Аппликация животные: шаблоны, фото-идеи для детских аппликаций с домашними и дикими животными из бумаги.
Аппликация на тему животные севера в средней группе
Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад | Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея. |
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь | Животные севера (холодных стран). Аппликации — фотоотчёты. Животные севера (холодных стран). Аппликации — Конспект НОД по аппликации с использованием ваты «Белый медведь» в младшей группе. |
Аппликация. Животные крайнего Севера. план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) | Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. |
Аппликация на тему животные - 62 фото идеи аппликаций из бумаги, ваты, салфеток | Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?», «Что помогает белому медведю выжить во льдах?», «Помощь человека животным Севера». |
Аппликация Северный полюс | КЛАСС «ЖИВОТНЫЕ АРКТИКИ» ПО РИСОВАНИЮ И АППЛИКАЦИИ С ПОШАГОВЫМ ФОТО Взять листы бумаги, акварельные краски, кисти; налить воду в стакан. |
Аппликация «Белый медведь»
Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Читайте также: Конспект интегрированного занятия тему «Моя семья» Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета. Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы.
Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить.
Таким образом можно провести занятие в подготовительной группе, аппликация «Цветы» больше подойдет для летней тематики. Если задание сделать на осеннюю тему , воспользуйтесь другой идеей. Тетушка тыква Аппликация в подготовительной группе на осеннюю тематику поможет проявиться юным дарованиям. Пусть они сделают веселую полнотелую тыкву. Ее можно делать не только из бумаги, но и из ткани.
Для этого из оранжевой бумаги сначала вырезается квадрат, после чего его углы скругляются. Можно сделать тыкву в форме круга или внизу оформить волнистой линией, состоящей из трех гребней. Основа приклеена на бумагу. Два небольших глаза могут располагаться симметрично или на разной высоте , тогда взгляд волшебной тыквы будет еще забавнее. Для рта на темной бумаге рисуют два параллельных полукруга, вырезают. Получается улыбающийся ротик. Можно его нарисовать на оранжевой основе коричневым карандашом. Осталось вырезать и приклеить заключительную деталь - хвостик на макушке из бумаги зеленого цвета, вот и готова аппликация. Подготовительная группа. Конечно, эта пора года славится грибами.
Их дети тоже сделают с удовольствием. Лучше, если на полотне они воссоздадут целую картину, где запечатлят поляну, уголок леса. Грибок сделать очень легко. Его ножка белого цвета представляет собой овал, а шляпка похожа на зонтик или полукруг. Она может быть желтой, красной, коричневой. В этом возрасте дети могут учить названия съедобных поможет им. Если ножки грибов белые, тогда можно взять для картины полотно голубого, светло- синего цвета. Наверху его будут плыть белые волнистые облака и светить желтое солнце. Можно внести нотку оригинальности в картину. Вырежьте и приклейте основу для дерева - ствол и сучки.
На прогулке соберите маленькие листья, высушите или прогладьте утюгом, пусть ребенок наклеит их на дерево. Можно сделать птичку в гнезде, приклеив настоящее перышко. Если дошкольник обрисует свою ладонь, то превратит ее в птицу. Большой палец станет головой и клювом, а остальные - перьями. Останется вырезать и приклеить лишь длинные тонкие ноги и расположить птицу на дереве или рядом с ним. Аппликация «Фрукты» В подготовительной группе дети знают названия многих фруктов, и как они выглядят. Продолжая осеннюю тематику, можно предложить ребятам вырезать из цветной бумаги и наклеить на основу те, которые они больше всего любят. Из зеленой бумаги вырезается несколько виноградин, затем они приклеиваются на темную ветвь. Апельсин сделать еще проще. Для этого нужно нарисовать круг на обратной стороне оранжевой бумаги.
Чтобы он был ровным, пусть ребенок обведет подходящий круглый предмет или шаблон такой формы. Когда он приклеит фрукт, останется прикрепить клеем сбоку маленький кружочек черного цвета. Так апельсин станет более реалистичным. Чтобы яблоко выглядело тоже как настоящее, можно одну его половинку вырезать из желтой, а другую из красной или зеленой бумаги. Эти фрукты размещают в вазе или корзине, чтобы ребенок увидел, как их можно красиво располагать не только на бумаге, но и на настоящем столе. Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации. Тема: «Дуб» коллективная работа.
Слушание аудио записи «Песни про север» Просмотр презентации «Животные севера». Раскрашивание «Девочка с пингвином» , «Животные севера» Творческая мастерская: создание альбома «Арктика и Антарктида глазами детей»; рассказ о жизни животных в Антарктике и Арктики; Презентация проекта в форме выставки для родителей и демонстрации детям других групп: фотоальбома «Мир животных Севера» совместная работа родителей, детей и воспитателей. Мини- макета «Путешествие на север».
Дидактических игр, поделок. Задачи: способствовать систематизации знаний детей, развитию познавательной активности, инициативности, эмоциональной отзывчивости в процессе тесного взаимодействия взрослых и детей. Организация и проведение познавательно - физкультурного досуга «В мире животных». Задачи: способствовать активизации знаний детей, развитию двигательной активности в процессе совместной игровой деятельности. Список литературы. Акимов Ю.
Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге. Вы можете предложить ребенку поработать иголкой и пришить цветочек из кожи на тканевую основу. Многие родители задаются вопросом, что делать, если ребенок не посещает сад и они не имеют творческого мышления. Ответ очень прост шаблоны, трафареты и все инструкции по работе с аппликацией вы найдете в интернете. При этом вы сможете ознакомиться с видео и сделать все правильно. Берите ребенка и айда в интернет творить аппликации на любой вкус. Это не только развивает ребенка, но и сближает, ведь вы так больше узнаете своего ребенка. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете? Кто хочет загадать загадки о них. Что вы знаете о них?
Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы
Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные севера – белые медведи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). Презентация на тему Аппликация. Животные крайнего Севера. план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа). Содержание. 2. Скачать презентацию. Наша группа. День Победы! Аппликация старшей группы `Животные жарких стран. Лев`. удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. Объёмные аппликации «Животные севера» В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. Шаблоны цветные, формата А4, для самостоятельной распечатки и создания аппликаций. «Животные Крайнего Севера». Автор-составители: воспитатели средней группы.
Аппликация Северный полюс
Животные Севера | Страна Мастеров | Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. |
Аппликация животные холодных стран старшая группа | Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты. |
Аппликация животные севера | Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. |
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных. Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают.
Аппликация "Пингвин"
Конспект НОД по аппликации для детей подготовительной к школе группы | Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. |
Животные севера поделки - 79 фото | Пальчиковая гимнастика «Животные Севера». |
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера | Аппликация в средней группе. |
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) | Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. |
Животные — аппликация. Идеи и фото
Смотрите 67 фото онлайн по теме шаблоны животные севера для детей. Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера (белого медведя), их внешнем виде, образе жизни их в природе. Проект «Животные севера» с детьми средней группы. «Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@ Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа. Объёмные аппликации «Животные севера» В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж. Шаблоны цветные, формата А4, для самостоятельной распечатки и создания аппликаций.
Животные — аппликация. Идеи и фото
Подвижных игр. Упражнения и игры: «Найди отличия», «Кто, чем питается? Раздаточный материал — лист бумаги голубого цвета; черный и белый прямоугольники; черные квадраты; обрезки бумаги для дополнения работы крылья, лапы, клюв ; пол альбомного листа белого цвета, альбомный лист коричневого цвета: оборудование для аппликации. Давайте и мы с вами отравимся в волшебное путешествия на северный полюс. Для это нам с вами надо создать ветер и холод артикуляционная гимнастика, губки сделаем в трубочку и подуем ветер, но щечки наши должны не надуваться. Ребята, посмотрите вот мы с нами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель: Ребята, а каких животных севера вы знаете? Кто хочет загадать загадки о них.
Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Читайте также: Конспект интегрированного занятия тему «Моя семья» Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета. Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы.
Эта же поделка идеально подходит детям, им понравится процесс создания Беззубика и сама интересная игрушка. Подробнее: дракон Беззубик из бумаги Дракон из втулки Персонаж подходит для двух разделов — поделок из втолок и поделок мифических животных из бумаги. Размещу его сюда, так как это один из собратьев Беззубика и популярного мультфильма. Подробнее: дракон из втулки поэтапно Поделка змея Горыныча Трехголовый Змей Горыныч из бумаги — поделка не из самых легких. Один ребенок с ней может не справиться, нужна помощь взрослых. А еще лучше, если это будет коллективная работа, где каждый ребенок мастерит одну из частей этого шикарного сказочного персонажа. Бумажный единорог Яркий и красочный единорог, которого дети могут сделать своими руками без особых зхлопот. Все детали животного простые, руководствуясь пошаговым описанием поделка обязательно получится на высшем уровне. Подробнее: единорог из бумаги Монстры Еще одни рулонные поделки, но мифичности в них все же больше. Мастерить их очень интересно, ведь нет никаких рамок и ограничений, только личная фантазия. Подробнее: монстры из втулок Наиболее часто используемые материалы и оборудование Чтобы как можно ярче и полнее передать образ животного, воспитатель предлагает детям как традиционные, так и малоиспользуемые в аппликации материалы. К традиционным можно отнести обычную цветную бумагу и тонкий картон, однотонный и с принтом, вырезки из пришедших в негодность детских журналов и книг. Однако всё большее распространение приобретают разнообразные материалы, которые изначально не предназначались для аппликации в детских садах: Ткань, вата, ватные диски, нитки, тесьма, ленты, пайетки, блёстки, бусины. Гречневая, рисовая, манная крупы, пшено. Дары растительного мира листья, веточки, сухоцветы, хвоя, мох, солома. Ими можно как выложить фигурки животных, так и заполнить и украсить фон. Бросовый материал, к примеру, фантики от конфет, обрывки красивой обёрточной бумаги, стружка, которая образуется при затачивании карандашей. Ёжик из карандашных опилок выглядит почти как настоящий Для фона используют белую и цветную бумагу, большие куски обоев с неброским рисунком, ткань. Интересные и красивые аппликации получаются на мешковине, неотбеленном полотне. Украсить фон можно размывкой акварели, штампами, набрызгом, нанесением рисунка валиком. Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей. Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности. Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения.
После этого поролон нужно порезать на небольшие кусочки и декорировать им фигурки животных, сделав гриву льва и пятнышки жирафа. Затем нужно наклеить животным глазки и дорисовать гуашью коричневого цвета мордочки. На голубую основу также нужно наклеить зеленую траву и цветы, вырезанные из ткани. Так же просто изготавливается аппликация животных жарких стран, на которой можно изобразить фигурки слона, носорога или бегемота, вырезанные из цветной бумаги. Причем не обязательно полностью вырезать фигурку животного из бумаги, можно сделать только бумажное туловище, а остальные части дорисовать цветными карандашами или красками. Также аппликация из фигур может быть выполнена из засушенных листьев. Аппликация животные севера поможет закрепить представления детей о животных, которые обитают на севере. Во время занятия дети в игровой форме учат названия таких животных и их особенности. Кроме того во время аппликации дети пополняют свой словарный запас, у них развивается связная речь. Например, во время занятия воспитатель может задавать детям вопросы на тему аппликации или загадывать интересные загадки. Также при заполнении основы аппликации дети могут сами рассказывать истории о животных, которые обитают на севере: былых медведях, тюленях, моржах, морских котиках и, конечно же, пингвинах. Такие занятия не только развивают любознательность детей, но и учат их внимательно слушать, запоминать и самостоятельно делать выводы. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.