Последние новости о персоне Александр Деев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки.
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев»
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". |
Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске | «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. |
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
Судно улучшит транспортную доступность островной части Дальнего Востока России. Документы о передаче подписаны. Этот паром способен перевозить в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками, — сказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ.
Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром выкрашен в белый цвет, на нем созданы комфортные условия для экипажа — благоустроенные каюты с душевыми, просторная кают-компания, есть конференц-зал, на верхней палубе — футбольное поле. Есть также медицинский блок, оснащенный современным оборудованием.
Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 г. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 — предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру — 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Со стороны Амурского судостроительного завода подпись под документом поставил генеральный директор Михаил Боровский. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков».
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
«Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. «Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» прибыл из порта Владивосток в островной регион.
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
Добавим, что «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, паром способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года.
А больше некому. Это если хочешь на троне посидеть, к которому так рвался. Осилишь правду миру лживому озвучить. Мир от беды страшной и последней отвести, по короткому пути человечества , по той последней нижней строке, что положено изменить , не делая страха для мира лживого и безумного.
Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию.
Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.
В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков». Судно будет работать на линии «Ванино — Холмск», где заменит еще советские паромы типа «Сахалин». Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Что еще почитать
- Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
- На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
- Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
Об этом сообщило в Telegram-канале министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Паром имеет две грузовые палубы, которые внутри сообщаются при помощи специального грузового лифта. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9».
Но жесткого влияния погоды не ощутили. Потенциал у судна хороший, оно очень отзывчивое, — рассказал главе региона капитан автомобильно-железнодорожного парома Евгений Шевченко. Большое внимание при строительстве судна уделили комфорту пассажиров. Оборудовали пассажирский зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Для команды парома предусмотрели спортивный комплекс, бассейн и баню. Новое судно в холмском порту встретили десятки сахалинцев — работники транспортной сферы, общественники.
В их числе — Елена Милевская, которая 50 лет назад встречала здесь самый первый сахалинский паром. Училась тогда в 8 классе. Через 50 лет снова встречаю. Конечно, этот паром более современный. Очень рады, что пришло это судно, — рассказала островитянка.
Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня. Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск. Переправа имеет стратегическую и социальную значимость. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие нужные и важные грузы. Кроме того, перевозки данным видом транспорта - самый доступный способ пассажирского сообщения. А его класс ледопроходимости Arc5 позволяет преодолевать полутораметровые льды.
В каюте есть туалет, умывальник, душ. Всё как положено. А раньше был один туалет на весь коридор». Убедиться в комфорте капитан предлагает нашей съёмочной группе. Современные каюты, столовая, комната отдыха. Открывают двери даже туда, куда обычно вход запрещен — для команды особые условия — тренажёрный зал, сауна и даже бассейн. Но главное здесь — на мостике. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Работе с данным оборудование нас обычно обучают на тренажёрах, до этого была беда, что обучаемся, а приходим на судно, а там этого ничего нет. А здесь можно отточить навыки». Новый паром — долгожданный сразу на двух берегах.