Новости авто ксиоми

Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно. Серьезный подход к постройке современных автомобилей, исходя из новейших технологий. Xiaomi SU7 (Фото: Xiaomi). Автомобиль получил рельефный капот, светодиодную оптику, панорамную крышу, активное антикрыло и объеденные в один блок фонари. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Об этом мы рассказывали в прошлом видео. Сегодня нам удалось сделать тест драйв. Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид. Новости. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением.

Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW

Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил. На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно. Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма.

В августе 2023 года государственный комитет по развитию и реформам КНР разрешил компании Xiaomi выпускать автомобили [3] [4].

Производство началось в декабре 2023 года.

Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров.

Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD.

Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом.

Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin.

Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7

Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие. Техническая начинка и характеристики Разумеется, на Xiaomi SU7 2024 не обойдется и без самых современных систем автономного пилотирования, на что указывает лидар, размещенный над лобовым стеклом. Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л.

Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC.

В то время как Apple отказалась от разработки автомобильного проекта, над которым компания трудилась 10 лет, Xiaomi всего за три года выпустила свой первый автомобиль, собрав восторженные отзывы, и уже готовит две новые модели. Привлекательность Xiaomi SU7 для пользователей Apple частично может быть связана с его совместимостью с сервисами Apple, включая CarPlay.

Обратите внимание на данные снимки, опубликованные компанией Xiaomi. Вы тоже видите там буквы «MI»? Как оказалось, снимок поразительно похож на тот, что ранее выкладывал китайский стартап Weltmaster Mawen. Побоявшись обвинения в плагиате, Xiaomi быстро удалила снимок.

С кем будет конкурировать марка? В первую очередь компания составит конкуренцию автомобилям китайского бренда, потому что на рынок других стран она выйдет намного позже. Во вторую очередь их прямым конкурентом станет Tesla, которая в КНР имеет собственный завод. Что касаемо Apple, то они сообщили, что свой электрокар они представят широкой общественности в 2025 году.

В этом же году должен появиться «робомобиль» от китайской компании Baidu. У машины не будет педалей и даже руля. В общем, очевидно, что производители телефонов стали интересоваться автомобилями. Кажется, что несмотря на то, что телефоны и автомобили выполняют совершенно разные функции, первые в техническом оснащении уже превзошли транспортные средства.

Телефон нам сегодня может заменить практически всё: телевизор, компьютер, фотоаппарат.

На производство в кратчайшие сроки приняли более 300 рабочих, чуть позже коллектив пополнится ещё 500 инженерами. Пока что компания пытается понять, каким должен быть электромобиль будущего. Кроме того, производитель смартфонов пытается подключить к работе других партнёров, например, в марте руководство вело переговоры с Great Wall Motors. Такой партнёр им нужен для того, чтобы получить завод, на котором они смогли бы разрабатывать автомобили будущего. Чем удивят китайцы? Честно, несмотря на то, что электромобилей ещё в России очень мало, удивить нынешнего покупателя сложно. Тут нужно громкое предложение, название и т. Известно, что Хiaomi выкупила пекинский стартап Deepmotion, который занимался разработкой систем автономного управления.

Электромобилю от компании должен достаться автопилот 4 уровня. Это значит, что машина сможет самостоятельно передвигаться по заранее заданному маршруту. Если вы не знали, то сегодня китайский рынок электромобилей является самым крупным во всём мире. Всё потому, что данную отрасль активно субсидирует китайское правительство. А как будет выглядеть первая машина Xiaomi?

Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах

Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. автомобиль. Новости. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением.

Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW

Одна из версий - сбой в работе системы контроля тяги, потому что даже начинающий водитель на современном автомобиле справился бы с ситуацией, пишет CarNewsChina. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар.

За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков. Xiaomi на автопилоте может выполнять 27 маневров в трех различных режимах езды — на шоссе, в городе и на парковке. Под выход электромобиля Xiaomi выпустила новую операционную систему ThePaperOS и окончательно сформировала интегрированную пользовательскую экосистему Xiaomi HyperOS, включающую кроме электромобиля мобильные гаджеты и бытовую электронику.

При этом он заявил, что в перспективе 15—20 лет эта китайская компания собирается стать одним из пяти крупнейших автопроизводителей в мире.

В качестве ближайших конкурентов Xiaomi без лишней скромности выбирает Porsche и Tesla. На официальной странице Xiaomi в социальной сети X были опубликованы официальные изображения первого электрического седана SU7 от англ. Speed Ultra в эффектном бирюзовом цвете Aqua Blue, а ещё клиентам в следующем году будут предложены машины в окраске «серый металлик» Mineral Gray и зелёный Verdant Green. Электрокар Porsche Taycan Turbo был выбран руководством Xiaomi в качестве ориентира по динамике, а Tesla Model S — в качестве образца по уровню развития технологий. Ценовой диапазон, в котором будет предложен электрический седан Xiaomi SU7, до сих пор не уточняется. Приземистый и обтекаемый силуэт седана призван обеспечить достойные аэродинамические характеристики. В частности, коэффициент лобового сопротивления Xiaomi SU7 за счёт отсутствия характерного выступа на крыше для размещения лидара достигает 0,195, хотя у отдельных модификаций он будет присутствовать. По мнению руководства, это лучший показатель среди всех серийных транспортных средств.

А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей. Главной особенность такой интеллектуальной системой является синхронизация с системой умного дома Mijia. Что касается технических характеристик автомобиля то производитель оснастил его двигателем мощность которого составила 143 л.

Остается дождаться старта продаж и полного обзора функций интеллектуальной системы.

Xiaomi заработает на автомобиле еще до выпуска

По слухам, стоимость Xiaomi SU7 составит ¥260 000 — около 3.2 млн рублей. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). Глава Xiaomi Лэй Цзюнь официально заявил, что в 2024 году подразделение Xiaomi Automobile поставило перед собой цель — отгрузить более 100 000 единиц Xiaomi SU7. Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. автомобиль.

Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году

Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит.

Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s.

Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л.

Предполагается, что Modena запустят в производство в начале следующего года, а уже в третьем квартале 2024 года начнутся первые поставки на китайский рынок. Подпишитесь на нас.

Художник подготовил серию рендеров, на которых показаны внешнее и внутреннее оформление седана Xiaomi EV. Обсудить Autoevolution Судя по изображениям, электрокар обзаведется обтекаемым кузовом с массивным бампером, рельефным капотом и светодиодной оптикой сложной формы.

Кроме того, спереди выделяется довольно крупная фронтальная камера. Не исключено, что дизайнер предполагает наличие автопилота у модели.

Фото: компания Xiaomi Компания представляет на рынке два варианта электрокара: с запасом хода до 668 км на одной зарядке и запасом хода до 800 км. Лэй Цзюнь говорил, что Xiaomi постарается не уступить таким брендам, как Porsche и Tesla, стремясь к созданию настоящего автомобиля мечты. Если вы хотите автомобиль и при этом хотите получить самые передовые интеллектуальные технологии, а также изумительные ощущения при вождении, уверен, что SU7 от Xiaomi станет вашим первым выбором, — сказал ТОП-менеджер. Он не сомневается в том, что через 15-20 лет Xiaomi будет постоянно присутствовать в ТОП-5 крупнейших мировых производителей авто.

Оцените первые изображения автомобиля Xiaomi

Производством автомобилей Xiaomi займется зарегистрированная 1 сентября компания Xiaomi Motors, а первый завод по сборке электромобилей будет расположен в пригороде Пекина. Xiaomi представила свой первый электромобиль — SU7. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Xiaomi намерена инвестировать в производство автомобилей десятикратно. Серьезный подход к постройке современных автомобилей, исходя из новейших технологий. В салоне седана Xiaomi SU7 нас встречает приборная панель в виде дисплея на 7,1 дюйма, а на лобовое стекло можно вывести 56-дюймовый HUD-интерфейс. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график.

Просто и наглядно об автомобиле Xiaomi SU7

Технические характеристики пока неизвестны. Можно сказать точно, что автомобиль будет мощным иначе зачем ему внешний вид как у спорткара , однако, в то же время, бюджетным: ожидаемая цена — примерно 30-35 тыс. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Ltd BAIC.

Изначально электрокар известен под названием MS11, но версия для Xiaomi имеет некоторые отличия. В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали. Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей.

Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ. Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики.

Xiaomi показала две модели, одна из которых получит рабочий лидар за лобовым стеклом, тогда как другая окажется более бюджетным решением и обойдётся другими системами.

Дополнительно на крыше расположена лидарная система, которая обеспечивает расширенные возможности помощи водителю. К сожалению, цена электромобиля Xiaomi SU7 пока не раскрывается. Также не подтверждены дата начала продаж и возможность выхода на глобальном рынке. Изображения с сайта Xiaomiui.

Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году По словам Lei Jun Xiaomi Auto опережает график и начнет массовое производство в 2024 году 158 Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году В октябре 2021 года Xiaomi провела конференцию инвесторов в Китае. Во время встречи Lei Jun заявил, что Xiaomi Auto, как ожидается, начнёт своё массовое производство в первой половине 2024 года. Прогресс в работе Xiaomi Auto и её команды превзошёл его ожидания.

С ростом цен акция оценивается в 22,45 гонконгских доллара. Сейчас общая рыночная стоимость китайской компании составляет 563,4 миллиарда долларов. Прошло всего пять месяцев с тех пор, как китайская компания Xiaomi объявила о производстве автомобиля.

С момента регистрации компании команда Xiaomi Auto провела большое количество исследований отраслевых цепочек и исследований пользователей. Он также включает в себя более 2000 опросов, интервью и углубленное общение с более чем десятью коллегами по отрасли и десятками отраслевых партнеров. Бренд также создал команду по исследованиям и разработкам, состоящую из 453 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий