Здесь Алла Митрофанова, Александр Ананьев и настоятель храма святого князя Владимира в Новогиреево протоиерей Алексей Батаногов. Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. В студии Алла Митрофанова, Александр Ананьев и протоиерей Александр Никольский, настоятель храма Трех святителей в Раменках.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев
Опубликовано: 22 Май 2022 пользователем: Александр Ананьев. В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. @ananev_mitrofanova.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории» на радио Вера; Проекты «РайСовет Тет-а-тет», «Что будем делать?» журнала Фома.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова
Посмотрите также Биография и личная жизнь KURT92, дискография и интересные факты о Константине Шаце Алла говорит об отношениях мужчины и женщины не в общепринятом сейчас скабрезном, распущенном и скандальном тоне, а именно в христианском, православном ключе. Она ищет вместе со своими героями ответ на вопрос — почему у людей не получается быть счастливыми в своих семьях? Как радоваться своим отношениям, как сохранить эту радость на долгие годы, несмотря ни на что? И вот эта, без преувеличения сказать, миссия досталась симпатичной, интересной девушке с прекрасной фигурой и чудным голосом. Но нашла ли она сама ответы на те вопросы, на которые в ее передачах ищут ответ многие женщины? Личная жизнь В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева.
Теперь эта православная семья сама может служить героем передачи «И будут двое». Они продолжают на своем опыте искать формулу евангельской любви. В своих совместных интервью супруги признаются в том, что семья — это ежедневное преодоление. Они так же, как и многие, подвергаются всем испытаниям, которые ждут любые семьи. Но верующие супруги решают эти вопросы иначе — они переделывают ни друг друга, а каждый сам себя.
Посмотрите также Биография и личная жизнь Екатерины Скалон, интересные факты и последние новости При этом Алла в своих комментариях и постах называет мужа лучшим из мужчин, рассказывает, как он помогает знакомым, друзьям, как он любит котов, и другие мелочи.
Но то, что практикуете Вы, это рушит все старые... Я - КУРД?! Я смотрю ваши видео не так давно, но уже сроднилась с Вашей семьёй. Сегодня не смогла не написать Вам, видя насколько Вы расстроены плохими, злыми и завистливыми комментариями Ваших подписчиков. Друзья мои разрешите так Вас называть , и Вы же понимаете, что на каждый роток не накинешь платок, просто...
Вот та история. И вот теперь, их рассказ из чата.
Веду авторские программы на телевидении: на телеканале «Спас» выходят наши программы «И будут двое», «Семейная Кухня». Работаю на радио «Вера». Вместе с женой поставили спектакль во МХАТе им. Горького, создали линейку видеоподкастов для журнала «Фома». Параллельно работаю в России и Беларуси. В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде. Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят.
Нас в семье двое, не считая собаки.
И в трудную минуту, и может быть, просто так. Но если делать из кого-то культ личности...
Почему говорим про детей? Потому что у нас тема такая, с одной стороны. С другой стороны, ребенок формируется.
Взрослый человек уже, в силу сформировавшейся личности, способен критически воспринимать: я-то знаю, что я не самый лучший, косяков у меня полно. И благодарен безмерно своей жене, что она любит меня и закрывает глаза на мои недостатки. Александр Ананьев: — Это транслирует.
Протоиерей Алексей Батаногов: — Это ценится, это помогает, укрепляет отношения. А если ребенку вкладывать, что он самый-самый-самый-самый, то из него вырастет монстр, и первый, кто от этого пострадает, это сами родители. Алла Митрофанова: — Это правда.
Александр Ананьев: — «Семейный час» на «Светлом радио». Устраивается мужчина на работу, сегодня у меня вечер анекдотов. Алла Митрофанова: — Анекдотов.
Александр Ананьев: — Работодатель спрашивает, а почему вы считаете, что мы должны взять на работу именно вас? Мужчина отвечает: потому что моя мама говорит, что я самый лучший. В какой степени мы должны считать своих детей лучшими, и в какой степени мы должны им это транслировать.
Как найти ту золотую середину, о которой и говорит отец Алексей? Об этом мы сегодня и говорим в программе «Семейный час». Алла Митрофанова: — Отец Алексей, а вот действительно, если посмотреть на практику жизни.
Где проходит граница между — может быть, какие-то примеры из вашей жизни вы могли бы привести — где проходит граница между поддержкой ребенка, конструктивной поддержкой ребенка, и лакировкой действительности и установлением его на пьедестал?
интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video
Считаю, что его категорически нельзя прекращать. Вы даете очень нужную, полезную и практичную информацию. Мне 65 лет. Начиная с 5 лет отец приучал меня к пасеке. Приобретал опыт и обучался я по старой технологии советских времен. Но то, что практикуете Вы, это рушит все старые...
Он сказал: «Твоя поездка на автобусе сэкономила монастырю кучу денег. Поскольку эти средства были выделены на тебя, мы хотим предложить тебе поездку в Париж, на неделю. Там есть замечательный пансионат для девушек, на Монпарнасе. Тебя примут и разместят». Этот пансионат содержался монашеским Орденом верности Богородице, и жила там дивная сестра Катрин, русофилка, блестяще говорящая по-русски. Меня снова окружили невероятной любовью. Позже сестра Катрин получила наследство и на эти средства организовала для группы русских студентов путешествие по самым интересным пешеходным маршрутам Франции. Так через год я вернулась в эту страну. Мы тогда были нищие, сестра Катрин это прекрасно понимала, взяла на себя все расходы и вообще все заботы о нас. Такая вот инвестиция любви. Всё это, конечно, совершенная фантастика, ставшая реальностью благодаря удивительным людям. Эти путешествия научили меня уважать другую религиозную традицию: ничего кроме любви я в отношении себя не видела. Конечно, потом у меня возникали вопросы, касающиеся сравнительного богословия, но к тому моменту я уже была прихожанкой Татианинского храма, и мне было у кого спросить: его настоятелем был в то время протоиерей Максим Козлов. Не возникало ли у вас усталости от постоянного круга «православных тем»? Важно только смотреть на них не как на теорию, а как на практику жизни, ведь христианство и есть сама жизнь. Тогда поиск ответов не прекращается, и что характерно — вопросов все больше. Кроме того, например, в «Фоме» всегда приветствовалось, чтобы журналист писал о том, что лично ему интересно, что созвучно его увлечениям. Европейское кино, путешествия, языки, психология отношений и так далее — всему, чем я увлекалась, было место на страницах журнала. Бывали ли у вас кризисы? Но было другое. Мне очень хотелось, чтоб у меня была своя семья — муж и дети. Я долго об этом молилась, но ответа не было. Как следствие, внутри меня росли боль и недоверие. Сейчас я понимаю, что доверие к Богу во многом формируется на основе доверия к родителям, хотя и не только. Мама и папа развелись, когда мне был всего год. С мамой у нас отношения всегда были прекрасные и доверительные, с отчимом тоже, а вот с родным отцом — крайне сложные. Чтобы понять, что папа меня любит, пусть по-своему, но очень сильно, мне потребовалось много времени — около 10 лет, и произошло это, по большому счету, уже после его смерти. Путь к этому принятию лежал через поиск ответов, через общение со священниками, психологами, через постоянную внутреннюю работу простите за штамп, но это правда так. Когда изменилось отношение к папе — изменилась вся жизнь. Представьте: вы на полную мощность открыли кран, чтобы наполнить ванну, но не воспользовались пробкой. Примерно так я чувствовала себя — вроде столько всего делаешь, а внутри опустошенность. И вдруг пробка стала на место. Я перестала жить наполовину. И практически сразу изменилось мое отношение к Богу. Недоверие ушло. Это было чудо. Потрясающее чувство — когда вдруг понимаешь, как на самом деле сильно тебя любит Господь. Оно сродни состоянию полета. И да, очень скоро я встретила будущего мужа. Место встречи — отель Ritz 91 На протяжении нескольких лет моя замечательная подруга приглашала меня на самую крутую в России радийную конференцию, которая ежегодно проходит в отеле Ritz. И всякий раз мне было некогда. Но в 2017 году я туда все-таки выбралась… Опоздала, правда, пришла к кофе-брейку. И мне ничего не оставалось, как ходить от столика к столику с чашечкой чая и задавать людям вопросы, что же было в первой части. Все охотно рассказывали, но я не понимала ни слова: речь шла о высоких технологиях, а у меня напрочь гуманитарные мозги. Потеряв надежду разобраться, я огляделась, куда бы поставить опустевшую чашку. И тут увидела столик, за которым стоял всего один человек. Невероятно харизматичный, привлекательный, серьезный и ироничный сразу. Это был мой будущий муж, но я об этом ещё не догадывалась. А он, как выяснилось позже, всё про нас понял сразу. На несколько минут он погрузил меня в феерический сторителлинг, я чуть со смеху не умерла. Помимо прочего, Саша рассказывал мне, что было на конференции, и его язык я почему-то понимала. Мы обменялись визитками. На следующий день он встречал меня с работы. Потом пригласил на выставку художницы, у которой учился живописи. Мы познакомились 21 ноября, а обвенчались уже 1 августа. Причем муж считает, мы непростительно затянули. Как это — быть счастливыми?
Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь. Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году. Это не про то, кто сколько сделает ошибок — это про любовь. А в том, что касается любви, единственная ошибка — это отсутствие заботы и знания. Приходите, обнимемся.
В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Исполнители: Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас»; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев 🎬 15 видео
Автор видео: Александр Ананьев 30-11-2023 | | 69520 | Продолжительность: 08:8:8. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4'462 подписчиков 2'413 просмотров на пост. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Телеведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова выяснили, что на данный момент протоирей занимается почти с тремя десятками людей, проживающих в реабилитационном центре, который работает уже восемь лет. Вот истории Александра Ананьева и Аллы Митрофановой, которые вот-вот станут жителями города. анонимные анкетные данные и информация, недоступная для общего просмотра. Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». сведения о семейном положении, увлечения, интересы, хобби, видео и аудиозаписи на её странице.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж
Особенно если вам сейчас трудно и вы не видите выхода. О тех, кто уже много лет, каждый день воюет с болезнями, жестокостью, равнодушием и несправедливостью. Каждый день. Муж-нарцисс — беда в семье. Знаю, о чём говорю.
Хорошо хоть, что плита у нас была газовая, и мы смогли нагреть воду, набранную заранее, чтобы помыть брата и прополоскать пеленки.
Но если говорить об отношениях, о домашней атмосфере, всё было замечательно: родители нас любили, и мы радовались жизни. Я не согласен, но мне интересно ваше мнение. Алла: Саша сказал, что каждый отвечает за себя. Но если люди смогли выстроить отношения, научились любить и уважать друг друга, их дети с малых лет видят плоды таких здоровых отношений, это же как-то помогает. Пусть не гарантирует, потому что действительно каждый проживает свою жизнь, но дает какие-то правильные ориентиры. Александр: Приведу другой пример.
Если человек Крестился, как я, в сорок лет, и с этого времени ходит в храм, еще не факт, что он станет христианином. Чтобы стать христианином, нужно каждую минуту, без перерыва, без послаблений, вести титаническую работу над собой. То же самое с примером родителей. Если родители счастливы, если они всю жизнь провели вместе, если они большие молодцы, как в моем случае, мне самому надо проделать огромную личную работу, и едва ли кто-то поможет мне построить гармоничные счастливые отношения в своей семье. Это будет зависеть только от меня. Не могу я открыть книжку «Семейное счастье моих родителей» и выстраивать по ней свою семью.
Это работает только для них, для меня не работает. Алла: Это называется родительский сценарий. О чем говорит Саша? Что пример счастливой любви родителей не гарантирует тебе, что ты в жизни пройдешь таким же счастливым путем. Тебе нужно работать над собой. Безусловно, дети из полных семей имеют больше шансов создать счастливые гармоничные отношения, но не имеют на это никаких гарантий.
Что касается детей из неполных семей… Всё-таки себя я считаю человеком из частично неполной семьи, учитывая и особенности моих отношений с папой. По логике, в которой я жила много лет, вынося главного до замужества мужчину своей жизни — папу — как можно дальше из своего сознания, из своего сердца, из своей души, если бы у меня в то время и появились какие-то отношения, они имели бы шанс один на миллион. Саша часто говорит, как было бы хорошо, если бы мы встретились пятнадцать лет назад, а я понимаю, что если бы мы тогда встретились, не увидели бы друг друга, потому что у меня, стремящейся вынести папу из своей жизни, была нарушена оптика, и это сказывалось на моем восприятии мужчин. Только когда я отрегулировала эту оптику, приняв папу, у меня стали налаживаться отношения с Богом, появилось доверие Богу. Моментально, как только получилось папу принять и полюбить, а получилось, когда его уже не было. Тогда стали возможны счастливые отношения, и очень скоро мы встретились с Сашей и друг друга увидели.
А до этого… Каждый из нас уникальная личность, но если мы кого-то из родителей пытаемся вынести из себя, живем только наполовину. Пока я не разрешила папе вернуться в мое сердце, полноты жизни не чувствовала, хотя была церковным человеком, причащалась. Алла: Да, в семнадцать лет. Я приехала в Москву со ста рублями в кармане поступать в институт. Вуз хороший, а общежитие его было ужасное, и я старалась уйти оттуда пораньше, намотаться по городу так, чтобы, вернувшись в общежитие вечером, сразу упасть, уснуть и ничего вокруг не видеть. С учебником немецкого языка под мышкой я выпархивала из общежития и знакомилась с городом, открывала для себя какие-то знаковые места.
В один из первых дней поехала в Останкинскую усадьбу и, когда вышла на конечной остановке трамвая, усадьбу пропустила мимо глаз, потому что взгляд сфокусировался на храме Живоначальной Троицы в Останкине. Опережая собственный вопль, я помчалась туда и увидела в левом приделе Казанскую икону Божией Матери… С тех пор я приезжала туда каждое утро, постепенно познакомилась со священниками, спросила, что нужно, чтобы причаститься — видела же, что люди причащаются. Мне дали молитвослов, Евангелие. Так всё началось. На самом деле мне с детства хотелось к Богу. В поселке, где мы жили, был храм, но идти к нему надо было сначала через поле, потом через речку по подвесному мосту, потом на горку… Во-первых, чтобы пуститься в такое путешествие, надо отпроситься у родителей, а они будут нервничать, во-вторых, придешь туда, а там закрыто — ведь мы не знали расписания богослужений.
Как-то на Пасху мы с подружками пошли туда, решив, что сейчас точно попадем, и, конечно, попали на крестный ход, но, наверное, вслед за батюшкой шли прихожане, а мы попали в самый хвост, и там большую часть составляли люди, пришедшие скорее из любопытства, многие уже были нетрезвы… В общем, не прониклась я тогда, поняла, что мне туда, наверное, не очень хочется. Осознанное воцерковление началось в Москве. Вы считаете, что именно поэтому вы долго оставались незамужней? Алла: Да. Александр: Я сейчас понял ситуацию. У нас с Алечкой абсолютно разное прошлое, мы росли в разных семьях, но похожи в том смысле, что ни у нее, ни у меня полжизни ничего не складывалось и не могло сложиться, пока мы не сделали над собой необходимых внутренних усилий.
Когда начинают жить вместе, сталкиваются с какими-то проблемами, к которым не были готовы, и непросто бывает принять что-то друг в друге, чего до свадьбы не замечали. У вас такого не было? Александр: Мне за эти четыре года и до венчания, и после ни разу не было трудно. Какие-то вопросы к самому себе были и есть, бывало, что я с чем-то не справлялся, но ни разу я не задал себе вопрос: а, может, зря? Я за эти четыре года сделал в десятки раз больше, чем за всю предыдущую жизнь. Интенсивность проживания другая.
А венчание не заканчивается. Я до сих пор помню вкус вина, которое давал нам отец Игорь, помню свое ощущение перед алтарем, помню, что сказал мне каждый, подходивший к нам на венчании. И еще… Мне это раньше в голову не приходило, а сейчас пришло. Когда вы предложили мне дать вам интервью, я сразу уточнил, можем ли мы с женой вместе ответить на ваши вопросы. Дело в том, что мы, в отличие от подавляющего большинства супружеских пар, всегда вместе. Вместе делаем программы на радио «Вера», на «Спасе».
Если мне предложат делать еще какую-то программу, я спрошу, можно ли с женой, и если окажется, что нельзя, десять раз подумаю, соглашаться ли. Алла: Я уже несколько лет работала на радио «Вера». Когда крестился Саша, ему предложили в рамках нашего блока «Светлый вечер» сделать программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Как раз появилась такая возможность, и Саша быстро влился в команду радио «Вера». Александр: Так получилось, что когда мы вернулись из свадебного путешествия, я закончил сотрудничество с радиостанцией, на которой работал, и вообще с этим направлением. Не скажу даже, что это было мое решение.
Вадим Галыгин Актёр, теле- и радиоведущий, сценарист, резидент Comedy Club, поэт и композитор. Дмитрий Грачёв Актёр, продюсер, режиссёр, резидент Comedy Club. Павел Савченко Ведущий, шоумен, теле- и радиоведущий, автор ТВ-проектов. Входит в ТОП 100 лучших ведущих страны. Александр Карабанов Адвокат, правозащитник и общественный деятель, председатель московской коллегии адвокатов «Карабанов и партнеры».
Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя! Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь.
Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году.
📽️ Дополнительные видео
- Истории, которые были услышаны. Четыре презентации книги Анны Леонтьевой в Москве и Петербурге
- Александр Ананьев и Алла Митрофанова
- АЛЛА МИТРОФАНОВА И АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / "ВЕЧЕРНИЕ ВСТРЕЧИ С ИРИНОЙ КЛЕНСКОЙ / РАДИО МОСКВЫ
- интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video
- Александр Ананьев и Алла Митрофанова – Telegram
- Рекомендуемые статьи
АЛЛА МИТРОФАНОВА И АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / "ВЕЧЕРНИЕ ВСТРЕЧИ С ИРИНОЙ КЛЕНСКОЙ / РАДИО МОСКВЫ
Ананьев — Да, тема очень интересная. Однако давайте сначала поговорим о том, что происходит сейчас с нашим обществом. Алечка — вот мы готовились к программе, к нашему разговору, — она была против того, чтобы поднимать эту тему, а я все-таки пойду против воли своей жены, подаренной мне Господом, и задам вопрос. Вот сегодня, по крайней мере в моем окружении, есть и становится все больше пар, да и просто людей, которые живут без жены, мужа, которые считают бездетность нормой. И вот этот оборот — «чайлдфри» — становится для многих привычен, как любые другие иностранные слова: «чек-ин», «смартфон» и «дедлайн». Что происходит с обществом и опасно ли это? Митрофанова — Единственное, что хочу заметить: не то чтобы была против, я просто ну не люблю, когда мы скатывается в какое-то, знаете, обличение пороков, когда мы начинаем бичевать установки ложные, с нашей точки зрения, в нашей системе координат... Ананьев — Я не собираюсь, я тебя понимаю. Митрофанова — Вот я это очень не люблю. Да, действительно есть люди, которые выбрали такой путь, что они живут без детей. Я не думаю, что среди слушателей радио «Вера» таких людей много, наверное, они тоже есть, и это их выбор.
Ананьев — Да, мой хороший, я тебя понимаю. Ну еще вот мне трудно, я не жил в XIX веке, но мне трудно представить, чтобы в XIX веке какая-нибудь боярыня вышла и сказала: вы знаете, я считаю, что без детей, вот все-таки вот лучше без детей. Вот лучше я поживу для себя, буду строить карьеру со своим барином, скатаюсь в Италию... Протоиерей Александр — Я читал, не знаю, насколько это правда, интернету не всегда можно доверять, что королева Виктория, у которой было тоже что-то в районе десяти детей там или девяти — ну в общем, она была очень многодетная мама как раз XIX век — это знаменитая королева Виктория, викторианская Англия и так далее , вот она очень так как-то вот считала, что деторождение это какое-то прямо наказание. Несмотря на то, что она была весьма многодетной мамой. Ананьев — А я, знаете, вспоминаю рассказ Чехова, может быть, один из самых страшных рассказов в нашей литературе, который называется «Спать хочется», где девочка, старшая в семье, укачивает в колыбели ребенка — это не ее ребенок, она приставлена за ним смотреть. Я уж там сейчас опускаю всякие детали, смысл в том, что ее, поскольку она спать не может, а ей безумно хочется спать, а ребенок все плачет и плачет, она в итоге доходит вот пограничное состояние между сном и явью, когда у человека уже отключается полностью мозг , она убивает этот ребенка. И наконец-то успокаивается, потому что она может поспать — то есть вот эта крайняя степень физического и психического истощения. И у меня, вот если бы такая девочка жила, допустим, в наше время, ну не факт, что она бы выбрала для себя путь рожать детей. Просто в то время это было не принято.
То есть и, как сказать, тут судить об этом — ну кто мы такие, чтобы об этом судить? Да, мы можем ее закидать камнями за это. Потому что то, что она сделала, это ужасно, это вообще за гранью добра и зла, да. Но Чехов — великий художник, он описывает состояние изнутри. Протоиерей Александр — Да. Вы знаете, у меня тоже была знакомая женщина, она была старший ребенок многодетной семьи, там тоже детей, наверное, семь-восемь было, она не хотела иметь детей. Она была ну, мягко говоря, не очень хорошая жена. Муж мог прийти с работы в двенадцать ночи — она была целый день дома, было вообще ничего не готово, то есть он сам себе варил макароны в двенадцать часов ночи. Она сидела в интернете целый день. Поэтому многодетность, она не гарантирует то, что человек вырастает хорошим.
И, в конечном счете, если мы вспомним, у нас были многодетные семьи в России, ну там до войны, скажем, Великой Отечественной, но потом они как-то достаточно быстро сошли на нет. И на нет сошли как раз те, перестали рожать детей дети из многодетных семей, это было буквально за одно поколение. То есть я вот смотрю, там поколение моих родителей, которые 30—40-е годы — то есть они обычно были в многодетных семьях, там пять, шесть, семь детей у них было, братьев сестер, имею в виду. А вот у них самих уже — прямо буквально скачок — один-два в 60—70-е годы. Поэтому тут проблема-то духовная. Проблема духовная: когда человек не хочет рожать детей — значит, весьма большой духовный кризис внутри. И прежде всего какой кризис? Это эгоизм и, как следствие, отсутствие любви. Чайлдфри — это как раз желаю, по-другому, это я хочу жить для себя. Ребенок — это всегда жизнь не для себя, для другого.
Пусть это родной ребенок, но все равно другой. Вот сейчас я наблюдаю, очень часто бывают разводы, когда вот такая классика: идеальные отношения, просто на руках муж носит, ну в буквальном смысле на руках — все покупает, реагирует на каждый чих, прямо любовь-любовь. Рождается ребенок — муж начинает грустить и уходит, понимаете. Потому что жена уже не уделяет ему такого внимания, как он желает, потому что там ребенок, ребенок мешает спать. Не маленькая девочка, это может быть полковник ФСБ, кто угодно, совершенно серьезные люди, с серьезными специальностями, уже, кстати, не молоденькие иногда, это знаете не 18—20 лет, ранний брак, а это уже старше тридцати. И человек не может выдержать никакой такой нагрузки, даже не как эта девочка в чеховском рассказе. И потому что у него просто нет любви. И вот эта проблема — проблема как раз тех людей, которые детей не хотят иметь. Это проблема не тех родителей, которые не могут иметь детей, у них такой проблемы нет. А действительно, может быть, промысл Божий.
Ну в конечном счете у Иоакима и Анны был только один такой ребенок, достаточно поздний. Митрофанова — И какой ребенок! Протоиерей Александр — И какой, да. Родители Иоанна Крестителя тоже уже зачали, когда, так сказать, ну, собственно говоря, по идее, и не должны были рождать, в силу естественных причин. Ананьев — Авраам и Сарра. Там много в священном сане... Протоиерей Александр — Это совсем такое чудо было. Отсутствие ребенка и поздний ребенок после сорока, скажем так, или даже, может быть, после пятидесяти — сейчас по-разному бывает. Вы знаете, это не духовная проблема, это промысл Божий, который человека ведет, может быть, к каким-то высоким горизонтам.
Как вы думаете? Понятно, что у всех разная ситуация. Протоиерей Александр — Вы знаете, я думаю, что совершенно вы правы. Потому что ну вот Иоаким и Анна, так сказать, Захария и Елизавета — Господь хотел, чтобы родился особый ребенок. Особый ребенок должен родиться у особых родителей. Чтобы стать особым родителем ну я «особый» — не в современном таком понимании особый ребенок, это как немножко, это я в первоначальном смысле этого слова употребляю , чтобы стать особенным родителем, надо дорасти до этого. Ну вот Захария и Елизавета — они росли всю жизнь. Иоаким и Анна — ну чуть пораньше. Авраам и Сарра — ну тоже всю жизнь, так сказать, сто лет до этого дорастали. Поэтому это, когда Господь ребенка не дает, это не значит, что этот человек, он хуже, чем другой человек. Я же вам рассказывал, мы говорили в начале нашей беседы, что есть многодетные семьи, из которых выходят никакие дети. Я уж не говорю про тех, кто там пьет, курит анашу там, колет наркотики и умудряется нарожать детей и потом, что интересно, по милости Божией, здоровых физически. Но все равно там такие бывают надломленные души у детей — это как бы другая крайность отрицательная. А есть в положительную сторону, что когда человек должен созреть до того, чтобы принять ребенка, если есть такой особый промысл Божий на это. Поэтому как, кстати, у меня была очень похожая ситуация: я тоже там хотел с двадцати трех лет, кончив вуз светский, жениться, быть многодетным — у меня тогда еще была настроенность на многодетность, когда я был еще, можно сказать, не христианином. Ну вот не знаю даже, почему, потому что примеров-то особых не было в окружающем мире. Так вот ну вот только к двадцати девяти годам я созрел до семьи, достаточно тоже не так уж рано женился. И ну по крайне мере в то время, для того времени. Поэтому и я не считаю, что когда Господь не дает ребенка человеку, который хочет его принять, подчеркиваю, что это показатель обязательно его сугубой греховности по отношению к другим людям, которые детей имеют. То есть Священное Писание и наша жизнь как раз говорит, что это не так. Конечно, так сказать, я знаю, что люди обычно, чтобы принять ребенка, то есть зачать, родить, идут путем, конечно, покаяния. И Господь именно людям, которые ребенка ценят, Он иногда и дает этот путь, такой крест бездетности. Потому что они ценят, и для них будет большой стимул для духовного роста, чтобы у них ребенок и родился. И, конечно, промысл Божий. Я, кстати, знаю случай не один, когда детей не дается, и все равно находят, кого любить, и все равно жизнь полная и, в общем-то, счастливая. Потому что человеческую душу уничтожает грех. А если вот нежелание иметь детей из принципа — это грех. А если ты имеешь, то значит, у тебя особый промысл Божий, что тебя Господь ведет или ну малодетности, хотя там один-два ребенка это сейчас нормально, или вообще ребенка не дает. Потому что особый твой путь, которым ты придешь к духовным высотам. Ведь для Бога важен каждый человек в отдельности. Для Бога каждый человек это абсолютная ценность. Поэтому Он ведет его не по каким-то там внешним параметрам: там зарплата, семья, дети там еще что-то, дача, машина, квартира. А Он душу формирует. И это для того, чтобы человек достиг высот, и ну его путь как раз путь бездетности, значит, это его путь. В крайнем случае у нас монашество является высшей формой христианской жизни. Митрофанова — Очень трудно это принять, отец Александр. Вот то, что вы говорите. Я думаю, вот, допустим, люди, которые очень хотят детей и молятся об этом там уже десять лет — среди наших друзей как раз есть такая пара. Ну да, Господь каждому из нас желает в первую очередь спасения и хочет, чтобы поскольку каждый из нас это образ и подобие Божие, чтобы каждый из нас максимально эти образ и подобие в себе раскрыли, то есть чтобы мы максимально в нашей жизни поднялись вот туда, к Богу. И это и есть, собственно, цель жизни христианина, мы все это знаем. Но как быть с этой болью, которая внутри у людей, желающих родить ребенка? И, ну как сказать, они не то что даже циклятся на этом, они просто они, правда, очень-очень хотят. И это связано и со слезами, и с болью, и с молитвами бесконечными. И в какой-то момент и с бунтом. Потому что ну да, мы все несовершенны, человек может и не выдержать этого, а потом уже и с принятием вот этого своего положения бездетности. Если Господь каждому из нас хочет блага, если Он любящий Отец, ну что же, ну почему же вот так, ну что ж такое-то? Протоиерей Александр — Знаете, у меня нет опыта бездетности... Митрофанова — Слава Богу. Но у меня есть опыт рождения десятого ребенка — ментального инвалида, с синдромом Дауна. Вот сейчас у меня матушка по социальной путевке находится в Анапе, вот среди всей группы — там много-много Даунов, их со всей Москвы там и Подмосковья, даже со всех регионов туда собрали — вот у нас один из самых тяжелых, с синдромом Дауна, инвалидов. Ну как психолог сказал, который там работает. И вот у меня есть опыт вот этого принятия — это тоже, так сказать, не так уж легко. Тоже вопросы: за что Бог наказал, мы же старались. И, так сказать, все это надо терпеть. Потом это же пожизненно, то есть это там это не болезнь даже считается, это генетические нарушения, то есть не вылечишь в принципе, то есть это на всю жизнь. Но вы знаете, вот в этом, во-первых, надо смириться с любым моментом жизни, который Бог попускает — другого выхода нет. Я знаю людей, которые не смирились, что у них родился инвалид ментальный, и они обрекли себя на большое несчастье в жизни. А мы смирились с матушкой. Ну насколько это для нас было возможно, тем не менее. И мы счастливые люди, у нас нет никакого внутреннего надлома и надрыва, живем без надрыва.
И вместе встречаемся с удивительными семьями в телевизионной программе телеканала «Спас» «И будут двое» — расспрашиваем красивых и знаменитых о том, как прожить вместе много лет в любви и согласии и при этом не поубивать друг друга. По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде! Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника. Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи. И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи. Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте. Мы потеряли голову, и спустя пару недель встречали клетку с собакой в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево».
В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание. Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя! Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь. Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого!
Семья священника 10 лет вела «войну» с наркобаронами в Тверской области
ananev_mitrofanova. Как известно, в нашем городе с тематической программой находятся Александр Ананьев, автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас», голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ, обладатель. В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. 2 февраля в 19.30 на канале «Ходынский вестник» первый в этом году выпуск передачи «О самом главном»: «Вера. Семья. Творчество». У нас в гостях телерадиоведу. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Опубликовано 24.02.2020Обновлено на 24.02.2020от Дмитрий Ермошкин.
«Бездетность в семье». Прот. Александр Никольский
Ведут ее супруги Александр Ананьев и Алла Митрофанова. В интервью для «Азбуки Супружества» они рассказали о своей молодой семье. Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев Александр Ананьев. Ведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова говорили со священником о христианском взгляде на построение счастливой семьи и о том, с какими вопросами сталкиваются молодые люди, в частности, семинаристы, готовясь вступить в брак. Алла митрофанова. Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома».
«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова.
Уже три года мы успешно работаем в паре. Вместе ведём программы на радио «Вера» — рассуждаем о жизни, любви и вере. И вместе встречаемся с удивительными семьями в телевизионной программе телеканала «Спас» «И будут двое» — расспрашиваем красивых и знаменитых о том, как прожить вместе много лет в любви и согласии и при этом не поубивать друг друга. По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде! Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы.
Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника. Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи. И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи. Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке.
Мама троих детей. Ведет кафедру журналистики в международном детском лагере.
С 2014 года автор и ведущая радиостанции «Вера». Модератор: Римма Герасимова — психолог, блогер. Спикер: Марина Михайлова — писатель, журналист, философ, ведущая радио «Град Петров». Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, улица Миргородская, д. Модератор: Константин Мацан — журналист, ведущий телеканала «Спас» и радио «Вера», писатель, музыкант.
В своей программе «Светлый вечер» Митрофанова обсуждает важные темы, которые также затрагивают отношения между супругами и воспитание детей. Она призывает родителей учить детей православию и приобщать их с ранних лет к Церкви. Ведущая доносит свою информацию до слушателей простым доступным языком и стремится ответить на самые насущные вопросы. Благодаря работе таких людей, как Митрофанова, была оказана помощь многим больным детям, кроме того, большое количество супружеских пар сохранили свой брак. Съемки на канале СПАС Когда ведущей предложили попробовать свои силы на телеканале СПАС, она с радостью согласилась, ведь в своем проекте «И будут двое» она поднимает не менее важную тему — отношения мужчины и женщины, счастье в семье. По мнению Аллы, в наше время не так много семейных союзов, которых можно назвать счастливыми, поэтому этой проблеме обществу нужно уделять как можно больше внимания. Во время эфира супруги рассказывали зрителями, как создавали свою семью и какой путь пришлось им пройти, чтобы сохранить любовь и создать гармонию в отношениях. Личная жизнь Многие поклонники Митрофановой пытаются найти информацию о ее личной жизни, чтобы узнать о ее муже и детях. Сама ведущая ничего не рассказывает на эту тему, а вот на страничке Бориса Корчевникова удалось кое-что раздобыть: Алла Митрофанова с мужем. И сама — «стала двое» — вышла замуж.
В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Исполнители: Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас»; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова.