не восторг, зато телевидение их просто топчик. Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление.
Отзывы о провайдере Акадо
Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется. Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать. Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает. И обратите внимание на накрутку пятерок! В арендованную квартиру нужен был только интернет, там был проведён интернет Акадо, полгода стояла их приставка. Ну я и позвонил им.
Приходит мастер. Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал. Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты. Но это ещё не все. Пару раз в месяц в любой день недели, в любое время с утра и до позднего вечера начались звонки с настойчивым предложением купить у них новую тв-приставку для HD. Как я только ни объяснял, что я не смотрю тв, что у меня нет тв с HD, что это съёмная квартира, с которой я в любой момент съеду и тд, на все один ответ - а вы купите себе тв, а вы купите приставку, авось потом ещё где пригодится переведёте и подключите акадо.
Настал момент выезда с квартиры. Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку.
У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки. НО НЕТ!
К чему все усложнять? Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду! Оператор сказала: "Ну не хотите брать в аренду покупайте ТВ приставку тогда за 4000 у нас". Я плодить что ли буду их оборудование???
А через год они скажут: "Ой, да оно старое, покупай новое!
Я вот например пользовался Стримом. И жалобы что читаю сейчас про Акадо все такие же что у меня были по стриму почему и поменял его. А сейчас пользуюсь Акадо-телоком на даче и проблем пока нет. А уже несколько месяцев юзаю 06. Как я писал выше и ранее, Акадо и Акадо-телеком это два разных по качеству услуг ответвления. Как ни странно, Комкор вошел в Акадо, но своего позиционирования на качество не растерял. Так и целевая аудитория различается. Все ж Москва и Подмосковье 04.
У АТ навскидку состоятельнее клиентурка 17. Сперва было два провайдера,для надежности, со временем от второго отказались, Акадо не отваливался. У них и подход разный, и качество предоставляемых услуг, притом различие не в пользу Акадо. Акадо-телеком действительно пытается держать свою репутацию. Поэтому за своими косяками следит качественно. Все у них нормально. Сбои бывают у всех, они их по крайней мере пытаются исправлять грамотно. Кто желает с ними пообщать и заиметь гемор - в Акадо!!! И техподержка действительно круглосуточно работает со своими клиентами и рекомендует максимально оперативное решение проблемы в короткий срок.
Я сменил парочку провайдеров и не все из них были в этом плане хороши. А у Акадо-Телеком сбои хоть и бывают но они легко и быстро устранимы с помощью обслуживания. На замечание о нарушении закона отвечают "мы не рекламирум, а подключаем", написал жалобу в ФАС Москвы. Другого цивилизованного способа урезонить акадовское дерьмо не знаю. Несмотря на это, 27 ноября 2011 года мне опять звонили эти акадовские ублюдки и навязывали свои услуги. Интересно, как урезонить эту мразь? Инфу передал в ФАС. Вы крайне неправы. У Акадо-Телеком и с сервисом, и с тех поддержкой круглосуточной междупрочим все в порядке.
Телевидение цифровое правда отключил у них некоторые каналы дублировались а так все супер. Скорость высокая, проблем технических нет и плачу за это семь соток всего. Мне ближайшее время должны подключить объект в Одинцово. Уже контракт заключили. Вполне вежливые грамотные люди. Тащат выделенную линию и по моемудостаточно оперативно работают. Надеюсь проблем впоследствии не будет. Полное отсутствие сервиса и тех. Держитесь подальше от этих уродов.
Будемнадеятся в Щелково такого телефонного спама небудет 01. Зеленоград за Акадо-телеком! Даже не знал, что самый лучший провайдер Подмосковья такой фигней в Москве занимается. Я живу в Красногорске и у нас Акадо-Телеком, работает отлично. Не скрою есть недостатки, но не такие серьезные. Видимо Акадо-Телеком несколько отличается своими методами завоевания популярности у населения. Я думаю абоненты Акадо-Телеком со мной согласятся. Звонят почти каждый день, задолбали радикально. Если включается АОН, бросают трубку.
Даже обматерить уже не получается. Но нафиг тогда звонят? Выглядит уже просто как хулиганство. Интересно, что ещё можно сделать, чтобы перестали затрахивать народ? Инет работает отвратительно, никакой поддержки, мастера назначают на "через месяц и в рабочий день", консультанты не грамотные половину не договаривают. Акадо в своё время как многие напокупала местных инет провайдеров и под своим брендом ничего толком не делала для улучшения связи. Последний раз в конце июля звонил мужик, представиться отказался, говорил по хамски, уверял, что это не реклама, а просто описание услуг! Написал соответствующий запрос в ФАС, как избавиться от этих звонков. Публика в Акадо малоприятная, года 4 назад согласился на интернет от Акадо, ждал 4 дня, вместо обещанных 1, общались на редкось по хамски, на 4-й раз пришел ихний делец, снял ботинки, провел кабель, после чего заявил, что я должен...
У меня правда Акадо-Телеком, тот же Комкор-Регион, а не просто Акадо, может в этом вся разница, но меня их услуги устраивают полностью. Да, естественно есть некоторые косяки, но они не настолько глобальны, как у вас. Думал у меня плохой провайдер, хотел на акадо подключиться но видимо у меня еще все хорошо. Я такие же отзывы по нему 5 лет назад читал, думал изменилоь что то, но видимо время перемен для них еще не пришло. Но в последнее время стал все более строго оценивать качества этой системы акадо и все более и более понимаю, что желание получать как можно больше клиетов без улучшения качества обслужитвания становится нормой для многих сегодняшних организаций и коллективов... Почтовый перевод оплаты информационной системы опоздал на пару дней..
Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!
Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком
Скорости и качества соединения достаточно только для того, чтобы сидеть на форумах. При обращении в техподдержку получали ответ, что проблем со стороны компании нет и проблемы на нашей стороне не предложив никакого решения проблемы. Телевидение ужас! Служба поддержки отвратительно. Ремонтная служба просто дерьмо. Когда пришли мастера и посмотрели, что во всей квартире плохо показывает телевизор, сказали надо тянуть кабель заново. Не протестировали и ничего не сделали. Так я и остался с ними жить, чтоб не делать после них ремонт, все же ремонт во всей квартире дороже, чем кабель. Прошло 7 лет, пришел как-то раз друг и просто обжал провода, телевидение начал показывать хорошо. Позвонил в службу поддержки попросил перерасчет, а они мне говорят, что мы ничего возвращать не будем, максимум за 6 месяцев. Таким обзором я платил мастерам с Акадо, а они просто вымогали деньги.
И платил ежемесячно по лс. Единственная компания которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги даже после того как просят больше не звонить. Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими. Поэтому когда я переехала в новую квартиру я очень сильно пожалела, что здесь такой плохой интернет.
Акадо Телеком не работает сегодня Внимание! Сбой сервиса Акадо Телеком 27 апреля 2024 года Сегодня 27 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Акадо Телеком и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Акадо Телеком сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Акадо Телеком сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Акадо Телеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Акадо Телеком сегодня?
Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Акадо Телеком сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Акадо Телеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Акадо Телеком сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Акадо Телеком могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Акадо Телеком, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Акадо Телеком связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
Мастер приехал точно ко времени, как и договаривались, провел провода, аккуратно закрепив их на стене. Установил, подключил и проверил работоспособность оборудования, заполнил необходимые документы и уехал. На все ушло не более часа.
Акадо Телеком не работает сегодня
Акадо, интернет-провайдер, отзывы | «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи. |
Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком» | г Москва, ш Варшавское, д 133. |
Не работает интернет Акадо Апрель 2024 | «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи. |
Акадо — отзывы
Полный список жалоб и отзывов о Акадо. Подключение домашнего цифрового телефона от АКАДО с номером в коде 499 стоит всего 450 рублей. Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения. Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают.
Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре
Как оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключает ли в доме Акадо?
Узнать подключает ли в доме Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключен ли дом к Акадо? Узнать подключен ли дом к Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет и тв Акадо?
Подключить домашний интернет и тв Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Можно ли подключить домашний интернет Акадо? Можно ли подключить домашний интернет и телевидение Акадо?
Правда для этого нужно активировать функцию в личном кабинете. Еще бы отметила очень грамотную техническую поддержку, к которой что важно можно дозвониться круглосуточно. Интернет недорогой — это большой плюс. Однако фактические параметры не соответствуют договору по скорости, но тем не менее не ухудшают комфортность использования. Мне скорости за глаза хватает при учете 3 параллельно работающих устройств в доме. Но кто хочет интернет быстрее, сразу покупайте более мощный роутер.
Тот что предоставляется по умолчанию не справится при большой квартире либо если у вас очень много "соседей". Теперь вынужден работать из дома. Для корректной работы с работодателем мне необходимо на роутере прописать определенные днс. Возможно ли это? Если дом старый, то может плохо ловиться сигнал по wi-fi из-за особенностей планировки — тут иногда перестановка роутера помогает либо его замена на более продвинутый вариант. В общем-то я бы сразу рекомендовал не брать в аренду предоставляемое бесплатно оборудование, а прикупить за пару тысяч роутер по мощнее, но это дело хозяйское.
Думал подключить ТВ, но пока и смарт устраивает, если будет какой-то выгодный тариф, то наверно переподключусь на другой пакет, чтоб совсем не заморачиваться уже ни с чем. Провайдера рекомендую! Ответ представителя Акадо 19 июня, 2023 год Иван, здравствуйте. Благодарим, за положительный отзыв. Спасибо, что вы выбрали услуги нашей компании. Второй день Анатолий 9 июня, 2023 год Второй день нет интернета и тв. Оператор пишет что идут профилактические работы. Заранее не предупредили, да и не сообщают сколько это будет длиться. Просто забили. Ответ представителя Акадо 11 июня, 2023 год Анатолий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала. Интернет и тв Вероника 7 июня, 2023 год Качество и цена на пятерку, скорость когда как, иногда конечно скачет, но ничего критичного, без серьезных перебоев. По работе ТВ претензий нет, выбор каналов огромный, качество изображения хорошее. В принципе, я услугами Акадо пользуюсь давно, всем до сих пор довольна. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Вероника, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Монтажник хам 6 июня, 2023 год Договорились о монтаже с 19-21 ч. Монтажник начал названивать с 17 часов и спрашивать дома ли я. В 19,00 позвонил и спросил дома ли я. На что я ответил что буду через 5 минут , получил ответ все понятно, и после этого пропал и не брал трубку. Потом мне позвонили из колл центра и начали нести какую-то чушь о… Договорились о монтаже с 19-21 ч. Просто у компании нет клиентского сервиса и ей просто наплевать на своих потенциальных клиентов. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Здравствуйте. Мы проверим причины отсутствия мастера, проверим информацию от контактного центра. Постараемся во всем разобраться. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Пользуемся 7 лет Аноним 29 мая, 2023 год Работой акадо доволен, всё в порядке. Сбои редко. Хороший сервис. Хороший интернет. Нареканий никаких нет. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Здравствуйте. Благодарим за приятный отклик. Благодарим, что вы остаетесь с нами. Я очень доволен этим провайдером. Марк 25 мая, 2023 год Абонентом являюсь уже больше пяти лет, менять точно не собираюсь, скорость по тарифу у мня небольшая 100 мб, но на мои потребности полностью хватает. И в принципе, хоть скорость не очень высокая, зато работает все без каких-либо технических сбоев. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Марк, здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отзыв о нас. Адекватный провайдер Виктор 22 мая, 2023 год К Акадо не очень давно подключены, но уже где-то больше года. За это время провайдер не разочаровал, всё хорошо.
Зачем портить имидж и терять новых клиентов. Моё субъективное мнение - если кроме Инеткома есть другие провайдеры, то лучше выбрать других.
Домашний интернет
Интернет «Akado Телеком (Акадо)» в Москве — провайдер на Выбирай.нет | Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. |
Отзывы Акадо - Москва. Читать реальные отзывы о провайдере Акадо (Москва) | Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. |
54 отзыва АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания | Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва. |
Акадо, интернет-провайдер, отзывы | Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг. |
Отзывы о провайдере АКАДО в Москве | Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Сайт интернет-провайдера Акадо
Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. Интернет-провайдер АКАДО предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе домашний Wi-Fi), цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-телефонии. Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера.
АКАДО Телеком это развод? Обзор и отзывы
Интернет-провайдер АКАДО | Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. |
Отзывы о провайдере АКАДО в Москве | Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг. |
акадо телеком (akado) - отзывы клиентов о компании | Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. |
Новости компании АКАДО | У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. |
Акадо — Википедия | АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. |
Акадо — отзывы
Владимир 12:01 09. Ну, если б я не заплатил, я бы не звонил в сервис. Через пять минут выясняется, что все оплачено вовремя и каналы разблокированы, но без всяких разъяснений. И так ТРИ раза в течение месяца!
До этого LG 2013 года был вполне нормальным. Номер договора: 53286096. Ищу другого провайдера!
Юлия 14:23 07. Пользовались интернетом 4 года выделенка , после чего решили перейти на wi-fi. Скорость в разы ниже заявленной, постоянные сбои, в техподдержку не дозвониться.
Решили сменить провайдера. Приехал их сотрудник за оборудованием. Оказалось, что мы пользовались не проводным интернетом, а МОДЕМОМ, который мы им должны сдать, и телевизионный провод, который они установили, чтобы пользоваться wi-fi они могут только выдернуть.
Приехавший сотрудник ухмыляясь долго пытался объяснить, что тем проводом, что был у нас мы либо не могли пользоваться, либо это не их Акадо интернет! Интересно - это как??? В результате он ушел, мы им должны теперь неизвестный модем, и теперь за свой счет должны переподключать телевизионную антенну!
Юлия 22:12 25. Довожу до вашего сведения, что работники call-центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов! Прошу с этим разобраться!
Изначально, являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны до 31. Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще! А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут!
О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно!
Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент.
Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!
Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31. Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем!
Противоречат сами себе! Навязывают услуги и требуют платить за них! В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг!
Даже от интернета! Я понимаю, что вам нужны клиенты, вы навязываете услуги, пытаетесь удержать, но такими способами вы их растеряете! Предложив просто приехать и без проблем всё сделать, мы бы без сомнений бы остались!
Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение, они реально трепят нервы! Данную жалобу разошлю по всем отзовикам, чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность! Илья 16:37 23.
Так и не выбрав, уехал на дачу на два месяца, каждый из провайдеров отзвонился, я им ситуацию объяснил и попросил после 10 августа перезвонить то есть через 2 месяца. Акадо я объяснял раза 3-4 о том, что я на даче и не готов решать вопрос в данный момент. В итоге приехав и сверив все предложения я пришел к выводу, что у меня, наверное, лучшее предложение по инету, что есть в моем доме о чем и сообщил все звонившим.
И тут началось звонки от Акадо по три раза в день, потом я просто трубку перестал брать а 8 августа они перешли все границы. Ровно через неделю опять звонок, я, естественно, не слушаю и сразу шлю на три буквы. Сегодня 23 августа 2015 опять звонок ровно неделя прошла , и голос в трубке мне говорит о том, что рапз я к ним обратился, то они будут звонить сколько хотят.
Что это за бред? Перезвонил сам им и попросил руководство, на что опять мне был дан отказ, потребовал принять претензию, на что опять получил отказ. Если они себя ведут так с потенциальными клиентами, то страшно подумать как они себя ведут с теми, кто купился на их разводы.
Дмитрий 17:26 20. Ребята, не связывайтесь с этим провайдером, одни проблемы! Аноним 01:01 19.
Связь постоянно пропадает. Антон Гаврилов 16:44 09. Я пользуюсь ТВ уже много лет, интернетом не пользуюсь, другой провайдер.
Года 2 назад пытались меня подключить к инету, но не вышло, надо тянуть новый кабель из щитовой, а т. Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа. Андрей 15:15 02.
Елена 18:53 29. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было. После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО.
Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо.
Alenkaaa84 17:59 20. У нас два телевизора в квартире, два кабеля в щитовой комнате. Видимо увидел два кабеля в одной квартире и подумал воруем, вместо того, чтобы позвонить в свою компанию и уточнить, просто отрезал нам кабель.
Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу. Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер.
Често, нету просто другого оператора, так бы уже послал их далеко и надолго. Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету. Это же кидалово!
Ответить Артём 21 октября, 2023 в 3:51 пп Два дня нет интернета Авокадо, роутер перезагружали, операторам звонили. Пока что все без изменений. Только вчера оплатила интернет, город Троицк. Ответить Елена 15 декабря, 2023 в 7:04 пп Я работаю удалёно компания очень даже важная. Я не имею права подводить директора, но интернет Акадо решил что ему работать не надо, город Видное.
Мнение клиентов:
- Новости компании АКАДО
- Акадо — Википедия
- Акадо отзывы - Сайт отзывов YouYell
- Акадо Телеком не работает сегодня
- Акадо - немыслимое пробитие дна | Пикабу
Акадо, интернет-провайдер, отзывы
нам важно знать ваше мнение. Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет, послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля. Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости.
АКАДО Телеком отзывы
Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление. Новости Отзывы Тест скорости интернета.
Отзывы о АКАДО (AKADO)
Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление. Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости.