Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. 2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным.
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших
Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории. Год: 2016. Страна: Великобритания, США. Жанр: триллер, фильм ужасов. Source is a modification of the Wikipedia article List of American films of 2016, licensed under CC-BY-SA. Full list of contributors here. Фильмы 2016 года – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! 2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда.
Календарь премьер 2016 года в России
сша — фильмы 2016 года | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. |
10 лучших фильмов 2016 года — Teletype | Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. |
Топ-10 самых ожидаемых фильмов 2016 года - 03.01.2016, Sputnik Беларусь | 2016 год запомнился небывалым количеством нашумевших супергеройских блокбастеров, на фоне которых множество хороших фильмов осталось незамеченным. |
Фильмы 2016 года | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 217, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. |
50 лучших фильмов 2016 года | Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. |
Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года
Помимо этого национальный совет кинокритиков США назвал и лучших режиссёров и актёров года. Стоит отметить, что главная награда была присуждена драме Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Главный герой этого фильма Кейси Аффлек получил приз за лучшего актёра года. Лучшая актриса-2016 года, по мнению американских кинокритиков , Эми Адамс, которая отметилась в фантастической картине Дени Вильнева «Прибытие».
К концу фильм о пришельцах и вовсе превращается в Теренса Малика - хочется верить, что встреча с пришельцами, если она действительно когда-нибудь произойдет, закончится примерно так же. На работу режиссера Дени Вильнева стоит взглянуть еще и потому, что он сейчас снимает нового "Бегущего по лезвию", который выйдет в следующем году. Пак Чхан-ук С таким раскладом стоит ли удивляться, что, вероятно, самую захватывающую картину года, которая оказалась интереснее всех блокбастеров от голливудских мейджеров, сняли в Корее. Молодая служанка-кореянка приезжает в дом к такой же молодой японской госпоже. Но и служанка на самом деле воровка, и в богатом доме в глубине густого сада явно что-то не в порядке.
Корейский режиссер Пак Чхан-ук "Олдбой" рассказывает такую лихозакрученную историю, что требуются потратить два с половиной часа и ввести повествование от нескольких лиц, чтобы распутать все сюжетные линии. Порнографические элементы лишь подливают масла в огонь зрительского интереса, и хотя главная мысль картины понятна через пять минут после начала просмотра - за высоким забором черти водятся, - режиссер еще три часа водит зрителей за нос, которые, вроде, и слышат звон серебряных колокольчиков, но не знаю, где он. Алексей Мизгирев и российское кино Уходящий год оказался удивительно продуктивным для отечественного кинематографа: с "Экипажем" российский прокат ставил новые рекорды по сборам, "28 панфиловцев" вызвали горячие споры министра культуры с либеральной общественностью, а "Хардкор" привлек к отечественному кино аудиторию "Трансформеров" режиссер Илья Найшуллер, задавший волну популярности на экшен-видео от первого лица. В 2016 году вышел и вероятно, первый авторский блокбастер - такой же противоречивый, как это определение. Револьверы, прекрасные княжны и много слов о дворянской чести, которая велит скорее получить пулю, чем потерять достоинство - таким получилось первое за долгое время большое российское кино, которое можно назвать полностью оригинальным.
Об этом сообщается на сайте премии. Поэтому данная премия считается достаточно авторитетной и престижной. За предыдущие 27 лет так случалось 19 раз.
В 2016 году эта закономерность была нарушена впервые за 9 лет, когда Гильдия продюсеров присудила награду фильму "Игра на понижение", а Американская академия киноискусств - ленте "В центре внимания".
А для тех, кто не хочет потратить время впустую, мы подготовили рейтинг лучших фильмов 2016 года. Сборы: 22 млн. Это не самая плохая комедия, хотя и оказалась в списке провальных фильмов.
Как отметила Натали Робехмед из Forbes, не все фильмы провалились лишь потому, что они плохие. Некоторые из участников топ-10 были хорошо встречены критиками, но оказались аутсайдерами в мире кино по ряду причин, будь то маркетинг, дата выхода на экран, плохие отзывы зрителей или сочетание нескольких факторов. Сборы: 34,3 млн. Тот случай, когда фильм благосклонно воспринят критиками и без особого энтузиазма - зрителями.
Лента Оливера Стоуна повествует об отважном сотруднике ЦРУ и АНБ, который не побоялся раскрыть глаза общественности на тотальную слежку оплота демократии за своими партнерами. Он основан на реальных событиях, с незначительными вымышленными «вставками». Но для шпионского триллера в нем много мелодрамы, а для тех, кто хотел узнать побольше о Сноудене, в фильме много уже известных моментов. Сборы: 28,7 млн.
Самый большой провал сборов фильмов с участием Саши Барон Коэна. Комедия про двух братьев - спецагента и не слишком мягко говоря умного футбольного фаната. Вместе им предстоит спасти планету от нависшей угрозы.
Гильдия продюсеров США объявила лучший фильм 2016 года
Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Лучшие фильмы (США) за 2016 год. Американский институт киноискусства AFI каждый год собирает списки лучших фильмов и телешоу года, не распределяя их по местам, но фактом включения в топ отмечая их значимость. 12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году.
Самые ожидаемые фильмы 2016
Счастливая пара живет в Лондоне, но счастье длится недолго. Максу сообщают, что его любимая жена, возможно, немецкая шпионка. У него ровно 72 часа, чтобы доказать невиновность любимой женщины или погибнуть самому. В его жизни происходит личная драма, которая погружает его в депрессию. Коллеги разрабатывают целый план по его возвращению к нормальной жизни, но в один момент что-то идет не по плану… «Свет в океане» The Light Between Oceans Режиссер: Дерек Сиенфрэнс Смотритель маяка Том и его жена Изабель находят маленькую девочке в лодке, прибившейся к берегу рядом с их домом. Супруги берег малышку и решают воспитать как своего ребенка. Спустя несколько лет внезапно появляется настоящая мать девочки, и перед ними встает трудный выбор — изменить жизнь безутешной женщины, потерявшей дитя, или сохранить свою семью, игнорируя чужое горе. Они абсолютно не похожи, у них разные методы работы, но их объединяет одно общее дело, которое кажется настоящим преступлением века, которое им предстоит разгадать. Поначалу их взаимоотношения не ладятся, но потом они становятся лучшими друзьями и даже отправляются путешествовать вдвоем. Потом к ним присоединяется девушка, сбежавшая из дома, и дорога становится еще увлекательнее. Досс был определен работать медиком и стал первым в американской истории идейным уклонистом, удостоенным медали Почета — высшей военной награды США.
Луиза Бэнкс и Ян Доннели становятся теми, от чьих решений зависит судьба человечества, ведь они, лингвист и физик, призваны правительством, чтобы наладить контакт с непрошенными гостями. Чтобы найти себя, он отправляется в Тибет, где ему открывается новая реальность и потрясающие способности менять пространство и время, противостоя мировому злу и защищая человечество. Расселл Разведенной матери одиночке с двумя детьми кажется, что ее жизнь разрушена. К счастью, ей подворачивается случай, позволяющий продемонстрировать свои бизнес-способности, благодаря которым она сможет не только стать успешной и обеспеченной, но вдохновлять миллионы людей в Америке.
Луиза Бэнкс и Ян Доннели становятся теми, от чьих решений зависит судьба человечества, ведь они, лингвист и физик, призваны правительством, чтобы наладить контакт с непрошенными гостями. Чтобы найти себя, он отправляется в Тибет, где ему открывается новая реальность и потрясающие способности менять пространство и время, противостоя мировому злу и защищая человечество. Расселл Разведенной матери одиночке с двумя детьми кажется, что ее жизнь разрушена. К счастью, ей подворачивается случай, позволяющий продемонстрировать свои бизнес-способности, благодаря которым она сможет не только стать успешной и обеспеченной, но вдохновлять миллионы людей в Америке. Она бросает возлюбленного и переезжает в Нью-Йорк к подруге. Там начинается новая жизнь, полная развлечений и новых знакомств, поисков себя и того, что на самом деле нужно отношений молодой симпатичной девушке в большом городе. Один из зрителей его шоу, воспользовавшись его советом, неудачно вложил сбережения и все потерял. Теперь он жаждет мести, которая произойдет в прямом эфире — взяв в заложники Гейтса, он поднимает рейтинги его телешоу до немыслимых высот. Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн На голливудской студии трагедия — бесследно исчез исполнитель главной роли в фильме «да здравствует Цезарь! Ни жена, ни любовницы, ни друзья понятия не имеют, куда он запропастился, и теперь у продюсера студии задача «Отряд самоубийц» Suicide Squad Режиссер: Дэвид Эйр Агент американской разведки собирает группу под названием «Отряд самоубийц», членов которой она предварительно вытаскивает из тюрьмы. В группу входят гимнастка-психиатр, наемный убийца, гангстер-пирокинетик, вор, каннибал и специализированный наемник. Все они должны стать пушечным мясом в особо опасных миссиях американского правительства. Экранизация одноименных комиксов от DC Comics наделала много шума и разделила критиков на два полярных лагеря. Несмотря на противоречивые отзывы и упреки в посредственности, «Отряд самоубийц» стал заметным кинособытием 2016 года. Они говорят на нескольких языках, разбираются в философии и физике, разбираются в оружии и живут охотой.
Музыку Шостаковича Жан-Кристоф Майо выбрал не случайно: по его собственным признаниям, у этого композитора есть сходство с героиней пьесы: и тот, и другая совсем не такие, какими их видят окружающие. Музыкальное сопровождение балета состоит из 25 различных произведений, но благодаря мастерству дирижера Игоря Дронова они звучат как единое целое.
Потому и влез в список. Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене. Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни. На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно. Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей. А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое. Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня. Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда. Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах. Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков. Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них! В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов. Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери. И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного? Так вот, главгерой — тот ещё мудак. Не лишённый обаяния, конечно, но болеть за его успех не возникает никакого желания. Но вот идея использовать его не как действующее, а как наблюдающее через бинокль сыщика лицо, и взглянуть его глазами на его семью, проанализировав причины раздора, — Корээда в такое очень хорошо умеет и фильмом «После бури» демонстрирует настоящий мастер-класс. Но вроде не особо. Официально самый странный фильм в данном топе — «Когда я был настоящим» я почти без содрогания использую этот перевод названия, потому что так же была переведена оригинальная книга. Я бы рассказал, что наиболее привлекательно для меня в нём, но рискую сесть в лужу, потому что это может совершенно ничего не значить для другого зрителя. В двух словах расскажу, о чём он, а вы уж сами осмыслите. В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра. Он теряет часть памяти, попадает в больницу, и получает огромную денежную компенсацию. Но потратить деньги он решает на восстановление своей памяти очень необычным способом — предельно детально воссоздавая IRL кусочки своих воспоминаний. Нуууу а дальше всё ещё более странно и спойлерно. У меня во время просмотра фильм активно ассоциировался со своим любимым Synecdoche, New York, так что если вам по душе такие зрелища, то очень рекомендую. Часть 3. Почему кино про попсового монстра вообще оказалось в топе? Shin Gojira — это очень необычный представитель жанра, предлагающий нетипичный взгляд на глубоководное чудовище. Это, если можно так сказать, глубокая аналитика на тему того, что было бы, если бы гигантская ящерица подплыла к берегу Японии. Если вы думаете, что как только это случится, сразу все армии мира вышлют свои самолёты и крейсеры для его уничтожения, то фильм поставит вас на место. Большую часть времени мы следим за тем, как медленно двигается с места бюрократическая машина Японии, как всевозможные специалисты в диалогах Аарон Соркин-стайл размышляют о сути монстра, а политики пытаются снизить издержки и усидеть в своём кресле. Так, да не так: когда наконец предпринимаются серьёзные попытки устранения монстра, начинается форменный «Евангелион»! Эпичнейшего размаха сражения см. В особенности стерильных голливудских версий. Очень внезапно понравившийся мне фильм Франсуа Озона, которого я не сказать чтобы сильно люблю. Он знакомится с бывшей невестой друга, и в процессе их общения закрадывается подозрение, что он не тот, за кого себя выдаёт. Вдобавок ко всему иностранец сталкивается к недоверием со стороны местных, которые до сих пор считают его врагом. Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями. Одна из самых надрывных драм, что я видел. Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей. Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии. Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал! На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П.
Список американских фильмов 2016 года
Ассоциация критиков Лос-Анджелеса назвала лучшие фильмы 2016 года | The official site for HBO, discover full episodes of original series, movies, schedule information, exclusive video content, episode guides and more. |
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года | THR Russia | Самым провальным фильмом издание назвало фильм «Макс Стил» о подростке-супергерое, который собрал в мировом прокате около $4,4 млн при затраченном бюджете $11 млн. |
Категория:Фильмы США 2016 года | Лучшие фильмы (США) за 2016 год. |
10 самых ожидаемых фильмов 2016 года | Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. |
Авторизация
Но когда в конце года приходит время составлять список первой десятки, мы в очередной раз начинаем капризно перебирать многочисленные варианты. Этот год был особенно отрадным, хотя бы из-за своего кинематографического разнообразия. Я говорю не о гендерном и этническом разнообразии лиц перед камерами и за ними в 2017 году белых среди оскароносцев будет гораздо меньше , а о категориях и замыслах картин — ведь кинематографисты деятельно возрождают классические жанры, делая это с выдумкой, радостно, живо и с неиссякаемой любовью к материалу, который кажется новым, колоритным и экспрессивным, будь это картина на большом экране или визуальный альбом на стриминговом сервисе. Ну, хватит прочищать горло! Перейдем к списку лучших кино, в котором довольно много картин, достойных упоминания. В этом фильме бешено пульсирует жизнь, бурлят глубокие эмоции, и присутствует мучительная драма.
Утонченная визуальная концепция Дженкинса создает безупречное поле кадра, в котором разворачивается одно из самых незабываемых действий года с Махершалой Али в роли невероятно нежного наркодилера и Андре Холлэндом, играющем постепенного меняющегося повара из придорожного кафе. Если вы пролили недостаточно слез во время просмотра «Лунного света», то режиссер и автор сценария Кеннет Лонерган приготовил для вас мастерски построенную драму о человеке, вынужденно сталкивающимся со своим трагическим прошлым. Сценарий написан со свойственным Лонергану изящным юмором и меланхолией. Главную роль потрясающе играет Кейси Аффлек, демонстрируя ошеломляющую тонкость и спокойствие. Современный вестерн о паре грабителей банков, которые бегают по суровым равнинам Техаса от ловкого шерифа.
Как раз то, что нужно миру, верно?
Лента Оливера Стоуна повествует об отважном сотруднике ЦРУ и АНБ, который не побоялся раскрыть глаза общественности на тотальную слежку оплота демократии за своими партнерами. Он основан на реальных событиях, с незначительными вымышленными «вставками». Но для шпионского триллера в нем много мелодрамы, а для тех, кто хотел узнать побольше о Сноудене, в фильме много уже известных моментов. Сборы: 28,7 млн. Самый большой провал сборов фильмов с участием Саши Барон Коэна. Комедия про двух братьев - спецагента и не слишком мягко говоря умного футбольного фаната. Вместе им предстоит спасти планету от нависшей угрозы.
Трудная задача, ведь спасти фильм им не удалось. Сборы: 25 млн. Сотрудница известного телеканала Ким Бэйкер отправляется в Афганистан и пять лет освещает происходящие там события. Начало ее поездки совпадает с вводом в Афганистан войск коалиции во главе с США. Создатели фильма попытались смешать комедию и драму, в итоге получилось «блюдо», которое пришлось по вкусу далеко не всем зрителям. Сборы: 27 млн. Незапоминающиеся треки, посредственная игра Айлы Фишер, небольшое количество удачных шуток, банальный сюжет.
Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка.
Два брата колесят по американскому Югу и грабят банки один за другим. Поймать наглецов старается парочка полицейских, состоящая из престарелого рейнджера-расиста и его помощника-индейца. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Однако нам, честно говоря, душевной отзывчивости на американское понятие бедности не хватило. А вот атмосфера… Все эти пыльные прерии, потрепанные шляпы, музыка Ника Кейва, брутальные старички и песок на зубах переносят во времена, когда вестерн еще был королем Голливуда. Отличный подарок для любителей жанра. В ролях: Пол Дано, Дэниэл Рэдклифф. Самая необычная картина в нашем рейтинге, которую не очень хотелось включать в топ из-за ее слишком вызывающего характера. И все же, на наш взгляд, «Человек — швейцарский нож» — важное событие в кинематографе, которое может многое рассказать, но при этом, скорее всего, не найдет понимания у большинства зрителей. Достаточно сказать, что любимый многими «Гарри Поттер» играет здесь труп. Более того, второй герой фильма использует утопленника в качестве средства передвижения. За счет скопившихся в кишечнике газов мертвец, оказывается, отлично подходит для того, чтобы на почти реактивной тяге бороздить морские просторы. Кроме того, труп можно использовать для добычи воды или для задушевных разговоров… Удивительно, как в эту предельно вульгарную канву создатели ленты поместили трогательную историю об одиночестве каждого человека. Другое дело, что разглядеть острые темы, которые поднимает фильм, захотят немногие. И все-таки мы рекомендуем эту картину всем хотя бы для того, чтобы убедиться — кино бывает разным, в том числе совсем-совсем не таким, каким мы привыкли видеть его в кинотеатрах. Режиссер: Квентин Тарантино. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Мировой прокат «Восьмерки» стартовал в конце прошлого года, но до нас фильм добрался только в начале 2016-го. Поэтому с удовольствием включаем его в наш рейтинг, тем более что работа Квентина Тарантино рекомендуется к просмотру всем любителям кино без исключения. Как такового кино здесь мало. Но как же здорово за всем этим наблюдать! Знаменитые тарантиновские диалоги и тщательно проработанные колоритнейшие персонажи плюют на политкорректность и под конец являются гармоничным дополнением разбушевавшегося кровавого трэша. Один из самых запоминающихся фильмов года и лучшее, что может предложить все-таки пока еще гений Тарантино. В ролях: Эми Адамс, Джейк Джилленхол. В течение первых двух минут этой картины половина кинозала стыдливо хихикала, вторая угрюмо молчала. Несколько человек ушли сразу, еще часть зрителей удалилась по ходу действа. Остальные досидели и вроде бы остались довольны. Фактически перед нами формула «2-в-1».
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
Массовый вкус жителей Америки вообще предсказуемо непритязателен - комиксы да мультики: другими претендентами на звание лучшего фильма были "Дэдпул" , "Отряд самоубийц" , "Первый мститель: Противостояние" и "Зверополис". К тому же хулиганский кинокомикс признан лучшим боевиком. А самая любимая американцами актриса - Дженнифер Лоуренс, что, в общем-то, совсем не новость. Лучшей комедией американцы считают "Очень плохих мамочек" - впрочем, там весь список номинантов "хорош".
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.
Премия Гильдии актеров: лучшая женская роль Эмма Стоун. Венецианский кинофестиваль: кубок Вольпи за лучшую женскую роль Эмма Стоун.
Лучшим режиссёром 2016 года признан Барри Дженкинс, снявший драматическую киноповесть о жизни афроамериканца Хирона под названием «Лунный свет». Также национальный совет кинокритиков США особо отметил картину «Коммивояжер», американский мультфильм «Кубо. Легенда о самурае», южнокорейскую «Служанка». Лучшими фильмами 2016 года кинокритики назвали «Прибытие», «По соображениям совести», «Да здравствует Цезарь!
Лучшие фильмы 2016
2016, США. Фэнтези. В оригинале фильм называется «Капитан Америка: гражданская война», и это очередная глава из саги про мстителей. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев. Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года.
Лучшие фильмы (США) за 2016 год | Постер к фильму Выстоять 2016. |
Американские фильмы 2016 года - все лучшие голливудские фильмы за 2016, которые уже вышли | 4. По соображениям совести (2016). 18+ | 139 min | Biography, Drama, History. |