Новости анализ рынка косметики

В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) вырос более чем на 17 процентов, до 950 миллиардов рублей с НДС. Новости рынка косметической продукции. Сегодня на рынке красоты работает порядка 700 российских производителей парфюмерии и косметики. Западный рынок бьюти наполняют такие тренды, как гендерно-нейтральная косметика, членские клубы, криптовалюта, акции в программах лояльности, а также использование ДНК и 3D-печати в уходовых средствах. Отчет о мировом рынке косметических средств также включает в себя глобальный и региональный размер рынка и прогноз, основные тенденции развития продукта и типичные сценарии последующего сегмента в контексте анализа рыночных факторов и ингибиторов.

Рынок косметики

По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок. Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.

Рынок косметики

Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителя в другой канал. В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г. Это самый высокий показатель за последние несколько лет. В упаковках же наблюдается противоположный тренд.

Рынок космецевтики ежегодно демонстрирует снижение реализации в натуральном выражении, при чём темп снижения продаж с каждым годом только растёт. Так, по итогам первых 9 месяцев 2022 г. Динамика объёма продаж аптечной косметики Если сравнивать помесячно объёмы продаж с показателями прошлого года, то можно отметить, что подъём наблюдался в весенние месяцы и начале лета. Если в стоимостном выражении за исключением июля систематически наблюдается прирост, то в натуральном эквиваленте обратная ситуация: продажи ежемесячно падают к прошлому году за исключением марта.

Сводные показатели рынка косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Динамика и структура населения по полу в России в 2019-2023 гг. Структура населения по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Структура населения по регионам РФ в 2019-2023 гг.

Объемы производства косметики по видам в России в 2019-2023 гг. Производство косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Выручка ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Прибыль ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг.

Коэффициент автономии ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рентабельность продаж ROS ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей косметики в России в 2022 г.

Инвестиции ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Численность сотрудников ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Рентабельность персонала ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Отгрузки косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг.

Складские запасы косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского импорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.

Импорт косметики в Россию по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского импорта косметики по ведущим странам в 2023 г. Импорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг.

Импорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития импорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г. Динамика USD цен импорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен импорта косметики в 2019-2023 гг.

Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла. Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг. Компания AWG За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Уход с российского рынка большого количества иностранных брендов, а также стремление потребителей к экономии подстегнули спрос на недорогую декоративную косметику отечественного производства. В свою очередь, ритейлеры стали расширять представленность российской продукции на своих полках с целью замещения выпавшего импортного ассортимента.

По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы на рынке декоративной косметики сохранятся тенденции к увеличению спроса на недорогой сегмент.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы

Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом, и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж.

Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается.

Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще. Покупательскому поведению мы посветили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта. Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах. Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки.

Скачать отчёт можно на сайте. Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта. Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов. В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании, и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики. Делимся главными трендами: Купить рекламу Отключить Натуральные составы Запрос на натуральность растёт во многих нишах.

Косметика — не исключение.

Это может быть несколько гипотез, из которых будут работать 2-3. Тестируем их на небольших бюджетах и успешные запускаем в масштабе.

В текущих реалиях сильного ограничения внешнего трафика мы по-прежнему активно работаем с инфлюенсерами. Можно сказать, что для нас это сейчас единственный масштабируемый канал. Другой вопрос, что охваты запрещенных социальных сетей существенно упали и приходится более трепетно относиться к верхней воронке подбора инфлюенсеров.

Над этой задачей сейчас трудится целая команда скаутов. Мы ориентируемся на конечный уровень ДРР и нашу историю работы с большим количеством блогеров и лидерами мнений. То есть мы точно знаем, какой формат и с кем как отработает, кроме новых экспериментов».

В целом изменился стратегический подход к управлению бюджетом: вместо снижения ДРР, наращивания оборотов и т. Пока что мы фокусируемся на performance-кампаниях и выжимаем из них максимум. Кстати, в этом году мы не планируем подключать ремаркетинг, он не вписывается с точки зрения KPI.

Сейчас бюджеты лучше тратить на то, что работает в моменте. Рынок influence-маркетинга также пострадал с уходом ряда площадок. Платформы, которые существуют как способ общения между клиентом и блогером на достаточно «сыром» уровне, это либо неудобные условия для блогера, либо неприемлемые условия для клиента.

Речь там идет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации". Данные охватывают вторую половину 2020-го — первую половину 2021 года. Доля городов по продажам на рынке косметики: Доля городов по количеству заказов на рынке косметики: В то же время Краснодар, Челябинск и Санкт-Петербург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления косметики 3,0; 2,3 и 2,2 соответственно , которое характеризуется как соотношение доли количества заказов ко всем заказам, содержащим косметику к доле населения города ко всему населению России. При этом индекс потребления товаров категории "Косметика" в онлайн почти для всех анализируемых 17 городов выше среднероссийского. Сезонность в онлайн-продажах косметики В покупке косметики основной пик пришелся на декабрь. Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне.

Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск.

За год аптеки реализовали 977 брендов активной косметики производства 491 компании 4,9 тыс. Продвижение данных товарных позиций на стыке нелекарственного и лекарственного ассортимента, доступная ценовая политика определяет спрос на эту категорию косметики. Снижение потребления наблюдается в сегменте mass-market. Для косметики массового потреб-ления аптека не является основным каналом продвижения.

В результате заметного падения объема реализации вес этого типа косметики сократился на 1,5 процентного пункта в денежном выражении и на 2,3 пункта в натуральном. В большей мере продажи данной категории в аптеках или носят импульсный характер, или являются дополн...

Тренды российского косметического рынка

Как изменился рынок косметики в 2022–2023 — ADPASS За год структура рынка заметно изменилась в пользу селективной косметики, доля которой увеличилась на 4 % до 39,5 % в рублях и на 2,1 % до 11,9 % в упаковках.
Рынок косметики - Новости Тенденции бьюти-индустрии в России: кто пришел на замену зарубежным косметическим банкам, какие новые российские бренды появились и почему онлайн-ретейлеры стали продавать товары для дома и даже алкоголь.

Размер рынка косметической продукции

  • Анна Дычева-Смирнова: «Тренд 2023 года на косметическом рынке — отсутствие доминантного тренда»
  • Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня
  • Рынок натуральной и органической косметики
  • Купить исследование
  • Какой будет косметика будущего?

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

На начало 2022 года объем отечественного косметического рынка оценивался в 697 млрд руб., по данным BusinessStat. Агентство NielsenIQ представило свое видение тенденций косметического рынка в 2023 году. Пессимист Яна Зубцова поговорила с бьюти-экспертом и оптимистом Анной Дычевой о прекрасном (или нет) будущем рынка нашей красоты. Рост в этом сегменте сопоставим с показателями рынка аптечной косметики: +7,2% в рублях и -11,5% в упаковках.

Рынок натуральной и органической косметики

Рынок постепенно наполняется корейскими, турецкими и израильскими брендами. Особенно популярна среди российских покупателей косметика из Южной Кореи, третьей по величине страны-экспортёра бьюти-продуктов после Франции и США. При должной поддержке и менее крупные магазины могут занять место ушедших брендов. И среди отечественных брендов аналогов ещё нет. Они покупают косметику для себя, супруга и детей, которые не приобретают бьюти-товары самостоятельно. Потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос , а походы в салон заменить покупкой косметики салонного качества. Главный мотив покупок онлайн — выгодные цены. В отчёте Antro фокус сделан на том, что ближе к повседневному российскому рынку. В США, Азии и Европе тренд проявляется в составлении персональных палеток теней и производстве помады индивидуального оттенка.

Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2022 г поставки косметической продукции на отечественный рынок прекратило большинство иностранных брендов. Осложнения внешнеполитических отношений также привели к трудностям с поставками в Россию сырья для производства косметики. В стране есть производство базовых компонентов, таких как глицерин, пропиленгликоль, гелеобразователи, также среди отечественных компаний есть производители экстрактов, отдушек и поверхностно-активных веществ — но это лишь малая часть ингредиентов, необходимых для выпуска косметики.

Но, по его словам, местным поставщикам могут потребоваться преференции в рознице. Петр Бобровский отмечает, что из-за существенного сокращения рекламной и маркетинговой активности части глобальных брендов у местных игроков уже появилась возможность повысить узнаваемость. По словам госпожи Шокаревой, в России в основном работают небольшие производители бюджетной парфюмерии, у которых могут быть сложности с закупками ингредиентов, обычно поставляемых крупными партиями. Исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова «Ъ» не ответила. Тамара Шокарева связывает рост средних цен с удорожанием логистики, появлением на полках импортного парфюма, закупленного по высокому курсу валюты, а также с зависимостью местных поставщиков от импортных компонентов и материалов.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский указывает, что в последний год крупные торговые сети развивали прямой импорт, потому на российский рынок вышло множество новых парфюмерных и косметических марок, в том числе из Греции и Испании. Также в конце третьего квартала ритейлеры стали наращивать поставки, чтобы обеспечить повышенный спрос в преддверии новогодних праздников, а также следующих на ними 23 Февраля и 8 Марта, добавляет господин Бобровский. По его оценкам, в четвертом квартале 2023 года рост импорта может продолжиться из-за снижения курса доллара. Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева связывает рост импорта с выстраиванием новых логистических цепочек и появлением поставщиков в странах Азии. В первые месяцы 2023 года отмечался и рост ввоза парфюмерии из стран ЕАЭС, что собеседники «Ъ» связывали с развитием параллельного импорта см.

Российские бренды косметики: кто развивает бьюти-бизнес сегодня.

  • Тенденции в индустрии: технологические разработки в индустрии красоты
  • Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год
  • Как развивается отечественное производство косметики - Российская газета
  • Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK - | eCommerce хаб

Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год

В 2022 г продажи декоративной косметики в России сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения.
Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана.
NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года На российском рынке косметики в отношении ценовых сегментов сохраняется стабильность: 80% рынка косметики приходится на бюджетный и средний сегменты, 20% — на люксовый сегмент.
Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.) Ожидается, что рынок косметики вырастет с 289.09 млрд долларов США в 2023 году до 406.78 млрд долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста 5 %.

Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

На рынке очень много хорошей косметики, но несмотря на насыщенность рынка, в России все ещё есть незанятые ниши и есть запросы людей, на которые российские производители пока не ответили. Марка использует ингредиенты с доказанной медицинской эффективностью. Западный рынок бьюти наполняют такие тренды, как гендерно-нейтральная косметика, членские клубы, криптовалюта, акции в программах лояльности, а также использование ДНК и 3D-печати в уходовых средствах. Есть ощущение живости на косметическом рынке. Никакого уныния и упадка.

Рынок натуральной и органической косметики

Растущие расходы потребителей на косметику и товары личной гигиены, а также популярность премиальных брендов косметики среди знаменитостей являются основными двигателями коммерциализации. Кроме того, расширяющийся промышленный рост дополнительно усиливается ростом продаж на душу населения в развивающихся странах, таких как Индия, Китай и другие. Повышение осведомленности о регулярном уходе за кожей, творческое коллаборации брендов и современные методы продвижения являются основными двигателями североамериканской косметической промышленности. Растущие инновации в области экологически чистой косметики открывают потенциал для расширения индустрии. Однако, рост рынка серьезно сдерживается усиливающимся общественным осознанием негативных последствий синтетической химии. Исследования по теме:.

Аналитики отметили, что сокращение покупок в январе — марте было компенсировано ростом продаж подарочных сертификатов во время праздников. РБК указывает на увеличение трат россиян на косметику и парфюмерию в первой половине 2023 г. Средний чек за одну покупку составил около 4000 руб. В 2022 г.

Российские марки остаются лидерами по обороту платежей в категории «Косметика и здоровье».

Где россияне покупают косметику.

Прогноз импорта косметики Таблица 1.

Динамика объема рынка косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 4. Таблица 10.

Динамика производства косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 11. Таблица 13.

Импорт косметики в Россию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 15. Импорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.

Импорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 18.

Объем импорта косметики в Россию, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 19. Импорт косметики в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 21. Импорт косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Импорт косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.

Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 24. Импорт косметики, динамика цен на импортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 25. Таблица 26. Таблица 27.

Таблица 28. Экспорт косметики из России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 30.

Экспорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Экспорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 33. Объем экспорта косметики из России, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 34.

Экспорт косметики из России в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 36. Экспорт косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.

Экспорт косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 39.

Экспорт косметики, динамика цен на экспортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 40. Таблица 41.

Таблица 42. Таблица 43. Средние цены производителей на средства по уходу за кожей, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 44. Средние цены производителей на средства по уходу за волосами, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 45.

Средние цены производителей на зубные пасты, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 46. Средние цены производителей на дезодоранты и антиперспиранты, по месяцам, 2020-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 47. Средние цены производителей для зарубежного рынка на косметику, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 48.

Таблица 49. Потребительские цены на крем для лица в разрезе регионов России, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 50.

Таблица 51. Потребительские цены на крем для рук в разрезе регионов России, 2020-2023 январь-декабрь гг. Таблица 52.

Таблица 53. Потребительские цены на крем детский в разрезе регионов России, декабрь 2023 г. Таблица 54.

Таблица 55. Потребительские цены на шампунь в разрезе регионов России, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 56.

Таблица 57. Потребительские цены на краску для волос в разрезе регионов России, 2019-2023 январь-декабрь гг.

NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года

Доля России в глобальном объеме производства натуральной и органической косметики еще не велика, однако существенно увеличилась в последние годы, опережая по темпам роста общемировые. Российский рынок данной продукции формируется, ассортимент продуктов в сегменте увеличивается, возрождается отечественная сырьевую базу. Производители на рынке натуральной и органической косметики Сегмент натуральной и органической косметики далек от насыщения — спрос на продукцию развивается быстрее предложения.

По сравнению с допандемийным полугодием 2019 г. Абсолютные цифры по продажам в исследовании не приводятся. Число покупок резко выросло во II квартале 2023 г. Аналитики отметили, что сокращение покупок в январе — марте было компенсировано ростом продаж подарочных сертификатов во время праздников.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

По итогам текущего года с учётом тенденции количество приобретённой косметики ожидаемо вырастет, так как главный "помадный" сезон приходится на осень-зиму", — прогнозирует директор по продажам компании "Скиф-Карго" Юрий Коробейников. Ранее "ДП" писал , что продажи косметики в первом полугодии 2023 года превысили допандемийные показатели. Наиболее востребованы товары для ухода за телом и волосами, уходовая косметика для лица и декоративная косметика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий