Общественная палата Санкт-Петербурга. 01.07.202303.07.2023. До 22 августа бесплатная выставка Владимира Софита «Доступен» в сети» в Музее современного искусства АРТМУЗА. Та самая выставка Санкт-Петербурга, на которой даже самый серьезный взрослый растает в улыбке и перенесется в детство. Творческий кластер «АРТМУЗА» Санкт-Петербург, Васильевский остров, 13 линия, д.70. Несмотря на обилие негативных новостей, артмузы не молчат. Один из редких поводов отвлечься от изобилия свидетельств тысячилетья на дворе выставка «Мы учились в СХШ», открывшаяся, несмотря на множество препон, в галерее “Артмуза” на Васильевском острове.
Дентал-Экспо Санкт-Петербург
Выставки меняются каждые две-три недели. Их работы с ироничными сюжетами и смешными надписями часто вирусятся в соцсетях, особенно коты Васи Ложкина. После выставок в «Свином рыле» еще долго цитируешь надписи, которые насмешили В галерее целая коллекция свиней. Есть даже чучело кабана О «Свином рыле» я слышала разные отзывы: одни говорят, что это пошлятина и вообще не искусство, другие считают, что искусство таким и должно быть — понятным народу. Не могу назвать резидентов галереи своими фаворитами.
Но работы «Колдовских художников» юморные, а я люблю посмеяться. Если хочется мгновенно поднять себе настроение, стоит зайти в «Свиное рыло» и похохотать над картинами. За анонсами выставок следить не очень удобно: для этого надо зайти в группу галереи во «Вконтакте» или канал в «Телеграме» и выискивать их среди множества других постов. Группу во «Вконтакте» периодически блокируют за «размещение недопустимых материалов».
На входе в галерею работает небольшой магазин, где продают издания об искусстве, репродукции и оригиналы картин «Колдовских художников». Вход в галерею бесплатный, но донаты приветствуют. Их можно оставить наличными или перевести на карту Сбера — номер есть на кассе магазина.
Вы можете почувствовать атмосферу мероприятия, посмотрев наш видеорепотраж. А для тех, кто посетил мероприятие, был приятный бонус: вопросы про котов и Петербург, и подарки лично от художника за правильные Показать ещё ответы. Но давайте теперь сами попробуем ответить на эти вопросы, хоть и без подарков 1. При каком императоре впервые коты начали служить в Эрмитаже?
Он фиксирует знакомые пейзажи в характерные моменты их бытия, раскрывает уголки ландшафтов через эмоциональное восприятие света и цвета. Художник избегает броских оттенков, считая, что естественная красота природы сама по себе прекрасна. Выставка Дмитрия Белоусова «Город, в котором я живу» до 25 марта Галерея «Бизнес-Арт», 3 этаж Грязный, мрачный, неприветливый, бесшумный — именно таким предстаёт город на снимках Белоусова.
Искажая привычные представления о пейзаже, фотограф выводит на первый план неприметных жителей Петербурга. В экспозицию вошли работы Дмитрия Белоусова в двух техниках — мордансаж и классическая чёрно-белая фотография.
Олег умеет поймать мгновение и запечатлеть актеров в кульминационной точке движения, что придает фотографии чудо незавершенности, полета. Сегодняшняя выставка посвящена процессу создания спектакля «Настанет день…» по мотивам ранних произведений В. На снимках — живые мгновения поиска и создания образов актерами в процессе репетиций. Выставка открыта до 9 мая.
В музее «Артмуза» открылась выставка фотографий Марины Аргуновой «Мальчишки и девчонки»
Итак, друзья, сегодня рассказываю о музее современного искусства и, традиционно, приглашаю вас погулять по нему вместе со мной. Находится он в исторической части Васильевского острова, по адресу: 13-я линия ВО, дом 70. Здание, в котором сейчас располагается музей, ранее принадлежало механическому заводу, который с 1991 года именуется "Муздеталь" и специализируется на производстве гитар в музее есть даже небольшая выставочная зона, посвященная истории завода. Так как ранее здесь были производственные помещения огромного завода, то можете представить себе размеры музея?!
В её создании участвовали веточки, коряги, кора, деревяшки. А получился пейзаж родной с детства улицы, вмещающий в себя воспоминания о дороге из школы вместе с дедушкой, о солнечных бликах в окнах домов и балконах, о радуге в небе как о символе мира и спасения. А вот инсталляция с ивой. Безлистной ивой, плачущей хрустальными слезами-подвесками. С нею связана целая история — о любви и заботе, способной преобразить самое засохшее сердце. Другая инсталляция — двенадцать месяцев — выполнена из, казалось бы, абсолютно противоположных материалов: хрупкой глазурованной глины и металлических пружин.
Однако именно эти пружины точно передают качание нежных подснежников от малейшего прикосновения, дуновения.
При каком императоре впервые коты начали служить в Эрмитаже? Каких котов и откуда завезли в город Ленинград после блокады? Как зовут котов, которые обитают недалеко от Магазина купцов Елисеевых? Вы можете почувствовать атмосферу мероприятия, посмотрев наш ви..
Он отметил, что любая такая выставка обеспечивает связь поколений. На открытии выставки присутствовали ветераны и воспитанники Юнармии. Ранее в мае Артиллерийский музей представил выставку художника Александра Новоселова «Подвиг народа», посвященную Великой Отечественной войне.
«Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию
Артмуза — музей современного искусства, галерея, творческий кластер в Санкт-Петербурге на 13 линии Васильевского острова: режим работы, расписание выставок, афиша Театральной долины, кафе, как добрать. Артмуза, музей современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Афиша Санкт-Петербурга. Выставка в Санкт-Петербурге 23-24.03.2024. Выставка Hi-Fi & High End Show в Санкт-Петербурге прошла настолько плавно и удачно, что выделить нечто особенное трудно. В музее современного искусства АРТМУЗА открылась выставка художника и графического дизайнера Екатерины Ерохиной «Размывая границы». Новости Петербурга. «Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию.
Музей современного искусства АРТМУЗА
Amix на "День Дизайнера 2023 Санкт-Петербург" в галерее Артмуза Amix на "День Дизайнера 2023 Санкт-Петербург" в галерее Артмуза 25 июня в лучшее время "белых ночей" в Санкт-Петербурге состоялось большое профессиональное событие для дизайнеров и проектировщиков интерьеров "День Дизайнера 2023". Компания Amix уже во второй раз приняла участие в этом событии и привезла на выставку самые актуальные новинки. На один день все четыре этажа галереи современного искусства "Артмуза" на Васильевском Острове принадлежали дизайнерам, художникам и технологам в сфере создания пространств для жизни и работы.
В первую очередь — это серия картин и этюдов «Академия».
Отстраняясь от разнообразных эмоций, он всесторонне изучает академическое пространство, словно препарируя, анатомируя его, наблюдая разные состояния, находя все новые и новые ракурсы. Живя рядом с историческим зданием Академии, обучаясь здесь, работая, художник наблюдает его жизнь в разное время суток, во все времена года «Перед обходом», «Первое солнце», «Ночь в академическом садике», «Литейный двор», «Тени», «Зимнее утро». Для него - это целый мир, с его скрытыми страстями, напряжением, аскетичной красотой.
Через пейзажи он доносит до нас отзвуки того исторического пространства, которое сохраняется в архитектурно-художественном ансамбле академии, и в её традициях, и что немаловажно, он выражает свое отношение и позицию целого поколения тридцатилетних художников, прошедших через академическую школу, к «alma mater». Его работы полны многомерного отношения не только к самому ансамблю академии, но и к людям, обитающим здесь. Не случайно, вторая представленная серия — это портреты педагогов, студентов, абитуриентов Института им.
Нужно сказать, что И. Журавлев обладает несомненным даром портретиста, мгновенно схватывая характер человека, его наиболее выразительный силуэт, и индивидуальные качества. От его пронзительного взгляда не ускользают никакие мелочи и детали в облике модели.
Автор вносит в портретную живопись определенные новации, используя многочастные композиции, укрупняя масштаб изображаемых фигур, экспериментируя со светотенью, рассматривая своих персонажей со спины или в контражуре «Созерцатели», «Тихий вечер».
И однажды Марина рискнула, сменив банковский офис… на преподавание итальянского языка. А вскоре взяла в руки камеру и стала фотографировать детей. Когда был объявлен конкурс «Разреши мне быть ребенком», Аргунова без колебаний приняла в нем участие. Снимки, представленные в «Артмузе», созданы в последние годы в деревне Удовище Новгородской области, в Петербурге, селе Перлевка Воронежской области. Аргунова поясняет, что все это близкие ей места — родина предков, город, где она живет, село, куда ее семья выезжает летом на дачу. Именно перлевских фотографий большинство — юные гимнастки продолжают тренировки, несмотря на каникулы, мальчишки отдыхают на лавочке после футбола и гоняют по грунтовой дороге среди колосящихся полей. Впрочем, ее снимки не только про беззаботность.
Одна из фотографий называется «Гаджет»: в окно светит солнце, а подросток, сидящий за столом в дальнем углу комнаты, уткнулся лицом в смартфон.
Ее история начинается с 1934 года, когда в стенах Академии художеств была создана «Школа юных дарований» при В. Тогда по проекту архитектора Л. Шретера была закончена отдельная удобная постройка для СХШ. И средняя школа, до этого ютившаяся на задворках 3-его этажа Академии художеств, переехала в по своему уникальное здание на Детской улице Васильевского острова. Идея выставки «Мы учились в СХШ» возникла спонтанно.
Осенью 2021 года исполнилось 50 лет, как школа обосновалась в своем нынешнем здании на Детской улице. Эту дату бывшие выпускники решили отметить небольшой выставкой в стенах самой школы от каждого участника по одной работе — поделиться своим творческим опытом с нынешними схшатиками. Санкт-Петербургская академия художеств — институт им.
Выставки и мероприятия в Санкт-Петербурге
Новости Петербурга. «Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию. Лучшие выставки Санкт-Петербурге в 2024-2025 году. Артмуза, музей современного искусства: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Календарь событий
- 9 новых выставок со свободным входом
- В музее «Артмуза» открылась выставка фотографий Марины Аргуновой «Мальчишки и девчонки»
- 9 новых выставок со свободным входом | Завтра в Питере
- Выставка Академии бессмертных «13»
- Выставки и мероприятия в Санкт-Петербурге
- Больше фото с Вернисажа
«Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию
Агентство особых новостей «Всё будет хорошо!» в «Артмузе» (Санкт-Петербург) Официальные сайты инвалидов, общество инвалидов, права инвалидов, семьи с. Русский музей — Таганрогу», ставшая итогом восстановительных работ картин из Таганрогского художественного музея, открылась в Санкт-Петербурге. 16 июня, в 19.00 в музее современного искусства АРТМУЗА (Санкт-Петербург, 13 линия В.О., 70) открывается выставка живописных работ Василия Куксы «Алтай – души моей исток». В крупном музее современного искусства «АртМуза», расположенной на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, в эти дни проходит персональная выставка тверского художника, поэта и музыканта Михаила Волкова.
Выставка «Звукам души повинуясь»
Когда был объявлен конкурс «Разреши мне быть ребенком», Аргунова без колебаний приняла в нем участие. Снимки, представленные в «Артмузе», созданы в последние годы в деревне Удовище Новгородской области, в Петербурге, селе Перлевка Воронежской области. Аргунова поясняет, что все это близкие ей места — родина предков, город, где она живет, село, куда ее семья выезжает летом на дачу. Именно перлевских фотографий большинство — юные гимнастки продолжают тренировки, несмотря на каникулы, мальчишки отдыхают на лавочке после футбола и гоняют по грунтовой дороге среди колосящихся полей. Впрочем, ее снимки не только про беззаботность. Одна из фотографий называется «Гаджет»: в окно светит солнце, а подросток, сидящий за столом в дальнем углу комнаты, уткнулся лицом в смартфон. Так автор снимка ненавязчиво предупреждает об опасностях компьютерной зависимости.
Теперь о трех фото, которым отведены центральные места на выставке.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Кушкуль г.
Очень уютная и располагающая атмосфера царила в комнате, сливаясь с завораживающими звуками музыкальных инструментов, обособляла от деловой выставочной суеты. Эдакое гнездо орлиное, вознесенное на Времени утес, куда почти не долетает неумолчный гул прибоя нашего бренного мира. Чтобы не повторяться за авторами и воплотителями тандема предлагаю послушать интервью с Перевезенцевым Валерием, Трусовым Александром и Мамоновым Михаилом, которое опубликовал в Youtub, на Стереоправда с Михаилом Кучеренко. Там исключительно грамотно и профессионально изложены особенности того, что дало жизнь звуковому полотну в комнате 2080. Три интервью идут подряд, начиная с 62 секунды. Приятного просмотра. Вообще подготовка и размещение техники не принесли никаких сюрпризов. Помещение оказалось весьма дружелюбным к акустическим изыскам. Не возникло эффектов, требующих изобретения «сильнодействующих средств» по их устранению.
Сетап встал и заиграл как должно, мелкие передвижения акустики и шредеров — не в счет. В итоге, к вечеру четверга все зазвучало, поэтому удалось в неспешном режиме поделать дела личного свойства и уделить время общению между собой. Кстати, в четверг же, посчастливилось попасть в концертный зал Мариинки и послушать молодых солистов Дома музыки в сопровождении оркестра. Солировали рояль, виолончель и маримба. Мы как завороженные просидели полтора часа, почти не дыша. Акустика зала и великолепное исполнение были в высшей степени созвучны. В пятницу, во второй половине дня, подтянулся Михаил Мамонов с супругой Ларисой. Его зычноголосый «старикан» Studer A-62 вписался в расставленный сетап без потрясений. Союза Печатников. Как я и писал, в анонсе к выставке, хачапури были божественные, а лобио поедалось в чудовищных количествах.
Хозяюшка кафе снабдила нас настоящим домашним вином на любой вкус, на все время выставки. Семимиостье, Никольский собор, Мариинка, Крюков канал, Канал Грибоедова, Фонтанка, старые гранитные набережные… Все под рукой, в пешей доступности. Есть парочка, затерянных в переплетении улочек и переулков, уютных костелов с органом, где регулярно проводятся небольшие концерты. Огромное количество разнообразных кафе и едален, от сербской до итальянской и грузинской кухонь. Валерий, беседуя с посетителями, получил разносторонние отзывы и о самой выставке, и о впечатлении о звуке в нашей 2080-й комнате. Он отметил, что большинство людей здраво рассуждали и замечания, если они имелись, были по существу. Еще одной приятной особенностью он выделил то, что коллеги-аудиофилы из Петербурга умеют выслушать оппонента, а не отметают с порога все, что не совпадает с их мнением. Вообще, «звуколюбы» Питера довольно сильно отличаются от сложившегося стереотипа. Этот же факт отметили многие участники выставки. Сам, своими ушами, слышал!
Конечно, как и везде, попадались «ворчуны», но упертых «дельфинов» не было вовсе. Положительно о звуковом воплощении в комнате 2080 высказались процентов восемьдесят реципиентов, но ценнее всего были замечания и оговорки. Критика также имела место. Именно из критических отзывов удается вытащить самые драгоценные наблюдения и через них распознавать то, что требует внимания. А мне, как коренному Ленинградцу-Петербуржцу, искренне приятно было все это слышать.
Чувствовалось, что текст не заучен, а идет от души и глубокого знания темы.
На следующей выставке в Москве обязательно выделю пару часов, чтобы просто посидеть, послушать и музыку, и материал, который он излагает мастерски. Это был практически авторский перформанс. Далее я проследовал в комнату, где стояли всевозможные акустические системы KEF, от полочных до напольных. Очень мягкий и округлый звук. Приятный для уха, как фоновый. Правда показалось, что Q Acoustics играют более чувственно, больше «человечинки», что ли...
Прикольно звучали акустические системы на первом этаже, подключенные «цыганистого» вида кабелями, соррян. Не буду давать «профессионала» и углубляться в технические параметры. На мой взгляд очень достойный звук. Возможно чуть резче, чем хотелось бы, в эмоциональных всплесках, но, в целом, живо и завлекательно. Как я уже сказал постарались все. Выставка была яркая и многолюдная.
Не стану утомлять подробностями, поскольку оба Михаила и Борзенков, и Кучеренко, были там и очень профессионально осветили самые интересные экспозиционные прорывы. Двинусь в сторону комнаты 2080. За стойкой, ненавязчиво, присутствовали кабели Living Athmos, но официально они были представлены дальше по коридору, в холле напротив Zavalinka Records, которые, пользуясь «физической близостью» стендов, оттопырили у добросердечного Валерия Литвака парочку кабелей, для солидности в звуковом тракте. Как повелось исстари источником послужил Studer A-62, на германиевых транзисторах. Музыкальный материал был представлен на профессиональной ленте копиями с мастер-лент, записанных на студии Smart Audio Recording в г. Рулил процессом воспроизведения Мамонов Михаил, вдохновитель и владелец данной студии.
Михаил привез с собой настоящие музыкальные «жемчужины». Три разноплановых альбома. Естественно, безукоризненно записанные и сведенные: «24 Прелюдии Шопена» в исполнении Алексея Корниенко, дуэт классической гитары Андрея Берновского и баяна Петра Яриненко, а также шикарный «sturdy» блюз в исполнении группы «Комната 60» из г. Ниже я опубликую ссылку на видео, где Михаил очень точно и динамично передает образы музыкантов и их творений. Усилительный тракт был представлен юбилейной версией интегрального, полностью балансного усилителя Biggi — Mr. Jubilee от Трусова Александра.
Посередине верхней крышки, в специальное углубление, автор «инкрустировал» массивную медаль весом в полкило, которая и обозначает его принадлежность к ограниченной юбилейной версии. Злые шутники утверждают, что чистота, полнота и отчетливость микродинамических нюансировок обусловлены наличием данной медали, мол, в ней то весь секрет. Но хочу опровергнуть беспрецедентное, по своей безответственности, утверждение. Имею дома оную модель, пока без медали, и, клянусь химерами Нотр Дама, мой усилитель воспроизводит все озвученные достоинства в полном объеме. А если всерьез, то усилитель получился совершенно иного уровня нежели его предшественник «Бегемот». Кратно увеличены параметры аудиофильских «вожделений», а с меломанской точки зрения он обрел пронзительную глубину, певучесть и эмоциональность.
На границе материалистического и духовного, перевоплощая одно в другое, стояла акустическая система Валерия Перевезенцева VPAcoustics Delta M-3. Данные колонки уже были продемонстрированы в Москве в гостинице Бородино осенью. Акустика получила очень хорошие отзывы и находится в предсерийном состоянии.