее припаивается клапан Шредера, для заправки системы. К другой припаивается всасывающая трубка, идущая от испарителя. К более тонкой — нагнетающей, припаивается трубка, идущая к конденсору. К ней я припаял тройник, а к нему клапан Шредера, для вакуумирования и последующего контроля давления в системе. Вход конденсора — его верхняя трубка. Выход — нижняя. Это делается для облегчения стекания сконденсировавшегося фреона. К выходу конденсатора припаиваем фильтр. Фильтр ставится так, чтобы выход фильтра где припаян капилляр был ниже входа.
Грохот на весь район. В центре Москвы взорвался фреон в холодильнике
Подбор оборудования производится в тестовом режиме!!! Подбор оборудования:.
Это коснулось уже действующих контактов, то есть установленные правила были восприняты бизнесом, и, соответственно, заключены контракты, и потом, когда они были заключены, эти правила вдруг почему-то поменялись. Соответственно, сегодня большое количество материалов, как самих хладагентов, так и устройств, в которых они содержатся, не может попасть в Российскую Федерацию. Собственно, поэтому мы обратились в Министерство экономического развития и в Министерство природных ресурсов, чтобы коллеги были последовательнее и действовали в соответствии с теми правилами, которые они сами установили. Исходя из документов Министерства природы, квотирования на 2021 год не должно было быть, а потом получается, что квота появилась.
Вот эта несинхронность привела к такой ситуации, то есть несоответствие одного документа другому. На самом деле, такие решения может принимать только правительство Российской Федерации, а вообще это вопрос, скорее, даже Евразийской экономической комиссии, потому что эти правила устанавливаются на весь Евразийский союз». Впрочем, не все компании, которые входят в ассоциацию, столкнулись с проблемами: некоторые используют хладагенты, которые не подпадают под новые правила ввоза. Например, это фирма Electrolux, говорит директор по взаимодействию с органами государственной власти в Восточной Европе Сергей Гусев. Сергей Гусев директор по взаимодействию с органами государственной власти в Восточной Европе «Компания Electrolux в своей продукции, холодильно-морозильных приборах, уже очень долгое время не использует озоноразрушающие вещества в качестве хладагента, равно как и вещества, которые с лета этого года подлежат дополнительному контролю в виде квотирования и лицензирования при ввозе в Российскую Федерацию.
Потом вводим в пламя горелки пруток припоя и проводим им по месту пайки. Припой должен расплавиться и растечься по спаиваемым деталям. Если припой прилипает и остается комком, значит спаиваемые детали недостаточно разогреты. Для пайки лучше покупать МАРР газ, так как он имеет большую температуру горения, чем пропан.
Припой имеет температуру плавления 700С-800С градусов в зависимости от состава. Температура плавления меди близка к 1080С градусам. Следует быть аккуратным и не перегреть само место пайки, тонкие трубки легко могут сами расплавиться. На глаз точкой плавления меди является яркий, желто-белый цвет. Несколько слов о технике безопасности. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. При работе с горелкой обязательно наличие ведра с водой рядом с местом работы. Лучше по запарке наступить в него, чем в случае пожара метаться в поисках, чем залить пламя. При пайке смотрите, куда направлено пламя горелки, даже на расстоянии около метра занавеска может загореться.
Паяйте на каком-то негорючем основании. Я для этих целей приспособил лист металла. Работать надо обязательно в негорючих перчатках. И главное — внимательность. Сборка системы Когда все комплектующие и инструмент были приобретены, я приступил к сборке системы. Металлической платформы я, к сожалению, не нашел, а оттягивать со сборкой уже не хватало никакого терпения. Поэтому я в качестве основания использовал кусок постформа. Это ламинированная доска, из которой делают подоконники. Размер платформы 45 на 35 сантиметров.
Толщина 28мм. Для облегчения перемещения устройства к платформе были прикручены колеса. Приобретены в мебельном магазине. Колеса, почему-то продавались под забавным наименованием — мебельная опора. Сначала просто разместил на основании компрессор, конденсор и все остальные штуки. Прикинул, как пойдут трубки. Решил, что для возможности быстрой замены испарителей и возможности подключения к системе как одного, так и двух испарителей, некоторые соединения выполнить на развальцовке. Для выполнения таких разборных соединений нужен специальный инструмент И муфты с гайками. Муфты и гайки довольно дороги, поэтому профессиональные холодильщики их практически не применяют.
Но это соединение имеет несомненный плюс для такой системы как у меня — возможность разборки. Развальцовка производится следующим образом — трубка зажимается при помощи двух "барашков" в соответствующее ее диаметру отверстие в инструмент. А затем при помощи конуса конец трубки развальцовывается. Естественно, надо сосредоточиться и приложить все усилия, чтобы умудриться не забыть — сначала на трубку надеть гайку. Иначе потом это будет сделать практически невозможно. Разборную муфту я поставил сразу после конденсатора и на всасывающей трубке. Теперь при необходимости можно открутить два испарителя и заменить их, к примеру, на один. И наоборот, безо всякой пайки. Испарители у меня тоже присоединяются к системе на развальцовке.
Поэтому замена их в случае необходимости значительно упрощается. Капилляр на CPU я поставил длиной 3 метра ближний к конденсатору фильтр нижний. На видео длина капилляра 4 метра. Диаметр 0. Выбор в соответствии с таблицей, приведенной выше. Система у меня видимо все-таки будет ближе к гоночной. Поэтому я уделил большое внимание удобству доступа к материнской плате и прочим комплектующим. Все это будет расположено на платформе, расположенной выше самой фреоновой установки. Для исключения попадания жидкого фреона в компрессор я применил докипатель.
На фото это горизонтальная трубка, из которой "растут" испарители. Конструкции докипателя Докипатель — это емкость, находящаяся между отсасывающей трубкой и компрессором. Служит для докипания жидкого хладогента и исключения попадания его в компрессор. При использовании докипателя происходит потеря холодильной мощности. Вся проблема в том, что количество фреона и длину капилляра точно рассчитать невозможно. Обычно длину капилляра берут из таблицы. И в процессе регулировки подбирают оптимальное для данной системы соотношение длины капилляра и количества фреона. Приведу цитату из статьи As " Фреонка по умному ": "Если капилляр слишком длинен и фреона много — будет избыточное давление на линии нагнетания, компрессор будет перегреваться. Если слишком короток и фреона всё еще много — будет повышенное давление на линии отсасывания, что приведет к недостаточно низким температурам.
Если длинен и фреона мало — давления в норме, но холодопроизводительность падает. Если короток и фреона мало — это совсем беда. Тогда жидкий фреон может попасть в компрессор, что может привести к выходу его из строя. Для исключения этого и ставиться докипатель. Докипатель можно обмотать капиллярной трубкой для гарантии докипания фреона. Оптимальным расположением докипателя является место между вентилятором конденсора и компрессором. Вакуумирование и заправка Написано по материалам ветки форума " Немного экстрима или фреонка своими руками " Сначала изложу последовательность действий. Красный манометр ставится на линию высокого давления компрессор - конденсор , номинал 20-25 атмосфер. Синий на линию низкого давления отсасывающая трубка — компрессор , номинал не ниже 10 атмосфер.
Вакуумный насос и баллон с фреоном подключаются к среднему желтому шлангу манометрической станции Подключите к системе баллон с фреоном на линию откачки , предварительно продув заправочную трубку фреоном открыть кран на баллоне и выдув из нее воздух. Подаем в систему фреон из баллона до 3 — 4 атм.
Как бедность и импортозависимость мешают борьбе с фреонами Несмотря на Монреальское соглашение, хлорсодержащие фреоны все еще широко применяются в мировом масштабе. Так, в 2018 году журналисты The New York Times обнаружили, что запрет на использование ХФУ нарушают как минимум на восьми небольших полулегальных фабриках в Китае — одной из стран, подписавших протокол. В использовании вредных хладагентов признаются и сами производители.
Конечно же, мы выбрали более дешевое, чтобы свести концы с концами», — рассказал журналистам владелец фабрики по выпуску холодильников в провинции Шаньдун Чжан Вэньбо. По его словам, многие производители и вовсе не знали о существовании запрета, пока к ним не пришли с проверками. Как отметила «зеленый» вице-премьер Виктория Абрамченко, плавный уход от ГФУ позволит производителям адаптироваться к использованию альтернативных хладагентов. Однако в холодильной промышленности России используются фреоны, альтернатив им у нас пока нет, пояснила Plus-one. Например, холодильные смеси используются как противопожарное средства на военных лодках — такие системы называются ЛОХ лодочная объемная химическая защита.
В энергетике фреонами заправляют турбины на тепловых, геотермальных и атомных электростанциях. Сейчас мы зависим от поставок из Азии. Наличие доступных хладагентов — вопрос безопасности страны. Мы должны создавать свои безопасные альтернативы», — считает эксперт.
Хладон в маленьких баллонах
Хладон R22 есть и будет Хладон R22 производится в России группой компаний «ГалоПолимер» с 50-ых годов прошлого века и зарекомендовал себя как качественный и надежный хладагент. Хранение фреона проводится в пластиковых и металлических баллонах в проветриваемых нежилых помещениях. Испытания, проводившиеся на одноразовых баллонах, которые ввозились незаконно и наводнили европейский рынок, показали, что некоторые могут содержать опасные смеси. Подключаем к системе баллон с фреоном (на линию откачки), предварительно продув заправочную трубку фреоном. А также представлены многоразовые фреоновые баллоны российского завода компонентов холодильной техники Фригопоинт. Я ищу, например, Фреон R32.